1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. MrBullyDouzer

    MrBullyDouzer Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите найти AGM батарейку. Весь мозг сломал. Нужен партнамбер. штатная 61217729049

    Кто-нить ставил кронштейны спецсигналов для доп света?
    BMW 63177688714 HALTER
    BMW 63177688713 HALTER LINKS

    Или мож есть у кого фотки установленных кронштейнов?
     
    madox78 нравится это.
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из бюджетных AGM можно попробовать серию Delta CT, но у них размеры не подходящие.
    Оригинальная ДхШхВ 134х80х160мм (Bosch/Varta - 136x82x162мм/136x82x161мм).

    На Луисе продают гелевую DELO GEL MF-BATTERY GEL-YB12AL-A 12V/12AH, но дорого (€70 + €20 доставка) и нет ясности с таможней/почтой.
     
  3. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, а есть сложности в выборе аккумулятора для нашего мота?! Купил себе Yuasa YB12AL-A2, размеры ДхШхВ 131х80х160 мм, "+" и "-" как у родного. Стоит 2330руб.
     
    madox78 нравится это.
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Без проблем можно купить обычный обслуживаемый аккум, на вскидку:

    BMW 61217729049
    Yuasa YB12AL-A2
    Bosch 018005120D
    Bosch 0092M4F320
    Varta 5120130123100

    Но душа просит необслуживаемый AGM или Gel, чтобы не лазить в жару внутрь для контроля/доливки электролита.
     
  5. MrBullyDouzer

    MrBullyDouzer Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается Delta Battery CT1210 более менее подходит.
    кроме емкости, высоты и полярности... ну и длинна...

    ОбщаяНапряжение, В
    12
    Емкость батареи, А/ч
    10
    Длина, мм
    137
    Ширина, мм
    77
    Высота, мм
    138
    Расположение полюсных выводов
    1 (прямая)
    Для а/м с системой Start&Stop
    Нет
    Ток холодной прокрутки EN, А
    120

    цена больно дешевая
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Выбор не очень сложный-вариантов всего 3. 1 обслуживаемые свинцовые-можно но не рекомендую,постоянно на нем кислота,соль,корозия.2 необслуживаемые свинцовые гелиевые-нормальные стоковые акумы.3 новейшие LiFePO4 необслуживаемые батареи-не выделяют водород,кислотные пары,небольшие и очень легкие,выдает сумашедшие стартерные токи без падения напряжения-в отличии от свинца у которого на стартере ,есть падение напряжения с увеличение силы тока,что приводит к перегреву и выходу из строя электрических контактов,обмотки и коллектора стартера(мотоциклетным 6А LiFePO4 акумом ,без проблемм заводил свой Ниссан Серена 2.3Д) ресурс около 10 лет.Минусы-цена,и при температуре ниже -10гр.надо перед запуском надо включить зажигание и фары на секунд 30,чтоб акум возбудился.Напримерhttp://www.batterystuff.com/images/...rai_LiFePO4_Lithium_Motorcycle_Battery_lg.jpgВ последнее время появились десятки фирм производящих такие акумы-видимио кислотным акумам приходит конец.http://www.youtube.com/watch?v=-W3Tt0mgRHQ
     
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про литиевые аккумы мы в курсе, в этой теме их уже упоминали. К сожалению, российская розница пока не радует. Нету их в продаже. А в американских интернет-лавках я пока стремаюсь заказывать аккумы - нет гарантии, что приедут. Вроде у американской USPS раньше был бзик на тему литиевых батарей, их не отправляли наружу.
     
  8. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а китайсы не делают? а то производство то там скорее всего.
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я такие LiFePo4 дорoгие в жёстком корпусе не покупаю-а чем мягкие плохи???,обмотал поролоном,клемы припаял,и все дела-только рекомендую предохранитель на 150А поставить,а то токи он выдает нехилые до 300А..Такого типаhttps://www.hobbyking.com/hobbyking..._Pack_EU_warehouse_.html?strSearch=LiFePo4 4s Или можно заказать 4 банки(пэка)в жестком или мягком корпусе,и соединить их последовательно клемами-вылетит банка,поменяешь.Такого типа http://hzliao.en.made-in-china.com/...ll-3-2V-12ah-Solar-Energy-Energy-Storage.html но надо хотя бы начиная с 10С=120А
    Короче если поискать можно найти!!!-уже покруче lifepo4 появились LiMnO2.А мы всё на кислотных- образца 1890 года сидим!!!.Для транспорта,LIFEPO4 можно ставить в половину от требуемой емкости кислотного акума.из за его большей(в 2-3 раза) эфективности.И 60% мировой электрики с электроникой-китайские!!!И важно!!! на транспорт подходят без переработок электрики только LIFEPO4 !!!!,батареи другого типа боятся глубокого разряда,и главное-перезаряда,может взорваться,и загореться!!!
     
  10. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет. Хочу всех поздравить с наступлением тепла а стало быть скоро поедем!!!
    22 февраля сего года стал обладателем f650cs, мот не первый но почему то захотел именно его потянуло на экзотику от Баварского мотопрома, в связи с чем хочу спросить про его моторчик а именно его работу нормально ли что у него обороты примерно к 1200 на холостых и работает как трактор с грохотом как будто ему туда болт кинули который лупит куда попало и еще странный металлический звон когда его глушишь.
    Заранее Спасибо Если повторился где то то сильно не ругайте.
     
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В мануале пишут, что на холостых должно быть 1400 оборотов. Тарахтит Ротакс действительно как культиватор. Странный металлический звон я кажется слышал на своем, вероятно пришла пора регулировать клапана.
     
  12. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моём моте обороты 1500, плавают редко...и то, если холодный. leonid, а звук в движке только когда глушишь мот, а на оборотах в 5-6 тыс. не звенит?!
     
  13. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моделист чтоль?:) да с лифешки можно на стартере кататься )
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    :)Да нет -аирсофтник,у нас такие в пулеметах, а он около 30А хавает.
    Сейчас сын помогает(сопровождает на F800ST) знакомой из мотоклуба купившей одностволку F650GS, 2003года-перегнать домой,200km(говорит есть куча мелких неисправностей-потому и обошелся дешево)
    Так что вопросов по её одностволке будет много.Завтра все масла,фильтра,свечу,тормозилки и жидкости поменяем.А там видно будет.
     
  15. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дубасит только когда глушу ибо звук убитого колена мне знаком хорошо с детства еще по советским мотам!
    Кстати как у CS с приводом от колена на клапана цепь или ремень и реально ли самому отрегулировать клапана?
     
  16. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати про металлический звук нашел на просторах нета один любопытный рассказ:
    говорят все одностволки им грешат и не только BMW так как нет декомпрессора и когда поршень останавливается не дотягивая верхней мертвой точки от компрессии уходит назад с обратным вращением колени и лупит пр приводной шестерне на стартере! Примерно такое нашел объяснение!!!
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цепь, регулировать клапана можно, но нужны компенсационные пластинки
     
  18. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они где то продаются или нужно самому колхозить
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Номера деталей можно глянуть в онлайн-каталогах:
    http://bmwcats.com/moto/catalog/K14/
    http://etk.chastibmw.ru/moto/K14/
    или у буржуев
    http://www.bmwmcchattanooga.com/ (у них картинки лучше).

    Конкретно интересующий нас узел:
    http://bmwcats.com/moto/catalog/K14/51541/any/graphics/11/11_2937/
    http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51541/20001100/11/34/11_2937/

    Там же можно их купить или заказать в лавках типа WikiMoto или Exist. Цены могут ощутимо отличаться.
     
    madox78 нравится это.
  20. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хотелось бы продолжить про аккумуляторы
    Дополните список кто что пробовал.
    Battery:
    YB12AL-A
    BMW 61.21-7 694 431
    Magna Power CB12AL AFP
    ETX15L at Autozone
    Shorai LFX14L5-BS12

    СР1210- имеет меньшую ёмкость, но ток такой же.
     
  21. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лучше даже дополните такой список:

    Масло:
    10W40- по новому мануалу производителя
    10W50- по старому мануалу производителя
    ( лично мое мнение 10/40 на весна осень, 10/50 на жаркий период и езду в глухих пробках, или постоянно 10/50 коробка то с двигалось на 1 масле)

    Tires:
    Front
    110/70ZR17

    Rear
    160/60ZR17

    Аккумулятор
    YB12AL-A
    BMW 61.21-7 694 431 $$$$
    Magna Power CB12AL AFP 60$
    ETX15L at Autozone $65
    Shorai LFX14L5-BS12 $$$$
    Varta 512013012

    Лампочки
    Low Beam H3
    High Beam H1
    Turn Signal
    Brake light 1157
    Instrument W 5/1.2 - 12V 1.2W (might have to get LED's to use)

    Rear License plate light bulbs:
    Generic: H6W with BAX9S base <&#8212; The base needs to have two pins on each side and draw less than 10Watts
    BMW: 63 12 6 910 643 18$
    VW/Audi: N 104 455 02
    Mercedes: 4B100-228353 or Y4000-165842
    Sylvania/OSRAM: 64132 or 64132L
    Philips: 12357 or 12357LL
    Narva: 68161 or 68162
    NAPA: 68161

    Фильтр воздушный
    BMW 13717659972
    BMC BM413/01 (european K&N type airfilter, washable)
    UniFilter (for G650x series ) NU 7309 [ needs small modification to fit ]

    Масляный фильтр
    BMW 11117658311 (sold as a kit with new o-rings etc)
    HIFLOFILTRO HF151
    Parts Unlimited 07120108
    K&N KN-151

    Тормоза
    Переедний диск
    BMW
    Braking BW07FLD (race use)
    EBC MD650RS

    Задний диск
    BMW
    EBC MD651

    Передие колодки
    BMW : 34117651958 $61.00
    EBC FA209/2 or FA209/2HH
    SBS 674
    Vesrah VD958
    Ferodo FDB2006

    Задние колодки
    BMW Rear Pads: 34212345449 $ 53.00
    Vesrah VD958JL or VD958JL
    TurfStop TSRP874
    EBC FA213 or FA213HH
    SBS 675
    Vesrah VD953
    Ferodo FDB2005

    Replacement suspension
    Front and rear
    Promoto kit (made by Wilbers)
    Wilbers
    WP
    Hyperpro
    SO Suspension (dutch or german language)
    &#214;hlins
    Hagon

    Fork Seals:
    GS and GS share the same parts
    BMW

    Spark Plug:
    BMW
    NGK D8EA

    Aftermarket:
    NGK DR8EIX-9 (regular Iridium)
    NGK DPR8EIX-9 (extended tip Iridium)

    Lambda/O2 sensors: http://www.lambdasensor.co.uk/main/cyclentk.htm
    These run about $100 USD less than getting them from BMW.
     
    madox78 нравится это.
  22. pogonshik

    pogonshik Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже озадачился заменой аккумулятора из-за плохого запуска двигателя "на горячую". Мот брал новым (2012г.) в автодоме, на обоих ТО жаловался на данный трабл, разводят руками и говорят что будут гансов на эту тему трести. Из собственных наблюдей было выявлено, что затруднения с пуском только в жару. Соответственно напрашивается вывод: возможно в жаркую погоду кислотный акк. себя чувствует не ГУД, т.е. тока на прокрутку хватает, а вот напруга проседает что не позволяет электронике работать штатно и выдавать искру например.
    Хотелось-бы поставить аккумулятор (возможно не кислотный) с большим пусковым током например или же аккумулятор у которого не будет проседать напруга при пуске. Посоветуйте форумчане что и где взять, а то засада какая-то, новый БМВ и не заводится, бывает по 15-20 мин.:help:
     
  23. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверь на горячем моте когда нет пуска сопротивление датчика положения колен вала. Он магнитный стружка на нем садиться не хуже магнита на сливной пробке, контакты внутри двигателя на нем открыты. При нагреве масло разжижаеться и есть шансы паразитарного пробоя. Сам на это нарвался когда развалилась пружина на бендиксе. При пробое двигатель тупо не может понять когда давать искру, и топливо. Аккумулятор как правило влияет только на пуск на холодную.
    http://www.bmwclub.ru/vb/album.php?albumid=26112&pictureid=195791
    Выглядит это так.
     
  24. pogonshik

    pogonshik Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где он и как его проверить:idea:
    А вот еще, мот "чихает" но не заводится. Кстати это с самой покупки, т.е. мот был новый и уже эта засада была, поэтому наверное стружка тут ни причем. Есть еще мысли?
     
  25. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну стружка как раз и бывает интенсивно на новых двигателях, к 20к ее как правило уже не дождешся )). Если чихает то в какую сторону? впрыск или выхлоп? на чихах смотри предположение 2 не плохо притерты клапана или не правильные зазоры. К стати при стружке будет чихать вообще во все стороны. Также может быть плохая работа декомпрессора, из-за не правильной работы бендикса.
     
  26. pogonshik

    pogonshik Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по звуку чикает в глушитель, клапана регулировали на втором ТО, сервисмены тоже говорили о том что возможно клапана отрегулируют и будет мне счастье, оказалось нет. А есть ли на моем двигателе декопрессор? насколько я понимаю бендикс это часть стартера отвечающая за соединение стартера и двигла. стартер крутит без разрывов и бодро
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    проверь зазор в клапанах,компрессию-если все в допуске(не подпертые,компрессия в норме),сделай полную диагнозу на компе официала,проблемму покажет сразу.Если механника в норме-без компа можно только гадать(это вам не карб.)это может быть выход из строя практически любого датчика -лучше проверить на компе у официала.
     
  28. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да бендикс это часть стартера, передающая крутящий момент с стартера на коленвал. При пробуксовке бендикса стартер будет более чем уверенно крутиться, но двигатель будет крутиться гораздо медленнее чем должен при заданных оборотах, либо вообще не крутиться. Бендикс может проскальзывать по 3 причинам:
    1 износ вальцов
    2 рассыпалась пружина стягивающая обойму
    3 слишком жидкое масло
    В моем случае у меня все началось с заправки фиговым топливом далеко от дома, мот перестал заводиться, пока разобрался что к чему посадил аккумулятор, пришлось заводиться с толкача, при этом с дуру решил помочь стартером, в следствии чего при старте бендикс подклинило и порвало пружину. Через неделю начались мучения
    1 двигатель чихал и кашлял
    2 то заводился то нет, по осстывании с заводом проблем не было
    3 стартер крутил все более чем бодро
    Через пару недель я тупо встал посреди трассы, мот то заводился то нет.
    При включении зажигания срабатывал насос, все лампочки и самодиагностика показывало, что все в порядке!
    Перебрал всю электрику, все почистил и смазал, заодно определил что искра отсутсвует! По электросхеме начал проверять все узлы и провода, прозвон датчика положения колен вала показал не характерное сопротивление. При разборе обнаружил гору стружки на ДПКВ которая на горячую замыкала контакты(фото приводил выше), тупо почистив контакты получил уверенный пуск двигателя. Ну по форме стружки и прочему определил от куда она.

    Я не утверждаю что полетел именно бендикс, я предлагаю когда двигатель не заводиться открутить пластину справа на двигателе отсоединить разьем и проверить сопротивление, сопротивление если не путаю должно быть около 300 ом
    Если сопротивление сильно меньше то стружка на контактах или замыкание обмоток
    Если сопротивление отсутствует то обрыв обмоток.
    К сожалению данная неисправность не диагностируется системой нашего мотоцикла.

    P.S. Наш мот в большинстве случаев диагностируется на коленке а не на стенде, судя по посту выше у дилера он уже был, а там все просто нет ошибок значит работает!
     
  29. Amirv

    Amirv Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как-то так )))
     
  30. pogonshik

    pogonshik Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно ссылочку на фотки
     

Яндекс.Метрика