1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw 335 дымит после удаления катализаторов

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем shavit, 26 апр 2015.

  1. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У кого все же приехали турбины и их нужно менять в любом случае, при этом живые актуаторы и не разбит вестгейт можно спокойно ставить картриджы melett. Качество на уровне, буст 21 psi держали не однократно :D:D:D

    p.s. Я менял сам, все достаточно просто, нужны только прямые руки, время и желание. :thumbup:
     
  2. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Он отсекает масло только от вентиляции...
     
  3. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дак может так и было:D, ты турбы махнул, масло осталось не выгоревшее, ты подумал, что им трындец, снял помойку и клапан и масло выгорело?)))) просто как может кольцо на крыльчатке вдруг перестать пропускать? в выхлоп именно из за этого давит, или из за излишнего давления?
     
  4. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кстати кто-то на форуме советовал плеснуть стакан бенза в кулек, типа он помоет впуск. так ли это, или это из области фантастики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на кой буй мыть кулек изнутри?
    Разве что теплоотдача может повысится чутка. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :DЭто камень в мой огород?) не стакан а полностью наполнить бензином, ацетоном или другой подобной жидкостью, снимаем кулек, заливаем, оставляем на сутки и потом какашку сливаем. я советовал это только когда турбы масло во впуск гонят.
     
  7. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    понятно, я думал так ездить надо :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло выгорает за один хороший прохват.)))
    Ну представь, ты пережал слив масла, куда его будет выдавливать?
    Даже если кольцо не перестанет пропускать, а скорее всего так и будет, но через него уже будет травить значительно меньше в силу нормального слива, без так называемого газового подпора. Но конечно же в первую очередь я считаю что это просчет в самих турбинах! Ну не из-за высокой же производительности масло насоса их выдавливает. ))) Кстати старые турбы я свои полностью разобрал включая Картриджы. Так вот вал был в отличном состоянии, не перегрет, продольный и радиальный люфт был минимален, но масло за огнеупорным кольцом картриджа уже полимеризовалось превратившись практически в твердый минерал.)))
     
  10. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все таки ты думаешь это из за клапана в большей степени или из за помойки?
     
  11. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю что помойка мешает клапану правильно работать. А Робовский клапан мне не нравится из-за того что сам элемент выполнен из металла и теоретически он тяжелее, это делает его менее чувствительным... Но с ним без помойки мне мало удалось поездить, поэтому не могу однозначно сказать. Знаю только что у многих из-за него периодические дымления были, поэтому я его и снял в первую очередь, когда начал с дымом разбираться. Просто первое чтобы бы я сделал, это восстановил стоковую вентиляцию и покатался пару дней, помониторил дым.. Ну если нет, значит остаются турбы, колпачки, кольца, клапанная крышка, дыры в выпускной, плохая карма соседей по потоку и тд ))))))
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    maxuss - насчет турбин уже этих много плохого написано - что качество неособо . у новых уже калитки люфтят . Зато цена смешная ... Видимо когда авто проектировали лучше ничего не нашли .
     
  13. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так на них в штатах и коллективный иск включая тнвд был.. Но почему-то никто ничего в лучшую сторону не поменял, качество от партии к партии на новые турбы гуляет... :facepalm: И ты прав, что на новых турбах вестгейты дребезжат, это тоже своего рода показатель качества и отношения к конечному потребителю.
    Единственное чего у них не отнять, это цена и то, что травить масло, но исправно дуть они будут тысяч 100 минимум ))))
     
  14. Vdone

    Vdone Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня тоже с этим клапаном начала дыметь и жер масла появился, скорей всего он расчитан на большое давление,а на сток турбины они его просто не продавливают в итоге все масло,летит,лезет во впуск или как то так.
    Кстати как его снять обратно? Есть у кого инструкция пошаговая?
     
  15. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    http://www.n54tech.com/forums/showpost.php?p=219545&postcount=190
     
  16. Viggen

    Viggen Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Никто мне не сказал, я сам посмотрел, когда мне надо было, и теперь утверждаю это. Если ты считаешь, что он меняется, напиши номер детали:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    при чем тут номер детали? написали же выше, он меняется на клапан допустим бмс, если поискать и озадачиться думаю он подходит от других моделей. так что меняется и есть ли ориг деталь разные вещи.:nod:
     
  18. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ребята, прежде чем обсуждать проо этот клапан - вы разберитесь в мат части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а что с ней?
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для субаровского 205 стокового мотора обычной тд04нл выше крыши при правильной настройке двс, особенно на фазном варианте форестера сг5;)
    Относительно 37й не пользовал, но вф30 доводилось на 207 моторе, даже на пробу вф22ю ставил, но слишком уж поздно она начинает раздуваться;)

    Пс
    Промывал изнутри несколько кульков, естественно со снятием, заливал на ночь бодягу из ацетона и керосина, сливал и порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shavit

    shavit Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    жор масло я бы не сказал что у меня большой) примерно 1 литр на 200 км)))
     
  22. shavit

    shavit Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    кстати из под клапанной крышки масло давит(( может и из за этого дымить?
     
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: :D :D

    Это не то что большой, это дырка в поддоне. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - зато масло менять не надо - за 2000 10 литров влил . :D:thumbup:
    shavit - если у тебя реально такой жор - я бы не ездил - а разбирался в причинах . Иначе скоро пихло капиталить придется . Если изпод крышки ссыт на 200 км литр - у тебя весь поддон должен быть уделан и лужа под автой . :help:
     
  25. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может он 1 на 2000 имел ввиду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да турба это, такой конский расход с ней только, если пихло то все свечи в таком состоянии должны быть, ну и пропуски.
     
  27. shavit

    shavit Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ты имеешь ввиду проспуски воспламенения?
     
  28. shavit

    shavit Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    снизу масла очень много!(
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    shavit - тада меняй прокладку и почисть движоГ снизу . У меня когда радиатор потек - тока до дому доехал - вытекло литр и еле отмыл потом это все . Сделать можно самому - прокладка копейки стоит. Если это она - считай обделался легким испугом :nod::thumbup:
     
  30. shavit

    shavit Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    но дым то может и из-за турб быть паралельно(((
     

Яндекс.Метрика