F10/F11 Блог владельцев F10, одиннадцатая (!!!) часть.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 24 апр 2014.

  1. Don_Escobar

    Don_Escobar Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день, позвольте задать вопрос.
    Наткнулся на объявление о продаже F10 523, БЖ на драйве есть.

    смущает следующее - на заявленном пробеге в 79 000 км, у человека облезли кнопки в салоне некоторые, а именно:

    https://www.drive2.ru/l/547415779339927721/
    https://www.drive2.ru/l/531456368062759092/

    Нормальная ли эта история для F10? Или это говорит о том, что реальный пробег ощутимо больше?

    Думаю просто ехать или не ехать смотреть эту машину.
     
  2. sls

    sls Живу я здесь

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    9,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Не менял, прошла 220. Теперь новая.
     
  3. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Добрый день. Коротко: второй день читаю форум. Не сочтите за наглость и не отправляйте в Поиск. Езжу на камри v50. Надежно, но не задорно. Проехался в качестве пассажира на 520i 2013 ЗП, задорно, понравилось как ускоряется (в сравнении с тойотой), шумка лучше, но места меньше. На что можно рассчитывать, имея 1300 руб., если смотреть на 5 поколение? n20 или n47? Или с таким бюджетом и привычкой заглядывать под капот камри только, чтобы долить омывайку, вообще не стОит смотреть на немолодую бмв, поскольку и не взять достойный за эти деньги и разорит обслуживание потом?
    Спасибо. Параллелльно ищу ответы на форуме сам.
     
  4. SSWW

    SSWW Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отвечу на часть вопроса. Если поддерживать в достойном состоянии, надо будет регулярно вкладывать, при том, чем больше пробеги, тем чаще и больше денежек нужно будет тратить.
    В общем оставить на сервисе по "мелочам" рублей 150-200 в год легко, не считая плановых т.о., при том что тачка будет относительно свежая с небольшим пробегом и в хорошем тех. состоянии.
    За 1.3 я бы трёху поискал на Вашем месте.
     
    #4054 SSWW, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    Валерий-ВН нравится это.
  5. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    вот как, не думал, что БМВ настолько дОрог в обслуживании (для меня)... я, конечно, сравниваю только с японцами...но, эксплуатируя ранее ту же камри (постарше, v40, 2011 г.в.) с покупкой на 124т.км. и продажей на 147т.км. за полтора года вложил 60 тысяч, из них 45 на приведение кузова и салона в состояние близкое к новому, остальные 15т.р. на 3 замены масла и покупку колодок. К слову, там даже стойки стабилизатора были заводские))) Сейчас следующий кузов, езжу чуть меньше года и та же история: 10 тысяч на 2 замены масла и колодки....не слушаю по утрам не гремит ли, не шуршит там чего....как АК47. Разумеется, машины эти технологически застряли в 80-х....

    3-ка мне малА, ибо семья-дети... 5-ка то не сказать, что сильно просторная, даже спереди, но я тощий-мне не критично в целом.
    Видимо, придется за 1300-1350 все же брать лексус es250. скучно, конечно, но не ломается и в цене не потеряет совсем.....расстроился, а смотрел на 520i в М пакете с тряпочным салоном года 13-14....но 200 тысяч помимо ТО...что ж там все из фольги сделано?
     
  6. УмЪка

    УмЪка Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что вы ремонтируете ежегодно на 150-200 тыс? Огласите весь список!
     
    KIMI_E90, Kent000052, Bavarezz и 2 другим нравится это.
  7. SSWW

    SSWW Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, как пример, у меня правда полный привод: поменял масло в коробке, раздатке, редукторах - около 80 рублей.
    Опоры двигателя, муфту кардана, сход-развал - около 50 рублей. Диски, колодки - расходники.
    По весне промывка радиаторов с заменой антифриза, хладгена кондея.
    Сколько уже получается?
    Естественно масла в коробасе и т.д. не так часто меняются, но всё же.
    Это, что вспомнил, и это впринципе не ремонт. Так по мелочи набегает незаметно.

    Ну я лично не каждый год конечно.

    Там разговор шёл за весьма не новую, я думаю вполне можно и на 200 ремонтировать.
     
  8. bounty_killer

    bounty_killer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лютая дичь
    Какие 150-200 бл
    Че ты в 520 на двести тонн ремонтируешь то

    Хороший ежегодный набор
    Поздравляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90, и21в21ан, M///Power и 3 другим нравится это.
  9. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена масла в коробке, раздатке, редукторах - 20-25тр (вместе с работой).
    Опоры (по 4тр за штуку), муфта (6тр), сход развал (2-3тр) + работы, от силы 30тр (у меня пробег 133ткм на данный момент, опоры и муфту пока не менял).
    Конечно, может если только у официалов обслуживаться, то и больше можно заплатить.

    В том то и дело, что кроме промывки радиторов, все остальное вы не будете делать каждый год.
     
  10. SSWW

    SSWW Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У официалов всё делаю.
     
  11. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот только сегодня снял свое объявление, передумал продавать 520 бизнес, рестайл + нбт, в идеале, висела за 1299 никто не позвонил за 7 дней...)
    Бюджет позволяет купить хороший а/м, главное правильно выбрать.
    Чтобы не попасть на бабки - смотреть задний привод, от 13 года, до 2-х владельцев.
    Дизелей меньше, и они все пустые SE, бензиновых больше, плюс попадается бизнес и М спорт.
    Но М покупали более горячие персонажи, менее возрастные. А нам то надо "от деда" ))
    Я лично в условиях ограниченного бюджета (1.3 в 2015 и 1.3 в 2019) дважды брал 520 бизнес, оба раза 0 ремонтов, пробег по 45 тысяч на каждой, 40-85.
    Ну и БМВ не тойота, ее 45ткм не меняют, какой была такой и осталась.
    Нет сколов, не ушатывается салон.
    Тут есть одно правило - смотри на фото руль, если он не затерт - можно ехать смотреть.
    Если затерт - взявшая, можно не дергаться.
     
  12. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    мне как раз М больше нравится из-за "лампового" не кожаного салона....

    все машины б-у, которые были у меня брал только от одного хозяина, чтобы в глаза смотреть и без окрасов...лучше подождать и найти, чем поторопиться и пожалеть..

    наверное, до 100т.км. ни бензин, ни дизель (дорик и рест) проблем первому хозу не доставят, а вот мне придется это все разгребать?

    а почему сняли с продажи свою?
     
  13. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ездить бережно, и гонять бережно, то и 200 проедет без проблем.
    В основном паранойя из за приводов и раздатки (на Х драйве) и цепей ГРМ. Но мой личный опыт говорит о том, что ресурс цепей не менее 300 в нормальном режиме. И я точно не поеду ее менять "на всякий случай" на 100ткм, как тут некоторые )) (особенно много таких на драйв.ру)
    Передумал т.к. перехотел ту машину, ради которой повесил продаваться свою.
    А теперь уже осаго сделал, масло в акпп и редукторе сменил...)
     
    и21в21ан нравится это.
  14. Don_Escobar

    Don_Escobar Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поправьте меня если я не прав, ресурс у цепей на двухлитровых моторах крошечный.
    на 30d получше всё. Редуктор и раздатку на полном приводе у меня очень мастера ругают. А я их мнению сугубо доверяю, ни разу за годы не подвели.

    Вот лично мне интересен F10 523 c рядной шестеркой и задним приводом, жене охота взять. Там вроде особо нечему ломаться на много денег. n20 с непонятной историей обслуживания - очень стремный для меня мотор.

    Сам катаюсь на кольцах с 2.0TFSI, 160 тысяч уже проехал. Все прекрасно. Первый владелец. Ну и иногда поглядываю замены посвежее, и у них на меньших (подтвержденных пробегах) все очень плохо.

    Валерий, тут есть нюанс.

    Приведу отличный пример, l200, который стремный пикап.
    Там у оффов на ТО по 45-50 тысяч можно отдать влёгкую.

    BMW не так страшна как её малюют, но вот бу n20 с непонятной историей я бы избегал.
    Может банально будет, но нужно искать замороченного владельца, тот, который будет лить хорошее масло, не кроить на хорошем бензине, делать все что нужно и не только чаще регламента. Тут не машину искать надо, а хорошего владельца. Ни разу это не подводило. Обычно по человеку всё видно.
     
    #4064 Don_Escobar, 8 фев 2020
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2020
    и21в21ан нравится это.
  15. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    ну, если бы я брал новую из салона, при моем отношении,
    при моем отношении-проехала бы точно, но если б брал с нуля. как относился предыдущий эксплуатант-большой вопрос
     
  16. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    ну, тогда, как альтернатива- n47/b47
    но замена цепей там-боль, причем недешевая (шутка ди, снять двс), да и дизель-удовольствие "взаймы" -аукнется позже бензина, но дороже?
     
  17. Don_Escobar

    Don_Escobar Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стоп, а разве на n20 с цепью боли нет?
    я поглядывал f30, все в один голос кричат - цепь только вчера менял, мамой клянусь.
    на мерседесах, вроде с 271 или 274 мотором точно также, только вчера махнули звезды, цепь, все новое и вот сегодня продают. А там влёгкую цепь уже на 50тыс. пробега могла требовать замены.

    К чести n20 они тысяч 100 обычно на одной цепи выхаживают.
     
  18. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    боль есть, но там двигатель.снимать не надо, что значительно дешевле дизельного варианта замены, мне кажется...
     
  19. andzie

    andzie Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С рулями, к слову, есть исключение - на калинах 11 года была косячная кожа.
    На 8:45
     
  20. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, это оправдание для старых вёдер ))
    У ф10 если руль не базовый, то всегда стирался очень быстро, как и на г30 нынче. Все дело в бархатистой коже. И это больше показатель отношения владельца к авто, нежели показатель пробега. В чем и был вопрос соконфетника, мол как узнать, как на машине ездили - ответ: по рулю. ;)
     
    и21в21ан нравится это.
  21. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100 тысяч в Москве, это как раз 300 в нормальной жизни :)
    На Мерседесах проблемы с цепями чаще на порядок.
     
  22. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь крайний раз, руль не обманет!
    Если только мы не говорим о базовой SE, или о перешитом руле.
    Автотека, толщиномер краски + руль, и можно диагностику не делать ;)
     
  23. ChisTen

    ChisTen Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На F10 была такая опция с детским сиденьем?
    На картинке E39 если что.

    Снимок экрана 2020-02-09 в 0.05.03.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    найти, поискав, можно, опять же 2.0 бенз или дизель?....вопрос в том, придется ли потом вкладываться, как выше писали "по мелочи" на 150/200 в год
     
  25. Don_Escobar

    Don_Escobar Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  26. Serptv

    Serptv Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С дури можно и х...сломать. Если у дилера рычаги покупать в 3 раза дороже, сход-развал у дилера в Москве и т д, то можно сколько угодно потратить.
     
    KIMI_E90, alexandr88 и и21в21ан нравится это.
  27. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По 200 в год это разводят дилеры тёпленьких клиентов.
    С 2013 года владею 530дх
    Пробег не большой - 93 тыс.
    ТО в обычном сервисе 1,5руб за работу, расходники в обычных запчастях сам покупаю.
    Затратное было на 50т.км, раздатка и передние привода.
    Раздатка 50руб
    Шрусы по 10 каждый
    Но это сам виноват. Разноширокие 20-е диски и зимний дрифт убили раздатку.
    После ремонта поставил одноширокие 18, и перестал боком ездить. 43 тыс проехал, проблем нет.

    Еще забыл, менял фланец кардана. 20 руб за фланец отдал.
     
    и21в21ан и Djаm нравится это.
  28. Валерий-ВН

    Валерий-ВН Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    ну, я смотрю на простые заднеприводные. Но там моторы компромиссные. 530 надежен, но имеет сопутствующие дорогие 4wd и приличный транспортный налог...
     
  29. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, для F10 не было, только Е39/Е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ф10 - одна из самых неприхотливых современных бмв! Особенно дизель и зп.
     
    KIMI_E90, PSVнаBMW и и21в21ан нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика