Люди хэлп, может кто сталкивался или слышал у кого такую проблему: Х4, 14 г.в., 2.8I, прихожу на стоянку, на ключ ноль реакции, открываю личинкой, пытаюсь завести, пишет не видит ключ, пляски с ключом, с батарейками, со вторым ключом... иногда заводится через 5 мин, иногда через 20 минут. с весны живу у дилера, две недели на СТО, две езжу через пень колоду. За это время заменили - блок управления, КАС, усилитель разделенной антенны, ничего не помогает. 10 раз перепрошивали. дилер явно устал, чувствую прям желание отказаться от меня. два раза сами приезжали забирали машину со стоянки к себе. во избежании версий про помехи, дефект проявлялся как минимум в 4 местах города и один раз стоял на красном на перекрестке (заглох и пишет нет ключа) Может кто слышал про "думающих" мастеров? Устал уже реально, поеду куда посоветуете!
У меня такое тоже несколько раз случалось. При чем один раз ключ пропадал часа на 3-4. Я даже батарейку успел сменить (не помогло). Дилер ничего путного и внятного не говорит. Мол давай коды ошибок посмотрим...
У меня такое было , не видел ключ, что только не делали у официалов, перепрошивали , пока блок комфортности( по простому) не обесточили не получалось, сейчас все хорошо.
Сломался уже второй ключ на кузове F26. Причем иммобилайзер работает (можно завести открытую машину), а на кнопки не реагирует. Брал машину у дилера - возможно, что они ключи где-то в сыром помещении хранили. Первый ключ сразу заменил по гарантии. Второй ключ (недавно сломался) проверял батарейку - нормально, на анализаторе спектра - нет сигнала при нажатии кнопок, т.е. это не ключ "отвязался" в машине, а что-то с самим ключом. Было у кого-нибудь такое с ключами? Посоветуйте кто может восстановить?
У меня похожее было несколько раз, когда ключ лежал в заднем кармане штанов- как я понимаю, садясь на кресло я нажимал кнопку блокировки- после чего машина начинала мне писать сообщения про то, что она не видит ключ и его надо поднести к какой то отметке на руле...