1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю завтра в 00.00 на платной дороге в сторону города должно быть мало машин. В выходные я точно не ездок, особенно рано утром в воскресенье)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок. телефон в пс скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    главное помнить что с завода м4 идет на псс но специально сваренный для новой м серии .по отзывам многих тестеров псс с завода на м4 тоже самое что кап 2. после того как спиливали оригинальную резину и ставили простой псс машина принципиально хуже ехала по треку((
     
  4. Vladislav A.

    Vladislav A. Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое хоть время у М4 на MRW? И можно контакты Жилкина, тоже тестанул бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По треку не ездил, но по городу по ощущения, что очень близка к кап 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://raceone.pro/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как я уже говорил, принципиального превосходства в поворотах, когда я за м4 ехал я не увидел.

    Явно очень уверенные тормоза (была керамика) и превосходство на длинных прямых. Это со стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladislav A.

    Vladislav A. Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Еще погодку бы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появились кстати колодки у IND.
    [​IMG]
    Carbotech™ 1521™:
    - high performance street compound
    - very low dusting and low noise
    - excellent initial bite
    - suitable for ALL street cars
    - NOT recommended for ANY track use

    Carbotech™ AX6™:
    - autocross application
    - high torque brake compound
    - wide operating temperature range of 50°F to 1000°F + (10°C to 537°C+)
    - excellent initial bite, very progressive brake modulation and release characteristics
    - Carbotech™ does not recommend street driving with AX6™ due to possible elevated levels of dust and noise
    - NOT recommended as a race compound in most applications

    Carbotech™ XP8™:
    - entry level racing compound
    - high torque brake compound
    - wide operating temperature range of 200°F-1250°F+ (93°C to 676°C+)
    - good initial bite at race temperatures, excellent modulation and release characteristics
    - high fade resistance and very rotor friendly
    - track day use with any tire and can still be driven safely to and from the track
    - Carbotech™ does NOT recommended XP8™ as a daily driven street pad due to elevated levels of dust and noise

    Carbotech™ XP10™:
    - strong initial bite
    - fade resistance is in excess of 1475°F (801°C)
    - excellent modulation and rotor friendliness
    - Carbotech™ XP10™ is not recommended as a daily-driven street pad due to possible elevated levels of dust and noise

    Carbotech™ XP12™:
    - excellent initial bite
    - torque and fade resistance over and above the XP10™ compound.
    - temperature range of 250°F to 1850°F+ (121°C to 1010°C+). The XP12™ has that
    - excellent release and modulation
    - NOT recommended for use as a daily driven street pad due to possible elevated levels of dust and noise

    Carbotech™ XP20™:
    - extremely aggressive initial bite
    - linear torque curve and excellent fade resistance
    - temperature range of 275°F to 2000°F+ (135°C to 1093°C+)
    - outstanding release and modulation
    - NOT recommended for use as a daily driven street pad due to possible elevated levels of dust and noise

    Carbotech™ XP24™:
    - most initial and overall bite
    - longest wearing compound Carbotech™ offers
    - temperature range of 400°F to 2000°F+ (204°C to 1093°C+)
    - NOT recommended for use as a daily driven street pad due to possible elevated levels of dust and noise along with the necessary heat required to work properly

    Carbotech™ RP2™:
    - endurance racing compound
    - strong initial bite, a little less modulation than XP12™
    - great fade resistance
    - temperature range of 250°F to 1450°F+ (121°C to 787°C)
    - NOT recommended for use as a daily driven street pad due to possible elevated levels of dust and noise

    ПС правь-не правь, а градусы bmwclub никак не хочет правильно отражать...
    вот ссылка на колодки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, а колодка в стандартных суппортах M3/M4 такая же, как в суппортах M-Performance на M135i?
    Если да, то наверное лучше Endless поставить.
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задний диффузор Vosteiner:rock:

    [​IMG]
     
  12. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это лучшее из всего что было пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    только насадки более злые просятся :nod:
     
  14. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    согласен!)
    п.с. вот и конкурент) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=845056
    убийца м3 или неоправдавшая надежды корова?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осталось разобраться по какому параметру кто кого собрался убивать ))

    амг всегда настолько далек по идеологии от М, что даже затрудняюсь представить какую поляну они будут делить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Свежее:D
    Если бы е-серии на анлиме не было, тогда да. А так найдется в любом случае сумасшедший, не в этом, так в след сезоне)) то что смысла нет согласен))

    А кто то из мэстных замерял 100-200? Я чет пропустил может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще говорят, что подходит! Надо проверять.
    Вообще кто-то заказ Pagid для m performance и говорил, что подходит. Суппорт точно тот же.

    На прямой - убийца, в повороте - корова) Как обычно.

    Завтра может получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда вообще все просто - определяйся с компаундом (стрит или трек?) и к весне все привезем.
    Зиму я думаю ты уверенно на стоковых колодках откатаешься.
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так эмки на треки-то не ездят, все меряются на Киевке, а там как раз прямая трасса:)
     
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вариант, что бы и на каждый день и на трек? На трек буду ездить не очень часто, но все же буду, а иметь 2 комплекта колодок думаю не очень хорошо для тормозных дисков.

    Я туда поеду, только удовлетворить всеобщий интерес. Для понимания, как она едет. Самому - не интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы выбирал между MX72 (город) и CCRg (трек).

    CCRg чуть более шумные и агрессивные, но вполне годятся для городской езды. Зато на треке перегреть их мало вероятно.
     
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне главное, что бы их прогревать в городе не надо было. И на треке не сыпались. В любом случае 1 боевой - 1 остывочный.
    А эти Carbotech тоже хвалят народ на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кое что из IND уже приехало:thumbup:

    IND IND-F80-M3TB Шильд на крышку багажника для BMW F80 M3 (Gloss Black)
    IND IND-F8X-M4TB Шильд на крышку багажника для BMW F82 M4 (Gloss Black)
    IND IND-F82-M4SVENT Боковые решетки для BMW F80 M3 и F82 M4 (Gloss Black)
    IND IND_F8X_M_SM Накладки на повторители сигналов поворота для BMW F80 M3 (Gloss Black)
    IND IND_F8X_M_SM Накладки на повторители сигналов поворота для BMW F82 M4 (Gloss Black)
    IND IND-F8X-FULLFG Решетки радиатора для BMW F80 M3 (Gloss Black)
    IND IND-F8X-FULLFG Решетки радиатора для BMW F82 M4 (Gloss Black)


    Цены завтра будут:hi:
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    CarboTech мы привозили для X5M / X6M и M5 / M6.
    По отзывам они тормозят хорошо, но скрипят как Ferodo.

    Летом CCRg прогревать не надо, зимой сток рулит.
     
  26. FakeGenius

    FakeGenius Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, черкани в пс плиз если точно соберетесь, с удовольствием бы тоже подъехал, могу из своей снимать заезды)

    Забронируйте за мной IND IND-F80-M3TB Шильд на крышку багажника для BMW F80 M3 (Gloss Black) и Накладки на повторители сигналов поворота для BMW F80 M3 (Gloss Black) пожалуйста :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты же обкатку не прошел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    если говорить про сток, то м5/м6 не имеют конкурентов на киевке, среди сток mercedes и audi, в тюнинге все сложнее конечно:D
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот еще что сегодня приехало:rock:

    BMS JB4 BETA 2015+ M3/M4 S55
     
  30. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В точку :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика