1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ на год-полтора

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем xRY, 26 фев 2006.

  1. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Влад, это та, что у Вас на сайте достаточно давно висит? Цвет нра, цена не нра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Цена, кстати, правильная для такой машины, если она реально с германии и без косяков
     
  3. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обслуживание Е39 - около $75 на 1000км пробега. Цифирь усредненная по нескольким а/м (разброс +-15%).
    Плюс бензин плюс мойка-незамерзайка плюс КАСКО.
    За год 530'02 подешевеет процентов на 15, не больше. Купив за 30, продашь за 25.
    На сервис заезжать будешь раз в 10 тыщ, вряд ли чаще...

    Имхо оптимальный выбор в твоей ситуации :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: Врядли в России есть ещё хоть один экземпляр 530, привезённый для продажи без заказа, который куплен в Германии дороже 20 тысяч евро. :help: :)

    Висит 2 месяца. Для зимы и новогодних каникул - очень недолго. Ещё даже не смотрел никто. Такие машины покупают с первого же просмотра - как только находится понимающий разницу покупатель. Либо тот, кто уже насмотрелся "ушаток" подешевле.

    Недавно видел на автору 530, 2000 модель 2001, которую год назад я отдал за 33. Висела за 30, уже нет - видимо, продалась. Т.е. - 10%. в дальнейшем дешевеет медленнее, особенно старше 7 лет, когда перестают ввозится "свежегерманские" аналоги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Техническое состояние и по кузову все ок, я так понимаю? + на сколько дороже обычной (не эксклюзифф) 530й?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Окрашенных деталей нет - дополнительно смотрел с толщиномером, чтобы убедиться. Сколов на капоте почти нет - штук пять, не больше. После инспекции поменял один сайлентблок и термостат поставил новый. Машина полностью исправна. :thumbup:
    Цена - в рынке, можно по авто.ру посмотреть (особенно зная, какие на самом деле пробеги у большинства "конкурентов" :rolleyes: ). К сожалению, хорошие машины невозможно продавать дороже, приходится жертвовать доходом. :(
    За полными машинами гоняются, и они дороже стоят. Естественно, можно привезти не BPS и в более скромной комплектации на пару тысяч дешевле. Я три недели назад, например, привёз заказчику 530 за 28.5, но на механике, без монитора и конца 2001 года (модель 2002), тоже в Edition Ex..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотря как продавать. Например знакомые, как правило, 2-3 штуки могут переплатить за уверенность в "чистоте" авто. А если "через рынок" то там свои правила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трудный выбор, сам мучился полтора года назад, тока машинку хотел не на год а на 2-3. Моя ИМХА такая. Надо для себя определиться чего хочешь 1 хорошего комфорта, приличного драйва, "статуса" 2 Не думать о битый - небитый, таможня и т.п. 3. Расходы на экспл 4. Потеря цены.

    1. Любая подержанная машина класса е (рассм БМВ, Мерседес, Лескус, Ауди 3-5 лет т.к написали что БМВ не суть) обгоняет любую машину класса Д пусть новую, далеко и надолго (там более то что можно купить за 30 амер рублей, испытанно на себе) Потом за 30 можно взять скажем 740 БМВ по сравнению с маздой или пыжо это вообще бедет космос.
    2. Да эти проблемы есть, но при наличие возможности выбрать не такое страшные как кажутся. Есть и трей-ин машины, хорошие поставщики из Германии. А скажем так гарантийные обязательства таких марок как Хюндай или Шевроле (тот что Дэу) бывает оказываться профанацией, да и с новыми машинами казусы бывают, Скажем купленный новым Опель-Вектра 2,2 у моего знакомого жрет масло, в завис от режима экспл от 0,3 до 0,7 (замеряли спец )на 1000 км, скажете опель не машина? Ну-ну, у ниссан-Альмера 1,8 тоже такая же проблема только сколько точно не знаю (а у Аккорда нет :D )
    Про очереди на кузовной ремонт по 2-3 месяца и запись на ТО я вообще молчу, (особенно форд и тойота).
    3. Расходы, ну да пока пробег не очень большой они о правда нормальный. А у меня щас скажем 70 тыщ, пол года и гарантия кончилась, посмотрим во что выльется содержание неломающейся Хонды в негарантийный период. Но с другой стороны вспоминая свои подержанные афто (а они было довольно сильно подержанны) прихожу к выводу что приличные затраты связаны в основном с моими недоглядами при покупке, а иногда удавалось расходовать на содержание машины реально ничего :rock: (впрочем к вам это не относиться) По расходам на страховку скажем Аккорд и Авенсиси обходят е39, пАтамучто угоняют их чаще :shock:
    4. Падение цены.
    Новые машины еще и не начали по настоящему падать, Вот через год-два когда будет море машин выставленных на продажу, тогда и узнаем. % потери в цене 530 скажем ниже чем у новой иномарки, но не намного притом рынок подержанных люкаров щас тоже нелегкий, очередь из покупашек не стоит. Знакомый взяв в АД 525 за 32 (дело было в 2004 а машины была 2002) через год продал ее только за 25 и то с трудом, притом что машина была хорошая. А чем модель старше тем она больше. Хотя предел конечно настает. Скажем проездив на е34 год можно продать даже дороже при удаче.
    В общем я выбрал себе Аккорд, но на сегодняшний день не уверен в правильности выбора, хотя у меня выбора все равно не было тогда кредит рулил. Если бы были 30 на руках щас думаю взял бы е60 в кредит. И ездил бы на ней те же 2-3 года, нафига покутать ипонца и потом думать а че с ним через год делать :shock: Если бы не хотел кредит то е39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    Моё дело сторона, но если хочешь потерять минимум при продаже бери чёрный кузов с тёмным салоном
     
  10. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    to молот ОК с японцами проблем в 100 раз меньше во всём
     
  11. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    А через пару лет продавать как калининградку, даже дешевле...
     
  12. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а почему не посомтреть на трехлетки мерседес, ауди и фольксваген?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика