1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Равно как и я жду опровержения и ваши попытки заболтать ситуацию мне неинтересны. Факты, графики, расчёты.
     
  2. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот вы и предоставьте ваши данные, господин практик.
     
  3. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Завидую выдержке модераторов :rock:
     
    Simon799, BlackRain, krkrkr и ещё 1-му нравится это.
  4. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Жаль нельзя самому полностью удалить сообщение. А так да, 2 листа пустопорожней писанины.
     
    Simon799 и maxim38RUS нравится это.
  5. Monoclon

    Monoclon Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да уж, за флуд теперь не банят.
     
  6. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А с чего Вы взяли, что ток генератора ограничен 180 амперами? Это всего лишь ток на котором генератор рассчитан на длительную работу. Устройте кз на выходе и очень удивитесь сколько он сможет выдать в переходном процессе до выхода из строя. И тут система ничего не сделает. Она ток кз не увидит, а регулятор напряжения будет пытаться изо всех сил поддержать просевшее практически до нуля напряжение на выходе генератора. (судовые генераторы по правилам РМРС должны выдерживать 2 минуты работы с перегрузкой (150% от номинала)).
    Зарядка постоянным напряжением имела бы смысл как название, если бы у вас зарядник мерил и поддерживал напряжение непосредственно в аккумуляторе и не учитывал падение напряжения на провода, клеммы и т.д., ну да идеальный источник из задачек по ТОЭ. Кстати, я записал тренды по зарядке с момента запуска. И вот нет у меня выхода на 14.8В только до 13.8В и так и держится. Выскакивая до ваших 14.8 только в моменты торможения. ( режим ЭКО-ПРО). Надо будет в СПОРТе записать.
     
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Слегка отредактирую чтобы не делать новое сообщение: 180А взяты из характеристик,. Тут есть несколько спорных моментов. С чего вы взяли что система не увидит ток кз или даже просто превышение мощности? Нет никаких сложностей предотвратить уничтожение генератора просто сняв возбуждение. Я уверен, в случае перегрузки система управления так и поступит, уменьшит возбуждение или снимет вообще, выдаст кучу сообщений. Но в любом случае при превышении предела мощности, напряжение будет проседать. Вообще моей целью было показать что АGM не какая-то таинственная технология и такие аккумуляторы вполне себе безопасно можно заряжать даже не предназначенными для этого зарядниками.
    По поводу напряжения в вашей бортсети следует констатировать что ваш акк пребывает в полностью заряженном состоянии (критерий - зарядный ток ниже 1% C) поэтому он не выходит на фазу Absorbtion а постоянно находится во Float (см. диаграмму варты)
    [​IMG]
     
    #14407 European, 3 дек 2022
    Последнее редактирование: 3 дек 2022
  8. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ток КЗ на генераторе пройдет мимо датчика тока. Потому и не увидит.
    В угоду зеленым для уменьшения потребления топлива и уменьшения выбросов, зарядка аккумулятора раскидывается на периоды торможения. http://bmwgtn.ru/рекуперация-тормозите-на-здоровье/
    Поэтому батарею держат чуть недозаряженной, чтоб было куда тормозить.
     
  9. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Еще одна статья от маркетологов: в начале текст из презентаций БМВ - про рекуперацию на а/м с ДВС, а потом «давайте рассмотрим гибрид»… - чего не BEV сразу? :facepalm:
     
    Dixon77 нравится это.
  10. A@rtem

    A@rtem Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем где красная клема плюса нужно открутить один болт и снять одну клипсу в углу(2 мин делов), сниамется маленький сигмент пластика с красной пипкой, ничего разбирать не не нужно и становится видно какой АКБ.
    биммерлинк(правда крякнутый, скачал с 4pda, но последней версии 4.10.4) показал АКБ - 80махов, на деле стоит 70 махов.
     
    #14410 A@rtem, 3 дек 2022
    Последнее редактирование: 3 дек 2022
    maxim38RUS нравится это.
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А BimmerLink разве не бесплатный? Мне казалось, его раньше позиционировали как бесплатное дополнение к BimmerCode (который действительно требует плату за использование).
     
  12. A@rtem

    A@rtem Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BimmerCode, сорян перепутал..3500 просил за лицензию;неожиданное, - но без проблем зацепился с китайским ноу ней линкером, я так понял там у этой коробочки главное чтобы были инструкции ELM327 и ELM329; но не точно..
    Ребята не подскажите, а что нужно найти в приложухе, чтобы чекнуть смену АКБ?
     
    #14412 A@rtem, 3 дек 2022
    Последнее редактирование: 3 дек 2022
    maxim38RUS нравится это.
  13. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть разные способы контроля предельно допустимой мощности, прямые и косвенные, например вычислять соотношение выходного напряжения и возбуждения. Уверен что генератор не оставили без присмотра и защита от кз в нагрузке есть.
     
  14. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пока я путешествовал, внезапно наступила зима. Машина стояла на улице с топливом, заправленным когда еще было тепло. И вот собрался я прокатиться. На улице -5 Двигатель завелся с пол-оборота, поработал секунд 15, заглох и больше не завелся. Понимаю что дело в летнем топливе, в прошлом году похожая ситуация была но тогда двигатель прочихался и все же заработал а после заправки зимней соляркой проблема ушла. Так вот посмотрел тис, оказывается перед фильтром установлен подогреватель. Странно что даже при небольшом морозе и наличии подогревателя уже проблема. Может быть подогреватель не работает? Короче, пока решения нет, жду оттепели и как назло впереди только морозы. У кого какие идеи, кроме буксировки в теплый бокс?
     
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    BlackRain, Tro.S и European нравится это.
  16. Monoclon

    Monoclon Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема после фильтра. Топливо, скорее всего, загустело в магистрали. Можно, конечно, попробовать антигель и быстрый старт
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое быстрый старт? Если топливо загустело в магистрали, антигель сверху топлива в бензобаке уже не будет работать - нужно чтобы он смешался со всем объемом топлива. Тут только отогревать.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое топливо, вернее какого производителя? При -5 летнее топливо должно быть еще рабочим - по стандарту это предельная нижняя температура прокачиваемости для летнего топлива. Скорее всего ночью была температура заметно ниже -5С. Теперь только отогревать.
    А вообще дам совет - с началом осени заливать в бак Татнефть (если в остальное время предпочитаете другие марки). Отпадут все мысли и переживания насчет внезапных похолоданий. Недавно сделал для себя открытие и теперь заправляюсь только там. У Татнефти летнее (подчеркиваю - именно летнее!) топливо имеет температуру замерзания (по-научному предельная температура фильтруемости) -27С, межсезонное -35, зимнее до -54 (а это уже уровень арктического!). Это данные из их паспортов качества и лабораторных анализов. Сначала не поверил, полез в интернет - на разных форумах дизелисты активно это обсуждают, информация полностью соответствует действительности.
     
    krkrkr нравится это.
  19. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опровержение я уже представлял, только Вы его упорно игнорируете, а от прямых ответов на прямые вопросы постоянно уворачиваетесь. Те графики, которые представили Вы, относятся к рекомендуемому алгоритму заряда АКБ зарядным устройством от компании VARTA - в их ЗУ именно этот алгоритм и заложен. Ничего не имею против. Однако, как я уже говорил, существуют и другие ЗУ, в которых заложен иной алгоритм, и они тоже прекрасно заряжают AGM. У меня лично два таких ЗУ, как я тоже уже говорил - одно заряжает постоянным напряжением, в полностью ручном режиме. Неудобно, т.к. нужно постоянно контролировать параметры, включая температуру аккумулятора, давно не пользуюсь этим ЗУ. И второе ЗУ - автомат, заряжает постоянным током. Но вся автоматика заключается не в каком-то хитром алгоритме заряда, или их сочетании, а в определении момента окончания заряда. А сам процесс - просто заряд постоянным током до достижения напряжения на клеммах ЗУ 14,7 В, после чего резко переходит в режим поддержания заряда при напряжении в районе 13,2-13,3 В. Все. Точка. Уже исходя из этого видно, что график будет совершенно иным, нежели представленный Вами с сайта Варты.
    Кроме того, мы с Вами обсуждали процесс заряда АКБ от бортовой сети автомобиля, а там уже совсем другая ситуация, отличная от первых двух вышеописанных.
    Да, я - практик. И то, что я сказал, подтверждается объективными средствами контроля - то бишь измерительными приборами. Мой инструментарий - это измерительные приборы. И как бы Вам ни хотелось, но приборы показывают то, что показывают. И это отличается от того, что привели Вы на своих графиках и в своих расчетах. А вот Вы как раз с самого начала позиционировали себя как теоретика, владеющего знаниями, недоступными всем остальным и владеющего инструментарием сложных расчетов и построения графиков. Но как только зашла речь о том, что Вы ни объяснить, ни показать в расчетах не можете, Вы очень красиво свернули в сторону, предложив это сделать мне. )))
    Из чего делаю один простой вывод - на словах позиционировать себя может каждый, но не каждый может подтвердить и доказать сказанное.
    Я со своим инструментарием готов это сделать когда угодно и перед кем угодно. А Вы? ;)
     
    #14419 Dixon77, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
  20. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вопрос - а зарядка постоянным током не должна учитывать сопротивление проводов, клемм и т.д.? Исходя из этого посыла не существует и принципа заряда постоянным током. Смысл принципа заряда от наличия проводов, клемм и т.д. совершенно не меняется. Можно ради интереса измерить и падение напряжения на проводах, и в местах контактов. Но даже и без измерений можно сказать, что это будут единицы милливольт, что сопоставимо с погрешностью измерений и может абсолютно не учитываться. Общий принцип заряда от этого никак не поменяется. Могут измениться лишь параметры заряда, а точнее - они могут быть скорректированы, как упреждение при стрельбе.
    А вот у меня ровно наоборот - сразу после запуска 14,7-14,8 и так довольно долго, потом начинает плавно снижаться до 13,5. И при торможении напряжение остается ровно таким же - когда в сентябре ездил в Ростов на длинных спусках специально смотрел: непрерывное торможение в течении минуты и более напряжение как приросло - 13,5 и все. Причем на двух режимах одинаково - и в ЭКО Про и Комфорт. В Спорте не смотрел, но уверен, что то же самое будет.
     
    #14420 Dixon77, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
  21. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, почему тогда я этого не видел при длинных пробегах по трассе и на длинных спусках, как уже сказал выше? БМВ - сплошная загадка. )))
     
    #14421 Dixon77, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
  22. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет конечно, ничего таинственного в AGM нет. Но попробуйте-ка зарядить AGM зарядником, выдающим более 14,8 В. А мы с удовольствием посмотрим. На расстоянии. )))
    Если аккумулятор полностью заряжен - как же тогда происходит процесс рекуперации при торможении? Куда идет энергия с генератора? И как это согласуется с тем, что на борту система всегда держит АКБ недозаряженной, чтоб "было куда тормозить"?
     
  23. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прследним был лукойл. Я тоже помню что вроде как летнее должно работать до -5, однако ж факт налицо. Ещё думаю что ввиду гораздо более высокого давления и тонкого распыла топлива в дизельных двигателях с коммон рейл требования к текучести выше. .Итого: налил в канистру ДТ от татнефти (так совпало), поставлю возле батареи чтобы нагрелось. Вытащил аккумулятор, занёс домой и зарядил несертифицированным китайским зарядным. В четверг в Петербурге ожидается "потепление" аж до 0, залью теплую солярку, поставлю тёплый заряженный аккум и буду пробовать.
     
    maxim38RUS и Dixon77 нравится это.
  24. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не собираюсь тестировать очевидные глупости и уж тем более доставлять этим вам удовольствие. Ответьте на вопрос: вы по прежнему считаете что "КАТЕГОРИЧЕСКИ" нельзя заряжать наши (AGM) аккумуляторы неспециализированными ЗУ, на которых нет надписи что они для АГМ или всё же это допустимо при определённых технических характеристиках ЗУ?
     
  25. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати, у меня есть ещё мотоцикл BMW и вот чем я заряжаю его аккумулятор. Блок питания от ноутбука и импульсный понижающий преобразователь с Али. Главное знать теорию, чтобы не тыкаться вслепую , тогда и на практике все будет правильно.
    РS и к слову, он тоже АГМ.
     

    Вложения:

  26. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я так не считаю и, более того, никогда так не говорил. На моем заряднике, о котором я все время говорю, написано, что он предназначен для заряда кальциевых АКБ и гелевых. Про AGM нет ни надписей, ни в инструкции не сказано.
    НО!!! Максимальное выходное напряжение у моего ЗУ 14,7 В. И это главный фактор.
    А слово "КАТЕГОРИЧЕСКИ" я использовал применительно к конкретному ЗУ, у которого в инструкции русским-по-белому сказано, что оно предназначено для заряда ТОЛЬКО АКБ СО СВОБОДНЫМ (ЖИДКИМ) электролитом. Такие АКБ можно (а иногда и нужно) заряжать напряжением до 16 В. И эта фраза в описании ЗУ подразумевает возможность режима заряда повышенным напряжением. А такое напряжение для AGM верный способ получить тепловой разгон и маленький бабах (или не маленький :)).
    И поскольку в характеристиках ЗУ нет данных по максимальному выходному напряжению, то лично я крайне не рекомендовал бы им пользоваться для заряда AGM. Только и всего.
    Специализированное используется ЗУ, или не специализированное - это не принципиально. Принципиально не превысить допустимое напряжение заряда.
     
    #14426 Dixon77, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
  27. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так выше именно об этом и сказал. ))))))
    Не вижу надписи AGM, может там, где мелким шрифтом? Какое напряжение заряда используется?
     
  28. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так о чём спор? Оказывается можно, при соблюдении всего лишь одного-двух условий, что и требовалось доказать.
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так никто этого и не отрицал. )))))))) Просто в пылу спора перескочили на другие рельсы. ))))))
     
    European нравится это.
  30. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Меня больше смущает другое. Штатно подключенный аккумулятор контролируется с помощью датчика IBS и как я понимаю история хранится в блоке DME. Я прилично разрядил акк в попытках пуска, затем снял и зарядил дома. Теперь, когда машина "думает" что у неё разряженный акк, я подсуну ей полностью заряженый. Что произойдёт? :shock:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика