1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 BMW 325xi e90 бешеный расход топлива

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем NikolayNsk, 16 июл 2016.

  1. Aleksanches

    Aleksanches Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня также, ниже 10 ооочень редко
     
  2. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Подыму тему,читая про расход и среднюю скорость, не понимаю как у всех в пробках может быть такая скорость! Вы или пробок не видели, или ваш расход и скорость точно не в пробках, сегодня посмотрел у себя показания после недели езды только по городу.вот что получилось:
     

    Вложения:

  3. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    У супруги на астре j и того меньше10—12 км в час, и расход сейчас 20—22 , 1.6t
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это не нормально, даже если бы жара +35 за окном была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да я согласен , что не нормально, мотор подтраивает, но тем не менее, по трассе в 9—10л я вписываюсь.но речь не только о расходе но и о том как влияет средняя скорость и движение в реальных пробках на расход, подымая его не в пропорциональной прогрессии.
     
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    всё так, только не до отметки восьмигоршковых монстров типа сабурбен-эскалейд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и o'tri нравится это.
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это очень много.
    КВКГ уже труба, видимо. ДМРВ тоже, видимо.
    Или ты проехал 3 км после сброса счетчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Даже не знаю куда и копать, мотор работает ровно, свечи новые, сетки и электромагнитные клапана мыты, инжектор промыт жижей заливающейся в бак. Больше ничего не делал пока, расход масла 300-400г на 1000,динамика в норме, Машина со слов предыдущего хозяина чипованная на 240 сил( сам я такой прошивки не нашёл нигде!) вроде чипована под евро 2 но сам я не увидит никакого вмешательства в катализаторы!!! Расход доходит по компу до 35л на 100км , реально не мерил, пробег по городу сейчас по маршруту 2500м в одну сторону утром на холодную и точно также назад, пробка почти сплошная, средняя скорость за два дня 11 км/ч . Хз нормально или нет!?!? Сбрасываю все на режим эксплуатации но глаза на лоб лезут от таких цифр расхода! Давайте подумаем вместе) кто что посоветует, есть ли похожие примеры эксплуатации, расхода, или мысли по этому поводу?
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Обычно комп у БМВ в этом вопросе не врет. Перепроверять его нет никакой нужды.
    Даже по пробкам диким 3.0 полный привод будет 18-19. А 35 - это когда хана КВКГ (при смерти, но не свистит ещё), а также дроссельной заслонке. Ну и ДМРВ можно ещё приписать к злодеям.
    Но это всё при нормальных обстоятельствах.
    Даже умершие лямбды столько не добавят... а вот «прошивка» корявая под евро 2, якобы для увеличения мощности - в этом, думаю, весь корень зла. По максимуму все выкрутили, чтоб лил топливо изо всех сил, а ты врубаешь. Едь к тем, кто шьёт. Смотри заодно, что «заглушили» этой прошивкой. Очень сомневаюсь, что на ровном месте ее решили сделать. Каты выбили, лямбд нет... наверное.
    А если все на месте - возвращай сток прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 325 е90 с откатом на евро2 и безкат жрала 16-18 литров по пробкам Санкт - Петербурга , что меня естественно не устраивало , 35л это совсем перебор .
     
  11. 74ru

    74ru Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Е90, 2 литра. Меньше 14 никогда не жрала в городе по пробкам. Если активно топить то 16,5 не меньше.
     
  12. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А скорость средняя какая у вас в пробках?
     
  13. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Был сегодня у программиста , час считывали прошивку, проверили , все в норме,прошивка грамотная под евро2.проверил квкг, открутив маслинную крышку прислонил лист бумаги, лист всасывает не сильно( прогиб бумаги 2-3 мм, рукой ощущается слабо. На дроссель как мне кажется грешить не стоит, так как он такого расхода не даст, да и он больше отражается на нестабильных оборотах, а вот с дмрв никогда не сталкивался, какие признаки его неисправности и как можно диагностировать? Куда ещё копнуть можно?
     
  14. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я конечно же не помню этого , машина была в пользовании более 5ти лет назад .
     
  15. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Сегодня после стандартного режима езды расход был ~38л на 100км при пройденной дистанции около 15 км за три дня. По пути к программисту обращал внимание на то как изменяются показания расхода, так вот в пробке они даже продолжали рости а при движении по не загруженным улицам очень в энергичном стиле езды в спорт режиме расход падал и в конечном итоге проехав так ~10 км , упал до 33 л на 100
     
  16. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну вот и получается, что понимание о пробках у всех разное!!! У супруги был второй фокус на 1.6 с акпп, по нашему маршруту у неё меньше 15 -16 никогда не было и это весной без кондера!
     
  17. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Здесь всё логично: машина здоровая, мотор слабый, акпп дешёвая, мозги сырые и т.д. Стандартный развод производителя в паспортных тх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня 7 лет е90 2.0. Город в светофорах весь.
    Ну 12,8. Прогреваю по 3 часа зимой в -40. Зимой расход 19. Средняя скорость 7 или 9 км.
    По трассе 6,5 на 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ещё у меня есть х3 3.0. Так вот он ел 35 (я видел такие цифры, даже видео есть с большими цифрами) до замены дроссельной. Чуть раньше я заменил дмрв и квкг. Прироста в экономии топлива не было до дроссельной. Мотор n52.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну тут я с вами не в чем не согласен!!! Здоровая , это что??? Тяжелая??? Так нет 1265кг. Да и слабый мотор и « дешевая акпп» тут при чем? В сплошной пробке движение происходит на первой и иногда на второй передаче, мощность и количество ступеней да и скорость их переключения тут никакого значения не имеют!!!
     
  21. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну вот тут уже по существу, и скорость есть, ещё меньшая чем у меня, и режим движения описан, можно сравнить. А что было с дросселем, почему его меняли?
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Долгая история. Купил машину. Х3. Год стояла. Потом начала супруга ездить. Через время понял, что пинается как-то резко иногда. Пока менял сервопривод раздатки (на всякий) и менял жижу в акпп понял, что нет наката. Газ отпускаешь с 60 и машина клюёт носом, резко снижая скорость. Я уже забил на резкие переключения передач, отсутсвие наката доканывало. Поменял все свечи, катушки, клапана ваноса. Заменил ещё пару раз жижу в акпп. Отключал раздатку. Порвало мембрану КВКГ, купил новую крышку. Купил новый ДМРВ. Толку ноль.
    Тянулось это больше года. Я за это время уже примерялся к замене или ремонту акпп. Но покоя не давал странный факт: два раза в год машина вела себя идеально.
    Короче, я решил купить новый дроссель.
    И о чудо: пинки прошли, накат появился.
    P.S. Ошибок ноль было. Проверял все. Сбрасывал. Обучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Киракиа нравится это.
  23. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Чесались вечером руки, победил в себе зануду и решил все же по твоему совету проверить дмрв. Сначала хотел почистить, и что-то меня дернуло открутить крышку воздушного фильтра, а там........ пипец! Фильтр не был защелкнут в « замок» и не прилегал к патрубку. Получается последние тыс 8 км я и предыдущий владелец машины ездили считай без фильтра! Боюсь даже предположить какие могут быть последствия((( Всеже помыв датчик, точнее колбу и Контакты идущие на колбу, поехал тестировать и смотреть расход. Время 21:30 пробок нет вообще, 5 светофоров на маршруте в 2-2.5 км до работы, в стандартном режиме езды как обычно расход получился 16,3л/100км, потом сделал ещё один замер отключив разъём с дмрв, расход по компу 20,5л/100км отсюда возник вопрос как считает расход комп если датчик отключён? Осталось для полноты эксперимента ( с датчиком и его промывкой) засечь расход завтра в пробках.
     
  24. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Трудно что то объяснять тогда
    Замечу для осмысления только что н52 двигается в пробке всегда на второй и практически без газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Датчик расхода воздуха, а не топлива же ))
    ДМРВ отключил - комп начал лить топливо по заданной одной величине (почти по максимуму).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Киракиа

    Киракиа Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Может я всю жизнь ошибался), но всегда считал , что расход меряется по объёму проходящего воздуха, а о датчике расхода топлива слышу вообще первый раз). Ткните пальцем где он находится или ссылку на инфу о нем, пж.
     

Яндекс.Метрика