1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я уже как-то писал про проблемные болты, крепящие заднюю часть рамы к основной - ссылка.
    Нашел еще одного пострадавшего американца, вот ссылка на пост в его блоге. Пробег мотоцикла на момент обнаружения сломаного болта намного меньше моего - примерно 20 тысяч.

    Этот американец довольно много пишет и выкладывает фотографии про F650CS, все посты можно почитать по соответствующему тегу - scarver (F650CS) , среди них попадаются довольно интересные.
     
    madox78 нравится это.
  2. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто логично предположить, что если ставится затычка на глушак и аэрбокс, то и дренаж из аэрбокса следует заткнуть. Под мото наблюдается два шланга(тоненьких), под двигателем. Один из них дренаж от акб, а второй должен быть от корпуса воздушного фильтра и может системы охлаждения. Хотя по факту я ни разу не слышал, чтоб кто то ентот шланг затыкал.
    То что написал, теория, все так делают. У меня хранение при +25 без перепадов температур. Посему и консервацию я не делаю.
     
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не совсем так. Первая трубочка действительно от аккумулятора, а вторая из бензобака. Так сделано для того, чтобы сбрасывать излишки бенза в случае заправки под самое горлышко при увеличении окружающей температуры и соответствующем расширении объема бенза в баке.
    А дренаж из пластикового бокса воздушного фильтра у нас и так закрыт колпачком.
     
  4. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подтверждаю.у меня под дрЫгателем 2 патрубка.акб и из бака.
     
  5. baiker300

    baiker300 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всем спасибо. нашёл DELTA. гель. чуть больше тысячи.
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разобрал наконец фару. С большим трудом удалось отковырять черный герметик, которым обильно залито место соединения прозрачного пластикового обтекателя с основным корпусом фары. Помогли мне в этом фен, терпение и нецензурные выражения.
    Фара очень не понравилась, она не герметична, поэтому через два регулировочных отверстия внутрь попадает дорожная пыль. Внутри все покрыто этой мелкодисперсной гадостью, включая прозрачный обтекатель и линзу ближнего света. Еле отмыл.
    Также обнаружил, что у линзы в двух местах оказались сколоты края, пришлось её немного провернуть, чтобы целая часть оказалась снизу (из-за размещенной внутри модуля шторки реально работает только нижняя часть линзы).
    Этот сезон доезжу с родной фарой, а зимой подумываю заколхозить внутрь галогеновые модули Hella D50 или D60. Вторые хороши тем, что герметичны, вдобавок в серии есть модуль дальнего света с парковочной лампой.
    В принципе, дальний свет можно оставить родной, к нему особых претензий нет.
     
    madox78 нравится это.
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно ссылку на этот аккум? На сайте производителя есть только одна спецсерия аккумуляторов для мотоциклов - CT, и делаются они по технологии AGM, а не Gel. Хотя и AGM уже прорыв в сравнении с обычными кислотными батареями, которые изобрели в конце позапрошлого века.

    Америкосы кстати сейчас начали использовать литиевые аккумы для мотоциклов. Они легче аналогичных свинцовых в 7-10 раз и заряжаются в несколько раз быстрее.
    Есть и для нашей букашки:
    http://www.bikebandit.com/western-power-sports-featherweight-lithium-battery-hjb12l-fp-il?m=9
    http://www.bikebandit.com/ballistic-performance-components-12-cell-evo2-lithium-ion-battery?m=9
    Однако есть ложка дегтя: ценник на них пока еще антигуманный.
     
  8. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, что ввел в заблуждение насчет дренажа. Давно туда не лазил. У литий ионного акб ток одно преимущество-это вес. Т.к. гелевый, не знаю правда, как все, но тот что ставил на японца был с прописанными х-ками зарядки: 4А(правда может 2А)*1час; 1А*10часов. Куда уж быстрее)))
     
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жаль, что гелевых аналогов Yuasa YB12AL-A2 в российской рознице пока не видно. А ставить китайские аккумы, не предназначенные для стартовых токов я бы побоялся. Не по фэншую. Я полистал каталоги Дельты - большинство их гелевых батарей, которые могут поместиться в бокс Скарвера, расчитаны на максимальные токи не более 60А. А Yuasa YB12AL-A2 и аналоги - на 120А.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем заменить парковочную лампу в фаре? По ETK #63217160797, 5W, выглядит вот так:

    [​IMG]

    Длина - 25мм, диаметр - 10мм

    Update: все нашел - это обычная W5W за 10-15 рублей. Оригинал от BMW в 15 раз дороже, совсем охренели 8-\
     
  11. baiker300

    baiker300 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    привет всем. кажется потёк задний амортизатор. у официалов дорого больше 20000р. подскажите может другой подойдёт? BMW F650CS
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил на мотоцикл новый ветровик - ZTechnik V-Stream. С доставкой из Германии обошелся примерно в €130.
    Для сравнения привожу фотку вместе с родным (справа):
    [​IMG]
    Вид сбоку:
    [​IMG]
    Спереди:
    [​IMG]

    Новый длиннее старого примерно на 8см и немного шире в верхней части. За рулем стало ощутимо комфортнее.
     
    madox78 нравится это.
  13. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил себе универсальное от вундерлих.как поднял его в верх.так и не опускал ни разу.ехать комфортнее.но было бы повыше вообще был бы шик.
    З.Ы.а что с дугами????зачем обернуты?!
     
  14. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    big10709424376301qz8v28.jpg
    Нашел вот такого "Красавца"... может кто знает что то о нем. Кто делает, кто продет. Думаю из него можно донора по обвесу сделать.
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вряд ли. Китайцы при изготовлении пластика грешат тем, что допуски на размещение отверстий для них - плюс минус не один сантиметр
     
  16. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это агротюнинх :D
    Я обернул дуги стеклопластиковой лентой, чтобы в случае небольших кульбитов не сильно их царапать, а сверху решил намотать алюминиевую ленту, чтобы не сильно бросалось в глаза. Но китайская алюминиевая лента оказалась обычной фольгой, как на шоколадках :facepalm:
     
  18. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а то я как взгялнул,что то про кулинарию вспомнил и запикания в фольге))но дуги даже в фольге будут жестковаты))))
    З\Ы если есть предпосылки к падениям,и есть желание обезопасить вид дуг,может обернуть асбестовым бинтом для глушаков.он вроде как разных цветов бывает(сам видел белые и чёрные)
     
  19. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядьки,кто будет масло и фильтра менять.сделайте пожалуйста фото отчёт подробный
     
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  21. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вельми понеже за ссылочки.
    в выходные буду менять жижи.
    кстати кто какое масло льёт?!
     
  22. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По мануалу, если мне не изменяет память, масло должно быть 10W40, но на этом форуме кто-то выкладывал новые допуски BMW к маслам, и там для Скарвера была указана вязкость 15W50.
    Я лью полусинтетику Motul 5100 15w50, входит чуть меньше 2.5 литров. Переливать не следует, засирается воздушный фильтр и бокс к нему. После покупки я со своего слил аж 3.5л и еще вынужден был сливать масло из корпуса воздушного фильтра через дренаж в правой части мотоцикла и протирать там все тряпочкой.
     
    madox78 нравится это.
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, а менял кто-нибудь из Вас родной выхлоп на что-нибудь более человеческое?
    Родной установлен таким дурацким образом, что при шиномонтаже его необходимо снимать. Это лишний гемор. Вдобавок, при попытке ослабить соединение, которое стягивает концы стального хомута на месте стыка труб, был благополучно сломан болт. Пришлось временно замотать этот узел проволокой.

    Пробежался по интернетам - есть интересные (по крайней мере по внешнему виду) трубы от британцев GPR. Смотрят вверх и на первый взгляд не должны мешать подлезть с торцевой головкой к втулке и самому снятию колеса.

    Делитесь в общем "сыном ошибок трудных" :)
     
  24. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще, из-за излишне оригинального крепления заднего колеса я поимел некоторый гемор. Родной пластиковый съемник (#71 11 7 659 671) бесполезен, для стандартного усилия закручивания в 160Нм его материал оказался слишком мягок. Вот пара фоток, демонстрирующих состояние граней после попытки открутить гайку:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пришлось купить торцевую головку на 55мм с несколько пугающими размерами:
    [​IMG] [​IMG]
    Оказалось, что в Москве это довольно редкая вещь. В обычных автомагазинах их нет вообще, в онлайновых лавках они есть на картинках, но в реальности как правило под заказ.
    Кстати, не во всех мотосервисах есть воротки на 3/4" или 1" (головы на 55мм бывают только такими). Мне пришлось еще и вороток тягать с собой :)
     
  25. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу почти любого ручного инструмента-в личку.дабы не сочли за рекламу.
    а по выхлопу, банки есть на ебеи. в живую видел только один раз данную мопедку с выхлопом от какого то спорта.но там колхозили люди сами.звук получился интересней.по ттх нескажу что и как получилось.так как с хозяином не знаком.кстати банка встала почти на штатное место,что не изменило ситуацию с колесом.
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Звук выхлопа меня в целом устраивает, а вот лишний гемор с колесом - нет. Зимой закажу выхлоп у англичан.
    На счет инструмента буду иметь ввиду. Хотя вроде бы все есть.
     
  27. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем чудовищный физкультпривет!
    Можете меня поздравить - я таки порвал приводной ремень :)
    Подробности в ЖЖ: http://13.livejournal.com/186833.html (чесслово, лень копипастить с последующим поиском синонимов к матюгам)).
     
  29. Stockly

    Stockly Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сочувствую(
    а какой пробег на моте?
     
  30. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению, прошлое мота покрыто мраком, поскольку спидометр/одометр из-за снятого предыдущими владельцами блока АБС не работают. На одометре застыла цифра в 50к. Но не исключено, что он прошел все 100к.
    Ремень я проинспектировал - на первый взгляд состояние очень хорошее. Как гипотеза: возможно на трассе попал камень и надорвал его, а в городе я его добил резкими ускорениями.
     

Яндекс.Метрика