1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 24 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fazer+

    fazer+ Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно не критично;). Первые 500 км катаются вкладыши в спокойном режиме, затем мотор надо, как это понятней выразиться, катать в легком режиме, чтобы ему было легко. Это значит разгон и сброс (режим дрочилова):). Самое плохое для мотора в режиме обкатки это перегрев. Не должно быть "долгих" затяжных режимов. Нельзя ехать 3000 оборотах на трассе постоянно, нужно все время разгоняться и сбрасывать. Даже в пределах 500 оборотов. Иногда нужно делать "прострелы" до 5000 (бензин), что у Вас и получалось на обгонах.
    В общем, эти рекомендации подходят скорее к отечественному автопрому, нежели к высокотехнологичным моторам с высокой точностью и допусками при изготовлении деталей мотора. Поэтому, обкатка у нас дело условное;) и кардинальным образом на ресурс мотора не повлияет (если не жечь сразу, конечно).
     
  2. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то из рубрики "Помогите убить авто, сделать это просто не получается..." :help:

    Предлагаю не мучаться и тупо насыпать в двигатель песку ))

    Если на то пошло, давайте если у кого есть что рассказать, поделимся опытом "Кто, что убил одним нечаянно простым движением".

    Лично я, из-за исключительной тупости, притер бампером бордюр на выпарковке (прижал один гоблин в центре и номер под стеклом не оставил), причем система камер ведь позволяла (!!!) видеть переднее колесо ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам в ноябре 2010 был в Китае. Могу сказать, что там практически все наши бизнес-седаны есть в исполнении Long. Я и А6L видел и E-ку Long. Мало того, там еще А4L есть)))
     
  4. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорога здесь не причем ;) Достаточно логично подумать - один и тот же асфальт пусть даже европейский - прибор показал 66 децибел, даже если по Вашим утверждениям на Ф10 тише, что лично я совсем не заметил, то как ни крути и на хорошем асфальте 212ый должен быть шумнее, а прибор этого не показал ;) Чудес не бывает! :hi: Хотя, конечно, может быть как вариант объективное измерение шумов, тоесть совокупность онных - шум двигателя, ветра, резины, то тогда да, я с Вами согласен, так как шум двигателя на 212ом практически отсутствует в отличии от Ф10 и получится паритет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mark-478

    Mark-478 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете,можно ли поставить насадки от 550 на 535???На иксов ведь ставят,так наверное и здесь можно или нет?
     
  6. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл что-то доказывать горячим поклонникам марки? :)
    У F10 шумность из-за колес, в остальном все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я о том же :) Просто начитавшись отзывов владельцев Ф10 об их сверхъестественной шумке и потом прокатившись на Ф10 не понял где там офигенная шумка :shock: Да, она безусловно хороша, но не лучше 212ого ну никак! :shock: В совокупности, конечно! Где-то громче двигатель, где-то шины, но в целом не лучше и не хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня мотора почти не слышно, и это притом, что дизель.
    А вот от колес при скоростях за 100 км/ч шум достаточно ощутимый (для премиума конечно) + аэродинамические шумы появляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда известно, что мишка тише контика?:eek:

    если у чела стоит штатная резина, то она по определению кака. Я свою, как раз, на Контик поменял. Встало все на свои места.
     
  10. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь стОит? и так по разнесенному выхлопу видно, что не сток ))

    А ставить на 535 выхлоп от 550... и так тут кое-кто нас, 535-шников мажерами обзывает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ngs

    ngs Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Уж не знаю, может есть спец тема. Пришло время чем то чистить кожу в салоне ибо устрица затерлась, если есть опыт, поделитесь.
     
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=262991
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 550 ведь ромбовидный выхлоп, придётся бампер пилить...

    на иксах изанчально в бампере отверстия под более круглые патрубки для 5.0 мотора, просто в версии 3.5 и т.д. с более мелкими трубами стоят какбы пластиковые заглушки, которые проще выпилить аккуратно по контуру.
     
  14. МиК

    МиК Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2007
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D Мне год назад удалось убить коробку на Е60 при пробеге 40 тыс. Гонял её в течении часа на DS при температуре воздуха +39... Результат не заставил себя долго ждать:thumbup:
     
  15. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, походу коробка была давно приговорена... Езжу только в спорт режиме ( не БМВ) с момента покупки авто, сейчас 45000 км никаких проблем! Также было и на прдъидущих авто...

    Другой вопрос, если из красной зоны не вылезать, так тут опять быстрее мотор перегреть и убить, чем АКПП. Или у БМВ коробки такое говно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему мотор? и коробку тоже. Она не менее чувствительна к перегреву.
     
  17. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У BMW все отстой. :D:D

    Спорт режим это не значит экстремальные условия эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mark-478

    Mark-478 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю можно заморочиться,не для понту,а красоты ради!Наверное на м бампере еще удобнее это делать,просто центральную вставку поменять,а пилить не надо!
     
  19. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе да , но на исправном авто, ничего ломаться не должно, сколько не гоняй по жаре.
    Разница в D и DS чуть больше держит обороты и чуть позже переключается. Машина для драйва вроде как позиционируется, как на ней ездить то надо? По воздуху летать? Коробки перегреваются, рулевые рейки накрываются... Хлам какой то...

    У меня первая BMW я читаю этот форум и ох....ю, какая это помойка по надежности!!! Удивительно просто!!!

    Кстати , мотоциклы BMW такие же ведра по надежности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yaro$lav

    Yaro$lav Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто о чем..... У меня первая машина БМВ и пока езжу и наслаждаюсь драйвом, экплуатирую нормально, люблю потапить посильнее. Пока все нормально работет,
    каробка и двигатель не перегреваются и не ломаются все остальное тоже в норме!!! :thumbup::thumbup::thumbup: пробег около 11000 т.к.
    П.С. На выходных пробовал крутиться на площадке, получилось достаточно увлекательно, но немного сжег резину. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. МиК

    МиК Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2007
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это была первая поломка за пять лет... Дело не в DS, дело в том, что при +40 град. окружающей среды стрелка металась в красной зоне в теч. часа. Вообще говорят, машину надо эксплуатировать в щадящем режиме, когда жара переваливает за +30.
     
  22. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вернулся с маршрута питер - псков - белка - брянская область - киев - курская область - орловская область - москва - питер.

    по машине -
    смог держать среднюю скорость 100 по всей длине трассы. расход смог сделать 9,5-10л средний.
    комфорт режим спасал (машина по неровностям, особенно от тулы до москвы плывет просто без проваливаний).
    лил и 92 и 95 - хавает все на ура без помех.
    по итогу - минус левое переднее колесо (за псковом) два фуфла жестких пойдет под замену, нарушение балансировки заднего правого колеса - отдает вибрацией когда сидишь сзади четко, делать развал схождение - машину уводит вправо (не та стандартная проблема что обсуждалась на форуме), ну и естественно диагностика подвески (надеюсь там вся подвеска у них сейчас в гарантии висит а не отдельные ее элементы). Бампер передний стал не белого а желто-коричнево-красного цвета)))

    за все время никаких претензий ни к электрике ни к чему, дорогу держит чудесно, плюс большого люка - солнце, которого достаточно в южной части страны и на украине.

    в общем посоветую этот авто для серьезных перемещений (не крузак 200 конечно но все же). ехать желательно максимум втроем, чтобы один мог сзади отдыхать.

    режима D как оказалось ( у меня 523) хватает даже для обгонов по трассе со скорости от 110-130км, зато обороты быстрее отпускает чем DS.

    в салоне никаких лишних шумов в том числе и от колес ( стоит дилерский ранфлет гудйер).
    комфортные сидения просто решают. спина ни разу за все время не затекла и не заболела!

    итог. поездка 4000км. время владения 5 месяцев, пробег 18 000км. теперь еще и замена масла подошла)

    люди за пределами российских мегаполисов относятся к авто с уважением) ВРОДЕ))) но гайцы за встречку в киеве и похмельный выхлоп днем бесплатно отпускали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже был наслышан о "невероятной" шумке Ф10! На самом деле она примерно такая же, как и на моем предыдущем Лексусе ИС250, т.е. все равно шум колес в салоне слышен.
     
  24. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал тут на днях в БорисХоф на Горьковском ш., покупал себе краску родную для сколов (пусть будет)! Видел там на парковке 550i тоже белого цвета, как и у меня. Сзади был шильдик 550i и стоял выпуск Хаманн с "юбкой", как у нашего соклубника 197197. Но мне как-то показалось, что это авто далеко не 550, а просто сделанный под него, т.к. на этой машине было крайне мало опций (ни люка, ни комф.сидений, ни комф.доступа, ни камер, ни активных фар, ни НАВИ и это чисто по беглому взгляду). Все-таки скорее всего те, кто покупают авто от 3 лямов захотят там по-больше опций. Хотя, всякое бывает.

    Это я все к тому рассказывал, что выхлоп от 550 и на 520 не зазорно повесить (если подойдет), не надо просто при этом шильдик 550 клеять и все. ИМХО!
     
  25. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Месяца полтора назад тестил 523 lux, сегодня 528 business.
    528 едет однозначно лучше, даже в легкий букс на старте на сухом асфальте идет.
    Но, на business не понравилась передняя подвеска в плане звука хлюпости какой-то.
    Пробег 109 км (кстати дают нажимать в пол, сказали, что обкатка не нужна :nod:).
    На 523 lux вроде такой хлюпости не было.
    Вопрос - зависит ли данная хлюпость от наличия/не наличия системы "регулировка жесткости аммортизаторов" ? Или они все гремят ?
    Еще конечно не приятно, что в lux нету: активного рулевого, эл.шторки+боковых, проекции.
    Радует, что появилась кнопка запирания багажника.
    Еще вопрос - динамический круиз контроль, что делает ? Как понимаю это не активный круиз-контроль.
    И как себя ведет Ф10 в колее ? Просто не было на тесте колейности...
     
  26. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается подвески, то по-моему она у всех Ф10 гремит. У меня на Люксе в режиме Нормал гремит. Точнее сказать, у Ф10 в принципе подвеска шумно работает. На Комфорте конечно мягче и тише.

    Скоро пойдут новые моторы (турбо, вместо атмо 6-тицилиндров), а с ними и новые комплектации Калининградских БМВ. В Люксе не будет регулировки жесткости амортеров и люка, но будут доводчики на дверях и вентиляция кресел.

    Что же касается Бизнеса, то лично меня в нем взбесило отсутствие банально эл.складывания зеркал (ИМХО: недопустимо это на авто за 2+ ляма) и валика для спины в сиденьях. Много там чего не хватает в общем.
     
  27. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кнопка запирания, регулировка жесткости, шторки, проекция - это же опционально. у меня просто в люксе было регулировка и багажник, у кого то шторки и что то там еще. я так понимаю (уже обсуждали) за это доплатил. берите немку и собирайте свой Люкс по опциям вам необходимым) всего всего всего в стандарте люкса не будет да и не должно наверное, был бы другой ценник - не маркетолог но на спросе ИМХО отразилось бы.

    в колее едет хорошо. проблемы некоторые только при торможении в колейности испытываю, но это и так делать не стоит.

    не знаю о какой вы хлюпости, может о жесткости и брынчании?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я поймал себя на мысли, что езду 70% времени на круиз-контроле. Тупо задаю скорость, и время от времени регулирую ее валиком на на руле :)
    Активный круиз я так понимаю умеет сам замедляться и тормозить? Если да, то сколько он стоит (доустановка)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, Леш, ты ошибаешься. Просто до конца 3кв. 2010 года на Люксе были "Эл.Шторки" и "Ассистент Парковки" (типа парковалась сама), с 4кв.2010 во всех Люксах поменяли эти 2 опции на "Регулировку жесткости аморт-ов" (по-моему, стало лучше). А дозаказывать ничего нельзя к Калинам, только если потом самому доставлять (типа шторок или доводчиков). Мне вот, честно говоря, на Люксе не хватает только доводчиков (но это мы скоро исправим, установив их отдельно)
     
  30. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот почему люди на форуме знают :thumbup:, что появится в след.люксе, а дилеры не знают :thumbdown:
    Кстати сказали, что 4-х цил 528 будет 245 л.с., что интереснее по налогам.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика