1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не ест, износ идет прям по кромке. Проверяли с Ковальчуком с пирометром несколько раз, решили, что пока чашки ставить не будем, пока есть не начнет. Проехал 10 сессий.
    Я говорю о своих ощущениях, я и на 1М менял подвеску и был доволен. Подвеска активная и отрабатывает в разы лучше стока все неровности и позволяет ехать быстрее не только по треку, но и по городу.
    Если ты не видишь смысла менять подвеску, это твое мнение, а по мне так подвеска, тормоза, резина - на первом месте в тюнинге данного авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не понял это предложение.
    Ест, или не ест, все-таки?
    Потому как "износ идет прямо по кромке" и тут же "...пока есть не начнет" вызывают у меня непонимание, так как это противоречие.

    Или ты понимаешь под словом "ест" выдирание прямо кусков резины из протектора?
    Поясни.
    А лучше - фото!
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, поговори со своим "другом" Ковальчуком, он в последнее время воспылал любовью именно к KW.
    Для города Varant 3 на стоковых опорах это самый лучший выбор, если машина не корч для уик-эндов.
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идет износ по кромке, но гуру из КМС видимо говорит что на этой подвеске резину не ест - значит так оно и есть!)))
     
  5. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на нескольких машинах на KW V3 - мне не понравилось. Говорю из личного опыта. При это я катал на AST5200 с тюн клапанами и она сильно более энергоемкая и ехать на ней приятнее. Стоимость сопоставимая с KW.
    Износ равномерный и температура шины на внешней и внутренней сторонах одинаковая.
    Тут речь идет про городскую машину с возможностью выезда на трек, а не трек-тул, поэтому пока опоры не ставим. Для города в них смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7715 jackkk, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имею ввиду, что резина работает по грани протектора, большего износа на внешней или внутренней стороне не наблюдаю и температура шины на внешней и внутренней сторонах одинаковая. Поэтому, учитывая, что машина городская, пока смысла в опорах не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каких, если не секрет и кто настраивал подвески?
     
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да что ты все с температурой да с температурой... Протектор живой есть на кромке? Или все лысое и корд торчит?
     
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она машина Жени Turbo-Drive, другая тоже 335xi, собранная в Атомике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7719 jackkk, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  10. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все живое, ничего не торчит и куски не выдирало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Фото можно?
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На xDrive вообще особо нет альтернатив, если нужны винты.
    Очень многое от грамотной настройки зависит, знаю на личном опыте.
     
  13. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зад, перед.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      858.5 КБ
      Просмотров:
      123
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же с занижением машина выглядит, как должна была быть с завода, с ровными зазорами.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      143
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    streetlegal, hilfiger, stаlnoy и 2 другим нравится это.
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Перед и зад у меня
     

    Вложения:

    • IMAG4242.jpg
      IMAG4242.jpg
      Размер файла:
      961.3 КБ
      Просмотров:
      120
    • IMAG4243.jpg
      IMAG4243.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      109
  16. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А может быть у меня такой износ из-за качества асфальта? Кто-то говорил, что у нас в Шушарах уложен технический слой, который очень абразивен..
     
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    для города и варианта1 хватит выше крыши)
    вариант3 это уже для поездок на трек осознанных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    какие углы развала стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Стоковые. То есть чуть больше -1 градуса спереди и сзади.
    Точнее не помню, распечатки со стенда нет под рукой.
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Variant 3 позиционируется именно как городская подвеска, трек начинается от Clubsport'а :)
     
    АлексейАК нравится это.
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    че горизонт завалил?)
     
  22. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При износе и температурах стоит указывать трек и время на котором это происходит, чтобы понять насколько пилот пытаеться быстро по нему ехать.
    Судя по фоткам, если к примеру ехать МРВ, время должно быть чуть меньше 2-х минут для конфига FIM, всяко не быстрее 1.57-58.
    А вот если ехать 1.52-53 на этой машине и на Кап2 то получиться то что на фотке Алексея.
     
    #7732 Alex_M, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Naruba нравится это.
  23. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как в таком случае позиционируется просто спортивная подвеска (без регулировок), вариант 1 и вариант 2?))
    V3 - это уже для выездов на трек, она близка к клабспорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Выезд на трек - это углы, углы и еще раз углы, которые начинаются с подвесок типа Клабспорт или, для особо экономных, - с регулируемых опор.
    Что там за аномалия у Евгения - предстоит выяснить. :)
    Пусть укажет трек, конфиг и время круга.
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для трека как минимум нужны регулируемые опоры.
    В Clubsport 3-Way еще есть регулировка быстрого сжатия (для поребриков):

     
  26. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    для этого не обязательно покупать клабспорт, camber plates - это отдельные штуки, для этого не надо менять стойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ты так и не сказал, под что позиционируются kw v1 и v2 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну так я об этом и написал. :)
     
    hijack нравится это.
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    V1 это бюджетные подвески для тех, кому хочется просто дропнуть машину (молодежь на подержаных гольфах)
    V2 промежуточный вариант, но смысла в нем особо нет, разница в цене с V3 совсем небольшая
     
  30. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Какой бюджет Клабспорта на Ф-ку?
     

Яндекс.Метрика