1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vados$, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь делал чтобы при закрытии машины складывались зеркала, а при открытии раскладывались?
     
  2. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подержать кнопочку закрытия? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Адвокат Дьявола

    Адвокат Дьявола Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сто пудово! Я Живу на крайнем севере. Так от моего города до ближайшего населенного пункта 300км. ехать. И по пути нет ничего. Только тундра вокруг. Так что отсутствие докатки для меня вообще реальная проблема!:help:
     
  4. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при открытии если подержать кнопочку открытия ( и если включено комфортное открывание) стекла не начнут опускаться вместе с открыванием зеркал?
     
  5. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для раскладывания зеркал достаточно один раз нажать на открытие авто (не удерживать)...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто нибудь ездил на спортивной подвеске? Насколько она жесткая? Мжно ли на ней комфортно передвигаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2 режима: Спорт и спорт +.
    Прекрасно едет!
     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    номально то нормально, но, надо признать, что жестковато на 19 радиусе.

    А в каких моделях кроме М-серий есть такая функция по типу Launch Control Как у ауди/ФВ? когда включаешь передачу, удерживая тормоз, газом набираешь 3-5 тыс оборотов и потом только отпускаешь тормоз.
     
  9. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасно можно, сравнительно нежесткая )) Почему сравнительно - потому что с одной стороны не тряско, тихо, комфортно, а с другой стороны всеж-таки плотно и по-спортивному собранно )) не S-klasse, но по комфортности уступит мало кому из однокашников как со спорт подвеской, так и без оной, за что многие и поругивают )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня м подвеска + r19, все отлично, не понимаю слюней по поводу жесткости :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто у этих других "отлично" мяхшее, чем у нас ))) прынцы и прынцессы на горошине ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично отлично, никто не спорит. Но вопрос о жесткости. У меня было не очень приятное ощущение в зубах когда я влетел на кочку на 19 колесах в спорт режиме. Сделал просто выводы, и не говорю что плохо или хорошо. Просто жестко.
     
  13. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Влетая на кочки и ямы я думаю не о зубах (которые кстати не страдали), а о шине и дисках и как бы их не убить тупо, а подвеска на это не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езда на спортподвесках требует определенных навыков, помогающих избегать жестких пробоев подвески. Причем когда эти самые навыки появляются, езда становится комфотрной как-то сама собой, без участия мозга ))
    В любом случае, даже спортивная подвеска на F10 весьма и весьма комфортна...

    Так что нечего на подвеску пенять )))) Неприятные ощущения на кочках компенсируем вниманием и обруливанием Кочек и Ямок )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это режимы регулировки жесткости подвески, которые в комплекте с адаптив драйв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Dynamic Dumping Control
     
  17. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так он же не может быть в сочетании со спортивной подвеской..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не может. Вопрос то в чем?
     
  19. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос был изначально о жесткости спортивной подвески:)

    И еще подскажите, рядом с ручкой КПП есть переключатель "Normal, Sport", что он меняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп. У меня регулировка жесткости, т.е. три положения: Normal, Sport, Sport+ , по спецификации значится "регулировка жесткости" и спортивная подвеска... или я что-то не то щас говорю? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В конфигураторе нельзя одновременно выбрать DDC, Adaptive drive, Dynamic drive и еще спорт подвеску, они друг друга заменяют. Если выбраны три позиции и далее нажать на опцию спорт-подвеска, то все три системы пропадут. И наоброт если выбрана спорт подвеска и выбрать например DDC, спорт подвеска пропадет.


    Normal, Sport, Sport+ это значит что спортивная коробка, а не подвеска.
     
  22. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется, что Вы что то не то говорите. Есть стандартная подвеска, есть спортивная подвеска и есть подвеска с регулируемой жесткостью. Или я тоже что то путаю?

    Вот ниже на фотке что за переключатель?
     

    Вложения:

    • IMAG0026.jpg
      IMAG0026.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      119
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фотке регулировка жесткости амортизаторов (DDC Dynamic Dumping Control), может идти в дополнение к стандартной подвеске отдельно либо в составе со спортивной коробкой или Adaptive drive.

    Со спорт подвеской, эта штуковина будет только в том случае если есть спортивная коробка. Тогда режимы регулировки будут Normal, Sport и Sport+ без комфорта
     
  24. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Но ведь Dynamic Dumping Control идет только в комплкте с Adaptive drive ? Или не так?

    И мне дилер говорит, что на данном авто нет регулировки жесткости амортизаторов и в спецификации этой опции тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не только с адаптивом, еще со спорт коробкой. Если спорт подвеска то адаптива не будет. Откройте конфигуратор, пощелкайте те или иные варианты и все станет ясно.
     
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Здравствуйте, собираюсь приобрести 528i, машина нравится безумно, но мучает ряд сомнений. В данный момент езжу на Лексусе RX 350, дороги у нас далеки от идеала, но и не совсем безнадежны, это относится и к асфальтовому покрытию и к уборке их от снега. Зимой на такой машине чувствую себя уверенно, особенно, когда наблюдаю буксующих на ровной, но скользкой дороге меринов и BMW, а про заезд во дворы, обладатели данных машин могут только мечтать.

    Уважаемые владельцы, скажите пожалуйста, достаточно ли заявленного клиренса (141 мм) для эксплуатации в городских условиях? Как она проходит полицейских, и ямы? Реально оцениваю возможности машины, поэтому в гуано лезть не собираюсь, но хотелось бы летом и на природу выехать. Может быть у меня комплекс владельца кросовера, но самое главная причина моих терзаний это, на мой взгляд ничтожный дорожный просвет, для такой длинной базы он смотрится реально ничтожным, а мы все таки в России живем. Или я напрасно беспокоюсь?

    И еще один вопрос - дилер предлагает поставить стальную защиту картера, в базе я так понял идет пластиковая, и брызговики, стоит ли менять пластик на железо в условиях города и много ли оно съедает клиренса?

    P.S. Ездил на тест драйв, правда на 523 Калине, но тем не менее, представление о машине получил, но дилер стоял неприступной крепостью и не дал мне проехать по пересеченной местности и плохой дороге, проехали мы по ровным дорогам, он сам выбрал маршрут и тест-драйв получился очень декоративным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня полный пакет!
    1. Регулировка жесткости Сomfort, Normal, Sport, Sport+.
    2. Спортивная коробка.
    3. Система антикрена.
     
  28. Maxwell111

    Maxwell111 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Sanchitko:
    1. по дорожному просвету - КМК вполне достаточем, есть машины и пониже. Есть режим DSC (кажется называется DTS), цель которого - максимальная тяга на ведущие колеса, то есть, если резина нормальная - то лишний шанс выползти, например, из глубокой снежной каши.
    Вылазки на природу (без фанатизма) - вполне возможны.
    2. по защите картера - оно Вам надо ? Защита не колхоз, вы уверены ?

    ЗЫ Важно - на моей F10 стоит Хакка 7-я. Шипы. А вот я тут покатался на подменке F07 с замечательной резиной Пирелли Соттозеро... я несколько раз на стоянке застревал, в обледенелую горку въезжал только с хорошего разгона и т.д. Так что шипы и только шипы. Впрочем, этот вопрос сродни религиозному ))

    Главное, что машина нравится, значит надо брать !
     
  29. Pure Valent

    Pure Valent Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просвета более чем ! ( для Москвы ). Езжу только по городу, по этому без шипов ( Хака ), заказывал в Германии ( вместе с дисками, взял такие же как и лето .. на всякий слуйчай .. мало ли диску ля-ля придет :) ) До этого была А5 - вот она реально низкая :-( На тему пробуксовки - стиль вождения придется немного поменять, тормоз во дворах и на льду - вообще не трогать, хотя - это на любой машине !!!
     
  30. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    многие говорят что А5 низкая, а в тех. хар-ках на 8 мм выше что F10:shock:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика