1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW 525xi - динамика

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Garettt, 8 дек 2011.

  1. Senek

    Senek Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно 525 и ест, а точнее жрет :D но все таки поменьше 2.0T аудюшный...хотя тут как повезет :facepalm:
     
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь либо двигло, либо автомат! Бээмвэшники со своими ваносами и вальветрониками очень гордились что у них моторы и снизу подрывают и на верху не теряют самообладания.:)
     
  3. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, можно как-то поподробнее, все же форум одноклубников , делятся там опытом, знаниями) заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ауди не юзал.а вот бмв.............................дохрена и не едет нифага.проверено.я решил платить налог
     
  5. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сколько налог на 3.0 272 сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у нас около 30
     
  7. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    только что посмотрел-36992р за 2011 год.
     
  8. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не уверен, но думаю в МСК около 40, моя стоит 16 с копьем, в год 15 тыщ км.
    максимум, даже если 15 литров масла, 5 канистр по 3 000 рублей, плюс скидка за опт)))
    не знаю, сомнительное предприятие, тем более у нас тут с пробки жесткие, все ровно я доволен 525XI, динамику получаю летом на выфере двухколесном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да не вопрос.просто лично я неуютно себя чувсвую когда машина неисправно,а жор масла неисправность.также помимо масла после 5-8 тыс пробега с жором попросят замены катализаторы.здесь обманки или замена.или прошивка,причем заводской безкатовой прошивки на этот мотор нет.
    .п.с посмотрю сейчас по налогу.
     
  10. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мой случай, уменя прошитая машина, без катализаторов, все едет, все работает, был вчера на диагнозе у дилера, сказали, что нет никаких проблем, прошлый владелец мой друг, говорит, что 1 литр на тысячу кушала, она 26.12.2009 года выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    итак. москва.
    218-13080
    272-40800
    разница 27720.учитывая то что беха сожрет в год намного больше не вижу проблемы.
    более того тем кто обращают внимание на налог при покупке рекомендую вообще не смотреть на бмв.
     
  12. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расскажи поподробнее про безкатализаторную прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и по вопросу обслуживания тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    прошитая кем?убраны каты кем?од даже не заметили что в мозгах машины полазили,так может лучше не доверять таким од.пробег уже больше сотни если каты вырезаны?и вы считаете это нормально лить на 1000км литр масла.
    п.с.ни один од не увидит жрущий мотор,в трейд при мне отдавали машину с жором 1л-1000км.
     
  15. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    снятие опроса вторых лямбд.обратись к ганхеду.
     
  16. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по обслуживанию конкретно что интересует-
    из болячек примерно ближе к 100 начинают появлятся все болезни.текет сальник левый переднего редуктора,как и на зп на заднем редукторе правый.к 150 попросит замены масла в раздатке,примерно в это же время наестя моторчик в раздатке.на рестовых текущих поддонов акп не видел.аморты в среднем жывут дольше чем на зп.также примерно к 100 начинает жаловаться на мехзаедание ваноса.тут надо разбиратся в каждом конкретном случае.при стуке не спишите менять аморты и рычаги,копеечные втулки часто помогают.на 130 на обоих наелся вентилятор.на одной на 140 наелась помпа и на обоих термостаты.
     
  17. Motor24

    Motor24 Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо большое:
    запрост такой:
    что мне спросить у него про прошивку??? что бы понять, как это сделано и т.д.
    жор масла, автодиагностика, в системе авто не показывает проблем с маслом, проехал не ней тысячу, про режим вождения писал, но бывало и поджигал.
    на машине пробег 39 900, в эксплуатации с 10 года, официально.
    кто такой ганхед? он сможет мне рассказать про прошивку? пиши в личку, о.к. заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    напишика модель мотора.чую не о нем мы здесь дискутировали.остальное в личку
     
  19. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    между 218лс.бмв и 272лс.бмв разница пропасть.проверено.
     
  20. Garettt

    Garettt Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю, из-за того что крутящий момент там огромный для двухлитрового движка, плюс есть много любителей чиповать эти аппараты, ставить фронтальники и много чего еще.

    так что может она и не стоковая совсем была.

    паспортные данные у этого двигателя очень нефиговые.
     
  21. Ritter

    Ritter Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверять нечего - все в порядке. Машина еще девочка (т.е. мальчик) - 40ткм всего ;)
     
  22. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбы с низу хуже подрывают чем атмо, конструкция такая! Так что если 4,8 у тебя тупит- надо или коробку перепрошивать, либо с двиглом че-то не то, 4,8 атмо снизу отменно прёт за счет изменяемой длины коллектора, регулировки высоты поднятия и времени открытия клапанов, у турбы и половины этого арсенала нет, да еще надо собственно турбины раскрутить. Объясни, пожалуйста, как атмо снизов может быть тупее турбы?:shock:
     
  23. Ritter

    Ritter Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, более того, я этого не говорил. 4.8 - великолепный движок, что с низу, что "с верху". Я просто хотел сказать, что "хотелось бы еще больше снизу". Недавно отзыв на 4.0d писАл тут где-то (Х6) - так вот двидок тоже хороший, но до 4.8 недотягивает по ощущениям (к моему удивлению). Я-то своим 4.8 очень доволен :thumbup: но всегда ведь хочется бОльшего:D:nod:

    На турбах я никогда не ездил. Могу только сказать, что на тестдрайве мне F10 528i (245 л/с, з/п) не очень понравился. Опять же, к моему удивлению. Это значит, что 528i xDrive будет еще невыразительнее :shock:
     
  24. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Жор масла-это "не баг, это фича" (с) :) Отъездил 80 тыкм на N52, просит долива масла, через 4-5 тыкм после замены, а потом через каждые 1,5тыкм. Меняю раз в 12-15 тыкм. Несмертельно.
    2. Катализаторы умерли на 150 тыкм, притом ошибку первый раз выдали 70 тыкм назад. Так как колхозить бумер считаю неуместным, не стал заморачиваться, просто купил и поставил новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сразу говорю что раход у вас повышеный.возьмите 3литровый.там на 400т.км еще никаких ошибок по катам.
    то что первый раз просит долива через 4 тыс.говорит только о том что при заменае масла налито больше.пока ездил на таком моторе тоже считал что нормально поначалу.но говорю вам это ненормально.
    по второму пункту полностью согласен.мне каты по гарантии меняли вместе с мотором.как они их списывали не знаю.
     
  26. Cobe13666

    Cobe13666 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 525 хи тоже
    поделюсь мнением эксплуатации полтора года:

    движка 2,5 конечно не 3.0 но плюсы есть в расходе и налоге - нужно брать или старый дорестайл 231лс или если посвежее года то будет 258 лс, что в разы дороже. А 2,5 можно купить свежего года с нормальным налогом 218 лс, и разница со старым 3,0 всего 13 лошадей. Понятно, что едет он лучше, но целесообразность на мой взгляд не очень, купил 2,5 и хи на остаток:)

    ХИ зимой нужен далеко не только чтоб парковаться как писали :)
    даже летом сравнивали на разных скоростях 330 и 525хи, на полном приводе резкие перестроения заметно стабильнее, заметили оба владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    блин десять раз за рыбу мясо.у меня было два 2.5.больше не хочу.у меня есть опыт эксплуатации обоих моторов.да по расходу как минимум 3литра жрет не больше чем 2.5
     
  28. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Н52 говно мотор.
     
  29. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жрать масло в принципе нехорошо, только вот для этой движки-это не брак, это косяк конструкции и сие есть общепризнанный факт. Мне это жить не мешает, до 300, а тем более 400 тыкм я машину юзать не собираюсь, а потому хай ест масло, если ей так хочется:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, масло жрет, ну, и? Сразу гумно? А на других марках ремни ГРМ рвутся, на Мерине (некоторые движки) надо цепь менять до 100 тыкм, и что? Не будьте категоричным.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика