BMW 5-й серии: Только дизели

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 21 сен 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Этот современный и быстрый, но технически сложный и дорогой автомобиль предлагается на вторичном рынке с большим выбором двигателей. Правда, отнюдь не со всеми моторами «пятерка» радует надежностью. Мы выяснили, что меньше всего хлопот преподнесут дизельные модификации 5-й серии.

    [​IMG]

    Баварский седан с заводским индексом F10 появился в России в конце 2009 года. Выбрать «пятерку» шестого поколения можно было с любым из дюжины моторов: бензиновые 2-литровые турбо-«четверки» в 184 и 245 сил, рядные «шестерки» объемом 2,5 л (204 л.с.) и 3 л (258 и 306 сил), 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 407 «лошадей», 2-литровые турбодизели в 184 и 218 л.с., а также 3-литровый рядный на 204, 245, 258 и 300 сил.

    [​IMG]


    ОСОБЕННОСТИ ПРОНИКНОВЕНИЯ

    Для нашего рынка машины в основном собирали в Калининграде, а самые мощные версии с 6- и 8-цилиндровыми моторами или в весьма богатой комплектации везли из Германии. Кузов, выполненный из стали и алюминия, в целом стоек к воздействию внешней агрессивной среды. Ржавчина – скорее всего, результат некачественного восстановления автомобиля после аварии. Хотя многие владельцы склонны считать, что лакокрасочное покрытие F10 не самое прочное.

    [​IMG]

    Это мнение можно и оспорить, но сколы и царапины на кузове видны уже после полутора-двух лет. И в этой ситуации, пожалуй, гораздо больше достается ветровому стеклу. Оно затирается «насмерть» на 40 000-60 000 км, а заметные повреждения отмечаются уже на первом году жизни. Причем поступают жалобы и на некачественную вклейку – во время дождя в салон проникает вода. Поэтому лучше штатное стекло менять на качественный неоригинал – стоит на порядок дешевле, а сохраняет прозрачность в разы дольше. Влага может проникать в салон еще и через уплотнители задних дверей. Бывает, вода попадает внутрь двери, портит исполнительную электронику механизма, что приводит к блокировке дверного замка. От влаги и химреагентов достается радиаторам двигателя и кондиционера, а также его алюминиевым трубкам.

    [​IMG]


    БЕРЕГИТЕСЬ РАСТЯЖЕК И МАСЛОЖОРА

    Самые массовые бензиновые турбо-«четверки» оказались отнюдь не без проблем. Во-первых, обе охотно потребляют масло. Причем, если масляный угар составляет более 500 граммов на 1000 км, надо спешить в техцентр для замены маслосъемных колец. Немцы изменили их конструкцию, и масложор снизился. Во-вторых, на «четверках» преждевременно, на 80 000-110 000 км, растягивается цепь ГРМ. Как только почувствовали первые симптомы, меняйте, не раздумывая – изношенная цепь может стать причиной поломки мотора. А это очень дорогое удовольствие.

    [​IMG]

    Трехлитровые «шестерки» долговечнее, хотя в той или иной степени страдают тем же недугом. Правда, обновляют вытянувшуюся цепь привода газораспределительного механизма обычно после 150 000-200 000 км. Но для этого придется снимать двигатель, и операция получается довольно затратной.

    Бензиновый 4,4-литровый V8 (с 2013 года – 450 сил) тоже не подарок. Такое впечатление, что в этом моторе собраны практически все болячки его младших братьев. Масла ест до 3-4 литров на 10 000 км, кольца нередко приходится менять на 60 000-90 000 км. И практически одновременно проявляются первые симптомы растяжения цепи ГРМ. Не отличается надежностью и система изменения фаз газораспределения. В группе риска всех бензиновых турбодвигателей катушки зажигания и форсунки впрыска, топливный насос и нагнетатели. А форсунки необходимо менять с уплотнениями, иначе через 5000-10 000 км их снова придется демонтировать.

    Как ни удивительно, но и в безнаддувном 2,5-литровом R6 много неприятных сюрпризов. Отказывают катушки зажигания (по 2200 руб.) и стартер (15 800 руб.), придется периодически менять прокладку клапанной крышки и саму крышку – ее уводит из-за перегрева. Случаются неполадки в системе изменения фаз газораспределения, выходят из строя дорогостоящие катализаторы.

    [​IMG]

    Поэтому советуем обратить внимание на турбодизели. Хотя и они не обделены врожденными недостатками. Поначалу из-за бракованного натяжителя растягивалась цепь ГРМ. В 2012 году неисправность ликвидировали, однако при покупке узнайте у продавца, подвергался ли автомобиль отзывной акции по бесплатной замене «башмака». Дизели на машинах моложе 2012 года абсолютно надежны и достаточно долговечны – только к 180 000-200 000 км может потребоваться замена форсунок впрыска (по 14 500 руб.), подкачивающего топливного насоса (60 000 руб.) и турбокомпрессора, а также периодическая чистка вихревых заслонок впускного коллектора.


    ПОЛНЕЕ ПРИВОД, ДОРОЖЕ СОДЕРЖАНИЕ

    [​IMG]

    Коробки передач в целом надежны. «Механика» на «пятерке» у нас встречается крайне редко, подавляющее большинство подержанных F10 –версии с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. АКП зарекомендовала себя надежной и покладистой, хотя единичные случаи поломок все же имеют место. Если коробка выйдет из строя, а автомобиль уже не на гарантии, ремонт потребует от 120 000 руб. Агрегат считается необслуживаемым, однако наши мастера рекомендуют менять масло каждые 80 000-100 000 км.

    [​IMG]

    Кроме традиционного заднего привода «пятерка» может записать в свои преимущества трансмиссию xDrive: ее устанавливали на все модификации, кроме базовых 520i и 518d. Полный привод придает уверенности на скользкой дороге, но порой доставляет и огорчения: отказывают дорогущие раздаточная коробка, передний и задний редукторы. И это не считая более мелких поломок: хрустящих приводов и опорных подушек обоих редукторов, карданного вала и подвесного подшипника. В общем, здесь – как повезет.


    ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЕДЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ

    [​IMG]

    Зато надежность подвески напрямую зависит от манеры езды. Ведь на BMW медленно не ездят, на них летают, не замечая мелких и крупных неровностей. Первыми попросятся на отдых стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки передних рычагов, рулевые наконечники с тягами, далее идут ступичные подшипники (от 8500 руб.). Но все эти поломки можно вылечить, причем нередко за вполне вменяемые деньги. Другое дело, если у вас навороченная «пятерка» с адаптивной подвеской Variable Damping Control, полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами и рулевым управлением. В подержанном варианте такая машина, мягко говоря, весьма накладна. Кстати, изношенные пневмоэлементы взрываются так, что слышно на другом конце квартала, а стоят они по 17 000-26 000 руб.

    [​IMG]


    Сложность конструкции отразилась и на электрооборудовании. Со временем начинают глючить мультимедия и климат-контроль, отказывают всевозможные электрорегулировки, к примеру, кресел или стекол, крышки багажника или зеркал. Сбоят всевозможные электронные блоки и модули, продвинутые системы пассивной и активной безопасности, а бесключевой доступ отказывается распознавать электронный ключ.

    [​IMG]

    Поэтому не стремитесь покупать подержанный BMW с максимально возможным количеством опций. Даже если данный экземпляр отдают по очень привлекательной цене. Дело в том, что все эти электронные девайсы негативно влияют на общую надежность «пятерки». И чем старше автомобиль, тем больше проблем всплывает в процессе эксплуатации.

    [​IMG]


    Automobili.ru
     

    Вложения:

  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо пятак облили грязью - точно не возьму теперь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon_Crimea

    Dimon_Crimea Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    нестареющий дизайн? F10 морально постарела как никто другой, особенно дорест.
     
  4. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дешёвой комплектации она по управляемости больше камри, чем бнв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    2,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 стаба стоят 10р. И все. Странно, что в дешевой пустышке не ставят задний...
    Это же бмв
     
  6. plut3333

    plut3333 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Я за два задних амортизатора отдал 450 €. На пробеге 250. 000. И то Масло не вытекало а просто потел правый. Передние ходят нормально. Сейчас 255.000т. Км
     
    guze нравится это.
  7. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скрипт продаж из салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Херню написали.
     
    guze нравится это.
  9. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ну. На Е-шку тех лет посмотри, вот уж архаика.
     
    stonebridge и jekson2005 нравится это.
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем это дорест устарел в сравнении с рестайлом? диодными лампочками в поворотниках у дорестайла против дешманских в ресте? или парой пластиковых молдинков в бампере?
     
    #10 r-soifer, 22 сен 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    jekson2005, Metallicat, Timur D. и 2 другим нравится это.
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это имхо такое? Как заднеприводный седан по управляемости похож на камри? Там и близко не стояло ездил не обеих, кста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jekson2005 нравится это.
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    D96CF944-296B-4625-8DC7-9E52B477CD5F.jpeg
    2.0i на заднем приводе отличная баржа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был полный привод и я про валкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ф10 это шикарный авто и по сей день, а если это 530D в хорошем состоянии и комплектации вообще best. Так грязью можно любую машину облить, по соотношению цена/надежность/удовольствие за рулём дизельная ф10 в лидерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав Владимирович

    Вячеслав Владимирович Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да хорош, постарела как никто другой! Дизайн огонь!!! Даже g-серия внешне не сильно отличается от ф-ки, сбоку так совсем !!! А дорест от Рестайла то чем устарел??????? Бред...
     
    jekson2005 и Metallicat нравится это.
  16. Djal

    Djal Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что за знаток с дополнительным цилиндром писал эту статью? Дичь полная
     
  17. Dimon_Crimea

    Dimon_Crimea Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну если не можешь отличить то что ж поделать...
     
  18. Вячеслав Владимирович

    Вячеслав Владимирович Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну вот и весь ваш уровень интеллекта - не можете понять смысл прочитанного :)
     
    jekson2005 и Metallicat нравится это.
  19. Navigatorov

    Navigatorov Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Классная точила F10!!! : 6 лет откатал на 525 DX доволен был всем...достойный аппарат....ходовая за 120 тыс ничего не попросила....расход мизерный...на дороге как по рельсам в любую погоду...немного огорчила быстро изгадившаяся обивка на сидельях и руль за 100 тыс стал блестящий как сапоги дембеля ))))) ЕДинственное что поменял в ней сразу после покупки- музыку...такой ацтой даже в логане лучше. Кстати при смене акустики оказалось что динамики стояли made in Ukraine
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    5,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаю машинку, куплена была новой в ОД, которая прошла 300 к+ км , в которой не протекли уплотнители лобовика и люка и даже дверей, в которой не менялось масло в коробке вообще, правда была она 530i по слухам с самым надежным на этом кузове Н52 258 сил. и до - этого пробега не просила масла совсем по заменам только регламент, бывают и такие истории
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    5,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почти вся проводка и жгуты в ней кстати made in Ukraine, сам не думал но факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Todesengel

    Todesengel Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    что важнее возраст или пробег?
     
  23. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    состояние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Todesengel

    Todesengel Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    а если не видя авто, чему отдать предпочтение?
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без разницы, все равно проиграешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    « чистка вихревых заслонок на дизеле»
    ))))))
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика