1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв - уже давно продукт маркетологов никак не инженеров.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 24 сен 2016.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    из теплого бокса, ну или хотя бы где около нуля - круглогодично.

    плохо стартовать в большой минус.
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Большой минус - это холоднее -15. Ниже -20, считай, запрещено.
    Нет, он заведётся, но лучше это не делать.
     
  3. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на самом деле по честнаку, это же теория. на практике все равно не от этого умрет))

    тут больше вопрос, что надо головой думать, чтобы не сломать мотор собственноручно - не стоит заводить в минус 20 и давить на педаль сразу же.
     
    hijack нравится это.
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я после ряда холодных пусков -30/-35 потерял 0.4 бара. После чего задумался, что всё-таки деды не зря рекомендуют другие вязкости для зимы. Причём я больше винил конденсацию воды при прогреве, которая смочила фильтр, тем самым заткнув его и открыв редукционный клапан без фильтрации. Ничего в работе мотора не поменялось, просто банальный износ вкладышей. Я психанул потом, почти год на машине не ездил, купил второй мотор и ещё один, чтобы строкер строить, но подзабил и вскрыл старый, перетряхнул ГБЦ и всё. Стоит отметить, что это олдскульный мерседес, у которого по книжке идёт только 10W-40/10W-50/15W-40.
    Возможно, ещё дело в сраном оригинальном фильтре Purflux, который размером с 1/2 неоригинала (чтобы вставал под опциональное водомаслянное охлаждение).
    [​IMG]
     
  5. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо путать полусинтетику и синтетику. Синтетика более стабильна при понижении температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я в мск давно минус 30 не видел, поэтому как то фантазии не хватило).
    в минус 30 уже нет разницы эм не эм, любой мотор жалко.
     
    stаlnoy и hijack нравится это.
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это слишком упрощённо. Я понимаю, что в 80ых было всё по-другому, но реальная разница между синтетикой и полусинтетикой (хуже того, минералкой) - это индекс вязкости.
    А низкие температуры зависят от базового масла и его качества. Есть 10W-60 с температурой кристаллизации -43 (Wako's), но большинство сдохнет уже к -32. Всё очень индивидуально при таких температурах.
    В Москве штиль по сравнению с Питером, хотя особой разницы в климате я не вижу. Явно не теплее, но дожди чуть реже, но сильнее.
    Поэтому когда в феврале дует ветер с замерзшего залива- порой нехреново так снижается температура.))) Ещё прикол если в городе -18, то на каждый километр от города температура повышается на градус))) Т.е. загородом в сторону Зеленогорска уже через 5 километров будет -23.

    В такие температуры плохо заводить моторы, у которых много сухого трения, типа, кулачки напрямую открывают плоские стаканчики. Если говорит о роликовых моторах и пластиковых вкладышах (состоящих чуть более, чем полностью, из дисульфида вольфрама и дисульфида молибдена, которые сами по себе материалы с самыми низкими коэф. сухого трения) с маслом вязкостью уровня воды, им практически пофиг на такую температуру. (Обозначенные технологии применяются, например, на Toyota 3UR-FE.)
     
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А что плохого?
    В данном случае два варианта - либо выезжаем из теплого паркинга на мороз, либо заводим авто на морозе. По мне - гораздо лучше в тепле завести, тк снижается износ мотора, навесного и агрегатов, подвеска не в тло задубевшая. Даже в салоне детали и механизмы гораздо меньше страдают.

    Ну или третий вариант - при минусовых температурах вообще не ездим.

    чет херню я написал )))
     
    #188 Матрос Железняк, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для кузова, кстати, лучше первый вариант. Если гонять по соли, а потом заезжать в паркинг, то вся соль залезает в поры металла, раскрывшиеся при нагреве, и через 3-4 года у тебя гнилой кузов. Как это бывает с посольскими машинами и т.п.
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я это и написал. для мотора ездить при минусе ок, только если заводить в тепле.
     
  11. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    фигня полная
     
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не знаю как на счет пор, но по сути - все верно человек написал. Положительная температура - мощный катализатор для дорожных реагентов.
    Сам менял резинки в подвеске обычной трешки, когда пару зим машина постояла в тепле. В сервисе сразу спросили: "стоим в тепле?".
     
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ставлю в тепло, никаких минусов не замечал, тачки не гниют, резина в подвеске не разрушаеца
     
  14. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 про теплый гараж/соль, ставил так авто, долго не мыл при этом, вьедается все на отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вероятно речь идет не про свежую машину, либо про срок, не 2-3 года, а лет 6-8.

    машина только летней эксплуатации через 10-15 лет будет с кузовом в отличном состоянии.
    круглогодичное использование - и снизу уже можно найти проблемы. что то критическое врядли, но и не "как из магазина").
     
  16. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Предыдущая гонка продана в возрасте 24 года с момента выхода с конвейера, 330 тыс км пробег, из них моих более 200 тыс. 8 лет дубасил, в том числе и зимой, стояла в тепле - кузов в прекрасном состоянии, ни ржавчинки снизу. Чтоб ЛКП оставалось в хорошем состоянии машину все же надо мыть, хотя бы 2-3 раза в мес, ну и ухаживать за кузовом.
     
  17. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жизнь просто поменялась. Раньше 10 секунд из сотни ехали быстрые и дорогие машины, сейчас это динамика обычного автомобиля, а для суперкаров норма 6. Куда ещё мощнее, покупают машины обычные домохозяйки и студенты, пусть и слегка состоятельные. Поэтому упор на комфорт, безопасность и удобство повседневной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вероятно, имеет значение насколько тепло. Опыт на посольских машинах в Питере - новые на тот момент 221 гнили за 3-4 года до дыр, так что все элементы менялись по кругу, т.к. красить там было нечего. Вечером они всегда становились в подземный паркинг у батареи.
     
  19. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как так ? У начальника 221 дорестайл был,пробег 250 тысяч.Лет 6 или даже 7 на нем его возили.Ничего не сгнило,а следующий покупан вообще в шоке был от состояния такого для этого пробега .Эксплуатация круглогодичная и без теплой стоянки....
     
  20. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так ты прочитай, об этом и речь. на морозе кузов лучше живет, потому что меньше циклов намерзло/растаяло/замерзло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Предыдущая гонка у тебя, если мне не изменяет память, эксплуатировалась в Сибири. Там нет такого адского количества реагентов, как в Мск, к примеру.В Сибири кузова у машин очень долго сохраняются даже при теплых парковках зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С каких пор в Москве морозы прям уж?И реагенты есть,и постоянно погода туда-сюда гуляет...Другое дело,что машину мыли каждый день.Но все же,250 тысяч отходила без единого косяка по ЛКП.Чего не скажешь об электрике....:)
     

Яндекс.Метрика