1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, про боковые крышечки: у меня тоже сломаны крепления, но это не значит, что сразу надо покупать новые. Эти крепления все равно ненадежные. Я взял две квадратные площадки, которые используются для крепления кабелей стяжками, оторвал с них двухсторонний скотч и приклеил суперклеем к крышкам. Затем приклеил боковые крышки на место с помощью полоски двухстроннего скотча (хорошего 3M, так как плохой в таких условиях держать не будет), а для страховки на случай, если скотч не выдержит, пропустил через площадки на крышке проволку.

    Эта конструкция выдержала один сезон. С мойками керхером.
     
    madox78 нравится это.
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    В V шторм и хонда два горшка-V shtorm на 16лс мощнее,СB/FR 500 по динамике уступают из за мощности..По ходовой-ты сравни сузы и хонды 2001-2005 г в тогда и будет все ясно в сравнении(я поставил невестке новенький-регулируемый вильберс,мот стал другим) да и просто срок годности амортизаторного масла то какой???-максимум 4 года,потом физические и химические св-ва масла меняются...И по оборотам он с 2.5-3Т нормально тянет-на меньших минимальных оборотах не рекомендую!!,давление масла в двигле низкое -а нагрузка высокая!!На одногоршковом СБР 250Р рабочие обороты начинались с 5000 до 9-осечка на 10500...Фара полное Г>>>как и на Ф800Р 2014гв--кстати той же итальянской фирмы(за год выгорают рефлектоы-а цена новой как позолотить весь мот)..С 2015 вернулись на Хеллу!!!По посадке-и как было сидеть на СБ500 без высокого ветровика-да еще и креветкой,и че не дует и спина не болит??Я на Сибере 64Тыс откатал-про посадку на полуспортах знаю!!-особенно пасажир...Вся разница что моты просто новые!!
    На вопрос?-какой мот луше,у меня один ответ---новый!!!По скраверу-он опередил свое время(вспомним что производилось в 2001 году с ремнем,компом и АБС),если б его выпускали сегодня с новым обвесом и электроникой и до 50лс (под европейские права А2-до 50лс)это был бы очень востребованный мотоцикл!!Жаль что его сменил G 310-он и слабее и высокооборотистый(ресурс соответственно как у других до 100Т-и нафиг мне такой БМВ нужен??!!-я за его деньги СБ/R/F 500- куплю!!!у него два горшка и ресурс тот же).
     
    #4472 victorg, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
  3. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не то, чтобы сравниваю, просто поделился впечатлениями. Опыта мотоциклетного у меня 4 или 5 сезонов, мало на чем ездил. Первый сезон ездил на скутере Honda Activa 125. В Таиланде поездил 5 дней на подобной табуретке, только поновее и лучше (Yamaha N-Max 155 см³) — не понимаю, как я раньше на них мог ездить. Не прет во всех смыслах. Второй сезон ездил на индийском Yamaha FZ-S 150 см³. Третий сезон на Royal Enfield 350 (все это в Индии). Потом купил в Москве наш BMW.

    За поездку в Таиланд ухватился в том числе потому что это отличная возможность попробовать разные мотоциклы. Одно дело — тест-драйв, когда ты едешь 4-5 км по строго определенному прямоугольнику вокруг торгового центра. Другое дело — когда ты проезжаешь 1,000 - 1,500 км в реальных условиях: город, грунтовки, серпантины, в горку, под горку.

    Не удалось покататься на всем, на чем хотелось. Отчасти из-за финансов (например, аренда Ducati Hypermotard - 3,000 бат в день), отчасти из-за лени. Но впервые в жизни покатался на мотоциклах, у которых более 1 цилиндра. По ощущениям — такие моторы более тяговитые, реже приходится переключать передачи, так как подхват есть в гораздо большем диапазоне оборотов. Как уже написал, на V-Strom во многих ситуациях можно включить любую передачу от 3 до 5 (6-я все-таки когда едешь по прямой со скоростью > 110 км/ч), и больше не думать о переключениях. На BMW мне приходится щелкать передачами намного чаще.

    Все это не повод конечно менять сразу свой BMW на V-Strom. Просто расширил свой опыт способом, который в Москве не доступен, так как здесь аренда начинается с ценников в 4 раза выше, залог выше раз в 5-10, и все это еще с ограничением километража.

    На Honda CB500 почти не удалось поездить. Его арендовал в Краби, а там каждый день шли дожди. Удивило в нем больше всего, что уже при небольшом наклоне, он сам начинает ощутимо подруливать. Ни на одном мотоцикле до этого не испытывал таких ощущений. В первые моменты было очень страшно.

    Про амортизатор думал то же самое - что надо его менять. Просто ценник на новый амортизатор составляет такой приличный процент от стоимости мотоцикла, что до сих пор не решился, тем более, что временно потерял источник дохода. В Таиланд ездил на деньги, которые копил на покупку BMW R1200GS. :) Решил, что мотоцикл все равно когда-нибудь куплю, а отдохнуть надо. :)
     
    madox78 и victorg нравится это.
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    я ездил от 50,150,250,350,600,800,1000,1400..на 650 и сейчас на двух горшках Ф800-конечно два горшка Ф800-трактор-тяга с 2,500Т....4 горшка еще лучше(я уж молчу про 6 в ряд).Ну ко всему привыкаешь..А японцы на низах более тяговиты из за топливных карт(богатят)-за это платишь расходом топлива(проедь на В- шторм или на любом 500-600куб моте 100км на 3-3,5 литрах -у меня 250ка больше кушала).
     
  5. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, расход в поездке не замерял, но по ощущениям он был где-то в пределах 4-4.5 л на сотню. Вообще, эта поездка сильно изменила мои приоритеты и представления о мотоциклах. Оказалось, что V-Strom — очень удобный мотоцикл для дальних поездок. Удобное седло, подвеска, устаешь мало. Разгонял его до 150 км/ч — выше было страшно — незнакомая страна, мало прямых дорог. По ощущениям, он наверное может разогнаться до 160-170 км/ч, а выше мне и не надо.

    Первый мотоцикл был со спойлером - ветер и скорость вообще не ощущаются. Не знаю, отнести это к плюсам или нет - ветер меня никогда не напрягал. Однозначный плюс - GoPro на шлеме не отрывает голову. С первым мотоциклом возникли проблемы (перестал работать свет), в прокате выдали другой Стром без спойлера. На нем ветер бил в макушку шлема, голову болтало. Лучше никакого ветровика, чем такой.

    В общем, когда появятся финансы, буду однозначно рассматривать в том числе и Suzuki.

    Видел салон с BMW, но прокат с BMW не видел. Один раз на обочине увидел дедушку с молодой девочкой на двух BMW R1200GS. Мотоциклы новые, муха не сидела, новые кофры H&B, вся экипировка новенькая Touratech. Вообщем, более 100,000 евро наверное стоило это все. Подъехал к ним, увидел, что номера тайские, и спросил, где они взяли мотоциклы (предположил, что напрокат). Дедушка ответил, что это Touratech выдало им, как "for special people", но что если я захочу, то они уверены, что смогу найти прокат BMW.

    Возможно тут языковой барьер, но мне ответ показался высокомерным. Возможно, они просто устали в зимнем экипе Touratech на острове, где в тот день было +33 или +35...
     
  6. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ может кому нужен Скарвер??? или знакомым...
    Готов расстаться за 200к.
    пробег 22 000, год 2004, рестайл ..две свечи...
    Заменены колодки, масла и фильтра.
    Возможен обмен на Ducati Multistrada 1000.
    подробности в личку
     
    #4476 COMANDDIR, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  7. Zertex

    Zertex Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Всем доброго времени суток, приобрёл сей шикарный пепелац, но есть проблема, у него стоит вилка Гусёвская, с 19 колесом, АБС отключена, потому как прошито 17 колесо и вроде как не корректно работает, вопрос - где этот параметр переписать или перепрошить?
     
  8. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут прошивка ни чего не решит, так как блок ABS берет информацию с датчиков и обрабатывает ее не блоком управления двигателя а своим, так что вариантов то у тебя и нет, не думаю что кто то возьмется вмешаться в разработку функций блока ABS, бесполезная работа.
     
  9. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Фото в студию!
     
  10. Zertex

    Zertex Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Воть
     

    Вложения:

    • IMAG1257.jpg
      IMAG1257.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      102
  11. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "приобрёл сей шикарный пепелац, но есть проблема, у него стоит вилка Гусёвская"...судя по фото и вмешательствам, предполагаю, что его восстанавливали и вилка старой модификации....это только моё предположение. К чему нужны переделки морды и ходовой, если он был в заводской комплектации?! Блок АБС лучше вообще не подключать, если датчики не исправны...и по скольку запчасти от разных моделей - блок АБС будет только глючно работать.
     
  12. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думается мне что не удовольствия ради переделали этот экземпляр, даже родной паук не оставили а как следствие и фара и остальные потроха не родные, я бы от себя лично посоветовал побыстрее избавиться от него так как проблема с ABS это только начало.
    Лично мое мнение.
     
  13. Zertex

    Zertex Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Вилка поменяна по причина аварии, родную предыдущий хозяин не нашёл, поэтому заказал комплект вилка+колесо с f650gs. Пластик на морде переделан, потому как тоже пострадал при падении, но сейчас внутри стоят ксенонки, свет изЮмительный. Приборка родная, пластик паялся и красился, в общем, когда я брал - я знал что беру, аппарат в отличном состоянии, а учитывая ту сумму что я отдал, это вообще халява (2500 евро).
    Собственно проблемы с АБС и нет, как говорится - нет АБС - нет проблемы, до этого катался на Интрудерах (последний был VL800) там никаких АБС и даже не задумывался о необходимости. А тут установлен, поэтому подумал - спросить не проблкма, вдруг что подскажут.
     
    #4483 Zertex, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  14. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тебя одну умную вещь скажу!!! Я на 50 км/ч вкатил в авто и у меня не повело ни одно перо, а теперь прикинь какой удар был у тебя!!!, проверь раму на стапеле.
    2500 евро это около 160т.р за такие деньги можно купить мот из салона, я даже думаю что товарищ из ЛНР, тебе свой продал бы за такие деньги
    Думается мне что ты приобрел себе геморойный конструктор, на который ты даже стекло не повесишь нормальное, плюс проблемы с ABS поверь оно того не стоило.
    И для того что бы его восстановить в тот вид в котором он должен быть потратишь еще около 100т.р.
     
    #4484 leonid8185, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  15. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господа, приветствую!
    Продолжаю активно выбирать резину...
    Судя по ветке, почти все ездят на дорожной...
    Ни у кого не было желания/опыта поставить более "эндурную" обувку?

    На заднее я себе присмотрел "скраблеровский" metzeler karoon 3 170/60

    А вот подобрать перед проблематично из-за размера стандартной резины.

    Итак вопрос, КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ типоразмер резины влезет вперед?

    ООООООЧень хотелось бы одинаковую резину поставить...но слабо верю что можно впихнуть 130/80 или 120/90 вместо 110/70...
    Или крыло можно приподнять?
     
  16. Zertex

    Zertex Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Ну, будем посмотреть, весна близко... Доведу всё до ума, а там как масть ляжет. Руки есть, голова тоже, ресурсы главное, а в общем клуб поможет, если сам не справлюсь, да и тут много полезной информации.
     
  17. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Информации тут хватает это точно
     
  18. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну не знаю Лёнь... Если говорить за вилку и колесо, то мне нравится. Я бы тоже замутил бы если бы не АВС-ка - я, лошара, без неё уже не могу ))) Фару целенаправлено не обсуждаю - на вкус и цвет товарищей нет.
     
  19. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я вот чего подумал: АБС-ка считывает скорость с реперного диска и по хорошему надо просто изготовить реперный диск с бОльшим количеством рёбер нежели на родном... Стаим всё это дело на моц и радуемся результату.

    Надо будет на досуге зайти в гараж и посчитать рёбра на стоке, а потом посчитать разницу между 17-м и 19-м колесом. Там делов-то...
    Короче всё решаемо достаточно просто.
     
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гребенки ABS они одинаковые, что на гусе что у нас, разное время проходжения датчика получается за счет разницы диаметра колес, блок ABS не понимает с какой гребенки ему брать информацию, а точнее какой датчик показывает правильно, хотя в тот же момент они оба показывают правильно, а вот если бы спидометр был завязан на датчик ABS тогда было бы все проще.
     
  21. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут писали экспериментаторы, что на бездорожье моментально рвется ремень. А если не ездить по бездорожью - зачем ставить злую резину - на асфальте она себя вести будет хуже и износится быстрее.
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не очень то и рвется-и нас электрические говномесы ZERO вовсю на ремне по горам,песке и глине гоняют...и никто на ремень не жалуется-наоборот хвалят!!!
     
    #4492 victorg, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  23. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не пробовал по бездорожью ездить. Но вот здесь читал, что у кого-то ремень пару раз порвался. Может быть дело, в отсутствующей защите ремня у нашего мотоцикла. Как устроено у Zero - я не знаю - возможно они ремень в кожух прячут, как цепь на некоторых мотоциклах.
     
  24. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Другими словами причина механическая. Таким образом её можно решить механическим способом: соотношение (приблизительное) колёс составляет - 19/17=1,118 Соответственно нам надо либо увеличить кол-во рёбер на реперном диске переднего колеса в таком же соотношении, либо уменьшить количество рёбер на заднем. После этого никаких разногласий в блоке АВС не будет
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас полтора года 650CS был-по грунтовке без проблем ездил..То что да-литые диски ударов не держат!!Надо спицы..а у зеро ремень открытый,и задний шкив огромный-передач ведь нету,только сцепа.У нас они очень популярны-на работу и по говну пхаться...легкие и резвые- литр с места берут..
     
    #4495 victorg, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  26. Толиещёбудет

    Толиещёбудет Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Три дня назад взял резину Хейденау К73, на оба колеса. Этакий компромисс между проходимостью и комфортом. Иногда хочется с шоссе свернуть!)На следующей неделе поставлю, попробую прокатиться по снежку!) Всё удовольствие меньше, чем в 12 тыщщ обошлось.
     
  27. hood_1

    hood_1 Местный

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот это было ошибкой... :)
     
    victorg нравится это.
  28. Толиещёбудет

    Толиещёбудет Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Обоснуй, где именно ошибка: три дня, марка и модель резины, или количество колёс?:)
     
  29. hood_1

    hood_1 Местный

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Формально, "взял" написано правильно, но это ошибка... :)
     
    #4499 hood_1, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  30. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы решил по другому этот вопрос, переточил ось колеса и поставил родное колесо.
     

Яндекс.Метрика