1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vados$, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мерцедец в 20-ку укладывается по Мск? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ваша логика уже давно понятна :D:D:D

    По расходу не плачу 12,7 (по компу), просто не парюсь и ВСЁ, 35-ый если ЧО. :hi:
     
  3. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у мерседеса расход бензина на компе ограничен 20-ю литрами. Видать когда делали, думали, что люди по трассе на таких моторах в основном. Ну а мы по городу:)

    Что больше 20-и -- однозначно. Если-бы не мои пробеги в месяц по 600км, то х.з., жил-бы на заправках. Поэтому расход 17литров в 550-ой, для меня фантастика какая-то.
     
  4. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    F10/F11 528i, в сентябре 2011 года - 4 цил 2л турбо, 350 Н*м, 245л.с.
    Интересно что с 523 будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. barabus

    barabus Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем высмотрел два варианта:
    528 комплектация- комфортные сидушки,автодоводчик дверей, камера заднего вида, вентиляция, подогрев всех сидений, обогрев руля, неосплепляющие все стекла, навигация, колеса на 18.музыка видимо обычная, как она называется?
    535 комплектация электро сидушки,спорт руль, подогрев руля, спорт акпп, автоматический багажник(что лучше чем двери в 528), подогрев всех сидений, автоматическии ассистенет парковки, тв, навигация, музыка хай фай ложик 7.
    обе немки, не знаю что лучше выбрать, разница в 200 тыс. Обе немки. На 528 поездил, с низов особо не едет, думаю 535 поживее. Цвет больше нравится 528.
    Определится не могу, в 535 нравится все, кроме того что там нет комфортных сидушек. Мужики на чем остановиться?
     
  6. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кресла комфортные- единственная опция которая в любом случае должна быть!!!остальные на усмотрение..
    мой выбор пал на 528 в похожей комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxviking

    Maxviking Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вчера заехал к дилеру, зеркало не опускалось при задней передачи.
    Обновили прошивку ПО. У меня была v39 (если не ошибаюсь), залили v41 (вроде), так вот:
    1. коробка стала заметно шустрее
    2. снизился расход на 0,8 литра!!!
    3. в телефоне (блютузе) появились новые функции (я правда и старыми не пользовался)
    3. в положении 0 (переключателя габаритов) кольца горят очень ярко, а в положении 1 (габариты включены) и так далее, кольца тускнеют (горят слабее).
    Еще заметил такую вещь (возможно она была раньше): после того, как заглушишь двигатель. Второй раз нажимаю на старт/стоп (не нажимая тормоза) все гаснет и дворники чуть поднимаются и тем самым сами щетки не примерзают к стеклу. Впервые с таким столкнулся.
    Может быть и еще что либо, не знаю! Надо проверять.

    Блин, а вот зеркало так и не сделали. :mad:

    И ВНИМАНИЕ!!!
    По акции от БМВ, бесплатно заменили мне какие-то крепления шлангов и какой-то шланг. Хотел уточнить, но внятного ответа так и не услышал. Все запаренные почему-то были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ!Кто юзает 523-й....Расскажите как он едет? Как тянет? Совсем овощной или ездить мона?Я понимаю что это конечно сугубо личное каждого,но все же........Может его сравнить с чем нить мона....Например с мерсо 3-х литровым......
    Сам мучаюсь выбором 528 или 523...Душит налоговая жаба)))
     
  9. Avenger

    Avenger Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ф10 сильно прибавила в весе по сравнению с Е60. Поэтому голосую за более мощный двигатель. Комплектации у обеих достойные.
     
  10. Maxviking

    Maxviking Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну как сильно!? Вроде на 150-170 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxviking

    Maxviking Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С чего пересаживаться собираетесь, чтоб привести пример для сравнения?
    Была у меня 520, 525 (е60), так вот по разгону разница есть между 525 (е60) и 523 (F10), по моим ощущениям. Но пока сильно не давлю (обкатка). С низов 523 медленнее, но это мое сугубо личное мнение. Потерял в спорте (в драйве) но очень приобрел в комфорте! По комфорту, мне кажется, подошла близко к S классу! Настоящий бизнес-седан! Похожа на мерсы которые у меня были (Е 240,320).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. snowboy

    snowboy Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стою перед выбором, как Вы. Отдавать 40 штук налога... как то вроде не очень много, просто смущает что за 523 в разы меньше...
    Можно конечно подкопить на 530д... в налоги проходит.
     
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Фигово он тянет. Хотел тоже 523 брать, но он реально намого хуже е60 525 218 л.с., пнрокатился на 528 и понял что экономить не стоит, разница в цене между ними что-то типа 50 тыс, но разница в динамике колоссальна, решил ее и брать чтобы не обламываться в будущем. Первые ощущения бысто пройдут, а у меня они даже не появятся. Совет, 523 не брать, забейте на налоги и тогда хоть как-то будете удовлетворены динамикой.
     
  14. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это можно бесплатно подъехать и обновить? какой дилер?
     
  15. AVANGARD 777

    AVANGARD 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дружище я себе заказал 523 люкс налог тоже жаба задушила платить, в городе все равны и 550 в пробке стоят.
     
  16. barabus

    barabus Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с обычными креслами все так плохо? :confused: Неужели разница колоссальна?
     
  17. AVANGARD 777

    AVANGARD 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я скажу так если хочешь погонять садись на мото, у меня бывает такое кровь не успевает обратно поступать в голову. насчет 523 или 528 1 сек не чего не сыграет поверь, лучше в 10-00 дома чем в 9-00 в морге.
     
  18. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня обычные и мне удобно. да комфортные удобнее, часто езжу на других машинах с ними. предложили бы мне сейчас за даже тыщ 50 поменять на комфортные я бы оч задумался.
     
  19. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Тестил 523 и 528
    523 показалась слабовата. она хорошо едет но драйва такого как я хотел бы - нет.
    528 должна быть лучше, но была дорога скользкая и снег. Системы вмешивались. Запомнился приятный звук двигла.

    взял бы 535 но это дорого больно - еще 700 платить.

    забронировал 528 lux

    в вообще мое мнение = вы покупаете Premium и к сожалению нужно быть готовым на налог. А экономить не стоит 15000 рублей в год... не великие деньги за 54 лошади и пол-литра:thumbup: хотя каждому своем, ведь если ездили на машине в 100 л.с. то 523 будет супер гуд. И не ощутите разницы.

    Оттолкнитесь от ощущений которые сейчас имеете. Главное чтобы пересадка в новый авто во всем была лучше! ! !
     
  20. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Разочарую.
    Цена Дизель > 95.
    Стоимость ТО на дизель > ТО на бензин
    Кроме того очень внимательно к заправкам относиться надо
    Ну и долгое время прогрева, хотя сейчас это уже мелочи.

    Так что если сравнивать все за и против = думаю эквиваленты.
    если можно было бы заказть 525d или 530d калининградку то я,
    после того как "пробурбулил" эту темя, скорее всего на бензине остановился.

    По крайней мере пока, решающее как раз топливо.
    хотя неприятный осадок оставили дизельные машины Padjero IV, Land Cruiser Prado. вибрация и свист нездоровый. Вот WV Tuareg 3.0 TDI очень резвый правда на руде тоже вибрации небольшая есть.
     
  21. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже про налог думал, не могли придушить до 249 сил, 8-9 сил уж точно разницы не почувствуешь. Но прокатившись на 523 и сев попробовать 528 понял, что с 523 я буду жестко обламываться и забил на этот налог.

    Мото - не моя тема. Дело не в 1 сек. 528 порезвее будет с 70-90 км/ч, а здесь уже чем мощнее, тем маневр безопаснее.
     
  22. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Куда его дальше душить то, он и так с 272 сил дефорсирован :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, нафиг с 272 душить до 258, сразу бы уж до 249 чтобы войти в планку до 250 л.с. А так, что платить за 258, что за 272 уже не критично, 272 было бы предпочтительнее. Понятно что это сделано чтобы обосновать существование 3 литра твин турбо с 306.
     
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Согласен, правда производителю скорее всего пофиг на налоговые ставки в РФ :) Про обоснование тоже +1, хотя с другой стороны, 530 и 540 в Е60 кузове нормально соседствовали при тех же мощностях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это как смотреть фильм в обычном зале кинотеатра и в вип зале. или плавать в море или озере. Вроде одно и тоже но ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    ОГО!

    это получается 528 имел 272 силы и дефорсирован в 258?

    А моно чип-сделать? и какие последвия? Расскажите если знает кто!
     
  27. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой смысл чиповать атмосферник? 14 л.с. много ли погоды сделают? Выкинутые на ветер деньги.
     
  28. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно, но смысла нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересаживаться собираюсь с С-хи280. (W204) на полном приводе.231 л.с. Динамика на нем вполне устраивает на так как это мерс,мысли были что БМВ и c меньшими кобылами должна тянуть не хуже? Или я не прав?
     
  30. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неа :) После 280-го "фирматика" на 523 тяжеловато будет, имхо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика