1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот нифига. Судя по тому, как сидели "огрызки" болтов, которые я высверливал и выкручивал экстрактором, они были отлично затянуты и кроме того, посажены на фиксатор резьбы. Да и при осмотре перед покупкой и после я не припомню, чтобы что-то там торчало. Дело в том, что гайка приварена к раме, если бы болт был недокручен, он бы выступал наружу. Кстати, огрызок неоригинального болта мне так и не удалось выкрутить - сломался экстарктор Jonnesway, фиксатор прихватил его как сваркой. Пришлось рассверлить отверстие до 8мм и посадить на гайку. Оригинальный болт М8х25 (36 31 7 709 543) уже не подошел, поскольку коротковат, пришлось купить в Леруа обычный М8х30. Посадил на гровер и loctite 2701.
    Чувствую, теперь нужно будет регулярно проверять состояние этих болтов.
     
  2. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Болты можно и перетянуть. Что как раз может дать такую картину.
     
  3. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Сегодня поставил прямоток... Вибрация стала еще больше ( Ехать стал громче и заметно хуже ...( Динамика пропала. Вообще непонятно....
     
  4. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему непонятно? Глушитель такой же элемент конструкции мотора, как и впускной коллектор, допустим. Ты внес изменения в двигатель, у того изменился режим работы. Споры о том как влияет прямоток на работу мото есть ни в одной ветке.:http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2982 ; http://motoproduct.ru/forum/archive/index.php/t-58.html ; http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=30900 (там же, способы лечения).
     
  5. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Даже не знаю... Лямбда зонд остался то стоять в колене до глушителя как и раньше. Хотя на компутер наверное стоит все таки заехать ...? Сильно заметно, одна треть мощности пропала где то (
     
  6. -=MU=-

    -=MU=- Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет.
    После неверного подключения одного из поворотника (перепутаны провода) сгорел предохранитель на 10А, соответственно не работают повороты, задний габарит и стопы, которые на него запитаны. При замене предохранителя - при включении зажигания сгорает снова. Все остальное (пуск, головной свет, сигнал) в порядке.
    Пока основная версия, что из-за неверного подключения полетело реле поворотников, а оно уже жжет предохранитель (второй вариант - замыкание в проводке). Кто что думает?
    пс: Есть ли способ как проверить работоспособность реле?
     
  7. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала отключи реле и воткни предохранитель. Сгорел предохранитель, проводка до реле коротит или что еще, а реле может и в порядке. Проводку на повороты прозвони через колодку мультиметром. Честно, не могу понять как из-за неправильно подключенных проводов к поворотнику сгорел предохранитель. В лампе нить накаливания и ей пофиг куда плюс а куда минус воткнут? Другое дело, если плюс закоротил на массу.
     
  8. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, как обратный вариант, при отключенной колодке с реле прозвони на КЗ контакты на поворотниках омметром. Может прокатит. Тогда найдешь где коротит проводка от реле к поворотникам. Как прозвонить само реле не знаю. Сойри
     
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купил сегодня комплект новых шин Metzeler Roadtec Z8 Interact, заехал на шиномонтаж. Переднее колесо поменяли без проблем, а вот с задним возникла засада. Прикипела большая гайка, а пластиковый переходник, идущий в комплекте с мотоциклом, оказался бесполезен. У него начали срываться грани.
    Завтра поеду к официалам.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Официалы на новорижском шоссе облажались, нету у них такого съемника для нашего заднего колеса. В Вики-Мото есть, но до них я не доехал пару километров, попал в ДТП. Пока оформлялись, они уже закрылись :(
     
  11. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    в смысле переходник пластиковый???у меня нет его и небыло,всегда колесо откручиваю ступичным ГАЗоновским ключом
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня под седлом вместе с набором инструментов и ремкомплектом для шин лежал оригинальный пластиковый переходник с колесной гайки на обычную головку. Но, как сейчас выяснилось, в случае прикипания гайки он абсолютно бесполезен.

    Спасибо за идею, надо будет купить такой газоновский ключ, чтобы под седлом лежал на всякий случай.
     
  13. Pbtor

    Pbtor Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема: глючит ближний свет не всегда загорается, дальний при этом работает.
    Вопрос: есть ли смысл разбирать правый пульт и исследовать на вопрос плохого контакта минуса и где находиться блок предохранителей, а то я под сидушкой не нашел ничего кроме бензобака и аккума
     
  14. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ближнем свете посмотри приходит ли масса на лампочку, там очень часто подгорает контакт. У себя такую проблему решал немножко изменив крепление провода массы. Блок предохранителей это маленькая короб очка справа от топливного фильтра.
     
  15. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И предохранители здесь не причем, они если горят, то горят. Я скорее поверю, что у тебя спиралька в лампе "гуляет". Ищи проблему в проводке. А причем тут правый пульт!!? Там если не ошибаюсь, выключатель зажигания, кнопка стартера и подогрев ручек, а вот на левом кнопка "ближний/дальний, если есть сомнения, то проверяется просто-прозвонкой.
     
  16. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PowerUser а что за переходник???? Фото в студию, просто интересно. Честно, на предмет снятия колеса как то не смотрел. Хек, не хочется сюрпризов.
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня-завтра сфоткаю.
     
  18. Pbtor

    Pbtor Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сасибо, надо будет посмотреть!


    Про блок предохранителей я для справки спросил на будущее.
    Насчет правого пульта: не знаю как на БМВ, а на хондах такая проблема часто возникает когда идет плохой контакт минуса именно в правом пульте, вот я и спросил тут у БМВводов знают ли они что по сему поводу :confused:
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обещаные фотки торцевого ключа BMW 71 11 7 659 671:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за фотки, успокоил. И позор официалам на новорижской. Обычного шестигранника не нашли. Хм
     
  21. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Столкнулся вчера на очередном слете с еще одним владельцем Скарвера... И поделился он со мной одним интересным фактом про свой мот. Разбирал он как то говорит пластик, снял пластиковый корпус воздушного фильтра и наткнулся на управление дроссельной заслонкой: пластиковая круглая штуковина такая, в ней два отверстия для крепления троса оказалось, так вот в штатном варианте при откручивании газа до отказа дроссельная заслонка открывалась не до конца ..?! Он переставил трос во второе отверстие и заслонка стала открываться как надо. Причем после сборки мот ехать стал гораздо лучше?! Это у всех так или только у него ???
     
  22. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не лазил у себя и не проверял, тяги хватает, но по документам мой мот в 40лошадок, видимо из Японии. Бывший хозяин сказал, что мот раздушен до стандартных 50ти с копейками. Там их душат. Об этом читал, так вот лечится это как раз как в данном случае "регулировкой" дросселя.
     
  23. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Все понятно ) В европейцах скорее всего двух отверстий не будет. Как нибудь нужно посмотреть ...)
     
  24. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересная инфа, скоро буду разбирать морду, заодно гляну и заслонку. У меня "итальянец".
     
  25. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Уже посмотрел. У всех по идее 2 отверстия и 2 дорожки для троса соответственно. Только вот знать бы для чего конкретно это сделано ??? В моем городе официалы вообще совсем в мотоциклах не разбираются... И узнать не у кого.
     

    Вложения:

  26. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В тех. характеристиках указана возможность снижения мощности до 48 л.с....
     
  27. baiker300

    baiker300 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.Появился вой в районе ведущей "звезды". Чевой-та такое? и критично ли это.
     
  28. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, что у тебя там за вой. Но уверен, что это более чем критично, что бы не обращать внимания. Натянут ли у тебя ремень? Посмотри по мануалу, как регулировать, но вроде при усилии в 7мь кг, на нижню видимую часть ремня, тот должен отклоняться на 2-4мм. Цифры не совсем точные, но... Если не ремень, то может подшипник. Какой? Вариантов много.
     
  29. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, какого года мот, если до 2004го, то там был дефект как раз передней "звезды".
     
  30. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверьте натяжение ремня согласно Repair Manual (там все описано с картинками, но придется продумать, как подвесить груз в 7кг на нижнюю часть ремня без использования оригинального "инструмента"). Если окажется, что с ним все в порядке, тогда есть вероятность, что на Вашем байке установлена ведущая шестерня старой конструкции, которая, если верить интернетам, имела некоторые проблемы с качеством материала. Речь идет о мелкой звездюльке с партнамбером #27727679997 (но лучше уточнить в ETK по дате изготовления байка), цена в Мск от 14 до 21 тысячи (в зависимости от времени ожидания - 3-4 недели или "прямо сейчас"). Опять же, если верить интернетам, ездить на стесаной звезде нельзя, иначе можно попасть на серьезный ремонт.

    Здесь обсуждают эту проблему на ангельской мове:
    http://f650.com/forum/showthread.php?12007-Sound-from-the-belt-drive-area

    К сожалению, я там со своим уровнем мовы понял далеко не всё, но отдельные речевые обороты очень понравились, особенно "The sound is somewhere between a rock rolling in a steel drum and the sound of a condom being stretched over the empire state building" :D
     

Яндекс.Метрика