1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. sKazak

    sKazak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если что ,пиши в личку, подъеду. Сам не специалист, но можно запросто сравнивать с моим. Не считая пару скользячек слева мот в идеале, так как я за ним слежу и ухаживаю. А вообще, перед покупкой гони к оф. сервису. Отдашь пару тысяч, зато они его весь проверят.
     
  2. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я влился в ваши ряды скарвероводов!!!.
    мот 2002 года с честным пробегом 24000.
    вчера пока гнал,так и не докручивал его,после Vобразника к движку надо привыкнуть.
     
  3. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляем. Как он тебе пока не привык? Интересно. Я свой домой загнал и масло уже слил. Так что можно винтики крутить не вылазя из под одеяла.
     
  4. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока не привык то очень не привычно что руль поварачивается а морда смотрит прямо)))поначалу было странно)))
    МАХ13 я конечно не много опоздал,так как масло ты уже слил.а можно попросить фотоотчёт о проделанных работах,где что скручивать,куда сколько заливать.думаю будет полезно не только мне,а всем кто только знакомится с сия мотоциклами.
    И вопрос по дугам.от GS подходят?кто что думает,какие лучше из представленных у нас,от вилар-про или крези айрон?но в крези от gs.
     
  5. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от GS не подходят...крейзи айрон, даже от старого 650 с нашим ротоксом не подходят. Ездил мерил....верх тютелька в тютельку а низ крепить не чему у нас.
     
  6. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    kostetik т.е. остаются забугорные и вилар про.
    кто нибудь виларовские ставил?как дуги?как сделанны?добротно?
     
  7. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну или самодел. А вилар-про, мне не нравятся.
     
  8. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри здесь же тему "F650CS - сколько масла? В тред призываються владельцы!"

    Там сноска от Янека на http://f650cs.wikidot.com/oil-change Только прочти ветку. Т.к. количество масла разнится от указанного в ссылке. Честно говоря, я не знаю, с чем это связано, но у меня вошло 3,5 литра, а должно, по данным сайта 2,4литра. Слил я тоже 3,5литра при первой замене масла. Посему у меня 3,5 литра масла. Сезон отъездил, пока все норма. Там слева болт под торкс, над водительской подножкой в раме, на сайте по ссылке фото есть. А справа крышка фильтра с тремя болтами, уже на двигателе, вроде. Сливаешь сперва из рамы, напор сильный будет, почти брызгалка, аккуратней. Потом картер, там крышка под ключь на 24. Ну и фильтр тут аккуратней, не уделай ремень. Защиту ремня я тоже не поленился снял. Тщательно укрыл все пакетом и ветошъю + желобок вырезал из пластиковой бутылки. При закручивании крышки фильтра, будь аккуратней, не сорви резьбу, не переусердствуй. Говорят бывали прецеденты. Все болты и гаечки сажай на герметик резьбы, это правило действительно для всех болтиков и гаечек на моте. На днях попробую на одном форуме задать вопрос откуда такая разница в количествах масла. Если будут разумные доводы, поделюсь.
     
  10. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гдето, здесь или на другом форуме скидывал эл.адрес сервиса, что уже делал дуги на CS. У них там и картинка есть. Найду, скину.
     
  11. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух, йё. Где ж ты раньше был с поворотниками, в бутово заказывал по не демократичной цене. Зимой зочу попробовать "полепить" из стекловолокна и клея разные вещи, в том числе и поворотники. Больно они от корпуса отстоят, чехол снимаю и боюсь им "шею свернуть".
     
  12. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Max13, Да они на ебейе у немцев почти по 20 евриков идут+ доставка =кучеряво выходит. Но это с прозрачным колпаком, а стандартные стоят 8, но тут доставка больше выходит чем отдаешь за сам товар. У самого уже все клеенные переклеенные...надоб сменить, но пока держатся.
     
  14. fancoil

    fancoil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуги заказывал по лоис (в 2008году) с доставкой около 200е. Сейчас заказал для 800S. что то около 7тыс.
     
  15. iEgo

    iEgo Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ООООО наконец то зарегился!
    Всем приветики!
    Катаю с лета, первый мот, заколхозил ксенон в ближний, катаю по щелково, балашихе ярику, и тп, дизайн просто оч нра!
    ..впечатления космос!
    Нас мало надо встречаться!)_
     
  16. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. MIG2

    MIG2 Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такого не было, но сервис посоветовал. Мне понравился граммотный персонал и рукастость ребят на ИЛЬМЕНСКОМ ПРОЕЗДЕ Д.4. Специализируются по Бэхам. Проблема была такая.
    Мот (2003 г.) глох свыше 3 - 4 тыщ оборотов, что на ходу, что на холостом. Оказалась проблема в муфте свободного хода. Она стачилась и металлическая стружка магнитилась к датчику, который коротил, но не сгорел. Они это выявили за минут 10-15, смазали датчик герметиком, но сказали, что муфта под замену. Сезон докатал на старой муфте, но заводится не спервого раза. За зиму привезу новую муфту, и поменяю у них по весне, вместе со всеми расходниками.
     
  18. MIG2

    MIG2 Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветрозащита у меня такая стоит: Wunderlich Gmhb, W F 650 CS, W-1110.
    [​IMG]
    Очень удобно и по трассе, если выдвинуть стекло, не сдувает. Максимально ехал заявленные 185, по спидометру, ветрозащита отработала на ура!
     
  19. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. Именно такое видел. Цена за 8т.р. смущает, хочу попробовать приколхозить что нить, не получится... Придется покупать, тогда откажусь от запасного ремня. Что тоже не очень. Или сезончик потерпеть, мне за каждые 100 км по подмосковью гнус визор так забивает в вечернее время, что приходится останавливаться и с водой и тряпочкой отмывать.:hi:За рекомендацию спасибо, до этого были сомнения, что это стеклышко работает, как надо.
     
  20. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MIG2 ты стеклышко в Москве брал или на заказ?:rock:На днях на варшавке собрата видел. Признавайтесь, у кого целиком серебристый мот?:cool:
     
  21. MIG2

    MIG2 Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мотик брал уже с этим полезным девайсом!;-) По словам прежнего хозяина (спасибо, Саш))) брал у официалов. Еще подтверждаю полезность кофра на фальшбак!!! Очень удобная вещь. Туда легко помещаются перчи, подшлемник, замок на диск, салфетки для протирки визора, и прочая мелочевка. Открывается ключом от замка зажигания (лишнего ключа не надо носить).
    У меня чёрный мот с серебристыми вставками))
     
  22. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в межсезоье потихоньку тюнячки ставлю.
     

    Вложения:

    • 05122012383.jpg
      05122012383.jpg
      Размер файла:
      178.7 КБ
      Просмотров:
      478
    • 05122012384.jpg
      05122012384.jpg
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      452
    • 05122012385.jpg
      05122012385.jpg
      Размер файла:
      175.5 КБ
      Просмотров:
      445
    • 05122012387.jpg
      05122012387.jpg
      Размер файла:
      191.6 КБ
      Просмотров:
      440
  23. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я от мототоксикоза приобрёл у H&B кофры explorer на 30литров,и рамки под них.доволен ако стадо диких чебурашек.
     
  24. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ksanych, дуги поставил?
     
  25. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуги тоже от H&B,именно дуги,а не клетку.по мне дуги функциональней.


    З.Ы.при покупке, на моём мопедке стоял родной плуг.примерка дуг показала что плуг придётся снимать,и так как он мне не понадобится,могу предложить тем,кто ставить дуги не планирует.но это по весне,когда будут окончательно крепиться дуги,и примится решение что с плугом подружить их ни как не получится.
     
  26. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О! не видел, номерок дуг не подскажешь? гляну, ибо тоже в активном поиске.
     
  27. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуги-дуги, диодки-диодки... Хек Главное хвост! Вот минус того, что мот стоит дома рядом с кроватью. Проснулся утром и в очередной раз осмотрел ремень. Чет меня в нем напрягает, нашел сей девайс в экзисте. Там он вроде до 10т. Ток надо еще все уточнить. А то без него родного так ни куда и не покатаюсь.

    kostetik диодки красиво встали, лепота. Вопрос: а сомнений нет, что по крылу могут задеть? Просто на фото больно уж низковато они седят. За критику извини, но я из добрых побуждений.
    Ksanych фото дуг в студию, пожайлусто, можно без установки, даже если они в масле. Ближе к весне трубогиб примитивный буду покупать, может получится что сколхозить, ищу источники вдохновения.
     
  28. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядьки,по поводу дуг.на авто ру,смотрим последний мот(чёрный).вот такие же и я себе прикупил.
    Ремень действительно стоит около 10 тонн в экзисте.ради интереса можно спросить у вики мото,что по чём через них бует.(кстати а что смусчает в родном ремне?)
    на счёт доп освещения задумаюсь обязательно,но позже.ибо возможности просыпаться и лицезреть мот,у меня нет,а в холодном гараже как то особо гайки не покрутишь.

    З.Ы.искал трубогиб когда задумывался над обвесом на чоппер,дуги,рамки и т д.так вот что то приличное стоит как чугунный мост,простенького ничего интересного не нашёл.фуфло одно.пришлось рамки сделать самому,а вот с дугами успокоился,хотя возможно и поеду в вилар.они сделают хоть на что.
    есть ещё пару мастеров частных.но это под вопросом.
     
  29. Max13

    Max13 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Посмотрел дуги. В ремне смущает три вещи: возраст 9ть лет; пробег 20 000км и главное, поперечные трещинки в верхнем слое ремня, пока не критично, т.к. трещины не глубокие. Обнаружены впервые, динамики наблюдений нет. И может еще не один сезон отходит. Но встать с порванным ремнем где нить меж двух городов стремно. А так при наличии центральной подножки замена ремня должна занять около часа. Весной попрактикуюсь.
     
  30. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сё нормуль, критика это же по делу. Сомнения были, и даже немного остались, хотя вроде пробовали с приятелем продавить, вдвоём на руле висели и прыгали, на пустых перьях (как раз масло менял в вилке) запас в расстоянии оставался достаточно большой, но теоретически наверно есть шанс достать до крыла. Но я ещё обратился к " букварю", согласно ему ход передней подвески- 125мм, а расстояние до крыла диодок около 12см. Ну эксплуатация покажет.
     

Яндекс.Метрика