1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Для сравнения М3 е92 на палке против R8 R-tronic. Понятное дело, что коробки разные в обоих случаях, как у аudi, так и у bmw, но все равно интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FakeGenius

    FakeGenius Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я же в режиме овощь сзади могу ехать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот это на нашем 98 бензе и с даунпайпами безкат оч интересно как будет работать. Там карты переключаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну е92 на роботе привезла бы еще пару корпусов, но как улетела м3 ф80 это просто жесть:D

    думаю м3 е92 дкт против м4 дкт 30-250 будет много корпусов:nod:
     
  5. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Больше всего поражает, зачем даже в рестайле R8 оставили этот овощной 4,2 мотор
     
  6. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Бро R8 труп сам знаешь, от нее и на 335 в космос улетали !;)
    http://www.youtube.com/watch?v=1UA-i2eJeRE
    http://www.youtube.com/watch?v=xuquxaclp68
    А e92 M3 в любое время суток готова к бою , вот только где бы найти чудо М4:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не в киевке же одной счастье. На треке даже против 4.2 трудно ездить на м3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про рулёжку R8 в курсе. Для 2007 года 4,2 по динамике имхо был норм двигатель, но ставить его же на рестайл 2013 считаю всё-таки явным недобором, учитывая прогресс. Но звук от него на правильном выхлопе ( Capristo, или Armytrix ) - просто яд во все года :thumbup:
     
  10. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если народ покупает (а что ему еще делать при цене на v10), то какой смысл не продавать его? нелогично.

    имхо давно пора избавляться от штампов, что вверх инженерного искусства это победы в заездах на милю, квотер, 100-200, 200-300 и тп.

    эрка очень сбалансированная машина для псевдо спорта имхо. Правда конечно оверпрайсд полюбому. Ну это проблема бедных, не ауди ))

    ЗЫ обеми руками за один из тезисов Кларксона, что пора производителям прекращать гонку лошадиных сил и ценика. Лучше бы работали над тем, как сделать не хуже, но дешевле. М4 явно фейл по этому критерию. Ее спасет только новый амг, который будет еще дороже ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати разница между базами на новые R8 лям, ( 6 и 7 млн), и что самое забавное, на б.у тоже +- лям, (2 и 3 млн )

    Для меня лично ощущения и эмоции от вождения не сильно зависят от показателей 100-200 и т.д.

    Зато Эрка гуд-прайсд на вторичке в РФ :nod:

    С последним согласен полностью, но кто захочет зарабатывать меньше, когда люди готовы платить больше? :hi:
     
  12. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покупал этим летом v10 на вторичке - все что ниже 4 лямов это хлам или обман. Реальные машины от 4.5 млн. V8 да, где то от 2 лямов.

    ЗЫ продажи М3е92 в итоге даже близко не смогли сравняться с M3e46. Думаю, что с такой ценой у М4 перспективы не лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для многих сегодня Р8 - это внешний вид, но никак не гоночный болид. 4.2 вполне приятно звучит и нормально едет для обычного обывателя. Я уверен, что большинство их берут, что бы в выходной приехать в ресторан и для этого 4.2 вполне достаточно.

    А вот тут не соглашусь! Учитывая разницу в евро в 2007 году, когда вышла е92 м3 и 2014 - м4 и сравнить базу, то м4 дороже меньше, чем вырос курс евро за это время, а если приписать еще и инфляцию, то и во все дешевле стала.
    Вопрос в чем сегодня - на м4 появилось много того, что в е92 не было и это стоит денег. Если взять одинаковые комплектации, то м4 не дороже, но многим сегодня хочется много новых функций и от этого машина выходит дороже, а не от того, что она изначально дороже.
    В обещм и целом мне диллер рассказал, как собрали тут одну м3 е92 чуть ли не за 8 лямов. А от чего? От того, что взял все индивидуал и все самое дорогое, что только было на тот момент. нельзя же судить м3 е92 по этому ценнику верно? Ровно так же нельзя судить и м4 по ценнику в 5,7, что была в обзорах - она на полной комплектации.
    На деле 90% не берет керамику, а это уже 455 тыс. Никому на М4 не надо, что бы она сама ехала в пробке, сама парковала и держала полосу, еще тыс. 200 ну и так пошло-поехало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M3е92 это плохой ориентир. Уже она была очень дорогая.

    ну посмотрим как будет продаваться.

    ЗЫ может ересь скажу, но имхо М4, получив двигатель от младших моделей, а не уникальный как у предыдущей М3 должна была в разработке существенно дешевле выйти. Но не вышла ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если совсем грубо - то S65 это S85 с отпиленными двумя цилиндрами, тоже не с чистого листа мотор :)
     
  16. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бы они там серьезно вложились в карбон и жесткость кузова, объем доработок-то более, чем приличный. И да, что значит "двигатель от младших моделей"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пила тоже денег стоит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мерс конечно посадил на попу БМВ по мотору !)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я одного понять не могу неужели здешние владельцы не хотят испробовать свои новые Мки ,когда уже норм заезды будут ,а то одна писанина ???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как там дела с заездом обстоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ждем минуса, чтоб турба ваще поехала :D

    мы на созвоне. все будет. рано или поздно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ересь) мотор разрабатывался с нуля. Ничего общего, кроме объема цилиндров с n55 и n54 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда если будет кипиш пишите, М3 ФБО + небольшой лайтвейт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну еще цифры 55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За основу брали блок цилиндров n55, его модернизировали-усилили и дальше все детали новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так или иначе готов поспорить что в разработке и производстве новые машины дешевле старых. и двигателя это касается не в последнюю очередь.

    унификация деталей, проектирование с минимальным запасом прочности, повышение производительности труда на производстве.

    Затраты какие то тоже растут, но не все. Для интереса сравните сколько стоит металопрокат сейчас и когда е92 вышла.

    что то тут не так )))

    ЗЫ кстати отход в турбо сторону тоже во многом с этим связан. Разработка атмо моторов, приемлемо мощных для М и при этом экологичных стоит несоизмеримо больше чем турбо. Инфа из первых рук. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    братан, одна надежда на жеку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вов, так они ж сами и заявили,что на новую эм потрачено денег меньше, чем на прошлую. в смысле эм-цех заявил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про затраты я не спорю, жизнь на месте не стоит.
    Но про то, что мотор от младших моделей... тут точно ты не прав. Вот в 1М да, там n54, а тут совсем другая история.

    А Жека уже давно перестал быть фанатом гонок по прямой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая машина унифицирована с точки зрения двс так или иначе, понятно что в уши нассут что он совсем другой и т.д., другой конечно же, навесное специальное чтоб не грелся и т.д., но не совсем. Прошлая имела свой личный, блок отливался в спец. цеху, з.п. к нему имели унификацию разве что с S85.

    Ни каких претензий к машине не имею, она отличная, дух есть, но свой личный мотор без всяких но она потеряла. Все остальное вроде на месте.

    В чем то напоминает историю с моторами на врх и сти. В чем то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика