1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw 335 дымит после удаления катализаторов

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем shavit, 26 апр 2015.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    maxuss - в личку написал :thumbup:
     
  2. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, как бы обманка лямбды туда не встроена, жаба4 просто трет ошибки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fckyou

    Fckyou Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    У меня така проблема - когда при обгоне вставляю спорт режим и давлю на педаль в пол, не доходя до кикдауна ,спустя пару секунд появляется очень кисло-ядовитый запах в салоне . Это случается только в этом случае , при нормальной езде , все нормально .! Означает ли это что подходит время замены каталиков? Е60 2004 530и дорестайл .
     
  4. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему сразу не на в60 на турбовом моторе то ? Ему будет еще более ах... чем на в50, ненадолго правда :facepalm::help:

    Свою отдать и подождать 3 дня ремонта никак совсем ?
    Про резьбу - какое то время назад, люди придумали такую интересную штуку - динамометрический ключ, конечно 99.9% сервисам этот инструмент незнаком, поэтому и возникают проблемы с откручиванием - все потому, что какой то долб... в том самом сервисе не читал TIS и тянет пока ключ не начинает гнуться... хотя большинство сливно-заливных максимум на 35нм крутятся... а в картере там вообще шайба медная.


    п.с. только себестоимость деталей для ремонта мехатрона + масло - около 65 тыс руб, бублик нормально - еще 12-14, механика в районе 20-ки, это все без учета работ, откуда тут всякие персонажи находят в круг за 120 - непонятно, в текущих реалиях цен нормально сделать менее чем за те же 170-200 - редкость, а учитывая, что 1 механик должен потратить не менее 5-6 часов на перебор и ремонт всего то и за эти деньги в 99% будет разводняк - половину не поменяют, а потом стандартная отмазка - да пинается, а чего вы хотели от ремонтной АКПП ?
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На 99% уверен в том, что ты при сезонной замене колес болты закручиваешь либо пневмопистолетом у шиномонтажнинов, либо вороточком существенных размеров и резьбу на болтах не смазываешь;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bisquit2003

    Bisquit2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на простом и скучном н52 тоже масложор и дым с вырезанием катов появляется?
    Сейчас есть ошибки, машинка кушает примерно 400-500гр, лью в неё 95 бенз, а вот на 98 едет ощутимо лучше.
    В сервисах говорят 50/50 - "забей, это все из-за бенза" и "вырезай, ставь пламегаситель и к электрику за обманками"
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Выхлоп вверх и мониторь прямо при эксплуатации-все увидишь сам))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      192.9 КБ
      Просмотров:
      178
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. Не хочу создавать отдельную ветку с похожей траблой. Прошу совета. Может кто сталкивался. 335 n54. Удалили каты, прошивка евро2. Пламики не ставили, бачки пустые. Начала дымить но очень странно. Если заводишь после того как машина полностью остыла, скажем с утра.. то никакого дыма. Но если оставил машину минут на 20, потом заводишь, пока стоит дыма нет, проехал буквально чуток, до первого светофора и из труб повалил дым... прям туманом. Далее он перестаёт практически сразу...и больше никакого дыма. Тоесть дым валит только после первой остановки когда завёл не полностью остывшую машину. Расход масла после удаления катов тоже вырос, но в пределах допуска. 2л на 10тк. На выхлопных трубах присутствует легкая маслянная пленка. Что касается всего остального: крышка с клапаном новая, турбины новые, мск заменены, Масло шелл 5.40. Перекопал кучу инфы, но так и не нашёл причину. Если бы валил постоянно то наверное кольца, но в том то и прикол что не постоянно, а ток на слегка остывшей машине, как будто после первой остановки дымовой выдох и все, дальше ок. Есть мысль что типа противодавление в выхлопной системе стало меньше потому как не установили пламики, и поэтому после того как заглушил машину, внутри конденсируются эти газы, которые испаряются когда машина стоит прям долго, ночь, но не успевают испарится минут за 20-30. Может конечно глупость написал, я ни разу не спец, потому и прошу совета. Общался к выхлопщикам, разводят руками. Заранее всем спасибо.
     
    #248 Orangeff, 27 июл 2020
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  9. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А мотор чистый внутри? А то такие интервалы, по 10 тыс км при городских пробегах... Маслосъемные кольца поди закоксовались, поэтому дымит и масло жрет.
     
  10. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор чистый. МСК меняли совсем недавно. Масло меняется каждые 7тк. Написал про 2л на 10тк. исходя из расчетов.
     
  11. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда я за турбы)) Турбы новые ставили или оборотные? Дымит точно из выхлопа? Просто если где-то хорошо течет на трубу (например с задней турбы), то как раз на первую остановку дымит и пахнет, а потом прогарает и уже не так заметно.
     
  12. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Турбины восстановленные с гарантией от 5звездочной конторы. Плюс ко всему турбы чекали, после на нагрузки, поднимали смотрели, все сухо как в пустыне. Сами турбины пашут как надо. Дым идёт именно из труб.. тоесть сзади. Видно в зеркала. Запах конечно есть, но это ясно что безкат будет пованивать. Цвет дыма....светлый, но не белый. Может чуток сизый. На трубах выхлопа маслянистый лёгкий налёт темного цвета, появляется за 2-3 дня, или 50км пробега в норм режиме.
     
  13. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддерживаю. Только новые!
    Не умеют в России восстанавливать турбины, не умеют... Фигня это всё. Покупка и замена новых турбин - это как билет в мир потрепанных жизнью 335 =)
     
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ребята, вы турбины то видели внутри?
    Что там можно "уметь ремонтировать"?
    Если вы поменяли 100500 турбин, а толку нет, с них так и херачит масло, то возможно дело все таки не в турбинах...
     
  15. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видели, и не одну. Пара лежит в гараже, могу подарить )) Картридж меллет ходит максимум 10 тыс, доказано. Ремонт втулок калиток и балансировка - неоднозначно, зависит от мастера... Готов биться об заклад дело в турбинах :nod:
     
  16. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прям разобрал картридж турбины?))

    мелет это какой нить китай лютый, какие нибудь оборотистые парни зарегили фирму в италии, и тащат китай))
    Чинить турбы надо в конторах, которые специализируются на этом. Приехал, отдал машину, забрал - гарантия год.
    Херову гору турбин уже перечинили у нас таким образом, все работает.
     
  17. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Англия, я думал ты в теме... ну тогда становится все понятно.
    Вот про картриджи, если кому интересно - https://www.drive2.ru/l/466760004372791385/
     
  18. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы кажется совсем не читали первый пост... ВНИМАНИЕ !!! Дым появился после удаления катов !!! Турбины меняли уже после этого через 2тк.
     
  19. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мелет вроде Англия. В России есть конторы которые работают с ними. Все документы подтверждающие есть. Они же могут поставить и китайские джером вроде называются картриджи, типа дешевле. но на них гарантия меньше. Я именно в такой конторе и делал. Сняли пескоструй, замена всех потрохов, мелет картриджи, замена вестгейтов, балансировка, замена всех прокладок, втулок, колец, там много чего. И обратная установка. Обратился к ним по наводке от знакомого. Тоже N54 ток на Х6. Он после замены проехал уже 20+ и все идеально.
     
  20. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давай(те) угадаю, мастертурбо называется контора... верно?
    Я этот квест два года проходил, все симптомы как у тебя были, дружище.
    Поставил новые турбы и забыл про проблему с дымом.
    (а в той конторе рукожопые мастера работают... не буду обсуждать даже)
     
  21. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет не мастертурбо. Даже не слышал про такую. Речь не о названии конторы. Мне не понятно почему если причина, скажем в турбах, дым не валит постоянно. Даже под нагрузками, даже в режиме Шумахер, вообще никак, но стоит заглушить на 20 мин,,, и потом туман.. ровно на первой остановке после старта, дальше все.. никакого дыма. Я так думаю если бы турбины ссали маслом то дым был бы виден, ну хоть какой нибудь. Хоть в отсечку жми, дыма нет. Дал чуток остыть и ппц. И опять же, такая ситуация появилась сразу после удаления катов, и до замены турбин. Тоесть ещё на старых турбинах. Логично предположить что проблема где то в системе выхлопа, но точно не в турбинах.
     
  22. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сливные маслотрубки к турбинам менялись на новые? Если они забитые шлаком, то банально масло не может стечь в момент остановки "на 20 минут". Некоторых жаба душит по 5 руб за трубку отдавать... В системе выхлопа ничего не может быть, это просто "трубы", и масло туда попадает с турбин, больше неоткуда )
    А вот я холодные каты наоборот врезал обратно... люблю сток ))
     
  23. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Трубки не меняли, но проверили. Сказали с ними все в порядке. Если не сложно можете объяснить что такое холодные каты ?
     
  24. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  25. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Трубки не меняли, но все там проверили. Сказали что все в порядке. Там вопрос экономии уже не особо стоял. Если надо было бы поменять уверен что сказали бы, т,к до кучи было помещено просто дохрена всего вообще не относящегося к турбинам, типа то что снималось было не в очень хорошем состоянии. Если не сложно можете объяснить что такое холодные каты ?
     
  26. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это вторая пара катализаторов приблизительно в середине выхлопной системы. Переднюю пару (горячую) после выпускного коллектора обычно все вырезают и ставят даунпайпы =)
     
  27. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вторая пара вроде там итак стоит. Ее не трогали. А насчёт даунпайпов...согласен, но не могу найти, а заказывать со штатов долго.
     
  28. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Причины могут быть и в моторе, например маслосъемные колпачки поменяли, а направляющие клапанов разбиты и клапан болтается как... ну сами можете аналогии привести) Или кольцам хана, для бмв моторов с прямым впрыском это нормально, когда кольца мрут, особенно кривые прошивки этому способствуют. Может еще в клапанной крышке быть трещина или трещины, из-за этого не работает нормально вентиляция картера или клапана обратные забиты шлаком, один в крышке находится, он съемный, его проверить можно, а второй в трубке.
     
  29. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Безусловно, конечно... Но в моем случае мотор был новый, включая направляющие клапанов kolbenschmidt, поршневые кольца, клапанную крышку и т.д.... Оставались только старые турбины с новыми втулками калиток из канадского набора. Все сухо, а дым был ) После замены новых турбин наступил спокойный сладкий сон про море и девочек =)
     
  30. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так видимо не зря все новое ты в мотор поставил, старый был умотан... Угандошил и турбины)
    Я просто слабо верю в такие рассказы, типа деньги были, захерачил 500 тыщ в мотор) примерно в 146% случаев это пиздешь)
     
    #270 Матрос Железняк, 31 июл 2020
    Последнее редактирование: 31 июл 2020

Яндекс.Метрика