1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW 525xi - динамика

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Garettt, 8 дек 2011.

  1. Cobe13666

    Cobe13666 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати расход масла тоже есть, поменяли КВКГ остался, но маленький.
    в крайнем случае замена колпачков и колец, процедура, как раз сравнимая со стоимостью налога, на который многим нежалко денег. так что разница в моторах лишь в мощности, а ее, как известно мало постоянно, хоть на 550, некоторым из конфы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ничё, что у 5-ки база длиннее, колея шире, чем у 3-ки? :D Хотя, конечно, вы правы, Мерс Е350 4matik отыграл у Мерса Е350 заднеприводного около 6 км/ч летом на лосиной переставке.
     
  3. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вот тут вы не правы.это как раз брак,который бмв не признала официально.а вот неофициально кому как повезет.там стоят корявые поршни и кольца из соплей.и даже бмв предписывает замену колец производить вместе с поршнями,потомучто там косяк в юбках,и нихерачивают эти поршни элипс.да когда я лил,мне в принципе тоже не мешало,только пустые канистры из под масла запаривался выкидывать,да всегда в запасе масло иметь.
    и жрать ей масло не хочется,а неисправность заставляет.
     
  4. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    личный опыт-если под колесами асфальт то хи в ж......
     
  5. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный опыт- сила, но эксперты доказывают обратное. И БМВ АГ то же. И на асфальте ЗП азартнее, но не быстрее ПП.
     
  6. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    каждый владелец хвалит кобылу.
    для жены однозначно пп,что и было.
    для себя если седан то зп полюбому.
    если х6 то м.так повадки у него более заднеприводные.
     
  7. Michael525XI

    Michael525XI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    личный опыт, если под колесами асфальт отличный от сухого то все моноприводы в ж .........
    лично мне динамики хватает, особенно в городе где средняя скорость 19 км/ч, на трассе было как-то ощущение что немного бы поболее мощи =)))
    еще приходится ездить на заднеприводной копейке, так на ней при ее 2 литрах, после полного привода, частенько с трудом зацеп нахожу =))) хотя в постоянном дрифте тоже что-то есть :facepalm:
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Да-аа? А в силу каких причин? более заднеприводные? Настройки Х-драйва, помнится стандартные: 40/60%...:shock:
     
  9. Баффи

    Баффи Трам Парам

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Копейка шустрее будет))
     
  10. Michael525XI

    Michael525XI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно чего :)
    до 100 по-сухому 2,0 против 2,5хи приблизительно одинаково пойдут ...
    после 100 2,0 пропадет далеко сзади ... разница в динамике очень чувствуется :hi:
    по льду на копейке и девятку не объедешь иногда :facepalm:
     
  11. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у х6м и х5м настройки отличаются и имеют более заднеприводоные повадки.
     
  12. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Х6 и Х5 дорест - это точно так, за счет наличия у Х6 активного заднего дифференциала. В остальном всё то же: 40/60%. У Х5М/Х6М насколько помнится тоже 40/60 и одинаковое шасси. Х1 имеет более заднеприводный характер, там 30/70%. Так что сомневаюсь.:rolleyes:
     
  13. snatch

    snatch spy

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь, копейка на старте уходит от 525i но не надолго:thumbup:
     

Яндекс.Метрика