1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв - уже давно продукт маркетологов никак не инженеров.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 24 сен 2016.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно проблема вкладышей из за перегрева. Если 120 температура масла на Питерских прохватах, то 100% вероятность, что где то неисправность. Даже могу предположить где.)) Отсюда и проблема с вкладышами. У меня целая куча эМок была, разных поколений, которые эксплуатировалось на треках в самых экстремальных условиях. Мотор неубиваемый! Единственная проблема была у е36 М3 с трех литровом 286 л.с. двигателем. Там в масленном поддоне не было противоотливных перегородок и на треке из за маслянного голодания мотор мог выйти из строя. Но эта проблема легко решалось заменой поддона от Е36 М3 с двигателем 3.2. На этом моторе эту проблему уже решили.С вкладышами была тема, но все проблемные машины были отозваны на замену вкладышей(бесплатно у дилера). Оригинальное масло Castrol 10W60 ничем не отличается от того Кастрола, что продается в магазинах. Дилерское масло имеет смысл покупать, только чтобы подстраховаться от покупки контрафакта
     
    АлексейАК нравится это.
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Никакие доработки не помогают, у меня стоит самое мощное охлаждение всего и вся, температуры стремительно ползут за 120 по маслу. Либо надо ехать 200 чтобы маслокулёк продувало))
     
  3. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дилерский кастрол покупал именно с такой целью как раз, относительно других поколений точно ничего не скажу, но вот высокая температура масла на е92 не у меня одного была точно, к сожалению, как и проблема вкладышей, что подтверждают и посты многих людей на бмвклабе в М ветке, как помню.
    Если мне память не изменяет, то на машинах до 11 года производитель сам отмечал проблему диаметра маслоканалов, что и вызывало повышенный износ вкладышей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы у всех эМок после 60К км надо было менять вкладыши, то об этом не на форумах бы говорили, а вся BMW M GmbH давно бы обанкротилась, так как "M" стала бы означать "меняй вкладыши" :D
     
    hijack нравится это.
  5. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я хз насколько верить пробегу, но нам обещали 50т.км. на нашем моторе. вкладыши были совсем не очень, меняли для профилактики,т.к. мотор свапился на кольцевого корча.

    но мысль о том, что поменять вкладыши и гонять 2-3 года до следующей замены не сильно обламывает.

    ps масло в c65 сейчас 300в, 20-60, ну и, незнаю насколько сильно погоду делает - у нас снят кондей.
     
  6. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я может и сам бы не верил в это, если бы лично не столкнулся.
    Заказал вкладыши ради профилактики и за 3 дня до их приезда услышал весьма расстраивающий звук из-под капота))
    И вы ошибаетесь про "обанкротилась бы" - например, на тех же GTR'ах 08-11 годов надо было must have менять колокол, но Ниссан точно так же не особо обращал на это внимание и по гарантии не менял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня у товарища е92 М3 в Штатах покупали вместе в салоне BMW в 2009 году. Из модов только подвеска, регулярно выезжает на трек. В основном во Флориде в жару. Пробег на этой эМке недавно перевалил за 200К миль! Один раз менял вкладыши и то в качестве профилактики. Все остальное по двигателю только дилерское ТО. До сих пор никаких проблем. В Европе куча знакомых с 92 эМками. У всех пробег уже давно за 200К км, по Рингу постоянно дубасят довольно бодро. Двигло как новые, ни у кого ни единой проблемы.
     
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Может вы просто вы эксплатируете их на ринге где перегреть весьма тяжело??
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что гиниальные немецкие конструкторы упразднили замки на вкладышах в принципе. Очень мудро. Зато сэкономили!

    (Хотя хз какого поколение была М-ках, бмв давно уже начали упрощать, но вдруг они там ещё были... В любом случае, много ли нужно говорить, если там не вкладыши, а алюминиевая двухслойная шляпа для овощей. Нормальные вкладыши с завода только на дизели ставят.)

    Что? RB26 в стоке держит под 1000 сил? Вы точно отличаете 2JZ от RB26?
    На RB26 обычные литые поршня с обычными же шатунами, на которых стоят обычные шатунные болты, обычные для всех моторов RB серии. Попробуешь дунуть, он уже к 500 лс у тебя эти шатуны выплюнет, а ну высыпятся перегородки на поршнях между кольцами. Решишь выкатить на трек-дей и погонять в отсечке - разлетится в щепки стоковый масляный насос, попутно забьёт лыску на коленвале. Попробуешь помучать мотор перегревами и отливами (или зальёшь туда Motul 300V низкой вязкости), и он завернёт вкладыши.
    Всё потому, что конструкторы RB решили сыграть в Мерседес и поставили слишком маленькие зазоры на коренные и шатунные вкладыши с завода, но хорошие вкладыши произвести не сумели.
    При всём при этом, из него можно собрать надёжный мотор, который не будет ломаться в гонках, если ты не будешь экспериментировать с качеством запчастей.

    А с 2JZ - да, у друзей часто перегревались вкладыши, стучали моторы, у кого-то прокладки выхлопные выплёвывал мотор. Очень частая проблема с масляным насосом! Он почему-то переставал качать давление, заворачивало вкладыши! У кого-то на сток начинке (перебранной) моторы были по 700 лс, но это реже. Правда по статистике банально ездящих 2JZ гораздо больше. Тойота охренительные моторы делала, с владельцами беда - они самые беззаботные посаны на свете. Всё время пытаются проверить её надёжность в экстримальных условиях.
     
    #129 k-works, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На самом деле, при покупке любой M5/M6 V10 это второй вопрос, которым люди задаются или гордо сообщают о замене.
     
  11. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давно выкладывал объявление с mobile de, м3 е92 с пробегом за 300 000. Машина знакомого. Всегда в одних руках. Ни мотор ни дкт там не перебирались. И с виду она была свежее, многих у нас в рынке. Для этих моторов особенно важен кроме прогрева/интервала замены масла, момент запуска, чтоб заводилась на тёплую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная задача. Ставить предпусковой обогрев?
     
  13. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тёплого гаража достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но если я выехал в сухую, но морозную зиму, а потом встал в холоде по делам , то пуск уже получится грустным. Или не так все ужасно?
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если дел на полчаса, то нет.
    Да и не так уж ужасно всё, просто в холодную погоду надо дольше греть. Скажем, 10-15 минут. И вязкость должна быть зимняя (5W), никаких 10W-60. Иначе печалька. (Я пробовал на себе, ничего не завернуло, но было неприятно, что почему-то давление на ХХ с тех пор стало на 0.3 бара меньше.)
     
    stаlnoy и krisa9977 нравится это.
  16. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если масло остынет до минуса, то Конечно. Ту м3 в околоминус совсем не выгоняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #136 stаlnoy, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дальше либо на эвакуаторе, либо до весны оставлять, а иначе все, ресурс тютю
     
    hijack и stаlnoy нравится это.
  18. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Венец автопрома.
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводил e46 m3 в -25 ,кажется, в самую холодную погоду в Москве за последние 10 лет, ничего не легло потом за 20 тыс. км треков. Масло Castrol 10w60.
     
  20. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С - Сарказм
     
  21. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ) знаю. ездил зимой на м3.
     
  22. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да заводятся они и ездят! Сам не раз запускал и ездил в минус 33, только на м5. Масло было на столько густое, что не капало с щюпа! Речь о том, что в таком режиме до замены вкладышей 100 000 не проехать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наибольшие проблемы из М-моторов сейчас у S63 (V8, 4.4, biturbo). В первую очередь из-за находящихся в развале блока 2-х турбин и проблем с их охлаждением. Маслосъёмные колпачки дубеют на 3-4 году, все резинки становятся пластиковыми и рассыпаются в руках, а главное очень частая замена турбин, практически расходный материал (ни фига не дешевый).
    S85 (V10) - S65 (V8): на S65 конечно сэкономили, чего стоит отсутствие очень дорогой и очень эффективной системы определения детонации, основанной на ионном токе. S65 получился из S85 фактическим отрезанием 2-х цилиндров. Видимо просчёт в инженерии привёл к проблемам с вкладышами в S65, поскольку "соплатформенный" S85 не имел постоянных (практически каждый год на S65 в каталоге запчастей появлялся изменённый комплект коленвал+вкладыши) ревизий вкладышей и коленвала.
     
    Мел нравится это.
  24. 4ellintano

    4ellintano Banned

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бредовая тема, новая м4 на 2 головы выше чем все старые ведра начиная с е30 :D
     
    stаlnoy нравится это.
  25. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня на улице стояла параллельно банка с моим маслом, перетекало отлично, до состояния "мёда" было далеко.

    в 33 не пробовал)
    вскрыл мотор на 180ткм (s54), вкладыши так и не провернуло.
     
    stаlnoy нравится это.
  26. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Угу, на говнокастроле выехать на кольцо хоть на тайм атаку, хоть на дрифт на любом БМВ-шном верховом моторе.... И откатать сессию 20 минут в боевом режиме (понятно что не дрифт). Представляете последствия?
    Про Redline слышали? Есть опыт? Что скажете, уважаемый эксперт? Или можете только ярлыки на людей навешивать?
     
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не представляю. s54 на твс катался не один сезон.
     
    Hexus нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У БМВ остались верховые моторы?
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масла - это слишком долгая тема.
    Redline - круто. Redline по сути как олдскульный кастрол, пока не ушёл в масс-маркет, т.к. основа редлайна - те же касторовые бобы. Joe Gibbs Driven - ещё круче.
     
  30. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масла, конечно, тема долгая, но тут скорее вопрос про совместимость S65 с конкретным маслом. Моё личное мнение, что Castrol закоксовывает и без того маленького диаметра маслоканалы и при движении на малых оборотах давление масла не хватает для полноценной смазки вкладышей. Кстати, это, возможно, и объясняет то, что в боевом режиме давка масла практически всегда на максимуме и проблема вкладышей не ощущается так активно, как при эксплуатации еверидэй в городе.
    И просто из наблюдений даже - такой грязной изнутри крышки маслозаливной горловины как на Castrol TWS на других машинах я не наблюдал ни до, ни после М3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика