БМВ 1: выбирает передний привод

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 25 июл 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода. Первая поездка на компактном баварце.

    И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, проданный в количестве 2,5 млн. штук БМВ 1-й серии, начиная со следующего, третьего поколения станет переднеприводным!

    [​IMG]
    BMW M135i: доминирующие ноздри, светодиодные фары — новый BMW 1-й серии выглядит повзрослевшим.

    Теоретически, это будет стоить ему маневренности, в частности, на извилистых сельских дорогах. Большинству покупателей самого маленького авто с бело-голубым пропеллером на эмблеме небольшая потеря спортивности будет безразлична, они, скорее, ценят те преимущества, которые даёт BMW: простор сзади, куда теперь седоки смогут войти легче и меньший вес, который позволит сэкономить топливо.

    Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства. Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель 118i будет стоить 28.200 евро.

    [​IMG]
    BMW M135i: дизайнерские трюки вроде узких светодиодных задних фонарей зрительно уширяют кузов.

    За эти деньги покупатель получит компактный автомобиль со стремительным дизайном и реально удобным и практичным задним диваном. Времена, когда насмешники называли единичку двухместным четырехдверным автомобилем, окончательно ушли в прошлое. Спереди седоки любуются интерьером в стиле хайтек со всеми фишками, которые баварцы предлагают на старших моделях (разумеется, за доплату). Это виртуальный дисплей с управлением голосом или жестами – движением пальца в воздухе можно изменить, например, громкость аудиосистемы.

    [​IMG]
    BMW M135i: хайтек-кокпит и больше места, чем раньше — интерьер.

    Если привыкнуть, получается весьма приятная игра. А вот голосовое управление в нашем тесте работало не всегда надежно. Хотя климат-контроль после слов «Эй, BMW, мне холодно» повышал температуру, вопрос «Какая погода в Гамбурге?» приводил к отображению маршрута туда в навигаторе.

    Известная по X5 автоматика езды задним ходом, напротив, работала хорошо. Кроме того, гордый обладатель новой единички сможет открывать и заводить свою машину через смартфон и передать права на это друзьям и членам семьи.

    К тому же есть многочисленные ассистенты и тщательно отделанный интерьер. Вообще говоря, единичка могла бы сойти за уменьшенную тройку или даже пятерку, если бы не передний привод. Но над ним разработчики изрядно потрудились: даже при резкой езде на тестируемом 118d с дизелем в 150 л.с. переднеприводность практически не ощущалась.

    Это стало возможным благодаря сложной системе управления двигателем, которая ограничивает проскальзывание колес, т.е. типичную для переднего привода склонность к пробуксовке. Необходимые для этого вычисления происходят теперь прямо в блоке управления двигателем, что, по словам БМВ, ускоряет реакцию втрое – впятеро.

    Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя. Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать!

    А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л.с. между осями вплоть до 50:50, но притом остается достаточно сил на передке, так что она тянет за руль ощутимо сильнее, чем наш дизель. Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать.

    Наш вывод: наиболее гармоничная версия – дизельная. Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем.

    Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси. Так что единичка станет дорогим компактным автомобилем по премиум-цене. Холостяки, пары и молодые семьи, которые смогут его себе позволить, получат свою порцию радости.

    [​IMG]
    automps.ru
     

    Вложения:

    • BMW1-1.jpg
      BMW1-1.jpg
      Размер файла:
      77.8 КБ
      Просмотров:
      27
  2. o'tri

    o'tri Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    *злое шипение*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - А ты ничего, страшненькая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ решила сэкономить, половина целевой аудитории пострадала. :(
     
  5. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    4,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное чтобы жопа на задний диван пролезала)
    Такие теперь приоритеты.
     
  6. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не читал, но осуждаю.
     
    кузя 72, AstralCake, M_a_x и ещё 1-му нравится это.
  7. Илья31

    Илья31 Абориген

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что дешевле кардан или пару ШРУС?

    ЗЫ ну и наконец-то одевание цепей в альпах на морду копейке будет иметь какойто смысл, наблюдал как в лезарках немка чудила на первой генерации .
     
    #7 Илья31, 26 июл 2019
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    28,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это ты ща как владелец единички говоришь?
    или как богатый нищеброд?

    «Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства. Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель 118i будет стоить 28.200 евро.»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да как просто нищеброд, что уж говорить. Парням она нравилась её за заднеприводные повадки, девочкам это было не принципиально. Теперь из-за повышения унификации для БМВ она дешевле. Вроде моё ИМХО аргументировано.
     
    Metallicat нравится это.
  10. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень жаль. Была 1-er, рулёжка отличная, зимой зад чуть сносило, но это такой кайф в управлении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ, Dimagio M-хлопец, johanzor и ещё 1-му нравится это.
  11. Bennu

    Bennu Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а что вы хотели - все к этому шло. 90% потребителей единички - эта аудитория которую разделяют такие машины как Гольф, А-Класс, А3 и.т.д. Этим людям все равно какой там привод. Им нужна компактная качественная и с закосом под статусность машина где действительно важнее сколько авосек из супермаркета можно затолкать в багажник и можно ли с комфортом перевезти детей\бабушку на заднем ряду. Остальные 10% энтузиасты, которые будучи оказавшись в меньшинстве наименее интересны отделу маркетинга :)
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика