1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 760 F01-F02 V12, первые подробности и фото

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 9 апр 2009.

  1. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А он на скорость/управляемость и стиль как влияет?:cool:

    Отлично получается.
    Едешь Ты за рулём....разговариваешь с пассажиром.
    А он те говорит - всё ХАРЭ. Одел наушники и ушёл весь в TV/DVD....
    А ты рули...и по-плавнее.

    Вот новый AMG обвес и особенно задний дифф у 65-го - это другое дело.
    Красиво!
    И Теперь можно карбон.планки заказать и PianoWhite!
    Гамма designo расширелась!
    Какая-то новая линия цветов кузова MANGO!
    Вот это важно я считаю....а этот экран:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soloma

    soloma Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    примерно так же как форма выхлопных патрубков ;-)
    экранчик-маст хэв! мне иногда оченно не хватает такой мульки :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как смотриццо выхлоп - влияет на стиль!:cool:
    Не?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. soloma

    soloma Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    экранчег тоже,не? ;)
    только на стиль интерьера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RUSLAN.KZ

    RUSLAN.KZ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    :thumbup::nod::D
     
  6. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у лексуса... как помним, их флагман с таким выхлопом намного раньше вышел...

    [​IMG]
     
  7. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экран по форме тот же вроде....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3xcupe

    3xcupe Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    youtube.com/watch?v=A7JplXXn8gw&feature=channel для любителей S65
     
  9. Вито Андолини

    В клубе с:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты неправ. а8 6 литров на несколько лет раньше это сделал
     
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз с нуля строили двиг,то могли бы как на 123d привод рапредвалов поставить с тылу,колену полегче было бы с моментом инерции ГРМ бороться.
    По дизайну семерка протухла,выгнали Бенгла очень даже зря.
    Вспомните его творение предыдущую семерку до рестайл,там все было в тему даже колесные диски(сфера):thumbup:,грани ,деление на разные объемы.:rock:
    А здесь??? карикатура (крокодил или как там его, Чаян)
     
  11. Zega

    Zega Banned

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    достойный аппарат:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    момент инерции у V12 - да хоть где уравновесят, а вот акустически цепи от салона отвязать - не проблема,но повозиться придётся....всё для блага шумоизоляции, класс обязывает.
    по компоновке и, следовательно,по моментам инерции: V12=2*R6. а вот R6-пока самый сбалансированный рядный мотор. или я неправ?
     
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно из первого предложения ни чего не понял!
    В моем посте имелось ввиду что на V12 привод распредвалов классический (с фронта)
     
  14. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Где-то таблицу видел в журнале , но помню каком , что самый сбалансированый это рядная шестерка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R6, B6(оппозитная шестерка-Порше), V12 - 3 идеально сбалансирванные схемы.
    Но материал имеет конечную жесткость и подвежен деформации, так что у той же R6 крутильные колебания выше, чем у V8 И жесткость блока R6 меньше, чем у вышеперечисленных схем. Есть плюс: одна ГБЦ, в 2 раза меньше распредвалов-приводов, чем у B6, V12, что улучшает КПД и упрощает конструкцию. Поэтому все судовые дизеля, тепловозы, фуры имеют схему R6.

    ИМХО
    V8-самое оно для бензинки.
    R6-для дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я о той же таблице из того жежурнала. согласно ей, по свободным моментам V12=2*R6... из рядных моторов самое то. оппозит - тут нитко и не спорит, всего одна сила, с ней Порш давно научился справаляться.
    По компоновке: насчёт моментов от распредвалов - я имел ввиду, что где их не располагай, при нынешних технологиях подавить моменты не самая сложная задача. А вот F класс не прошает шум агрегатов в салоне. и если цепи р/в сместить на заднюю крышку, то ,как мне кажется, это будет источник лишних шумов, с которыми в данном классе всеми силами ведут борьбу. вот о чём я . :)
     
  17. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ага все ясно добавить нечего , я не прочел страницу сначала , теперь ясно о чем разговор:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    какой там лексус :D :rock:
     

    Вложения:

  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Альпина как всегда на стиле
    :rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы наверное про разные моменты говорим!
    Я имею ввиду момент инерции(всего узла в целом,распред валы,vanos,шкивы,цепь и т.д.)На моцах уже лет как 30 распред валы цепляют между 2 и 3 цилиндром(для 4 цилиндрового мотора).
    На уравновешенность двигателя ,от того где прицеплен привод распредвала ,ни как не влияет.
    У схемы с приводом распредволов с тыла,два преимущества,колено менее нагружено от момента инерции привода и самих распредвалов,и центр масс авто ближе чуть чуть к центру,недостатки,обслуживать такой привод:mad:,ну и наверно шуму чуть больше будет в салоне ,хотя спорно.
     
  21. Серб

    Серб Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 750 печки не было что ли?))):D
    по теме:7 новая красавица,выхлопы только непонятные,сделали бы цельные.а на представительской машине так важна динамика?едет в любом случае очень и очень прилично.но не для гонок же ее покупают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Я на оппозитнике субару (4 и 6 цилиндрах) не заметил меньше вибраций, чем у четвёрок и шестёрок других машин.:shock::shock:

    Бэховские R6 ваще вибрируют заметнее, чем 350 V6 от Мерса. И явно не лучше, чем любой V8.:rolleyes:

    Ну а V12 - он и в африке V12.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы вообще не в теме.Если на этих моторах все исправно,то разнитцо увидит практический любой человек.
     
  24. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напомню, что по свободным моментам V12=R6*2. Вы сами себе противоречите. Насчёт якобы трясущихся оппозитов и R6 - это вопрос об исправности двигателя.
     
  25. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Конечно не в теме! Я же не читал статейку в журнале про "порядки вибраций" в моторе!:D:cool:


    Как я могу себе противоречить, если ты бред пишешь???:shock::help:

    Что это за тупая формула? Типа вибраций в два раза больше?:eek::eek:

    Да! Все движки были неисправны! Это вселенский заговор; и стоит за всем этим что-то явно внеземного происхождения!:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нда... и сказать нечего.уважительно, ёмко и безапеляционно, по-молодёжному.....
     
  27. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Млин, а мне нравится, безумный лимузин ) Я бы прям такой и взял белый с белым салоном, тока не для москвы...
     
  28. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    довелось покататься на субару врикс 96 года с пробегом 260 без капиталки....вибрации на кузове вообще небыло..тоесть вообще.....даже в 7 месячном лансере вибрация есть..ауди,бмв, крузер...везде нет нет да потряхивает...а там её небыло..:)
     
  29. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я уже такую видел, очень странные ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    развивая тему тов.MB... Be Ahead о якобы дрыгающихся оппозитов, особенно B6, замечу, что вибрации в основном удел трансмиссии, мотор уже после. на Субару довольно часто крестовины кардана летят, народ их приспособился менять, в оригинале кардан целый, НО, балансировать заново переделанный вал не многие додумываются, а это одна из причин вибраций. не забываем, что у всех свои понятия "вибрации"
     

Яндекс.Метрика