1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

Блок ABS R1150R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Emil72, 24 авг 2013.

  1. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блок сложный агрегат. По этому сослаться на эксплуатацию и обслуживание плёвое дело))))
    Но не думаю что БНВ стали бы замалчивать проблемы. Хоть ремкомплект какой придумали-бы.
    Мораль - раз в год менять тормазуху, а там как повезёт.
    Говорят и без него хорошо тормозит. Хотя с ним спокойнее, пару раз срабатывал.
     
  2. Ён_

    Ён_ Местный

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владимир, может вы чем поможете.
    Есть у вас опыт замены старого АБС на R`1200GS'04 на абс последнего поколения?
    Вопрос возник потому, что кто-то в Москве видел гуся 2004 года, приведенного из европы с АБС второго поколения.

    Буду рад любой информации по этой теме!
     
  3. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    То что мне удалось вычитать в инторнетах, так то что замена FTE с усилителем на Continental без оного дело простое. Другой вопрос, что наверняка надо прописывать это в центральном процессоре мотоцикла. А это нужен электронный девайс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блок АБС был заменен Бош, на тренингах была такая информация. Теоретически наверно это можно проделать, при это нужно менять главные тормозные цилиндры, датчики, трубопроводы, блок АБС и привязывать его к блоку ZFE. Для последней операции нужен дилерский прибор и знания программирования. Не помню разъемы на блоках АБС одинаковые или нет.
     
  5. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Володь, только замена была не на Bosch, а на Conti. По поводу разъема у БМВ Мотррад не узнавал, а вот форм-фактор блока изменен был, причем кардинально.)
     
  6. RusMTS

    RusMTS Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    эх я тоже по ходу на блок попал
    при включеном зажигание все работает как надо заведешь , работает газанешь все горит моргает блок не але мот еле тормозит стоп не работает , катишь дальше опять работает опять не работает и так весь день
    почитаю ошибки , и сдается мне вырезать буду
     
  7. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начни с АКБ.
     
  8. Ён_

    Ён_ Местный

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят, что концевики на ручке тормоза и педали могут глючать...
     
    Emil72 нравится это.
  9. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Столкнулся с той же проблемой, удалил ABS, пробовал востановить в итоге потратил лишние 3 недели лета.
    Вобщем уже частично решил проблему поставив abs от Honda CB1000RA (купил с ebay за 75 eur) IMG-20180921-WA0003.jpeg
    Гидравлику соеденил через переходники, датчики как оказались там и там 12V.
    20181026_220255.jpg
    20181101_114124.jpg
    В итоге ABS заработал, единственное не совпадают гребенки ABS, блок видит что заднее колесо вращяется медленей чем переднее.
    У Honda сзади зубьев больше чем с переди а у BMW наоборот.
    В общем расчитал в процентном соотношении гребенки на обоих мотах выяснил что надо переделать переднюю гребенку ABS как я высчитал на 70 зубьев.
    Пока на опыты и эксперементы с гребенками у меня ушло времени больше чем на саму установку.
     
    #69 jurijgsm, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    kpekep, Dr. X5 и Rik73 нравится это.
  10. kpekep

    kpekep Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jurijgsm, продолжение будет? :)
     
  11. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Все вожусь с гребенкою abs.
    Вырезал из метала новую, какоето колличество зубьев совпало по расположению , остальные срезал, приварил поверх новую с 70 зубьями вместо 100, залил эпоксидкою, зашпоклевал, покрасил.
    Но вроди дело к концу , близится испытание.
    Повозился с гребенкою здорово но так как abs установлен обратного пути нет.
    20181119_200053.jpg 20181119_200049.jpg 20181119_194406.jpg 20181113_130906.jpg 20181112_205003.jpg
     
    kpekep нравится это.
  12. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Установил переделаную гребенку которая после переделки слегка цепляла датчик ABS. Пришлось чуть поднять датчик вырезав под него прокладку. Испытание прошли удачно - тормоза работают ок.
    Осталось только подружить контрольную лампочку ABS c данным блоком. 20181121_213835.jpg
     
    kpekep и Dr. X5 нравится это.
  13. kpekep

    kpekep Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощная работа! Огромное спасибо за подробный отчёт. Правда не до конца понял как делается Гребёнка.. А парт намбер блока АБС есть? Такой только на 1000ra ставили?
     
  14. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ставил блок от honda только потому что до этого у меня была honda cbf600 с abs и меня удивило то что в нете на нее очень подробные инструкции по ремонту - схема abs включительно.
    На другие моты схем не нашел.
    Поэтому искал abs блок от любой honda от 2004 - 2010г У них у всех одинаковые штейкера и цвета проводов.
    Любой блок подойдет - может отличатся расчет гребенки.
    Могут подойти от honda CB, CBF. У них у всех тормозная система nissin.
    А то что подойдут датчики abs и диаметр тормозных трубок совпадают с автомобильными для меня было приятной неожиданностью.
     
  15. Арунас Гл

    Арунас Гл Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даже не верится, вот так все просто и не дорого. Я думаю можно гребенку и с такого же мотоцикла как и абс приделать можно. А как с подключением електрики? Управление блоком в самом блоке? Как стоп сигнал?
     
  16. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По подключению все реально просто, берем одни провода вставляем в другие плюс к плюсу, минус к минусу добавив 3 предохранителя.
    Свой блок отключал - в ютубе есть инструкция.
    От другого моцика гребенка не подойдет, из за расположения датчика abs так как у bmw эта гребенка очень большая.

    В плане подключени проводов готов помочь при условии что блок abs от honda , желательно cb, cbf
    В идеале найти способ кодировать блок от honda под колличество зубьев на гребенке.
     
    #76 jurijgsm, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  17. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок должен программироваться, вопрос нахождения фирменной утилиты и способа подключиться к блоку.
     
  18. Арунас Гл

    Арунас Гл Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Wolik, объясните глупому. Что там надо програмировать? На форуме читал что блок не привязан к матронику. Я думаю так, даеш питание, блок получает инфу от дачиков, и когда при торможении блокируется колесо, он срабатывает.
    Может я неправильно понимаю.
     
  19. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, родной блок не привязан к мотронику, но у него есть собственные мозги, которые можно программировать. Хондовские блоки тоже программируются, в частности, можно прописать любую гребенку. Но вот как и с помощью какого оборудования - увы, пока не нашел.
     
  20. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Так и есть у этой модели блок abs не привязан к мотронику. У honda тоже.
    У следущей серии r1200 так как есть антипробуксовка уже будет привязан.
    Возможно если взять блок abs от более старых honda cbf или Cb серии 2004г то и гребенку переделывать не надо будет.
    Допускаю что эти модели не будут обращать внимание на разность скорости а будут смотреть колесо вращается или заблокировано.
    У меня была cbf600 2004g у нее с переди и сзади разные гребенки.
    И минимальная скорость срабатывания abs была разной.
     
  21. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Года 4 назад я предлагал так же от Хонды поставить. Сравнивал схемы. По прикидкам все должно было получиться. Никто не верил что это возможно. И поставил бы если блок умер.
    Но тьфу тьфу работает. Юрий молодец .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Арунас Гл нравится это.
  22. Vlob

    Vlob Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге чем дело закончилось?
     
  23. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В моем случае с abs от honda 2009г и переделанной передней гребенкою отьездил пол лета без проблем.
    Аbs работал очень хорошо.
    В итоге мот сменил.
     
    Vlob нравится это.
  24. jurijgsm

    jurijgsm Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Кому интересно для информации ко мне обратился Арунас - выше есть его сообщения. Поставил себе тот же блок от cb1000r , единственное поменяны передний и задний контур местами, таким образом в процентном соотношении гребенки совпадают.
    В итоге все работает без переделки гребенки.
     
  25. HeDtRiK

    HeDtRiK Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Огромное человеческое спасибо за этот титанический эксперимент!
     
  26. id295323996

    id295323996 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Здравствуйте Юрий. Поставил блок от CBF 1000 на R 1150 RS 2002г. При включении зажигания диагностика показывает все нормально, после набора небольшой скорости примерно 15-20 км/ч, загорается лампа неисправности . При нажатии переднего тормоза ABS срабатывает нормально, а при нажатии заднего колесо юзом. При этом лампа неисправности горит, если заглушить и завести мотор то лампа гаснет после 2 сек диагностики и не горит пока не тронешься и разгонешься до 15-20 км/ч. Поменял контура местами( трубки и провода на датчики) теперь лампа так же гаснет после диагностики и загорается после набора небольшой скорости но при нажатии на передний тормоз рычаг не возможно продавить ( срабатывает насос) задний тормоз работает
     
  27. sergoAbs

    sergoAbs Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    всем привет в 2х словах блоки управления АБС горят редко, проблема в датчиках давления конструкция элементарная, но все можно отремонтировать есть 2 основные проблемы это неисправность датчика давления (их там аж 4шт, на каждый контур свой) и стираются ламели на моторах тоже ремонтируется все) вот я разработал новые датчики

    pic.jpeg
     
    Sps80 и Do6pblu' }l{yk нравится это.
  28. Владислав Чалышев

    Регистрация:
    18 июл 2022
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Тюменская обл.
    Доброго времени суток.
    Прошу совета.
    После очередной, весенней, замены жидкости заморгали лампочки и перестали работать оба электромотора. Сразу. Одновременно. Замена была третьей по счету, т.е. три года владею мотоциклом. Брал из Японии. Отказ произошел после второго назовем этапа. Замены жидкости от задней машинки до блока. Замена прошла неудачно. Т.к. не смог добиться отсутствия воздуха в жидкости, выходящей из штуцеров блока. Из всех трёх. После установки обратно разъема и включения зажигания для последующей замены жидкости в суппортах - тишина от моторов и моргание лампочек. Первые два года все получалось. Что сейчас сделал не так ? Блок жужжал и все работало до процедуры замены. Цилиндр снимал, разбирал, ничего дефектного не обнаружил.
     

Яндекс.Метрика