1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в городе не почувствуеш.ь на треке на выходе посильнее открывайся и все в мке же блокировка стоит дорулит...))))
     
  2. plutoniy

    plutoniy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, я перед оставлял сток. А назад ставил 295/30
    Смотрится зачетно! :)
    Но при езде по городе-трассе, где есть хоть какая то колея - жесть! То что сейчас - это машину не кидает в колее :) А там не то что некомфортно, там опасно, т к оттормозиться с больших скоростей в колее проблематично!
     
  3. laplas

    laplas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а прошлая эмка там что делает?)
     
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Стоит , как видишь))... смотрит до чего дошёл прогресс)))
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все когда-то случается впервые :)

    Тест-пилот KW вообще говорит что для трека нужны колеса минимального диаметра, который надевается на тормоза.
    Потому что боковой профиль шины работает вместе с элементами подвески.
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забивайся с Рамоном :)
    А я кальвадос не люблю.
     
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тебе одна тайна скажу )))
    тест пилоты катают на сликах...
    пример из порше
    гт 3 едет на 20 радиусе
    гт3 рс новый на жопе стоит 21 радиус! а гт3 рс более быстрая машина чем простой гт3.....

    еще пример если вы почитаете отзыв Рёрля об тесте порше кайман 718 и 981 кузова на нюре там будет написано что машина на 20 дисках быстрее чем машина на 19 дисках!!!!

    поэтому плиз не надо переносить идеи из реальных гонок в наши дворовые гонки;)
     
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетинг такой маркетинг всегда :)
    Попробуй поставить 21" на M4, машина поедет быстрее?
     
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к сожалению не могу быстро найти брошюру по гт3 рс но там наглядно на картинке показано как меняется пятно контакта шины с увеличением радиуса .

    а по вашей логике на м4 если поставить 16 радиус(допустим тормоза позволяли бы ) то она поехала быстрее???
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 18" F80 M3 совершенно точно быстрее, чем на 19", как и 981 Cayman S.
    Чаще всего большие колеса на современных гражданских спорткарах обусловлены размером тормозных механизмов.
    Например на керамику 991 Turbo или 991 GT3 даже 20" далеко не все надеваются.
     
    tro-nik нравится это.
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На машины BMW класса GT3 и DTM ставят 18 дюймов.
    Не возьмусь сказать за весь автоспорт, но именно 18 дюймов считаются оптимумом.
     
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: потому что все слики 18 радиуса
     
  13. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорю вам НЕ КАК ТЕОРЕТИК .Леха Полтанов 2-х кратный чемпион в порше капе среди кайманов 981 катает исключительно на 20 стоковых колесах.а остальные пытаются на 19 . пожалуйста про порше не пишите бред .!!!!!

    у меня был кайман на него встают 18 колеса а возможно бы и встали 17 но производитель не рекомендует ставить летнии НЕ меньше 19......

    главный плюс от перехода на меньший радиус у современных авто это экономия на резине в плане стоимости...
     
    #7813 sergeyelisey, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    Max5oo нравится это.
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если 19-21 радиусы по определению быстрее,
    значит у шинной промышленности есть проблемы сделать слик размером более 18 дюймов?
     
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю . но не думаю что кто то поставит на свою мку слики )))

    опять же слики хоть и 18 радиуса но имеют большой профиль . на примере гт3 кап 18 со сликом получается общий диаметр заднего колеса +- как у гт3 на 20 радиусе с кап 2.

    так вот теперь скажите мне почему чем меньше радиус тем быстрее машина ? поидее они должны были сделать общий радиус сильно меньше ......
     
    #7815 sergeyelisey, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  16. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Думаю , что тут дело в жёсткости самой резины, точнее ее боковины, чем жеще боковина, тем быстрее на асфальт передаётся манёвр руля-водителя. Я так понимаю, ,что резина подбирается и по температуре окружающего воздуха и по боковой жёсткости тоже.
    Тут, в нашей полемике, мне кажется истина в том, что на любом 18 или 19 или 20 , 21 размере резины авто может ехать максимально быстро, лжибы эта самая резина удовлетворяла условиям жёсткости на боковые и продольные смещения...- чем меньше время на передачу манёвра водителя на асфальт, тем быстрее авто.
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по логике чем меньше время тратится на передачу маневра тем лучше но на треке я еду с давлением 1,9 на кап2 . машина как кисель но время круга самое лучшее.:shock: а вот по сликам хотелось бы услышать мнение профи я на них один раз в жизни ездил ))))
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ADVAN делает слик A005 20"
    Hoosier делает слики 19"
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Низкопрофильная резина сильнее нагружает подвеску.
    Кроме того, шину с низким профилем быстрее сорвет в юз или пробуксовку.
    И машина на низком профиле гораздо менее стабильна на неровностях (например поребрики).
     
    #7819 Turbocharged, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетинг все это :)

    When did you choose to go to a 21-inch rear wheel on the GT3 RS?

    AP: At a very early point, because we found out that this new rubber from Michelin that we use on the 918 was out of this world – such a great sticky tyre. It contributes such a lot of performance, it’s really tyre technology to the next level.

    We wanted to use exactly that tyre from the 918 and all the initial CAD showed us no way, it doesn’t fit. [It] touches on the outside, touches on the inside but I said no, we have to do it.

    So the next problem was with the production line – and this is true – they are too wide for Zuffenhausen. When the car is coming along the production line, there is a big slat where all the four tyres go down and the workers grab them and put them on the car. But the slat is not wide enough for the 21s, so they got stuck. So we said okay, we had to invest an outrageous amount of money for new, wider slats. There were a lot of stones in the way for that tyre.

    We had to alter the suspension for the umpteenth time to make it fit, and at the end of the day we managed to squeeze a sheet of paper between everywhere. We had to alter the wheel arches, the body in white, but it was well worth it. It contributes greatly to the performance and importantly as well, the looks. Because of the 21/20 combination, the car has even more pitch, which helps the looks…


    http://www.carmagazine.co.uk/featur...r-of-the-2015-porsche-911-gt3-rs-by-the-boss/
     
  21. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Цена у меня договоре прописана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот я и говорю, мне кажется, что каждый случай надо подбирать индивидуально: под погоду+качество покрытия+дополнительные дорожные условия . Т.е. нет 100% рецепта, что лучше едет - все подбирается индивидуально под конкретный трек и погоду.
     
    Turbocharged нравится это.
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот это я понимаю авто!
     
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :party:
    скоро слики и 22 начнуть делать ...

    ладно соглашусь с вами так как теория и практика всегда расходятся ......
    но как будет возможность сравните жесткость боковины слика и того же кап2 мишлена .....

    п.с. про поребрик . на нем решает подвеска а не резина . опять же по теории а не практике на трек надо ставить резину от джипа )) высокий профиль при маленьком радиусе обеспечит первое место
     
    #7824 sergeyelisey, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дался Вам этот Cup 2, ей богу :)

    P.S. Правильные тюнеры на и джипы слики ставят.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  26. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера еще чуть поправили прошивку и прошили кпп, улучшил время:

    DSC_0499.JPG
    DSC_0497.JPG

    Было 7.4-7.6, сейчас 6.7-7.0.

    Спеки по железу прежние, ст1+, софт мотора и кпп, впуск, радиатор. Для сток выхлопа это предел, а турбы еще могут, в следующем сезоне на ст2 попробую низкие 6.
     
  27. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ого, а напомни плиз, где делал?
     
  28. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличные показатели, сейчас еще и погода располагает! Как по ощущениям в целом, зацепа не хватает? Переключения на 6500?
    Коробку в GTS? Расскажи тоже, есть ли разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зацеп по сухому есть, с 3й, даже по текущей погоде, но на прогретой резине, градусов до 15 хотя бы, на 305й летом будет вообще хорошо я думаю.
    Софт коробки на основе гтс версии, переключается быстрее по ощущениям, даже в 3м режиме, в плане комфорта в городе особо изменений не заметил, ибо моя прошлая версия была тоже ок.
    По переключениям, сейчас на ласт версии кручу в 7 тысяч, чуть за даже, ибо график мощности позволяет, да и в целом исходя из вчерашних тестов, такой разницы уже нет.
     

Яндекс.Метрика