1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как определили необходимость замены заднего амортизатора?
     
  2. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амортизатор можно снять с мота самостоятельно и отдать на обслуживание (замена уплотнителей/деталей и жидкости). Мопеду 15 лет и более, но это не значит, что надо по 600$ тратить на мортёры...в межсезонье всё можно обслужить и довольно бюджетно...тем более в нашей ветке это обсуждалось и контакты мелькали. Вот к примеру гидромастер http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont-amortizatorov/
     
    madox78 и FCS нравится это.
  3. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стало часто пробивать и на ямках мот пытается выстрелить меня из седла, как необъезженный конь.
     
  4. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос: я раньше писал, что в группе на FB энтузиасты нашли замену топливному фильтру (на фильтр от Mercedes A), но он чуть большу по размерам штатного. Кто-нибудь уже ставил неродной бензиновый фильтр? Мне в этом году по пробегу пора менять, а родной стоит слишком уж дорого. Сложно ли поставить фильтр большего размера — в том месте и так место сильно ограничено, и так он мешает, например, аккумулятор снять?
     
  5. CMOTPu

    CMOTPu Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. На R5 сейчас распродажа и F650cs 2003 года отдают за 144к. Может кто за вознаграждение сходить со мной в салон и глянуть мот?
     
  6. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СМОТРи, ответил в л.с.:cool:
     
  7. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Добрый всем день!
    Ребята, подскажите, рама 2002 и 2003 года выпуска отличается?
    Увидела дуги своей мечты, но в Курске.
    Хочу заказать человеку - вот год смущает, вдруг не подойдут?
     
  8. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю — нет. Но с дугами вопрос — будут за них штрафовать или нет.... Я вот уже поставил пару лет назад и пока снимать не собираюсь (штраф 500/250 р переживу), а сейчас не стал бы покупать.
    Что это за дуги мечты такие?

    У меня SW Motech — защищают двигатель и педали (впрочем, тормоз у меня давно погнут), а вот пластик практически не защищают.
     
  9. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    #6549 LviXa, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  10. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    LX9RnZ6UBPA.jpg j7pGd5NO-J4.jpg T7aznpSNRuk.jpg
     
    madox78 нравится это.
  11. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пластик будет доволен, но защитят ли поворотники и рычаги сцепления-тормоза? Собственно ради этого и вся задумка.
     
  12. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поворотники и рычаги - расходники. Если речь про завал на месте, то они никак не пострадают и без дуг. В случае аварии, где они могут пострадать, будет совсем не до них. Альтернатива - не ездить на мотоцикле ;-)
     
  13. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот как раз-таки при нулевой скорости, при завале на месте и пострадали у меня поворотник, на следующий раз -ручка сцепления.
    А при чем здесь - "не ездить на мотоцикле" - недопоняла?
     
  14. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на нулевой скорости без дуг пострадала только лапка тормоза. Которая на bmwcats стоит, ни много ни мало, аж 8,000 руб. За кусок алюминия в форме буквы «Г». Потому так и езжу с гнутой. :)
    По поводу не ездить: имеется в виду, что от всего не застрахуешься. Даже если весь мотоцикл в клетку из труб засунуть, может прилететь камень и разбить пластик.

    В мире все непостоянно, рано или поздно придет конец всему. И всем наши мотоциклы когда-нибудь придут в негодность, и наши тела, что бы мы не делали, чтобы это предотвратить. Поэтому надо не заморачиваться тем, как сохранить все без царапин, а просто ездить и жить. :) Если заморачиваться по поводу царапин и битых поворотников, то постоянно будешь несчастен, вот и все.
     
  15. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рычаги может спасти защита пластиковая, но вряд ли дуги. Но она часто упирается в пластик при полном повороте/блокировке руля. Ну и руль у нас гнется, может сломанный рычаг лучше гнутого руля )
    А в свете активности мотобата в Москве относительно дуг, как минимум самоделкинские бы не брал. Может и до вас докатится.
     
  16. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ребят, я, конечно, так глубоко в философию по поводу хрупкости бытия не ударялась, просто хочу взять курс вождения более продвинутый, типа мотоджимханы, чтоб в городе во втором сезоне в своей жизни (!) Чувствовать себя немного уверенней. Соответственно вероятность падений возрастает в геометрической прогрессии, а учится принципиально хочу на Кысе.
    Вот. И все.
    По поводу зверства гайцов московских - нам, с Урала, до энтих изысков еще далеко, да и сьемные они, дуги-то.
     
  17. LviXa

    LviXa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я правильно поняла, что отличий по раме 2002 и 2003 года нет?
     
    #6557 LviXa, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  18. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрался до фары. Так как всё-таки её разбирать? Я конечно могу включить режим "и так сойдёт", не хочется по аккуратней. Собственно в чем вопрос: при нагреве феном чёрная пластиковая окантовка моментально смягчается(((, и зацепиться за неё нет возможности. Единственное решение я вижу в том, чтобы отгибать эту окантовку при нагреве. Но на ней есть четыре защелки, которые держат наружную накладку. Не думаю, что при обратной сборке все станет не место. Кто как решал вопрос?
    [​IMG]
     
  19. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чем не нравятся дуги про которые я писал на прошлой странице? Ценой или видом?
     
  20. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LviXa, дуги самодел, я так понимаю...нижней частью напоминают мои в точках креплений, у меня в 2013-2016г. такое исполнение было. Чтобы поворотники и ручки сцепы/тормоза не пострадали при падении, помимо дуг (защита ног пилота) нужно заменить балансиры руля (на более длинные), как у меня. При падении и касании рулём...балансир страдает частично, фиксирующий винт гасит удар и деформируется, руль остаётся целым. После можно просто выкрутить и заменить на другой. Проверял на своём Малыше, не хотел конечно, но случилось. Все детали остались целыми.
     
    #6560 mario87, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    LviXa нравится это.
  21. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    mr.Pitkin, попробуй разогреть в сушильном шкафу/духовке всю фару и после с феном, и нужным инструментом будет легче. Этот термоклей/компаунд так просто не даётся.
     
  22. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто хочет в своё седло гелевый материал, пишем мне в л.с. Есть вариант закупиться у поставщиков, небольшая партия на пробу. Себе хочу сделать комфортное с подогревом.
     
  23. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я каждый год занимаюсь, правда не на джимхане, а с тренером. Упал за три сезона ровно один раз, причем на ровном месте: было очень жарко, я не взял с собой воду, и просто остановившись не смог удержать мотоцикл, произошло что-то вроде легкого солнечного/теплового удара. С тех пор всегда беру с собой воду.

    Но у каждого может быть конечно свой опыт. И у нас тренировки полегче, чем на джимхане. Когда я приехал на джимхану, то мне было проехать трассу тяжело, так как с тренером у нас сначала предварительная подготовка, и в процессе он наблюдает и подсказывает, как проходить сложные элементы. А на джимхане сам себе предоставлен, дров, конечно, наломать можно много.
     
    LviXa нравится это.
  24. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О, а до какой температуры греть? Ну, чтобы оно всё не расплавилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не рекомендовал. Мне кажется, что некоторые фары просто не разбираются. Когда я грел свою в духовке, несмотря на очень осторожный нагрев, черная часть, особенно раструбы, на которые одеваются пыльники, поплыла и покорежилась, а герметик так и не размяк. В итоге, я остался с сильно деформированной фарой, которую так и не удалось разобрать. Хорошо, что в прошлом году на eBay подвернулась абсолютно новая по приемлемой цене.
     
    kennich и mr.Pitkin нравится это.
  26. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Разбирал свою фару. Греть ее бесполезно . Она на клею. Подрезал потихоньку под прожрачнай пластик и оверткой осторожно располовинивал.
     
    kennich и anticodon нравится это.
  27. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фиксация стекла к пластиковому корпусу на заводе бэмвэ возможно делали с применением специальных клеев/компаундов, с использованием подслоя или без него, главное, высокая адгезия композита. Естественно, разобрать такое соединения, не зная материала, его рабочих температур и свойств - сложно. Скорее всего, состав эпоксидный или что-то близкое и при полном прогреве детали выше 100-120℃, разобрать фару получиться. Что касается, какую температуру подобрать, то тут надо без фанатизма. На поворотниках проверял, материал корпуса меняет свои свойства и становится пластичным при температуре от 160-165℃.
     
    kennich нравится это.
  28. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, судари!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stepam

    stepam Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  30. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фару разобрал.
    Не знаю, может кто-то до меня её уже пытал (что вряд-ли, так как в любом случаи это было-бы видно), но стекло у меня было посаженно на что-то более напоминающее силиконовый герметик. И греть его не нужно.


    В общем, я использовал следующую технологию:
    1. Нагреваем строительным феном пластиковый корпус (окантовку), точечно, потихонечку, не спеша.
    2. Когда пластик размягчится отгибаем окантовку.
    3. Повторяем пункты 1 и 2 в нескольких местах корпуса.
    4. Далее небольшим (4 мм) лезвием ножа в обработанных местах пролазием между стеклом и корпусом и по возможности срезаем клей, потом вставляем шлицевую отвертку и потихонечку отгибаем стекло от корпуса.
    [​IMG]
    5. Как только образовалась щель в которую можно засунуть пальцы, можно, не спеша, отделить ( руками) стекло от корпуса.
    [​IMG]
    [​IMG]
    6. Счищаем остатки клея с обоих деталей, протираем спиртиком.
    7. Нагревая корпус обратил внимание, что пластик корпуса обладает "памятью". Т.е. при нагреве, пластик возвращается в исходное положение.


    Всё, можно собирать обратно. Осталось найти подходящие колбы.))

    Видео вертикальное , но суть от этого не меняется.
     
    FCS нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика