1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев F10, одиннадцатая (!!!) часть.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 24 апр 2014.

  1. komissar5er

    komissar5er Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вау понял, это я его просто не нашёл получается? Сейчас пойду посмотрю Спасибо огромное
     
  2. Alexey AS

    Alexey AS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да не за что,потом скажи нашёл или нет:D
     
    Конь в пальто и KIMI_E90 нравится это.
  3. komissar5er

    komissar5er Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хорошо отпишусь
     
  4. komissar5er

    komissar5er Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально есть Спасибо огромное как человек еду теперь
     
    KIMI_E90 нравится это.
  5. Alexey AS

    Alexey AS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спрашивай не стесняйся и удачи в начинании BMW головного мозга :rofl:
     
    Ddv01, KIMI_E90 и komissar5er нравится это.
  6. komissar5er

    komissar5er Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     
  7. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Борзое описание, по слогу как будто с конфы) на диагностику гнать, и все, если нравится, окрасы в брукланде ни есть плюс, красят там через раз, их специализация «детейлинг» и прочая новомодная х.
     
  9. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по цене?
    Через год-полтора 1.5м дадут за неё?
     
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Через год полтора в нее 1.5 ввалить придется. Уверен что на ней катались наездники, жарили, масло меняли не вовремя, по двиглу стопудово скрыты ошибки по смеси и работе вальвотроника, и чтобы привести ее в чувство разом придется полмульта вбить в замену кулачкового вала , мотора валвотроника, исполнительных механизмов Ванос и наверняка новой ГБ. Такие машины можно брать ТОЛЬКО от известных Вам продавцов, с известной Вам историей и т.п. Потому что мотор хороший, надежный но требующий очень качественного обслуживания.
     
    #4570 Yarrik, 5 янв 2022
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
    KIMI_E90 нравится это.
  11. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче, на диагностику, если стоит, но подготовиться, что продаван будет неуступчивый)
     
  12. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дорого? М пак, лед фары
    Тыц
     
  13. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Прошу помочь с проблемой. F10 523 N52.

    В общем началось все с того что машина с утра начала троить, прокатился - ошибка привода. Сделал диагностику - пропуск зажигания 6 цилиндра. Ясно, либо свеча либо катушка. Свечи давненько не менял так что решил махнуть и то и другое. Во время замены свечи в 6 цилиндре ключ выскочил из рук (холодно, замёрз, руки кривые ) и "супер удачно" приземлился прям на плюсовую клемму для зарядки :facepalm: Как следствие КЗ и искры. Поменял катушку. Включаю зажигание - вроде всё работает. Скинул ошибки, прокатился вроде всё хорошо.
    На следующий день во время езды вываливает ошибка - аккумулятор не заряжается. Остановился, заглушил. Завёл - ошибка пропала.
    Сделал диагностику, получаю такие ошибки:

    1) Описание неисправности Диагностика контролирует связь по шинам LIN и BSD.
    Неисправность распознается, если невозможна связь
    между всеми абонентами шины.

    2) Описание неисправности Диагностика контролирует ограничения функционирования
    вследствие уменьшение или отключение потребителей
    тока.
    Неисправность распознается, если имеет место
    уменьшение или отключение потребителей тока.

    3) Описание неисправности Система диагностики контролирует напряжение в бортовой
    сети и сравнивает его с заданным значением напряжения
    генератора.
    Неисправность распознается, если напряжение в бортовой
    сети меньше 11 В и заданное напряжение генератора
    больше 14 В.
    Возможная причина неисправности:
    ‐ плюсовой провод неправильно подсоединен к АКБ
    ‐ зажим для соединения с массой неправильно
    подсоединен
    - неисправность АКБ
    ‐ неисправность регулятора
    - неисправность генератора

    4) Описание неисправности Блок управления распознает в бортовой сети напряжение более 16 В.

    5) Описание неисправности Напряжение от 16 В считается и записывается как повышенное.

    Какая-то из ошибок 4-5 висела давно и не удалялась при стирании, пробег обнаружения при этом всегда на ней был старым.

    Скинул, эти ошибки, поехал прокатиться, посмотреть какие ошибки вылезут.
    Во время езды обороты на холостых стали больше 1000. Потом начало отключаться все подряд включая рулевое управление, КПП, Привод и проч, вылетела куча ошибок в том числе не глушите а то не заведётесь. (в принципе такое было когда сдох первый аккум)
    Запарковался у обочины и заглушил двигатель.
    В общем аккум сел.

    Получается аккум перестал заряжаться. Пока две версии - либо дохлая катушка унесла потихоньку за собой генератор, либо аукнулось короткое замыкание с клеммой. Что могло сгореть во время КЗ? Самое страшное мог ли в этот момент сгореть DME учитывая что машина в этот момент была отключена? Или аккум от кз начал умирать? Может какой-то предохранитель сгорел, поискал по предам не нашёл который стоит на эту плюсовую клемму под капотом.
    Судя по ошибке линии BSD дело всё-таки либо в генераторе или в DME? теоретически конечно на BSD висит масляный датчик, он сильно потеет, хотел его поменять как теплее станет, но думаю вряд ли он. Что ещё висит на шине BSD?
    Судя по ошибке повышенного напряжения може реле-регулятор в гене приехал, но может оно в таком случае гадить на шину BSD?

    Подскажите что-нибудь, завтра поеду поставлю другой аккум чтоб машину хотя б домой отогнать. С чего дальше начинать не знаю, очень не хочется попасть на DME
     
  14. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Продолжение истории, с утра подвезли аккум, поменяли.
    Машина завелась, всё хорошо. Измеряют заряд - 14.7, соответственно заряд есть, всё хорошо.
    Смотрят мой аккум, он в порядке, но высажен в ноль.
    Забрали на зарядку.
    Поехал я до дому, всё хорошо, доехал, никаких ошибок.
    Да кстати, вчера перед тем как аккум сел и я встал, заметил что не работало измерение уровня масла на экране. Из-за ошибки по шине BSD, как я понимаю. Так вот сегодня пока ехал масло измерилось т.е. шина пришла в порядок.

    Подключил комп - естественно куча ошибок, подавляющее большинство это со всех блоков о пониженном напряжении что логично т.к. аккум садился. Но среди прочего вышла ещё одна ошибка:

    S5202 Катушки зажигания: неисправен
    И вот такое описание.

    WhatsApp Image 2022-02-12 at 12.32.13.jpeg


    Пока мысли что попалась неисправная катушка, которая гадит в шину BSD из-за чего было невозможно управление генератором, в связи с этим аккум не заряжался и высадился в ноль. Или так не могло быть?
     
  15. Beebmw

    Beebmw Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может кто сталкивался. Какой-то звук появился в задней части машины при медленном переезде через кочки или лежачий полицейский, как будто пружина скрипит, кряхтит. Тяжело объяснить.
    При быстрой езде ничего такого нет.
     
  16. Godsgrandson

    Godsgrandson Новичок

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лучше конечно на диагностику подвески заехать, 700 рублей стоит, или на яму в крайний случай.

    Послушай запись. Возможно оно.
    https://www.drive2.ru/l/549827283217548019/
    В моём случае артикул аналога LESJOFORS 4208481.
    Стоимость задней пружины 5900, работа по замене 3900 за штуку.
    Меняли сразу обе пружины, общее время на замену в сервисе 4 часа.
     
    Beebmw нравится это.
  17. Beebmw

    Beebmw Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Может быть и похоже, возможно у меня начальная стадия. У меня звук только когда медленно двигаюсь по кочкам или же через лежачего переезжаю. На днях поеду на диагностику, посмотрим.
     
  18. Beebmw

    Beebmw Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня был в сервисе. Проблема как и у вас один в один, также одна из пружин развалилась. У нас в принципе и пробеги похожи, у меня 78 000.
    Вообще я езжу аккуратно, кочки объезжаю да и машину особо вещами не нагружаю. Но получилось уж как получилось. Спасибо вам еще раз за информацию.
     
  19. Oleg 2207

    Oleg 2207 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже сталкивался с такой же проблемой, сначала появился скрип, небольшой, подумал может сайлент какой-то поскрипывает. Но через пару-тройку дней скрип увеличился, заехал к ребятам на сервис где они сразу нашли причину, в итоге поменял задние пружины.
     
    KIMI_E90 нравится это.
  20. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил оригинал или подобрали аналог?
     
  21. SRV

    SRV Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, сталкивался кто-то с таким вот звуком.. F10 530xd рест. https://www.youtube.com/shorts/P-7oyPVGIEs Это тарахтение меня убивает 3й год и становится все громче и громче. Даже по кузову вибрации в этот момент идут. В пробках, на тормозе в D особенно тарахтит (( Раньше пропадало при небольшом повороте руля. Сейчас тоже пропадает, но не так очевидно. Официалы и пара сервисов, говорят, что так с завода было и проблем нет)) подушки новые, оригинал. По ходовой вопросов нет и на ходу все тихо.
     
  22. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гофру на подъемнике смотрели?
     
  23. SRV

    SRV Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, завтра еду в очередной сервис. Попрошу посмотреть. Спасибо!
     
    KIMI_E90 нравится это.
  24. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня такое было с выхлопом, при переключении передач на месте, гофра в итоге оказалась, прогорела, заменили, звук прошёл.
     
  25. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже 530xd, но дорест. Звук один в один!!! Уже года два или три. На тормозе в D. Но если переключить коробку в DS то пропадает. При повороте руля тоже пропадает или сильно уменьшается. Если держать машину не ногой на месте а использовать автохолд - то звука нет. Много раз спрашивал на сервисе - все разводят руками, говорят что все в норме. Подушки менял. Есть подозрение на шрус, он щелкает (как почти у всех) если дать газа на полностью вывернутых колесах, но он щелкал и задолго до этого тарахтения.
    Вообщем, если найдете причину, отпишитесь плиз
     
    SRV нравится это.
  26. SRV

    SRV Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел причину. На фото болт, а под ним втулка резиновая. Она видимо рассохлась из-за температуры. Болт вкручен до конца, а корпус воздушного все равно болтался. Тарахтело и давало вибрацию, когда корпус опускался и было соприкосновение (на фото желтым выделено).
     

    Вложения:

  27. Ddv01

    Ddv01 Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Уважаемые! Будьте добры, подскажите пожалуйста на каком примерно пробеге стоит менять помпу ?
    Сию 131тыс.км 520i 2016год. Крышку ОЖ меняю.
     
  28. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня! Давно не был на форуме, поменялся интерфейс и структура сайта. Не могу найти раздел по расходникам и рекомендациям по аналогам для F10. Бренды колодок, фильтров, щеток и рекомендации. 100% такой есть. Помогите пожалуйста. Не хочется новую глупую тему заводить. Спасибо!
     
  29. Иван032

    Иван032 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2019
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Камрады, подскажите, пожалуйста - дооснастил сегодня свою F10 блоком RDC, дополнительно обновил ПО по всем блокам на последнее.
    После обновления блоков выскочили ошибки по блоку управления топливным насосом EKPS:
    CED400 - no message (0x137), receiver EKPS , transmitter DME/DDE
    CDA524 - no message (0x335), status electrical fuel pump missing
    На приборке и ГУ пишет "привод", "мощность ограничена", у машины тяга стала хуже, насос жужжит без остановки при включении зажигания.
    Что может быть? Слетела кодировка в блоке и вместо шины CAN включилась кодировка на шину PT-CAN?
    Куда еще копать?
     
  30. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Чем Вы делаете диагностику Рейном/ISTA+?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика