1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. PavelMoscow

    PavelMoscow Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2025
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, у F650CS по описанию штатный аккум yb14l-a2, у таких указаны размеры 134 х 89 х 164, а какие ещё размеры встанут ? Влезет 135x90x166 ?
     
  2. Igorlapshin

    Igorlapshin Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Должен встать. Там место ещё есть.
     
  3. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ставил себе АКБ YB12AL 12V 12Ah. Самый простенький с Ozon. Жуть как не понравились клеммы. Они смотрят вбок. Очень неудобно мне его было прикручивать к проводам. Решил изменить положение дел при помощи угловых клемм из меди толщиной 2мм. Отрезал, загнул, припаял гайки чтобы они мне мозг не делали. Может, кому-либо сгодится идея.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сварил самодельный auxiliary tool 001620 (так он назван в документации). Материал - профильная труба сечением 25мм и толщиной стенки 2мм. Ручка съёмная, чтобы меньше места занимало. Варил всё наугад. С первого раза угадал длины и углы.
    Осталось только покрасить и обернуть резиной ту часть, где инструмент с силой вдавливается в грунт. Там любая краска облезет после первого же применения.

    [​IMG]
     
  5. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот как выглядит самодельная сервисная подножка в разборе.
    [​IMG]
     
  6. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Слева на фото. Для разборки пера вилки на F650CS пришлось делать собственный спец-инструмент для задавливания пробки-заглушки в самой верхней части пера. Хомут одевается не на голый хром, а на трёхслойную подмотку изоленты, чтобы хром остался невредимым.
    Посередине - подставки для хромированной части пера, чтобы можно было безбоязненно вертеть перо на столе, особенно полезно при высверливании ржавых каверн и их последующей пропайке и полировке. Делается из деревяшек и обрезка сантехтрубы диаметром 40мм
    Справа - сантехническая труба с внешним диаметром 50мм, годится для запрессовки сальника вилки, так как он заглубляется примерно на 15мм.

    [​IMG]
     
  7. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пришлось менять кольцевые манжеты на тормозных цилиндрах переднего тормоза F650CS. Поменял, прокачал, весь воздух (как мне казалось на тот момент) я выдавил. Ручка тормоза - ватная. Прокачал ещё раз. Воздух не вышел. Пришлось ехать в BMW мото-сервис. Там мастер подключился через программу Rheingold. Пытался отдать команду прокачки блока ABS. Но не вышло. Потом, он подключился не через проводное соединение к ЭБУ, а через сотовый, через другой адаптер интерфейса. Что за прога была на сотовом - я не понял. Но кое-как, удалось заставить блок ABS выполнить команду прокачки. И остатки воздуха вышли в расширительный бачок на руле. Откручивали пробку прокачки на суппорте, но оттуда воздух не выходил при прокачке. И только так удалость победить ватность переднего тормоза.
     
  8. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В связи с вышеприведённым постом, боюсь уже лезть в задний тормоз, там тоже нужно полностью обслужить тормозной поршень. Кто знает: какой именно софт позволяет самому покачивать блок ABS ? Сунулся изучать этот вопрос, и голова уже пошла кругом. У BMW очень много программ и утилит, и ещё с разбивкой по годам. Очень не просто с этим разбираться.
     
  9. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Театр одного актёра какой-то....
     
  10. Диом51

    Диом51 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Вечер добрый всем) нужна помощь, никто не встречал такую запчасть на наш мотоцикл?
     
  11. Диом51

    Диом51 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Рычажок сцепления обзываетса, стоит на левой крышке двигателя.
     
  12. Диом51

    Диом51 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  13. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Встречается такая деталь в каталоге запчастей. Искали ? Смотрели ?...
    Номер - 21207652919.
    Стоит в пределах 3000р, при поставках в пределах 9-ти дней. Есть в наличии в Москве на складе (даже не в Эмиратах). Особенных проблем не вижу с покупкой данной позиции.
     
  14. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Надоели хрупкие поворотники на F650CS. То кофром зацепишь-сломаешь, то ещё-как... Решил поменять на те, которые с гибким основанием. А вот с крепежом всё не просто. Просто взять и вкрутить не получается. Пришлось купить 2мм дюралий в леруа-мерлен, в виде уголка, и сварить его TIG-сваркой. Ибо готового и нержавеющего крепежа под такой вариант я не смог найти.
    Просто - как идея.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вариант лечения сломанного крепления заднего поворотника, который крепится на тоненькой пластиковой основе.
    Ремонтируется при помощи стеклотекстолита толщиной 2.2мм. Нужно подогнать три шаблона в размер пролома. Все детали нужно взъерошить при помощи зубчиков ножовочного полотна, особенно чёрный пластик мотоцикла. Клеится при помощи эпоксидной смолы. Я ещё присыпал текстолитовой стружкой, чтобы потёков было поменьше. Можно обойтись и одной латкой. Но площадь контракта будет в три раза меньше. Я бы не экономил. Больное там место.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вариант ремонта сломанных крючков на сиденье. Тот случай, когда обломки от крючков утрачены, и склеивать попросту уже нечего.
    Плоскость крючка на сиденье ровняется при помощи широкого плоского напильника. Под эту плоскость вырезается крюк из стеклотекстолита толщиной 2.2мм (тоньше нет смысла: будет не прочно, а толще - просто не влезет). Поверхность стеклотекстолита должна быть взъерошена при помощи зубчиков от ножовочного полотна, для усиления адгезии места склеивания. Обязательно нужно обезжиривать перед склеиванием, а то отработаете на мусорку. Далее - приклеиваете на эпоксидную смолу, например ЭД-20. Прижимаете струбцинами.
    Всё помещается в посадочные места в проушины крепления без проблем, несмотря на увеличение толщины сочленения на 2.2мм. Т.е. там есть запас. Я не заметил никакого дискомфорта после ремонта. Ставится и снимается комфортно: без трений и заеданий.
    Разломить новый крюк конечно можно, но это потребует приложения усилий. Впрочем, как показала практика, штатные крючья - тоже, далеко не эталон прочности.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Диом51 нравится это.
  17. Диом51

    Диом51 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Как раз вовремя тема) я с левой стороны сломал)
     
  18. Диом51

    Диом51 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2022
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Народ вопрос на засыпку) ни у кого не было такого. При выключении зажигания мот не глохнет? Я прям в шоке от такой поломки)
     
  19. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мот стал игнорировать кнопку запуска. Расследование (путём простукивания корпусов реле) показало что реле стартера требует ремонта. Оно уже и так было нестандартным, но зато в отличие от стандартного, оно оказалось очень даже разбираемым и ремонтируемым.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скотчбрайт помог всё зачистить и вернуть в строй.
     
    Диом51 нравится это.
  20. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Замена лапки КПП на BMW F650CS на складную. Родная лапка уже сильно устала и была один раз сварена.
    Лапка куплена на Aliexpress. Наименование на сайте: "For HONDA NC 750X NC750 X NC750S NC 700X NC700S 2014-2020 Motorcycle Adjustable Folding Gear Shifter Shift Pedal Lever Fits"
    Латунные втулки заказал у токаря. Шаровые сочленения заменил на другие, тоже с Ali.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Tiolaris

    Tiolaris Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2025
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Появились подозрения на дефект датчика положения дроссельной заслонки 1436000. Решил вскрыть его и проверить. Так как датчик неразборный, то вскрывать приходится инвазивно: при помощи фрезы-кукурузки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видна труха от поводка-скребка, который двигается по токопроводящему слою и протирает его до дыр.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видно, как инженер BMW загнул самый кончик токосъёмника в направлении токопроводящего слоя, создав тем самым скребок для нежной поверхности. После вскрытия, я увидел характерную "пыль" в местах работы скребков. Очень удивляет такое решение. Обычно, кончик загибают в обратную сторону, но никак не в сторону токопроводящего слоя. Такой датчик ставят не только на мототехнику, но и на авто. И вот один из комментариев под видео о ремонте такого датчика. Я согласен с автором этого коммента, про то что инженер - мудак, и что это нет смысла чинить.

    "Датчик вы починили, но это будет повторяться постоянно пока жив этот мото. Какой то мудень придумал такую деталь. Я ремонтировал похожий девайс, только он был элементом газа в автомобиле(марку не помню), там хозяин жаловался на провалы при нажатии на педаль газа. При разборке обнаружил пленочное покрытие с нанесенными дорожками! При чем гибкие металлические контакты просто прожрали дырки в дорожках. Восстановил кое как, человек доехал до сервиса благополучно(предупредил конечно что б он срочно менял чудо-педаль на новую), но ему почему то понравилось ехать с восстановленной и не купил новую. В итоге звонит через пол года и просит повторить процедуру))Я естественно отказался… Вам повезло что у вас дорожки нанесены на текстолит в данном случае, но в итоге будет то же самое."

    Датчик стоит на дроссельной заслонке BMW 3-й серии (E46).
     
    #11001 Tiolaris, 28 июн 2025
    Последнее редактирование: 28 июн 2025

Яндекс.Метрика