1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 120d Aut. vs. VW Golf IV 2.0 TDI DSG

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Ars.Puhoff, 8 июн 2009.

  1. tenebris

    tenebris Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ars.Puhoff А мож Сироко тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бумера однозначно.
    Движочек этот просто отличный - ненарадуюсь.
    Гольф - обмылок при всех его достоинствах. Машина стареющего бюргера.
     
  3. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    в Праге должны уже продаваться 116d, они двухлитровые, но дефорсированные относительно 118d и 120d. думаю, чипом потом легко будет сделать ее обратно 120-ой :)

    в Лондоне был на днях, у них уже много 116d ездеит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keyt

    Keyt Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Водит:
    Kopeiku vse rashvalili, shto logichno, uchityvae mesto, gde byl zadan vopros.
    Sama na 120d coupe ezzhy, vot minusy:
    - zimoy nado tshatelno ob'ezzhat' ves' sneg
    - u menia s samogo nachala ne rabotal kondicioner. vyiasnila tolko s prihodom zhary, shas nado budet na servis
    - ponachalu ochen' neudobno sadit'sia i osobenno vylezat')))
    u menia coupe, ne hatchback, poetomu tut eshe otdelnyy momenty:

    szadi mesta kraine malo, no eta mashina dlia odnogo.Zato bolshoy bagazhnik)) kupeshek poka ochen' malo, ih vypustili v 2008 godu na konveer, tak shto v potoke vsegda brosaetsia v glaza.
    s nashey zimney pogodoy nuzhen garazh: stekla tam bez ramok, kogda dver' otkryvaesh' , oni sami opuskautsia, shob potom dver' zakryt'. tak vot, zimoy oni primerzaut i ni cherta niche ne zakryvaetsia.
    CHuvstvuesh' sebia v ney prosto potriasaushe! AKPP (tam tip tronic, 6 stupeney) na sportivnom rezhime prosto letaet, a na obychnom v gorode mne ne nravitsia. Na sportivnom zametno uvelichivaetsia rashod. Hotia v obshem i celom kushaet ona malo.
    Golf prosto sovsem ne yarkii, mne kazh, na fone kopeyki. No skazhu otkrovenno, "prostozadiki"- hatchi mne ne nraviatsia po exterieru.
     
  5. Keyt

    Keyt Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Водит:
    zabyla skazat'!

    samoe glavnoe v etoy mashine - eto upravliaemost'. a eshe srazu zhe obrashaesh' vnimanie na tormoza. Posle nee, sadias' za rul' drugoy mashiny ponizhe klassom, ya byla uverena,shto tormoza tupo ne rabotaut.
    i dynamika!!!uhhhh!!!
    eshe plusy: malo kto s toboy teper' ezdit - neudobno nazad lezt' i strashno teper' ezdit')
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А на форуме вряд ли тебе кто раскроет безоговорочные преимущества Гольфа.

    А вот и не угадали:D

    Вот тут мои впечатления о "копейке" 120 d

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=111733
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=138044
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=128808
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=111873

    Кроме того, уже на протяжении практически 2-х лет бываючи в Монтенегро беру на прокат одну и ту же VW гольф-6 с двигателем 2 d и их "фирменной" коробкой. В ощей сложности наездил на ней около 10 000 км.

    Проблема сравнения лишь в том, что у меня нет ДОЛГОГО опыта эксплуатации 120 d именно в горах. Поскольку по серпантинам Германии (да и какие там, собственно, серпантины) я наездил от силы км 200, а вот в Черногории - практически нет дорог без серпантинов.

    Что я могу сказать в этой связи. Как и следовало ожидать, поведение "копейки" в виражах четче. Крены - не
    заметны практически вообще. Да, на обеих машинах стоит достаточно "высокая" резина: высота профиля 50%.

    Обе машины имеют достойную динамику. Мне показалось, что коробка DSG в ручном режиме резвее переключается, чем у "копейки". Но лично я ручным режимом практически не пользуюсь.

    Мне кажется, что у гольфа подвеска помягче, и крены - побольше. Но это очень сложно сравнивать на самом деле.

    Салон у "копейки" и гольфа примерно из одних материалов "слеплен". Прямо скажу, материалов ... бюджетных. На "1" - такнь с кожей, на гольфе - ткань. Ткань - ОДИНАКОВАЯ. Как с одного станка. Может и вправду - с одного. Приборная панель у "1" как-то по симпатичней будет. Или - попривычней что ли.

    У "1" лучше свет.

    У гольфа лучше (мягче, более равномерно) работает климат-контроль.

    Шумоизоляция одинаково ... плохая.

    В гольфе уже проем водительской двери (КМК), из копейки тяжелее вставать: такое ощущение, что у нее сидушка кресла ниже расположена.

    Ни у "1", ни у гольфа в салоне ОСОБО ничего не скрипит. Но иногда - поскрипывает.:D У обоих.

    Начинка салона гольфа чуточку "подружелюбней" к пассажиру. Бардачков больше, хотя они и маленькие, есть даже "ложемент" для бутылочной открывашки с самой открывашкой.

    Ладно, что то я притомился. Вот резюме. Мой выбор между этими двумя машинами - только "копейка". А чего еще ждать от ....:D Да и сам я езжу на Х3 xDrive 35 d:D
     

    Вложения:

    • DSC02600 l.jpg
      DSC02600 l.jpg
      Размер файла:
      189.7 КБ
      Просмотров:
      68

Яндекс.Метрика