BMW готовит свой первый супербайк

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Mad Racer, 4 авг 2007.

  1. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобили BMW позиционируются на рынке как обладающие спортивным характером. Более того, BMW и гонки вещь практически неразделимая. Но вот мотоподразделению компании похвастаться особенно нечем. В производственной линейке BMW спортивные мотоциклы отсутствуют как класс. А недавняя попытка сделать псевдоспортивный BMW на базе оппозитного мотора благополучно провалилась - в Ле-Мане немцы проиграли всем своим конкурентам.

    Вся эта ситуация действительно очень странная, ибо баварцы обладают огромным техническим потенциалом, и сделать спортбайк им ну просто раз плюнуть. И вот в прессу, наконец-то, просочились первые скетчи и данные о секретном проекте, который должен быть завершен к сезону чемпионата по супербайку 2008 года.


    http://car24.com.ua/news.php?news=222 вся темка тут!
    байк очень симпатичный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не верю, что K1200 будет с цепью...
     
  3. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    9,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    190 кг веса уже "радует". А про "раз плюнуть" при создании с нуля чистого спортача, это, скорее всего, журналист сам придумал. В БМВ, надеюсь, люди с более трезвыми взглядами работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    в области построения спортбайков бмв японцам не конкурент ни разу. япы уже 3 года как строят мотики меньше 170 кг и больше 170-180 сил. а это будет корова какая-то не в теме=) хотя внешне на бинелле тре похож))
    имхо гуано будет...если конечно не сбросят кг 20 и не вставят нормальный оборотистый (ну до 14К примерно) мотор.тогда может быть он еще что-то сможет.
    а так получтися имиджевй байк. типа "Смари,я на СПОРТБАЙКЕ бмв"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    190 кг/190 сил это корова не в теме? хм. Если учесть что там будут все навороты, АБС, трэкшен контрол, и всякая такая муть - то по-моему вполне неплохо для города отжигать.

    А сбросить 20кг и более оборотистый (соотв. более мощный) мотор - он вообще уберет многих япов - ибо 170кг и 200+ сил это уже жестко :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    190 кг это показатель , который харатерен для литров прошлого века 1990-ых годов)))
    таким образом это сильно влияет на маневренность и динамику. для города-вполне.. но на треке япы его уберут сразу)я просто уверен в этом))
    Когда его выпустят япы и макаронники уже вовсю будут делать 200 сильные 165 кг мотоциклы)) Дуки Десмик уже выпустили 200 с копейками на 172 кг))
    думаю джыксер 2008-2009 года шагнет на 200 сил и 165-166 кг.
    Спортбайк же делает для побед на треках, так смысл лепить 190 кг корову, когда конкурент 2004 года уже весил 172 и имел 172 силы?-))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    9,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем понимаю зачем в городе нужна вся эта электронная муть. Просто вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и вем бывает разный, есть реальный, а есть "сухой": без масла (включая в амортизаторах!), охл. жидкости, тормозухи... :D
     
  9. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АБС не нужен? Трэкшен не нужен?
    Думаю как и с машинами мощными - вещи полезные абсолютному большинству людей. Может например Др. Ками и не нужен ни АБС ни трэкшен на спорт телеге в 500+ сил... но он профессиональный гонщик. А 99% ездунов на спорткарах являются любителемя с той или иной подготовкой, так и со спортбайками - много на спортах ездит профи мотогонщиков? То-то - почти все любители... Некоторые вообще первым мотоциклом берут спорт литровый без всякого опыта вождения... Так что думаю пусть даже если в некоторых ситуациях это может спасти жизнь многим людям, то это явно не лишнее.
    Вот вы лично - профи мотогонщик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не муть, а прогресс. Как раз в городе это работает и иногда спасает жизнь.
     
  11. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    9,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машины и мотоциклы немного по-разному ездят и тормозят.
    Не знаю как объяснить, но трэкшн на мотоцикле нужен только ну если не идиоту, то уж точно .... ммм.. короче не знаю зачем он нужен. А АБС на спорте-нонсенс, на Голде и т.д..-да наверное.

    А про прогресс понятно, вот только техника прогрессирует, а про человека (водителя) можно сказать и наоборот.
    Как АБС и трекшн на спорте в городе могут спасти жизнь? Не понимаю. Ездя на резине, которая ставится на спорты, спасти жизнь может только ее хорошие сцепные свойства, что обусловленно ее состав, температурой, температурой и качеством покрытия, и техника пилотирования. В большинстве экстремальных случаев мотоциклист оттормаживается не до полной остановки, а для того чтобы сбросить скорость и совершить маневр. Если же он видит, что этого сделать не успеет, то нужно отпускать мот, а не тормозить до полной остановки.
    Если вы видите, что впереди на дороге что-то есть или подозреваете это-просто сбросьте скорость и будет счастье. По песку, глине и мокрому асфальту при быстрой езде никакой АБС и т.д. Вас не спасет и мало повлияет, особенно если в голове пусто( у меня же АБС, все пофиг :rock: ). Просто есть вариант ездить в мокрому на дождевой резине-это другое дело, так поступают спортсмены или люди у которых есть возможность быстро менять колеса. А электроника на спорте- НЕ ПОНИМАЮ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    9,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я например.
    Я не профи, я падал несколько раз, но я живой до сих пор, не калека, все свои моты я продал на ходу и в целом пластике. Я считаю, что все электронные приблуды на спорте нужно ставить хотя бы на заказ, а лучше не ставить. Понять это можно, поездив на спорте тыщ 50. Потому что идеология, отношение к процессу езды пилота спортивного мотоцикла и водителя пусть самого мощного спорткара между собой имеют мало общего. Шансов выжить при аварии у первого в 10 раз меньше, чем у второго. Особенно на наших дорогах. Отсюда и концентрация, и просчет ситуации и все, что еще хочешь.

    И, тормозя двигателем (в первую очередь), и тормозами(нажав их сначала резче, чтобы байк клюнул, загружая морду) я НИКАК не могу понять как мне в этом поможет АБС, мать ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :thumbup: :nod: принципиально даже не 170 + л.с. ( хотя,, тоже важно !), а именно вес меньше 170. Как раз граница по весу между маневренным/шустрым и тяжелым/неповоротливым мото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 тоже :thumbup:

    А интересно, как АБС на мото поведет себя при торможении в повороте ? :help: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне нравится и АБС, подогрев, и инжектор. Реально пользуюсь задним тормозом и не боюсь перетормозить. Разметка, мокрая дорога, грязь - система отлично работает!
     
  16. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мож потому и падал, что без АБС? :) Передок терял?
    Изучай матчасть - уже тысячу раз полоскали эту тему, чтобы тормозить лучше АБС надо быть Росси. Как раз на мокром асфальте она и спасает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    во-первых
    Спортбайк,если что, ребята, создается не для тошнилова по городу ,и уж далеко не для того,чтобы на нем ездили необученные создания, я говорю о литрах.
    во-вторых, спортбайк в 190 кг это прошлый век по всем стандартам. уже как 6 или 7 год, с выходом 929 и 954 бритв, Р1 и джыксера К4 1000.
    в третьих- электронные системы на ЧИСТЫХ спортбайках это маразм идиота. все именитые гонщики и более-менее обученные гражданские будут ездить лучше без этой херни. Росси например сразу слал мехов нах по поводу недостаточной возможности управлять Ямахой, когда он сел на нее в первом сезоне 2003 или 2004 года... АБС, трекшен это вообще бредятина. я понимаю на туррр ставить ее.
    в-четвертых-зачем садиться на спортбайк в 200 сил, надеяться на электронику?
    спортбайк это спортбайк. это не компромис. это скорость и маневренность. не умеешь или боишься- не лезь..
    мораль проста.
    просто помоему многие люди из конфы не совсем понимают что такое спортбайк.
    не нужны ему эл.системы. по крайней мере в таком убогом виде, как они сейчас делаются.
    АБС по мнению стантрайдеров и гонщиков- гавно. но поможет полному лоху
    наверное БМВ делает мотоциклы для не опытных людей .заботясь о безопасности...поэтому они сделают не спортбайк а стилизацию под спортбайк.
    а торможение задним тормозом ваще убило :D
    особенно на спорте. да он там ниочем. я им пользуюсь на парковке только, у спортбайка передние тормоза по сути только дают желаемое замедление.
    и соревновались мы с другом, у него FJR1300 с абс, у меня литровый джыксер. тормозили со 160. я быстрее на метров 30 был минимум, пусть чуток со стоппи, но быстрее, и значительно. учитесь грамотно ездить на мотоциклах. техника далеко за гранью ваших возможностей. и достичь резалтов легко можно только через тренировки.
    с машиной там очень мало общего, то что на 4 колесах во благо, на 2 во вред ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALX

    ALX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Упадет на асфальт. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такое подозрение :nod: :nod:

    При вертикальном положении колеса электроника еще как-то справится. А при большом наклоне, да еще и сильно скругленного в профиле - там же даже без дрифта есть некоторое проскальзывание, вряд ли его правильно электроника обработает, не тот пока уровень :cool: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не спорт, а эндуро. Там разсвесовочка другая.... В спорткарах также нет АБС, усилителей руля и прочих прелестей техники для гражданский условий... И какой смысл смотреть на гонщиков????
    зы: БМВ делает технику для людей, а не для псевдо (уж простите) гонщиков.
     
  21. ALX

    ALX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А как БМВ объясняет ТРИ кнопки управления поворотниками? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GSX-R про спорты хорошо написал, ударение на последний слог.Парень владеет темой.От меня-респект.
     
  23. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эээээээээээ...ну да...вот... :D
    это мелочь
     
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Те, кто в этой теме трындит про ненужность АБС, АСЦ, противобукса не катали новый R1200R. Парни - это просто кайф в любых рядовых дорожных ситуациях. И, кстати, АБС не для того, чтобы тормозной путь был короче, а для того, чтобы оставалась возможность манёвра при торможении, без риска заблокировать переднее колесо. Я уже попробовал - ну просто открываются совершенно иные возможности.

    Про трек не говорю, там другая специфика. Сделает ли БМВ конкурентный спорт-байк для соревнований типа Супербайк? - конечно сделает. Не сомневаюсь в этом нисколько. Ф1 болид ведь сделали. Вполне конкурентноспособный.
     
  25. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не на всех. Кстати, кнопки на БМВ - умные, что весьма удобно. Если стоишь на перекрёстке - поворотник мигает постоянно, тронулся, проехал 100 метров - гаснет сам. Я третьей кнопкой (ВЫКЛ) не пользуюсь. Оч. удобно. :thumbup:
     
  26. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Мигель, да ты прав. но R не спортбайк :hi:
    пока что АБС и прочая электроника лишь лишний вес на спортбайках. на 2 колеса это сделать ооочень сложно,очень. гораздо сложнее чем на авто. ибо байк не только движется по горизонтали, но еще и по вертикали, так мало того еще и в повороте он в наклоне. поэтому пока, и думаю, ближайшие лет 20 совершенне опытного человека эл-ка не будет..представь,что я еду на спортбайке с трекшеном и абс в наклоне 27 градусов на скорости 210 кмч и вдруг подтормаживаю довольно сильно, абс начинаеет кидать усилия на 2 колеса , при этом делая это прерывисто))) что со мной будет? думаю ничего хорошего. а без этой приблуды байк можно было стабилизировать очень легко. дозировав передним тормозом и газом. это простой пример.
    а по поводу гонщиков и не гонщиков- спорт не парта учебная, его как бы создавали для ШКМГ)) и уж совсем не думали,что на нем начнут по городу тошнить новички. это же считай мото Ф1. на болиде, как думаете , удобно будет кататься по городу? для этого есть более удачная техника.
    на всех других мотоциклах, кроме спортбайка ,стрита и кросса я одобряю АБС и другую лабуду. и на авто тоже. а на байке я лучше сам все сделаю. точите стоппи и вилли. стант очень развивает понимание мотоцикла,очень. вам попросту не нужно будет та же АБС, даже в экстренных условиях рука инстинктивно позволит выполнить либо стопи либо торможение на грани :thumbup:
    это все к тому,что спортбайк это инструмент. простой как молоток. ничего лишнего, только эффективность. это же в конце концов не кухонный комбайн, который сок сделает, морковку порежет,Читай по городу покатет, на треке покатает и упасть не даст ;)
    2нержавеющий- спортбайк литр по умолчанию не просто гражданский разъездной байк. это заготовка для гонок.вешаешь литой пластик, настраиваешь двиг , снимаешь 220 сил и выступаешь в открытых классах. поэтому равняться лучше на гонщиков и стремиться быть похожим.
    но это мое имхо
    ЗЫ:БМВ сделает конкурентно способный спортбайк для SB если откажетсся от электронной приблуды, скинет до 168-170 кг и оставит хотя бы 180-190 лошадок.
    тогда еще может быть какая-то речь о соперничестве с Джыксером, Квакой, Ркой и фаером. даже дукатти сложно это делать. а это фирма куда как имеет больший опыт в построении спортбайков
    ЗЫЫ:миха.ник- :thumbup: спасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    *задумчиво* передний левый, задний левый, передний правый... пля, одной кнопки не хватает :D

    а какой смысл считать мощность на вес байка без пилота? а если добавить вес пилота - то у БМВ уже преимущество.

    170 кг + 90 кг пилот = 260 кг. 170 лс/260кг=0,65 лс/кг
    190 кг + 90 кг пилот = 280 кг. 190 лс/280кг=0,68 лс/кг

    при этом центр тяжести у системы моц+пилот у БМВ будет ниже чем у япов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    в литрах больше 170 сил, уже 180-185=)
    это раз)
    а во-вторых, когда его выпустят япы будут 200-сильные и весить кг 160-165))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты ишо деффку-второй номер посчитай :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не знаю откуда ты цифры черпаешь - я смотрю на офиц сайты

    Yamaha R1 180 лыс, 178 кг сухой вес. http://www.yamaha-motor.co.uk/products/motorcycles/supersport/yzf_r1.jsp?view=techspecs

    Honda CBR1000RR - 170 лыс, 179 кг драй вейт

    последние апгрейды (кроме джиксера) становились тяжелее и почти не становились мощнее. Так что станет ли следующий сибиар или ар-ван легче и мощнее - давай ждать. либо кидай ссылку - посмотрим. порадуемя за япов.

    Давай ты либо ссылки прикладывай либо правду говори. Тут не жентельмены, на слово не верят :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика