1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW i3

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем dr_os, 1 авг 2018.

  1. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом 200-220 если с кондеем, 230-250 если без кондея

    Зимой 150-185, если прямо мороз-20(как выше написали) - то 135-145

    Но я езжу с печкой с установленной температурой +18+19, не выше, т.к. мне и так очень тепло
     
    manchini нравится это.
  2. ANTip

    ANTip Завсегдатай

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW i3 12/2017 ( 33 kWh )
    пробег 14 000 км

    поскольку проживаю на Кипре - зимний режим описать никак не могу. в текущих условиях ( +28 днем и +17 ночью ) расход в среднем 11-12 квт/100 км , при этом пробег в среднем показывает 220-230 км.

    По трассе на 100 км/ч показывает меньше 10 квт/100 км, что поидее должно приближаться к 300 км, но, думаю в реалиях будет меньше ( 250-270 )

    Оптимально по расходу показалась скорость 90 км/час.

    В семье помимо этой машины еще Audi А8 3.0 TDI .... стоит теперь отдыхает по большей части )) я сам часто гоняю на i3, жена тоже очень довольна.

    Кстати, по трассе 150 конечно не ездил на ней ( да и штрафы тут лютые за такую скорость ) но вот допустимые 120 по хайвей я еду довольно часто. никаких киданий машины не замечал, чтоит как на рельсах. Вообще i3 мне как-то по драйву напоминает картинг - очень острая рулежка, низкий центр тяжести - в повороты любые и на любой скорости проходит отлично.

    PS
    Немного напрягает подкапотный порт Type 1 - заряжает только 16А вместо желаемых 32А ( если кто-то знает как поднять скорость - буду признателен !

    Боковой порт CHAdeMO - еще не доехал до зарядки с таким конвектором, но вроде как он быстрый.
     
  3. KUB77

    KUB77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточню:
    езда по трассе в РФ не для этой машины.
    Неделю на Крите гонял (до 120-130 км/ч) отлично держала дорогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Коллеги, всем привет. Можете кратко описать в чем разница машин из США и из Германии ? Поясню задачу - это будет 3 машина у меня. Ежедневный пробег будет не более 50 км по городу. Редко за город.
    Присматриваю 120АН i3s. Без собаки. Как-то так. Готов выслушать все ЗА и ПРОТИВ. Имею Каен и М3 и захотелось вдруг электричку для ежедневных поездок.
    И смогу ли я заряжать машину от простой розетки в паркинге ?
     
    #484 Алексей М3, 15 ноя 2021
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
  5. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    простой розеткой с нуля до максимума ее заряжать часов 15-17.
    американка - одна фаза, нет гарантии на батарею, нет бмв коннектед.

    себе взял i3s 94 rex из германии. кожа, панорама, помощники, 20 диски.
     
    Алексей М3 нравится это.
  6. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Расскажите подробнее про этот пункт. Я лично не могу согласиться с данным высказыванием т.к. я пользуюсь означенным набором услуг без каких либо ограничений на территории США.
     
  7. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек про Россиию и несовместимую телематику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    manchini и maxim38RUS нравится это.
  8. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Так гораздо понятнее, спасибо!
     
  9. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как на лето 20 радиус, пришлось купить зиму на дисках.
    Резина континенталь.

    15675452-4174-414B-BFA1-96D90EC62BF3.jpeg E4228F67-5CF3-4402-8F5B-43BBBF28B1BC.jpeg
     
  10. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему вы так решили? На американку гарантия на батарею в России тоже работает. И не только на батарею! Мне в офиц. дилере подтвердили что и расширенная на 3 год гарантия на машину в России работает, но при условии обслуживания у дилера, конечно
     
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Телематика то, как оказалось, совместима - https://www.drive2.ru/l/604065916937837644/
     
  12. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Так давно известно, что дело в симке. Что толку от такой совместимости, если EMEI не совпадает и корректно оно не заработает?
     
  13. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Последнее никак не оспаривал, просто поделился новой для меня информацией.
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  14. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кратко, то различие в зарядном инверторе (у американки всегда однофазный с максимумом 7,2кВт, у европейки сразу трехфазный - 11кВт), разные порты зарядки Type1 у американки и Type2 у европейки (можно переделать), и главное(!) у американки не работает Connected Drive (e-sim сеть видит, но авторизацию в Европе не проходит). В остальном они одинаковы!
    Если длинно - то почитайте в БЖ https://www.drive2.ru/l/581980851504416661/ и https://www.drive2.ru/l/576994841150359236/
    Американки были существенно дешевле до февраля 2021, а потом дошло бабло, что Трамп вкинул для стимулирования экономики и цены поползли вверх. Теперь разница не так велика
    Заряжать от розетки в паркинге можно вообще без проблем (в БЖ есть про ЗУ, если интересно) просто помните, что машина возьмет максимум 3,5кВт в час от 220В
     
  15. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо, очень ясно и понятно, теперь голову чешу, откуда же брать ) до нас из Германии не ходят автовозы. А вот из Америки нет проблем) но так хочется Германию ). Заряжать планирую от простой розетки в паркинге, так как ежедневный пробег не превышает 30 км постоянно, вот сегодня к примеру - 18 км )) . Да ещё и в Америке есть возможность занизить инвойс , для НДС )))
     
  16. Residented

    Residented Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Алексей, здравствуйте. У меня похожая ситуация - M4, Tesla Y Performance и вот решил взять что-то маленькое и электрическое для городских поездок. Заказывал через белорусских ребят, логистика из Германии в Минск, затем в Москву и оттуда в Алматы. Надеюсь успеть до НГ, чтобы ничего не платить.
     
    Алексей М3 нравится это.
  17. Residented

    Residented Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А почему с Германии - во первых разъем CSS Combo 2 - вы сможете заряжаться практически везде, даже на wall charger Tesla. Зарядка от 2 фаз, а не 1, как на американцах. Ну и логистика быстрее.
     
  18. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    М3 не на каждый день, устаю от нее , Каен думаю жене отдать, а ее машину продать и тоже решил ай 3 взять. Но никак не могу найти , кто из Германии возит. И есть ли Контакты белорусских поставщиков ? А платить ничего и не надо будет вроде как.
    Или можем в городе встретиться (+77017661259), расскажете, как это провернуть.
     
    #498 Алексей М3, 26 ноя 2021
    Последнее редактирование: 26 ноя 2021
  19. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    По зарядке уже разобрался - если авто из Америки, просто докупишь зарядку вместо штатной и все.
     
  20. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    66,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как у вас так получается? У меня средний расход 14,8 кВт, по трассе на 120-130 все 20. Это если без кондея.
     
  21. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Т.е. 220 В х 16 А в розетке и получаем заветные 3,5-3,6 кW и имея авто предположим на 33кW, будем заряжать ее от бытовой розетки около 10 часов. И если авто из США, у которого априори одно фазазная зарядка, то мы при любом раскладе будем заряжать ее от быт розетки 10-12 часов. Тут все понятно. А есть на зарядных станциях в городах розетки на 220 В , но 32 А ? И имея американку я априори не смогу получать быструю зарядку не ковыряясь в авто ? Так ? И будет Мой удел это Тип 1 - одна фаза с 16 или 32 А
     
    #501 Алексей М3, 28 ноя 2021
    Последнее редактирование: 28 ноя 2021
  22. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    По городу какой расход ?
     
  23. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    66,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть около 14,5-15
    94 АН - 200 км край
    Причём непонятно, бывает до Андорры доезжаю на зарядке, а бывает и нет. Условия одинаковые. Расстояние 180 км
     
  24. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все никак до Андорры не доберусь - лыжи моя слабость)). Если брать 120 АН, там пробег соответственно больше.
     
  25. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    66,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Без рекса никак, а на 120 их не ставят. Рекс уникальная вещь и супер полезная. Вообще не парит зарядка
     
  26. sergio

    sergio Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ставят.
     
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В Америке в основном. В Европе крайне мало таких машин((
     
  28. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот именно БЕЗ рекса хочу - уйти от всего, что связано с маслом, бензином и прочей атрибутикой ДВС ))) а то к мыслям о батареи добавятся мысли еще и о РЕКСе )) нет уж ))))
     
  29. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется уникальность, крутость и полезность i3 именно в рексе. если рекс не нужен, тогда не понимаю зачем брать i3, есть куча других электромобилей более интересных. у i3 еще немного фриковатый интерьер и экстерьер, если только за это, но не знаю...
     
    Benzzzzz нравится это.
  30. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Рекс точно не нужен, интерьер как раз и нравится не как у всех ) Мне нужна машина-помогайка : сел-поехал , приехал поставил в розетку и все. Хочу машину как сотка - использовал и на зарядку. С учетом моих ежедневных пробегов от 15 до 30 км, бывает так , что обычные машины даже прогреваться не успевают зимой.
    А других альтернатив i3 я вообще не вижу и не знаю.Урод Ниссан Лиф, страшный Шевроле или Мини ? Что еще предложите? Тесла не интересна как таковая.
     
    #510 Алексей М3, 1 дек 2021
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    West, sergio, maxim38RUS и ещё 1-му нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика