1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMS N13 Stage 1

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем multydrew, 21 май 2014.

  1. tema_38

    tema_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Покурив кучу форумов где ток можна, уже давно сделал вывод, 116 проще прошить стандартной прошивкой от 118, на драйве где то даже замеры выкладывали что коробки от шнитзера и то не объезжают 116 шитой в 118...
    ТС конечно если вам интересно заниматься этим, то это здорово, но все же как ни крути чип бокс для копейки не лучший вариант...
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не понимаю 170 лс это предел мечтаний?
     
  3. tema_38

    tema_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если есть базовая копейка 116i, и если мы говорим о тюнинге исключительно чипом, то пока ни один чип бокс, не выдал лучшего результата чем прошивка стандартным ПО от 118...
    Если у вас получится достичь лучшего через коробку, от вы озолотитесь:) так как у коробки есть один важный плюс для гарантийной машины, не слетишь с гарантии в любом случае, так как при прошивке ПО от 118, все таки механически влезают в проц.. Ну если цена вопроса будет ниже 30 т.р. то тоже очень хороший плюс... Так же для труднодоступных регионов как у меня коробка тоже плюс, ее я и сам смогу вкорячить...
     
  4. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что бы начать обсуждать 170+, нужно сначала обсудить тормоза:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    45 минут сэссии по автодрому - тормоза держали:D

    в точку!
    я уже писал об этом выше)
    цену я уже назвал в долларах - 429$ уже тут, а дальше поправки на курс

    нет 118ой в городе или шитой (пока не встретил) - отозвались прокатится только 116ые:mad:
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ибо не его уровень
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чей?) ни одна контора не дает -есс, апр, пп перформанс, рево, вейстек и т.д. то что якобы хартге дает какие то гарантии - где реальный случай то?
     
  8. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты понимаешь, что копейку можно прошить в 118, а потом повесить коробочку. Коробочка на 116 не даст результата. Уже вроде бы все поняли это
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня нет самоцели ехать как 118ая - у меня цель 200лс. перешиваться я в любом случае буду
    сегодня я проехал 7.33 по гтек - давление поверх стока ограничена +2пси (0.1 bar), завтра я подниму давление до +3пси (0.2бар) и посмотрим как измениться динамика

    PS обновил первый пост по этому случаю, для тех кому интересно
     

    Вложения:

    • y5iOeXuXotE.jpg
      y5iOeXuXotE.jpg
      Размер файла:
      40.6 КБ
      Просмотров:
      114
  10. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что даст коробочка на 118? 200 сил с копейками?
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не буду врать - пока не знаю, но думаю что 200 будет

    когда перепрошьюсь на 118, поеду опять на стенд
     
  12. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    206 сил и 300 крутящего. Ну там разные есть коробочки
     
  13. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот крутящий это интересно. Найти бы 118ю с коробочкой для сравнения:shock:
     
  14. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебя не понимаю, что ты хочешь сделать. Если ты будешь полбому прошиваться в 118, то в чем проблема. Перепрошиваешься, а потом ставишь уже готовую коробочку.
     
  15. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с этим беда. Ни одного не видел. Сам хотел покупать после того, как прошился, но так как я через месяц в армию и за рулем будет Мама, то смысла в коробочке нет )
     
    pavel_ezhkov нравится это.
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тестирую продукт, которого нет в продаже и инфы о нем нет.
    по результам этих тестов будет оффициальная инфа о том сколько она дает на разных конфигурациях автомобиля.

    мне вся эта история напоминает когда в прошлом году зарождался тюнинг н20.
    точно так все ходили и говорили нафиг мучать овоща и так далее, когда 328ые на пайп и bms st2 начали обгонять сток 335, люди стали серьезней относиться к таким автомобилям и теперь побаиваются шильдика 320:D


    потому что стоят слишком неадекватных денег (рэйсчип и подобное в расчет не берем).
     
    pavel_ezhkov нравится это.
  17. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивка в 118 = 20к
    Коробочка = 36к

    Получаем из 116 206 лошадок и 300 крутящего, но вот тут уже стоит проблема в охлаждении. Нужно по любому дорабатывать до ума в первую очередь ее.

    Мощь - это хорошо, но вот еее еще нужно сохранить, а не что б все сгорела нахер. Ты что нибудь будешь делать с охлаждением?
     
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    bms = 16)

    у меня лежит сток интеркулер от 335, может его поставлю, он чутка побольше
    с охлаждением масла ничего не придумать без дикого колхоза и траты кучи денег
     
  19. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть ты считаешь, что сейчас масло в норме и не перегревается? Сомневаюсь, что сток охлаждение справляется. Теплообменник не хочешь поставить? Который в 118. Дает он что либо вообще?

    Да и без перепрошивки ты не сможешь достичь тех результатов, что можно с, ибо 116 слишком ужата
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не считаю, что 110 градусов это мало. Как ее понизить у меня пока нет мыслей. Я пока залил хорошее масло, у которого температура при которой оно начнет гореть равна 280 градусов. У меня в режим хардкор выше 132 пока не было.
    Теплообменник ситуацию не исправит. Все его суть заложена в названии - обмениваться теплом, то есть зимой масло быстрее прогреется, так как антифриз прогревается быстрее. А в жару пытаться охладить масло 110 градусов антифризом 100 градусов, все равно, что ежа голой жопой пугать)
     
  21. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть париться и ставить тот теплообменник бессмысленно, верно?
    Какое масло залил? По подробнее, пожалуйста. Сколько выдерживает оригинальное масло 0w-40?

    ОЖ менял? Если да, то что залил?

    В акпп масло менял?
     
  22. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    температура ОЖ ниже 100 градусов опускается, когда начинаешь гонять... ты следил за температурой ОЖ? или у тебя не опускается? охлаждать масло 110 ОЖ 100 может и не разумно, а вот масло 120-130 ОЖ 80 - вполне разумно
     
  23. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема все интереснее и интереснее. Что ж с охлаждением то? ))
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с чего вдруг оно должно охлаждаться до 80? оно будет таким если ты по кольцу будешь ехать в минус 30...
    а во вторых кто сказал, что 80 это идеальная температура? если эбу будет понимать что мотор не прогрет до рабочей температуры, то смесь будет перманентно богатой

    если с целью охладить - бесполезно
    не знаю сколько оригинал выдерживает (да и какая разница дилер льет кастрол, а не то что в баночках бмв) - я его сразу слил как только машину купил.
    акпп не менял - зачем?
    антифриз не менял - зачем?
     
  25. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    будет охлаждаться, т.к. нормальный радиатор и в +30 умудряется значительно сбивать температуру ОЖ на ходу (датчик температуры ОЖ находиться после двигателя, в радиаторе в это время постоянно гораздо более холодная жидкость и как только компьютер говорит - что надо сильней охлаждать двигатель, то управляемый термостат начинает подавать больше "холодной" ОЖ, которая забирает больше тепла в двигателе и на выходе может иметь температуру ниже 100 градусов (факт наблюдал лично, как температура ОЖ снижалась на глазах при отжигах, конечно в зависимости от прочих условий))


    непрогретый двигатель тут не причем
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    информация 100% верная? :facepalm:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на картинке не могу понять :) брал из описания двигателя n13, под цифрой 8... хз как картинку с компа воткнуть, пошел искать :)



    там же кстати и описаны температурные режимы - 109 градусов экономичный, 106 градусов нормальный, 80 "высокий режим" ("если водитель хочет использовать максимальную мощность, то температура (ОЖ) в блоке цилиндров снижается до 80 градусов. Это снижение обеспечивает улучшение степени наполнения, что ведет к повышению крутящего момента двигателя")
     
  28. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ну вроде все верно, двигатель, датчик, разве что то не так? хотя я хз это именно он или нет, в живую не смотрел, только по схеме, под цифрой 8 указан датчик температуры ОЖ

    [​IMG]
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что не так?
    а это кто писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    эм, ну там запятая и другая фраза "в радиаторе в это время постоянно гораздо более холодная жидкость", в общем проехали, бывает запутано пишу
     

Яндекс.Метрика