1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв-воды выручайте!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dudkin, 26 май 2011.

  1. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Клапан на разряжение стоит в крышке бачка!В крышке два клапана,один на давление второй на разряжение!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а подскажите почему как еду по городу уровень антифриза понижается и комп ругается.и даже когда машина остывает уровень не возвращается- отворачиваю крышку расширительного бачка -тишина.а вот когда обратку отворачиваю(пробочку маленькую рядом с крышкой) шипит и уровень становица нормальным, в чем может быть дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    А долить антифриз не пробовали???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Скорее всего это течет "ванночка" стандартная проблема М60/М62.
    Она стоит в разрезе блока.

    Либо :
    - Как было описано выше, проблема в поступлении отработанных газов в систему
    охлаждения. Это или прокладка или башка с трещеной
    - Термостат
    - доп. вентилятор
    - Забитые радиаторы, как с наружи, так и изнутри, такое бывает, если
    предыдущий
    хозяин воды заливал. Не поверишь сталкивался с подобным))))
    Сливали ржавую воду и меняли радиатор, радиатор печки и промывали
    всю
    систему.
    - Раз поменял радиатор, обязательно поменяй крышку расширительного
    бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Потому что выгоняется воздух, система прокачивается, соответственно в бачке уровень понижается.
    Потому что он изначально был мал
    Дело в вашем незнании. Когда вы открываете обратку (что делать нельзя без понимания того, зачем эта пробка и в каких случаях её отворачивать), то жидкость в бачке повышается, это да, но она же не берётся из ниоткуда, ну сами подумайте ))) Она перетекает в бачок из радиатора и мотора, а в них после этого остаётся воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:

    Хорошо излагает!!!Ёшкин кот!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так )) 8,5 лет ремонта БМВ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Четко и по пунктам !!!огромное спасибо , с ТИСа распечатал раздел по прокачке , пошел в гараж!!!!!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    про сообщающиеся сосуды в школе проходил???:cool::D

    долейте антифриз в систему(на холодную) - не насилуйте двигло:hi:
     
  10. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +100. Лишнее выдавит через пробку(если она рабочая).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не насилую , неделю подливал литра два ушло всего, думал выдавливает-нихрена это трещина в пластике на радиаторе сбоку где патрубок верхний входит хитрая-еле вчера нашел ее, под замену кароч :) Ниссенс заказал радитор, заодно и термостат бехровский. На любимую ласточку не жалко))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот термостатом яб не стал рисковать - лучше оригинал возьмите - разница в деньгах маленькая:nod:
     
  13. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Так BEHR и идет в оригинале!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня с завода стоял - WAHLER
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Прорвались картерные газы
     
  16. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Форумчане, поменял термостат, (думал может он дурит) ничего не изменилось, воздуха в системе нет, радиаторы мытые, главный радиатор новый, помпа, ванночка, патрубки, крышка всё новое
    все равно на холодную сжимает патрубок, без включенного кондея в принципе машина не греется, но температурный режим не такой как раньше, еду спокойно температра падает, стою в жару в пробке она начинает расти и до растает вплоть до 112гр. а недавно с кондеем выросла до 120
    раньше было наоборот, еду спокойно 107гр. двигатель нагружаеться темп. падает вплоть до 92гр. так работает регулируемый термостат
    сейчас же всё наоборот, ну и кондей когда включаешь даже не в жару, температура растет и растет

    ребята посоветуйте хороший профильный сервис в питере, а то надоело уже самому голову ломать.. или может знает кто нибудь куда еще лезть то...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    доп.вентилятор работает???(это 99% он:nod:)
     
  18. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    доп вентилятор то работает то нет, может иногда без кондиционера работать а с кондиционером не работать
    но это то что касается кондея, а вот патрубки то почему всасывает когда машина остывает..?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с кондиционером всегда должен работать-включил кондей /заработал вентиль.
    112 для м54 многовато......
    патрубки "сдутые" - пробка не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    двигатель М62.

    ск-ко можно пробок то менять, не вериться что 3 пробки подряд бракованные и не стравливают..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    проверяйте доп.вентилятор...с кондеем он должен всегда работать:nod: видимо у него выбило резисторы скоростей:nod:
     
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нету там резисторов, если только ведерко не до 98гв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, звиняйте, м62 не знаком, вроде он "погорячее"......
    пробку возьми у кого-нибудь и проверь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    скорее всего есть


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слав - да я хз...хозяин не может дать полную инфу:nod:
    одни предположения:D
     
  26. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Патрубок сжимать может от слишком большого уровня антифриза,недостаточно воздуха в расширительном бачке.Срывает патрубки в М62 при неправильной прокачке системы-остается воздушная пробка и в определённый момент резко возрастает давление из-за закипания охлаждающей жидкости в области воздушной пробки-прокачивать строго по инструкции с открытыми клапанами и работающем доп насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    авто до 98 года. никогда не было проблем с охлаждением, темп. не поднималась выше 105 гр. летом с кондеем с не работающим вентилятором (понимаю не показатель, река течет все меняется=) но все же, вся система охл. новая, даже пробка-болтик на обратку
    у меня уже мыслей нет, думал может помпа не оригинальная стоит и у нее с крыльчаткой что то случилось на холостом залипает и не крутит как надо или датчики врут о/ж и мозгам неправильные сигналы подают, короче не знаю
    и не понимаю как диагностировать такую проблему можно.. и в сервисах как будто тоже ничего не умеют как разобрать/собрать =(


    тоже мысль, но уровень антифриза постоянно меняется, потому что там в сист.охл. всегда что то меняется.
    у меня резко она не закипает, а работает всегда стабильно, и в жару греется выше нормы всегда одинаково стабильно тоже
    доп насос уже давно демонтирован и его нет
    интересно а патрубок вебасты который идет там где тормозной цилиндр может тоже надо прокачать? там вроде есть болтик на нем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Надо конечно. Прокачать можно просто, завести, дать чуть прогреться, и эту пробку откручивать-закручивать несколько раз, пока не пойдёт жидкость без пузырей.
    А ещё хочу сказать, что на М62 есть такая тема - бывает, от перегрева, даже небольшого, отлетают шляпки болтов ГБЦ. Бывает отлетает один. И движок вот таким макаром начинает дурить, и хрен найдёшь, пока клапанные крышки не снимешь и каждый болт не попробуешь - затянут он или просто шляпа валяется без дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика