1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 bmw e66 750il '07 from KZ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем thurchis, 24 июн 2013.

  1. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    всем привет. е66, 2007, 4,8.
    1. месяц назад начала резко глохнуть и плохо заводиться. диагностика: дроссельная заслонка. замена - стало все ок. но стал замечать, что холостой холостой ход немного нестабильный. раньше стрелка тахометра всегда была ровно на 500. по скрытому меню тоже почти на месте стояли показания. а сейчас - стоишь на месте и прям чувствуешь и слышишь, что периодически обороты совсем немного прыгают.
    2. повторная диагностика. в этот раз появились ранее не выскакивавшие ошибки по расходомеру и датчику вихревых заслонок во впускном коллекторе. заказаны новые, (расходомер - бош, датчик - оригинал). поменяны. проблема осталась.
    3. третья диагностика: ошибок нет, во время нахождения на сервисе, обороты очень стабильные. ездил неделю, но периодически эта дерготня проявлялась, в итоге, в один день заглохла и еле завелась.
    4. диагностика: опять ошибок нет и ничего не записалось. заподозрили ремкомплект (проводка, фишка) дроссельной заслонки. куплен новый, оригинал. заменен. пока не глохнет, но обороты все так же, периодически, совсем немного плавают.
    ошибок по лямбдам нет, подсосов нет. свечи, фильтры новые. диагностировал в разных местах. просто что-то менять методом тыка не охота. было у кого-то подобное? может, форсы помыть? ни разу не мыл за 8 лет эксплуатации. или с чего начать? или забить...
     
  2. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет. Машинка ещё живая, хоть и езжу очень редко. Перестала обогреваться верхняя часть стекла. Купил специальный токопроводящий клей с трафаретом, но визуально не могу найти обрыв. Как найти без градусника и тестера?..) может, у кого-то есть опыт...
     

    Вложения:

  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если не работает вся верхняя часть, то, как я думаю, это боковая часть, а не сами полоски. Она видна? Есть к ней доступ?
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я помню там штатно не все стекло греется. Верхняя часть стекла занята нитками каких-то антенн и обогрева там просто нет. Другое дело, что я не помню сколько именно это все в сантиметрах. По месту надо смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да, верхние нити - это антенны. не помню, кажется, для телека.
    но у меня прям половина не греет, которая раньше грела.
    а времени так и нет посмотреть. 2 недели не подходил к машине...
     

Яндекс.Метрика