1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Макс смотри картинки в сервис мануале, там это более подробно разрисовано, в том числе и порядок разборки. :)
     
  2. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на катс посмотрел и не понял, что там за механизм свободного хода и муфта свободного хода?
     
  3. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотри схему, болтики держат внешнюю обойму обгонной муфты деталь 4, она крепиться на роторе деталь 1 и внутри нее находиться подшипник скольжения деталь 5, который скользит по шестерне 11 являющейся внутренней обоймой обгонной муфты. При чем даже по рисунку видно что конус есть только на детали 1
    Посмотри это видео http://youtu.be/o5FAs06Gyzk
     
    madox78 нравится это.
  4. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел, понял. Тебе видимо нужен конкретный съемник
     
  5. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пролистал мануал, видел съемник из мануала. В принципе может подойти съмник шаровых. Ротор просто прикипел. Я бы попробовал чуток понагревать и пообрабатывать жидким ключем, есть хорошие аэрозоли с эффектом охлаждения(я с таким стремянки рессор на газелях отворачивал. Поделать цыклы нагревов(греть не сильно) и охлаждений (жидким ключем, аэрозолем), потом поставить съемник и тоже самое с нагрузкой соединения съемникоом. Постукивать слышал, в таких местах не рекомендуют. Но может не сильно по съемнику, чисто для вибраций. Более ни каких советов у меня нет. Вот
    Да насчет шести гаечек я не уверен в последовательности, с обгонными муфтами дела не имел.
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги по счастью обладания F650CS, подскажите, чем можно заменить оригинальную левую подножку (упор для ноги №46712335345), которую я успешно сломал в ДТП и все никак не могу дождаться её приезда из Германии.
     
  7. baiker300

    baiker300 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    привет всем! сдох акум. F650CS подскажите что-нибудь кроме оригинала. бабла мало.
     
    Диом51 нравится это.
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наша 61217729049 вроде бы является аналогом Yuasa YB12AL-A2 на 12Ач, надо искать её дешевые аналоги.
    Они кстати все продаются незаправленными, т.е. еще нужно будет купить электролит.
     
    madox78 нравится это.
  9. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У варты есть аналог стоит около 2к в комплекте идет электролит работает вполне нормально.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще Bosch 0092M4F320 подходит, тоже около 2к
     
  11. Белоусов Максим

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет!Недавно приобрел f650cs!Мот в отличном внешнем состоянии,с малым пробегом. А вот технически есть проблемы.Задний тормоз работает в режиме либо ничего не происходит,либо работает абс.Но главное это сцепление,полностью не отключается ,регулировка троса ничего не меняет,только буксовать начинает.Подскажите кто ,что знает?Спасибо!
     
  12. baiker300

    baiker300 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо всем за совет.:hi:
     
  13. -=MU=-

    -=MU=- Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После того как я сломал одну из подножек и ознакомился с ценой на оригинальные, желание заказывать отпало. Взял подножку и в ближайшем мотомагазине примерил что подходило по формату ушек крепления и не коробило эстетический вкус. Кажется это были подноги для FJR за 990 руб.

    ПС: поставил боковые кофры Givi Е41 на крепления от SW-Motech. Если кому-то вдруг интересно какие-либо подробности, фотографии и прочее - пишите.
     
    madox78 нравится это.
  14. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересен объщий вид мопедки с кофрами.каков литраж кофров?
     
  15. -=MU=-

    -=MU=- Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кофры по 41 литру каждый.
     

    Вложения:

    • f_K72jj3Pjc.jpg
      f_K72jj3Pjc.jpg
      Размер файла:
      181.9 КБ
      Просмотров:
      312
    madox78 нравится это.
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил сегодня дуги Hepco & Becker, заказанные с Луиса.

    Всем хороши, но вот болт М10х140 (деталь под номером 4 на схеме - http://cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/anl/10023356_MONT_13.pdf ) явно коротковат, гайка с трудом налезла. Дополнительные 5-10 миллиметров точно не помешают. Завтра поеду по лавкам искать М10х150.

    Ставятся эти дуги с некоторым геморроем - на самом нижнем болту кроме двигателя и рамы держится крепление боковой подножки. Поскольку центральной подножки в базе нет, пришлось аккуратно прислонить мотоцикл к столбу, чтобы снять нагрузку с подножки, и только потом выкрутить родной болт и поставить на его место новый из комплекта дуг.

    Центральная подножка тоже приехала с Луиса, в мануале пишут, что для её установки придется снимать боковую. Вначале думал в сервис ехать, но с учетом опыта установки дуг, думаю попробовать поставить самостоятельно.

    Комплект дуги Hepco & Becker + центральная подножка Sw-Motech обошелся с доставкой в 310 евро. Не мало. Но в Вилар-Про за их дуги (http://vilar-pro.ru/enduro/bmw.html) запросили 8 тысяч. Это с установкой, причем к ним нужно будет приехать утром, оставить мотоцикл и забрать его вечером. Я посчитал подобный сценарий слишком геморным, особенно ту его часть, в которой мне бы пришлось в полном экипе передвигаться пешком и ездить в метро.
     
    madox78 нравится это.
  17. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю.Дуги ставятся геморойно.на свой мот сия девайс ставили втроём:собственно я,товарищ и конъяк)без последного думаю терпения не хватило бы.приходилось подгонять по месту всё.причём так на всей продукции H&B
    З.Ы. в итоге центральная подножка дружит с боковой?или что то одно надо оставлять???
     
  18. Stockly

    Stockly Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    круто! а есть фотка в профиль? не могу понять, пассажирское место как теперь выглядит)
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подножки "дружат". Нужно снять боковую, прикрутить "П"-образный упор и поставить её обратно, потом смонтировать основную кочергу и рычаг с пружиной центральной подножки. Однако я сегодня не смог её поставить, оказался не подготовлен к такой камасутре кверху жoпой с растопыренными пальцами. Нужен подъемник, чтобы удобно подлезть снизу. В сервис поеду.

    По качеству исполнения и внешнему виду ЦП от Sw-Motech выше всяких похвал, очень солидная железка.
     
  20. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нечто подобное делалил на яме.ставя мотоцикл поперёк.при этом один крутил гайки.а второй держал мот.
     
  21. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    baiker300 извини, что раньше не присоветовал, но надо было брать гелевую батарею с аналогичной емкостью. И ни какого гемора с электролитом и дренажной трубкой. Цена 1000-1500. Можно и дороже. В мот можно ее засунуть хоть вверх ногами, не боится глубоких разрядок и перезарядов.
     
  22. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то слабо вериться в то, что гелевый вариант YB12AL-A2 будет у нас стоить 1000-1500р. В Луисе такая батарея продается за €70.
     
  23. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    луис? Почему там? В смысле, там дешевле? Я брал в месте где мот хранился в прошлом году после покупки до начала сезона. В районе комсомольского проспекта, но не в мистер мото.Отдал не более 1500, батарея по габаритам чуть меньше родной по высоте(чурочку подложил), емкость та же, отслужила исправно два сезона, без летних дозарядов в режиме ежедневной езды. На сузуки бандите батарее уже пять лет, не пользую его два года, но этим летом после дозаряда она исправно крутила стартер. Конечно раз в полгода я ее подзаряжал и все. Что было бы с кислотной за эти годы я даже думать боюсь. Главное она герметична, и не боится переворотов, падений и прочего. На машину, да кислотная самое то, если последняя перевернется, то думаю батарея это последнее, о чем ты будешь сожалеть, но для мото (это мое личное мнение) кислотники динозавры и архаизм. И ни одна кислотная батарея не жила у меня на машинах более 3х лет.
     
    Диом51 нравится это.
  24. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что хорошие товары в России как правило стоят дороже, чем в Германии :)
    Я в этом сезоне шесть раз падал на мотоцикле, с кислотной батареей все в порядке и ничего не разлилось. Но гелевая конечно интереснее, в кислотной нужно регулярно контролировать уровень электролита и при необходимости подливать дистиллированную водичку, иначе сдохнет.
     
  25. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, кто фару уже расковыривал? Расскажите как это сделать без чрезмерных разрушений.
    После ДТП у меня перестал работать ближний свет. Снял фару и залез внутрь, а там все болтается, видна куча грязи и пыли. Непорядок. Как я понял, прозрачный пластик приклеен к основному корпусу, а защелки там для виду (уже обломал).
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще вопросик - как снять эту чертову приборку? Что-то я никак не могу отстегнуть разъем на её задней части, тот самый, который прикрыт резиновым чехлом. В Repair Manual все просто - "оттяните резинку и отсоедините разъем", но чо-то не выходит, боюсь сломать.
     
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам себе и отвечаю:

    [​IMG]

    Чтобы отсоединить разъем приборной панели необходимо нажать на "клавишу" на торце разъема (стрелка 1), а затем сдвинуть черный рычажок влево (стрелка 2). Все оказалось просто как грабли, но сразу это было не столь очевидно.
     
    madox78 нравится это.
  28. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто как готовит мопЭдку к зимовке???
     
  29. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала следует её помыть, просушить, потом определиться с местом зимовья. Если это теплый гараж, то достаточно снять и зарядить акб и я бы слил старое масло, а по весне залил бы свежак. Хотя многие говорят, что оставили бы старое до весны(я против, почему не распространюсь) или поменяли бы перед постановкой на хранение. Еще силиконовой смазкой спреем я бы обработал перья и прочие металлические поверхности, а кожанную сидушку защитной полиролью. Бензин бы оставил не более трети бака или минимум. Бак у нас пластиковый, так что коррозия ему не грозит. В идеале неплохо бы заткнуть воздушник и дренаж ветошью и глушак тоже, главное по весне этого не забыть. Ветошь наверно слегка промаслил бы.
    Если бы это был холодный гараж, то последнее, то что в идеале, переходит в разряд обязательного+чайная ложечка моторного масла через свечное отверстие и седушка домой в теплое место. Кожа и мороз друг друга не любят. Да и все вроде.
     
  30. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё выше сказанное было проделанно акромя никогда не забирал сидушки.сколько мотов было ни сам ни кто из друзей не забирали и разницы по весне замечено не было..а вот про дренаж поподробнее.где искать?!а чайная ложечка не многовато?!я заливал всегда,но из шприца и совсем чуть чуть.
     

Яндекс.Метрика