1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв - уже давно продукт маркетологов никак не инженеров.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 24 сен 2016.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вы знаете много владельцев 2jz, кто катается на кольце?
     
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    На кольце он быстро рыгнет
     
  3. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сужу сугубо по эксплуатации в городе, за кольцо рассуждать не берусь точно.
    Не идеализирую 2JZ - он морально уже устарел, но он простой, чугунный и надежный, что от него не отнять)
    Просто скажу честно, что в свете данной темы был неприятно удивлен качеством BMW, вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так в этом плане тогда надо сравнивать со старыми моторами тех лет, где и к экологии требования были другие.

    ну вот у меня почему то тоже ощущение, что вероятно к нему потребуется серьезная доработка. а на s65 можно взять и поехать кольцо сразу.
     
    PlaySatan нравится это.
  5. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так разговор был в свете того, что новые машины уступают по качеству и надежности прошлым поколениям как раз.
    По кольцу - моё имхо, что в стоке слишком уж греет масло Мка, без доп.кулера на него или не заменив кастрол, я бы не рисковал лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    писал выше, имола, +36 за бортом, до 6 кругов лично выкатывал, масло встает на прим. 120 и дальше не греется. На петле выкатывал почти полный бак (прим. 4-5 кругов), так же все было ок. Масло сток-кастрол.

    Для эндьюренса может и стоит что то поставить, но тогда и бак увеличить придеться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это полная ерунда что Вы пишите. Полный сток по мотору и трансмиссии bmw m3 е92 едут гонки на выносливость, в том числе 24 часа Нюрбургринга. Доп охлаждение только ставят на задний дифференциал, а иногда на трансмиссию. Все сток и никаких доработок! Перегреть его просто невозможно.
     
    stаlnoy нравится это.
  8. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, я на высшую инстанцию не претендую, не обижайтесь)
    Возможно, я просто не привык к 120 градусам масла на машине в городе, к тому же моя положила вкладыши на 60к пробега, что было весьма огорчительно, учитывая весьма корректную эксплуатацию с прогревами, обслуживание и тд.
    Может просто попалась такая, 2009 год, первые партии, все дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120 многовато для города. Видимо в чем то проблема. Обычно даже в самую жару в пробке и кондеем масло не поднимается выше 100 градусов. На треке 120 норма
     
    PlaySatan и stаlnoy нравится это.
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    120 нормальная температура , оригинальные масла бмв для - этой температуры подготовлены, неоригинал - это уже на свой страх и риск, менять масло чаще надо и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    касательно езды по городу врядли нормальная.
    я вот сколько не пытаюсь, 110+ увидел только на кольце. по городу в основном 100, максимум 105
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ккакой мотор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пишите херню. Какие масла БМВ подготовлены для этой температуры? Те которые заливаются только в банки с логотипом? А другие значит не подготовлены? Нормальная рабочая температура любого масла 90 -100 градусов. Все что выше - либо гонка и тогда смена масла каждый этап, либо капремонт двигателя через 1.5-2 года московской "пробочной" эксплуатации.
     
    PlaySatan нравится это.
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все масла оригинал лучше афтермаркета, любого подчеркиваю
    пс
    Но дилетант детектед , потому ни желания ни времени терять нехочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз "не пишите ХЕРНЮ"! Вы не разбираетесь ни в маслах, ни в моторах. "Оригинальные" масла точно также закоксовывают мотор, как и "неоригинальные". Погуглите что ли "цикл Отто" и в чем главное отличие моторов БМВ S-серии от обычных.
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так про с65 же обсуждаем).
    вот уж точно, детектед :D:facepalm:
     
    PlaySatan нравится это.
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так S65 технически горячий мотор - норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хм, а s54 "технически гороячий мотор"? )
     
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да и н54 тоже ,
    А вот н53 и м54 , 52 - эти да в городе масло будет 90- 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот прям серьезно, n54 s54 и s65 все в одну кучу? )
     
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно сказать , что да с незначительной разностью, чуть дать в городе и будет тебе 120 масло, а у н54 даже Больше 125 будет ;) , а кольцо и вовсе 130+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А насколько вообще можно верить этой стрелочке на приборке? У меня в городе температура чуть выше, чем на треке. Ф80.
     
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это ща шутка такая? вообще опыт езды есть на s54 и s65?

    s54 по улице при всем желании разогреть до 110 ну очень сложно. это прям надо между светофорами закручивать в 8, потом тормозить на рогах в ноль и снова разгоняться, и так раз 8 подряд)
    если хоть немного разрывов, то уже выше 105ти градусов масло не поднималось.
    120 я видел только на кольце в самые жаркие дни, и это были пиковые температуры именно во время заездов.

    s65 ведет себя аналогично, разве что может с разницей в 3-5 градусов (больше). 120 градусов я увидел только на кольце. по улице больше 110 не получилось.


    у них у обоих в стоке термостат водички на 80 градусов, рабочие температуры у этих моторов заметно ниже, чем у гражданских.

    n54 абсолютная противоположность, температура воды постоянно за сто, масло после нескольких ускорений 100-200 лезет в 130-140 градусов. и как он оказался в одной куче с s54 и s65 мне вообще не понятно.

    :hi:

    на удивление можно. катался с подключенным ноутом и открытой истой.
     
    #113 corsalet, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
    krisa9977 нравится это.
  24. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же написал , что незначительно отличаются по температуре вот на те 5-10 градусов , все они в городе доводятся до 120 без проблем ,конкретно в с65 я доводил масло до 130+ даже , но ехал я непрерывно 270-280+ минут 15 , С54 наименее горячий да из них , но мне реально лень тут все расписывать непонятно кому и для чего даже под страхом быть неверно понятым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    научите)
    у вас вероятно что то не в порядке с системой охлаждения, т.к. на больших скоростях хороший обдув, добиться 130 градусов на исправной машине в таком режиме нереально.

    с54 в режиме 270-280 по спидо, что через 15 минут, что через 30 минут, одинаково между 100 и 105 градусами по приборке (в зависимости от погоды на улице).

    на с65 по пол часа не ездил, но 10-15 минут в таком режиме температура никуда за пределы 105 градусов не уходила.



    лучше всего разогреть на дорогах общего пользования возможно только ночью между светофоров и с дичайшим "невезением", собрав все красные, оттормаживаясь на лежаках, постоянно выкручивая в отсечку и не набирая большие скорости (плохой обдув).
    лучше нагреть можно только на небольших треках, где опять же высокие нагрузки (постоянные разгоны) и плохой обдув.

    как можно получить 130+ при 270кмч, загадка.
     
  27. Patric

    Patric Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет ничего краше езо, а так ауди s серии предпочел всем остальным
     
  28. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина явно была не исправна, либо на 92 бензе ехала...

    Странные данные от вас, никогда ни на каких скоростях на автобане не грелась более 105, в городе в режиме идиот тоже самое.

    пс это же надо стрелку за промежуточный "кружок" завести, как?????

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продолжая тему: я в своё время честно заливал заводской дилерский Castrol в М-ку, но вид вечно закоксованной крышки маслозаливной горловины меня что-то не особо воодушевлял. 120 градусов я грел масло при городских прохватах Питерским, не особо жарким летом. Параллельно ездил на гетере и турбо панаме - и там и там Motul 300v, выше 100 только на панаме и то изредка.
    У М-ок в любом случае есть проблема вкладышей и наверняка она имеет свои причины же. Я вот лично грешу на масло, хотя могу и ошибаться.
    Были у кого примеры использования других производителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Да вы тошнили походу. При отжигах 120 вполне рабочая темп бывало т больше
     

Яндекс.Метрика