1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    барыги :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что мне очень импонирует в новой м3\4 так это подход к охлаждению. Сколько там радиаторов - 12 или 14? И на мрв убедился - каждую сессию вваливает почти без перерыва и так целый день.

    е92 сток в таком режиме сгорит как головешка. Уверен, что с компрессором еще быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На керамике и нормальной резине можно на ней вкатывать подряд долго да! И как говорят с того же МРВ, что температура масла вообще не поднимается.

    Есть в этом правда. Блок от n55 просто доработали, а не сделали принципиально новый. Но тут тоже машина в корне отличается по характеру от n55 и n54(на который я уже очень много наездил).
    тут машина как набирала, так и набирает в плоть до отсечки, моторы n55/54 сдуваются раньше и их нет смысла крутить в отсечку (переключать надо на 6200-6500).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток абсолютно пригоден к эксплуатации в таком режиме. Не считая тормозов конечно, но, вопрос лишь колодок. Думаю это и к новой относится в такой же мере.
    Во первых проверенно лично, во вторых чему там греться? Атмомотор:cool:

    Радиаторов ровно столько же не считая доп. куллера для всасываемого воздуха.
    Учите мат. часть:hi:

    12-14 эт круто сказано. Почему не 20???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    это да. лезвие не для этих целей. все равно интересно как она ведет в нехарактерной для нее дисциплине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на счет проверенно лично - у всех своя "проверялка". сток Е92 сваливается в аварийный режим перегрева на мрв если ехать без охлаждающих кругов в темпе <2.20 кругу к пятому, можно и раньше постараться.

    чему там греться... :D:D:D

    про радиаторы - каюсь, сказал со слов своего знакомого манагера в Автодоме, но парень давно там работает, я ему доверяю. Но надо проверить. По поводу интеркуллера - ну их там минимум два тогда уважаемый? Будьте точнее перед тем как дерзить на тему "учите матчасть". Порылся в интете - пишут 8 радиаторов. В е92 насчитал 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот сервисные мануалы к машине и отдельно к двигателю.

    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1015603

    открываем мануал для двигателя. стр. 93.

    я насчитал 7 радиаторов включая ДКТ. При этом из этого же набора в е92 есть только три (дкт, ож и маслянный).

    с кондейным будет итого 8. Радиатор гура не понял есть или нет (тут руль не электрический часом?).

    Всем спасибо, все свободны :D


    ЗЫ чему там греться :facepalm::D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разная, да. У меня при езде 2,12-2,14(6-7 кругов) ничего никуда не сваливалось. Так же ни на одном другом треке где я был, включая петлю (4-5 кругов подряд\полный бак), имолу в плюс 35...
    От вас первого слышу о такой проблеме. Эти авто без переделок моторной части в гонках участвуют, а вы говорите греется. Уверен у вас есть неисправность.


    По радиаторам, с данного материала:

    1 касается охлаждения воздуха (upstream low t, charge air) не бывает в атмо машине
    2 радиатор мотора есть
    3 радиатор кондея есть
    4 радиатор стоящий сверху "двс", охлаждает поступающий воздух не бывает на атмо машине
    5 расширительный бачок системы охлаждения воздуха не бывает на атмо машине
    6 расширительный бачок системы охл. двс есть
    7 термостат дкт есть
    8 доп радиатор двс в помощь большому этого нет, так как нет улиток висящих на системе охлаждения двс
    9 радиатор охлаждения масла двс есть
    10 радиатор дкт есть

    Итого: плюс один доп. маленький радиатор на ож двс, так как улитки висят на системе охлаждения двс.

    Про мат часть вопрос остался открытым.
    Не было б улиток и требования к охлаждению воздуха, как раз всего того что делает мотор турбированным, не было бы требования к доп. установке ни одного из "новых" радиаторов.

    Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз, ничего кроме свеже установленной системы надува доустановленные радиаторы не охлаждают.

    Целых три радиатора требуются для охлаждения воздуха, один доп. маленький для обслуживания улиток.

    Все остальное стоит точно такое же как и раньше.

    пс в ваших файлах оч красивые и познавательные схемы, посмотрите сами.
    пс2 и почистите свои радиаторы, машинке сразу станет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я рад, что помог вам узнать что в новой м3 радиаторов чуть побольше чем "Радиаторов ровно столько же не считая доп. куллера для всасываемого воздуха."

    не сомневаюсь, что с таким подходом вам еще многое предстоит узнать, поэтому соглашусь что про мат часть вопрос остался открытым.

    ЗЫ про время на всякий случай - это на какой конфигурации у вас время 2,12-2,14? на GP2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда я говорил про радиаторы в новой м3, я не уточнял про назначение каждого из них. Да, я ошибся в их количестве (хотя подозреваю, что чел посчитал и теплообменники просто), но и вы полезли с информацией от балды, а теперь мне объясняете что я имел в виду и сами же это опровергаете. :)

    на петле я тоже был. если что. У меня там сгорел новенький (300 км пробег) ягуар хкр, радиаторы были чистые :D


    моя машина полностью исправна, мойку всех радиаторов проходила летом в рейспорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ошибусь если скажу что Houston We've Got A Problem самый крутой в этой ветке.
     
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за целый гоночный сезон 2013 года м3 е92 не сваливалась в аварийный режим при 6 кругах без остановке с временами на тумбаурххсс)))
     
  16. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последний раз, и удаляюсь.

    Ровно столько же не считая тех которые обслуживают систему турбо надува, которой нет в предыдущей машине. Соответсвенно учитывая разную систему питания мотора воздухом их равное количество.
    Я ничего нового не узнал, я все это и так знал.
    С информацией от балды, не ко мне.
    Объяснил лишь с мыслью что вы прочтете, вдумаетесь и поймете что в новой машине вопрос охлаждения не изменился ни на грамм(учитывая разную систему питания), и фразы типа той что новая не греется из за большого кол - ва радиаторов не правильная, а так же фраза о том что старая греется из за их отсутствия.
    Старая не греется, как в прочем и новая судя по всему. И там и там вопрос охлаждения решен на уровне согласно той или иной системе питания воздухом двс.
    Тему для себя закрыл.

    Время с трек дня устроенного самой трассой. Кофиг с эсками на прямых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну значит близко была, уж не ниже 125 градусов точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там одна карта под сток
     
  19. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если вы сами себя прочитаете и вдумаетесь, то поймете, что ничего из вышеописанного вами я не говорил.

    я сказал - м4 может ездить сессию за сессией без перерыва и перегрева и что у нее 12-14 радиаторов, а м3 так не может. Я не говорил, что у м3 должно быть больше радиаторов чем есть сейчас, и все здесь в курсе, что у турбонаддува есть своя система охлаждения и новой эмке радиаторов будет больше.

    все далее - это поток вашего сознания, который вы приписываете мне, а потом опровергаете.


    ЗЫ про время очень интересно, нет случайно видео или логов? В конфигурации с двумя шиканами на возвратной прямой (GP2) 2.11-12 едут gt3, gtr, r8 v10. Имхо время для М3е92 в районе 2.13 уникальное. Мои апплодисменты. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    125 было но это нормально на треке просто масло менять почаще)
     
  21. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за признание :D

    вы первый, кто смог прочитать мой ник :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где аварийный? на 130?

    у меня авария была один раз этим летом в жаркую погоду. В холодную на трек не попал еще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конфиг гп2 я ехал 2,14 это шикана в горку и на прямике большая
    резина неова 08 235\265 прохлодно было и не работала одна задняя стойка

    а на будущее спрашивайте на какой резине человек ехал ;)

    п.с. кайман последний полный сток резина рс3 ханкук едет 2.11 конфиг со всеми шиканами поэтому гт3 легко выезжает из 2.10
     
  24. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я исхожу что люди говорят о стоке если нет уточнений. А то так можно и про компрессор под капотом забыть спросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за май-июнь-июль сколько раз ездил на трек дни, ни разу не видел, чтоб gt3 выехал из 2.10. Это не к тому что не может, а к тому, что сомневаюсь что легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про компрессор всегда напишут а про кап2 могут забыть
    http://rhhcc.ru/stage/22
    класс супер стрит посмотри времена
    гт3 минимум быстрее на 4 секукнды
     
  27. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ладно, оставим гт3 в покое :) значит мне довелось кататься с не самыми быстрыми.

    посмотрел, по м3е92 наглядно. Боялся увидеть 2.12 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а hankook ventus быстрее псс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Артем очень плохо ехал в этот день.... но 2.12 для м3 очень было бы круто
     
  30. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посуху да. совсем да;)
     

Яндекс.Метрика