1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев - BMW X5M//X6M (F95/F96)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Kickdown, 15 май 2020.

  1. gus.dan

    gus.dan Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2025
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Доброй ночи, Коллеги!


    X6M F96, версия компетишн. Пробег 51.000 км. После замены масла, спустя примерно 1500 км стали «цокать» гидрокомпенсаторы на холодную. Ранее «цокали»/стучали только на холодную, при прогреве «цокание» пропадало, но теперь с приходом летней погоды - стали стучать и на горячую, хотя может температура снаружи никак не влияет на это.


    Масло залито 0w30, накатал на масле около 3000 км. Знакомому, у которого так же установлен двигатель S63B44 на F90, сказали в сервисе, что это норма для данных двигателей, но меня эта мысль не дает покоя:))


    Может у кого-либо есть опыт или подскажет советом?
     
  2. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто сказал что это гидрокомпенсаторы?)
    И прекращайте лить эту воду в двигатель 0w30:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.

Яндекс.Метрика