1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, Леонид, я так понял из ветки, Вы и некий Иван являетесь местными айболитами для Скарверов московских?
    Обязательно к Вам загляну как заберу с хранения байк...проверить, что с ним и как)
     
  2. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее не так! Ваня да мега мото доктор, а я всего лишь забочусь о здоровье своего мота.
     
  3. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для нас к сожалению аналогов нет так как не было такой массовости этого мотоцикла.
     
  4. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Принято) Значит к Ивану повезу)
     
  5. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошу прощения за занудство...я еще задумываюсь о дугах...
    Всю ветку пролистал...но так и не понял...
    Есть что-то кроме SW-mototech? Ну или их аналог, но по более привлекательной цене))
     
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваня мой хороший друг, по этому я приезжая в мастерскую делаю все сам, так как могу и знаю что делать, а так у Ваньки этих мотов перебывало уже довольно много, некоторые обслуживаются на регулярной основе
     
  7. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищи, кто может подсказать, кто и что делал с головным светом?
    Как увеличить яркость?
    Просто поменять лампочкина получше не прокатит?))
     
  8. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замена ламп проблему не решает так как мутнеет линза и она с галкой в другую сторону.
     
  9. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какой вы батенька невнимательный: мой запасной уже давным-давно уехал в Красноярский край.... или в Краснодарский.... не помню уже. Короче далеко и достаточно быстро.
     
  10. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Много всего написал в личку и по поводу дуг тоже.
    Фото мотоцикла на всеобщее обозрение выложи ))))))))
     
  11. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня, к сожалению, лично сделанная фотка только одна(
    Есть с сайта салона несколько)
    В принципе, чего не похвалиться то?) стоит пока в салоне на зимнем хранении, а я пока закупаю расходники для ТО, да думаю где перешить седло, да как ещё коня улучшить...
    В общем вот он)
    IMG_4196.JPG IMG_4199.JPG IMG_4200.JPG IMG_4201.JPG
     
  12. YoManzana

    YoManzana Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заказал боковую вставку на бак (у старой, золотого цвета, поломал крепление), а она грунтованная. Как правильно подобрать цвет и покрасить?
     
  13. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да собственно снимаешь ту что в родном цвете и идешь в подбор красок
     
  14. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Выбираешь любой понравившийся цвет и красишь ОБЕ вставки (и правую и левую)! После покраски радуешься результату и идёшь пить пиво.:D:D:D
     
  15. YoManzana

    YoManzana Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Действительно просто, спасибо!

    Такой вариант мне приходил в голову :)
     
  16. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброе время суток.
    Друзья, помогите пожалуйста решить когнитивный диссонанс.

    ЗАДАЧА: замена существующего верного Австрийско-Индусского мопеда KTM DUKE 200 на взрослый мотоцикл.
    УСЛОВИЯ: городской(!!!) фрирайдер, второсезонник, 30 лет, 168, 55 кг.

    По существу: есть вполне неплохой мотоцикл 2014 г.в., приобретённый почти новым в сезоне 2016 г с пробегом 27 км, по очень выгодной цене 145 т.р.
    Откатал один (первый) сезон 10 т.км. В основном город. На самом деле аппарат очень даже не плохой: внешний вид, управление, 43 мм перевертыш WP, радиальные четырёхпоршнеывые суппорта BYBRE, высокооборотистая одностволка, не смотря на свои 200СС, разгоняющего мотоцикл и мотоциклиста с бараним весом аж за 7 сек до 100 км/ч, и т.д. и т.п..

    Для города оптимальный вариант, тем не менее есть желание в будущем сезоне осуществить подростковую мечту: попутешествовать на мотоцикле (Лен.обл.,Финляндия,Швеция). И тем не менее 95% эксплуатации - мегаполис, пробки,междурядье.

    На данном этапе рассматриваю DUKE 390 - тот же мотоцикл, что и имею, только с ABS, цепким метзелером и крутящим моментом позволяющем чувствовать себя более менее уверенным на трассе при обгоне, и BMW F650CS. Другие не рассматриваю, разве, что Kawasaki ER4N

    Сердце хочет - Скавер, при чём очень хочет :),ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, разум - ... не понимает как можно променять относительно современный мотоцикл, на котором откатали в одних руках с салона всего 5 месяцев.

    Я прелестно отдаю себе отчёт что такое BMW F650CS, как ни как - осилил 148 страниц и знаю о возможных предстоящих трудностях, плюсах и минусах. Меня не пугает возможность самостоятельного ремонта и обслуживания, пугает в первую очередь доступность запчастей, остаться летом на 2-3 недели без мотоцикла для меня страшный сон. Пугает сложность выбора 10-13 летнего мотоцикла.

    Конечно выбор за мной, в любом случаи хотелось бы услышать мнение Скавероводов.

    Оно того стоит?
    Продаёт ли кто CS из здешних в Питере или Москве?
    Какова реальная цена для не ушатанного Скавера?

    На сегодняшний день выбор не велик, может кто-нибудь, что-нибудь дельного подскажет из претендентов:
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/bmw_f650cs_2002_g._v_571761375
    https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ika/prodaetsya_bmw_f650cs_2002_g._v_879032828
    https://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/bmw_f650cs_848435784
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/bmw_f650_cs_2004_g._v_699344534

    Заранее, спасибо.
     
    #4456 mr.Pitkin, 5 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Запчасти дорогие но всегда есть в наличии на асцикле---начиная с 1936 гв..
     
  18. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Duke 390 на дальняк - это сильно....
    Из предложенных вариантов я бы смотрел на в первую очередь на 4-й вариант из представленных, во вторую очередь на первый вариант. Остальные мне не нра....

    По зап.частям не парься: Скарвер хоть и ломучее БМВ :facepalm::facepalm::facepalm:, но, сцуко, не ломается. На дальняк я бы только ремень запасной брал и всё.
     
    victorg нравится это.
  19. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да....с Дюком на дальняк....
    Я на нем учился в мотошколе...честно, я бы и для города не взял бы его себе....как на нем 500 км проехать я вообще хз
     
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При росте 168 см на скарвере очень удобно будет, такое ощущение что он и делался под рост до 175, при большем росте можно поставить проставки руля. В целом удачная модель для города и небольших прохватов.
     
  21. Столетний

    Столетний Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Дык сердцем и выбирай! Я в том году продал kawasaki 1600 mean streak,через 3 месяца после покупки)) Увидел бмв и решил, а потом увидел скарвера и уже знал))) щас кстати мучу денех на 1100rt . Будет у меня и город и дальняк
     
  22. Leos80

    Leos80 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Могу свой предложить, но не в Питере и Москве((( а так мот 2002 г, пробег 9800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С приходом зимы наша ветка стала оживать...народ из гаражей к компам что-ли подтянулся))) Новички появились...это хорошо. Надеюсь, что и на дорогах увижу, а не только в инете.
    Woolman, поздравляю с покупкой...готовь мопед и Еврики)))
    Leos80, ты свой Скарвер где покупал, что до нашего времени он дожил с пробегом в 9800км?! Во дворе можно и больше накатать))) Продавай свой экспонат mr.Pitkin:cool:
     
  24. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    mr.Pitkin, посмотрел эти ссылки...из представленного, также отмечу №1 и №4, банка глушителя не очень сочетается. Если выбирал бы себе Скарвер, то ни один из этих не купил бы...цвет жутко бесит...это я про голубой пластик и синее седло. Комплектация не очень, но лучше что-то, чем просто голый мот...обратил внимание, что перья вилки не по мануалу установлены в траверсы на пару мотах...элементарные вещи не могут правильно сделать.
     
  25. Leos80

    Leos80 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В том году купил у клубня, он его лично пригнал с японии до этого, тоже проехал мало и купил себе К-серию))) я тоже не особо много езжу, до работы и назад и так по городу, иногда на дачу, вот и сохранился как новый)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за ответы. :)
    Ну так я и не говорил, что мне нужен мото для дальняка. Как раз наоборот: нужен для города с возможностью 1-2 раза в сезон съездить на +-500 км.
    Конечно Дюк 390 не лучший вариант, но скрейсером 100-120 (с предварительно установленным ветровиком) вполне терпимо.

    Предполагаю, что вы учились на 125сс и выше 30 км/час не разгонялись?

    Спасибо ваше объявление я видел. В Воронеж пока, что не собирался.:rock:А так...наверное как и многих у меня в голове не укладывается как мотоцикл побывавший у нескольких владельцев в т.ч. из нескольких стран смог за 14-15 лет проехать всего 9750 км :shock: Я столько за 5 месяцев проехал. Вам надо пробег подкрутить что ли...(ШУТКА!).

    По указанным мною объявлениям:
    1. Судя по всему хозяин ухаживал за техникой. Расцветка - ИМХО лучшая в линейке.Комплектация - гуд. Но пробег 60 т.км (( Хоть и скорее всего честный, но что я буду с моими километражами через пару лет делать с 20 летним BMW с пробегом под сотку :confused:.

    2. Ох не люблю я перекупов.

    3. Надо смотреть.

    4. АМЕРИКАНЕЦ. Катафоды на перьях, спидометр Mph. Не штатная банка. Нет центрального кофра. Пробег не 14 000 км, а 14 000 миль т.е 22 530 км.Месяц назад стоил 200 т.р. Вопрос: а что за регулятор у Американцев, слева над крышкой КПП? На приложенном фото со стороннего ресурса указанно жёлтым?

    А так надо смотреть.

    Кстати никому не нужен настоящий Австрийский городской мотоцикл KTM DUKE 200?!
     

    Вложения:

    #4466 mr.Pitkin, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На Ф650 спидометр до 100Т- после 100Т обнуляется..Мотор живет 200-300Т.Есть случаи до 400Т/км-300Т миль доживали...На вопрос, а что за регулятор у Американцев, слева над крышкой КПП? На приложенном фото со стороннего ресурса указанно жёлтым?---Ответ,это крутелка заднего амортa, регулируемый комфорт,дорогая штука!!(невесткин CS на 120Т продали(на спиде было 20-купили с пробегом в 36Т,за два года до 120 дошли..)чел уже год катает,масло и бензин не хавает,тянет как надо,АБС- доволен как слон!!,я ему честно сказал что пробег 120Т,родной аморт заменил на регулируемый вильберс)Oн еще гонял на проверку к официалам-все ОК.А че с ним то будет-лил полную кастроловскую синтетику castrol power 1 racing 4t 10w50,только 95 бензин...каждые 50Т менял рулевые подшипники,перебирал передние аморты..
     
    #4467 victorg, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  28. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это глазастый.)) Насколько понимаю, речь идёт о первом объявлении, у которого перья смонтированы заподлицо с траверсой?
     
  29. Leos80

    Leos80 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    ))) Не, крутить не собираюсь, когда вживую мот, то там понятно сразу какой пробег 20 или 120 ))
    Я его тоже не у себя покупал, а в Астрахани))) транспортной за неделю доставили)) ну это я так к слову.
    Удачного Вам поиска и найти, что ищите, благо время ещё есть до сезона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу без цитирования. Дуги поставил Sw-Motech - очень стильные, не портят вид мотоцикла, как часто бывает. По цене - мне называли в московских мастерских точно такую же цену за изготовление, сколько за готовые Sw-Motech. Зачем платить такие же деньги за результат неизвестного качества, я не понял.

    Единственное неудобство дуг Sw-motech - они ни в одном месте не параллельны земле. Когда устанавливал противотуманки (которые дают плоский параллельный пучок света), намучился, и все равно они смотрят криво.

    Что касается фары - это самый большой недостаток нашего мотоцикла. Ни на одном другом мотоцикле не встречал такого плохого света. У меня фара не разбирается - то ли предыдущий владелец приклеил жестко клеем, то ли не знаю что. Буду вскоре пилить дремелем и ставить галогеновые линзы. До этого момента выходил из положения установкой светодиодной лампы с цоколем H3 (проблему не решает, но все-таки светит поярче) и сетодиодными противотуманками.

    Кстати, в Индии ездят на дальняки на KTM 390 - у них выбора нет. У них из кубатурных мотоциклов есть только Royal Enfield 500 и KTM 390. Не знаю, как это, но на самом деле, на любом мотоцикле можно ездить на дальняк. Это вопрос желания.

    Кстати, только что вернулся из Таиланда, где ездил по северу на прокатных Suzuki V-Strom 650 и Honda CB500. Два момента удивило:
    - мотор у Suzuki намного более тяговитый при том же объеме. После разгона можно ехать на любой из передач: 3, 4, 5, как на вариаторе. Щелкать передачами практически не нужно. На самую высокую гору Таиланда заезжал по крутому серпантину не щелкая передачами. В гору! Очень удобно.
    - все прокатные мотоциклы показались более удобными для сидения, чем наш BMW. Понятно, что у нас седло узкое, но такое ощущение, что и амортизаторы отрабатывают неровности намного лучше. В том числе, на Honda CB500, которая ничуть не турэндуро. Возможно, у меня амортизатор ушатан или мое впечатление ошибочно, так как дороги в Таиланде очень хорошего качества...
     
    madox78 нравится это.

Яндекс.Метрика