1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крокодил, почему в США машины всегда были дешевле (до последних событий), чем в России? Почему у нас М3 92 продавали за 90-110 т$, а в штатах за 70-80? Я про новые авто у дилеров? Ведь по этой причине часто привозили тачки из США.
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве BMW ///M собирают в России?
    И что такое "мОржа"?:confused:
     
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пока Вы писали свой пост, я слово маржа подредактировал.
    Маржа - это то, сколько Вы навариваете на одноклубниках, бегая по разным темам со своими предложениями по дооснащению авто :D:hi:

    Касаемо M - не понял к чему вопрос. Какая разница где его собирают, продают то его в России, а это рублёвая зона, зачес мне обсуждать сколько стоит этот авто в Германии или Штатах, если я зарабатываю в рублях.

    Вы лучше ответьте, почему в Штатах М всегда был дешевле, чем в России? Цифры я привёл выше.
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое "мАржа" я знаю, смутило написание:D
    По поводу цен - в Штатах сильно ниже ввозные таможенные пошлины и выше емкость рынка.

    Вот Вы, Александр, используете какие-либо импортные комплектующие в своей работе (медикаменты, инструменты, материалы и т. д.)?
     
  5. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё только импортное.

    Касаемо ввозных пошлин. Точно также решается вопрос с Российским рынком. Не будут продаваться, сделают поддержку.
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как, цены в рублях зафиксированы или индексируются в соответствии с динамикой курсов валют?
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    США - особый рынок. Нужно обьяснять какая его емкость по сравнению с Россией?
    "Почему бмв дешевле в США, чем в России?" - неверный вопрос, ответ очевиден.
    А вот "Почему бмв дешевле в США, чем в Германии?" - правильный вопрос, который подтолкнет к верному умозаключению.

    Если нужно обосновать - попробую.
    Если также нужно обосновать, почему низкие цены (в переводе в евро или юсд) на европейский автопром, включая бмв, не продержатся в долгосрочной перспективе - могу попробовать :)
    Но для меня нет ни единого сомнения, что в итоге цены на бмв будут привязывать к евро и юсд и рашн рубл производителя интересовать не будет совсем.
     
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если Бобей ответит, что цены будет снижать сильно вне зависимости от того, какой там кросс-курс у рубля/юсд, значит в бизнес модели в цене его услуг заложена большая часть именно за его труд, а материалы, которые он импортирует, составляют относительно небольшую часть в его прямых затратах ;)
    Думаю так и есть ;)
     
  9. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно всё подорожало, как и продукты, и питание, и туризм, и машины. Почему импортное мед. оборудование и материалы не должны дорожать?
    Но компании, которые торгуют мед. оборудованием сейчас делают поддержку и если раньше с трудом выбивались скидки более 10 процентов, то сейчас до 30 доходят. Рынок гибкий. С машинами также.
     
  10. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После выделенного можно были ничего не читать )))
     
  11. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бобби прав.И речь не только о машинах.
    Я не пойму,что весь бмвклуб зарабатывает в евро/долл?
    В России,пускай это и не основной рынок для БМВ (и никто его терять не собирается),не идиоты живут(хотя их так пытаются выставить),которые могли купить лакшери вчера за 5 рублей,то теперь им пытаются впарить тоже самое за 10.Я,например,такой товар уже не захочу брать за 10.За 6 вполне возможно.

    Будет поддержка=больше продаж.Больше продаж=бОльший доход на сервисе/взять под себя бОльшую долю рынка и т д.
    выполнять объемы по контрактам...Да там столько критериев...БМВ вся состоит из сотен з/ч разных производителей.Пускай хоть по себестоимости продают.В данном случае в нынешней экономической ситуации народ диктует условия и никак иначе.
    Да,была информация,что машины,предназначенные для России,отправляли в страны СНГ.Но,это было в период,совсем уж непоняток с курсами.Понятное дело что в ущерб себе никто ничего делать не собирается.Также понятно,что это временное явление.

    Сейчас ясно,что нельзя взять просто поднять цену в два раза (просто тупо без подготовки покупателей) и с довольными лицами продавать машины.
    Кризис/курсы валют не любят нервозности.Народ отреагировал агрессивно,а ОД этим воспользовались.(люди скупали машины с дикой наценкой)В данный момент народу стало "пофиг" на курсы и поддержка со стороны БМВ это отражает.Сейчас народ не готов тратить "другие" деньги.Скидки есть.Время расставит все на свои места.
     
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Интернет хоть для начала глянь дабы понять емкость рынка Росии в сравнении с США, а потом да, дальше можешь ничего и не читать :D
     
  13. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял,что Бобби говорит о том,что рынок как таковой никто упускать не собирается.Потому что это глупость.Пусть они бы и продавали по одной БМВ в месяц.Конечно,никто не оспаривает тот факт,что рынок США/Китая приоритет для БМВ.
     
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я даже выше писал, что рынок в США по продажам авто более интересный, чем в России. Мы либо не понимаем друг друга, либо говорим о разном, либо кто-то из нас тролль )))

    Повторю. Мне совершенно не важно сколько стоит сейчас М4 в США и в Германии, я ориентируюсь на рынок России с рублями и смотрю сколько тут стоят авто. Вы удивитесь, но в некоторых странах, где очень высокий налог на мощные авто, М4 может стоить 200-250 т$ и что мне теперь прыгать от счастья, что он у нас он стоит 100, а по новому курсу это 6 млн. Не многовато ли для авто такого класса? Вот 3.5-4 ему правильная цена, но за такие деньги сейчас только с пробегом.

    Вывод: сейчас смутная экономическая обстановка и рынок авто будет немного лихорадить, разумеется цены будут расти и на новые авто и на бу, но поддержка будет со стороны продавцов, потому что продавать то нужно.
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если вникнуть хоть немного в суть бизнеса мильтинациональных корпораций, далее хотя бы поверхностно разобраться в международной торговле, а также хоть немного поинтересоваться на уровне интернета спецификой другой индустрии отличной от той, в которой колбасишь деньги сам, то с легкостью можно сделать вывод, что:

    1) Рынок США не просто "более интересный, чем рынок Росии" он определяющий для производителя автомобилей, это стратегический рынок.
    Рынок США, Европы и уже с недавних пор рынок Китая это рынки, формирующие стратегию всех автомобильных концернов, и БМВ не исключение. Рынок России - это просто один из относительно крупных рынков и не более того. Сравнивать автомобильный рынок России и США, это такая же глупость, как если бы сравнивать рынок Украины и России. Это просто несравнимые вещи.

    2) Это, пардон, глупо приводить в пример стоимость авто в некоторых странах, в которых цена в 2 раза превышает стоимость для покупателя, сравнивая с большинством других рынков. При чем здесь неимоверно высокие налоги, которые при продаже автомобиля идут совсем не в карман производителя, а пополняют бюджет страны или любой территориальной единицы? Неужели сложно понять, что по сути их просто добавляют поверх той стоимости, которую выставляет завод/официальный ипмортер?

    3) Рентабельность в автомобильном бизнесе не так высока, как принято считать и сама маржа при продаже автомобиля очень скромная в отличие от той, которая (не претендую на осведомленность :) ) присутствует в бизнесе предоставления услуг по корректировке внешнего вида и других функциональных характеристик элементов, которые служат для первичной механической обработки пищи, то есть услуги дантиста :)


    4) Производитель автомобилей не может себе позволить при невысокой маржинальности бизнеса продажи авто в течение длительного времени давать невероятные дисконты, которые съедают любой заработок включая прибыль от последующего обслуживания и ремонта автомобилей. Это невозможно не только на крупных рынках, а и на определяющих/стратегических рынках как бы важны они не были. Вернее можно, но недолго - банкротство не заставит себя долго ждать :)


    Как резюме, можно сколько угодно говорить о заработке в рублях и нежелании покупать автомобиль иностранного производства из расчета кросс-курса рубль/евро или рубль/юсд, но смириться просто придется, что это вопрос лишь времени, когда стоимость автомобилей придет к общему знаменателю кросс-курса. Так что пользуйтесь временной ситуацией - покупайте автомобили по выгодным ценам.
     
    Михаил100 нравится это.
  16. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Все так :cool:
     
  17. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Может всё и так, но кроме концовки 3-го пункта. Даже лень расписывать, что стоматология очень не рентабельна или как там в бизнесе говорят, я не очень разбираюсь.
     
  18. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к сожалению,вопрос времени.так и есть:help:
     
  19. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,440
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А как и кем принято считать? Простая арифметика опровергает Ваши доводы. Машина, которая в пересчёте рублёвой цены стоила 100 кЕ, сейчас продаётся в РФ за 70 кЕ и, как бы, намекает на то, что не всё так просто и в формировании стоимости для различных рынков и в оценке маржинальности бизнеса.
     
  20. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    олтгархи, я вас щас всех забаню :D Быстро перешли на тему 100-200!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил100 нравится это.
  21. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поддержу!

    Со мной кстати так и не заехала ни одна ф80/ф82 :D не уважают моё желание/рвение))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    В клубе с:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кто-нибудь сравнивал по мягкости подвески и высоте клириенса на эвридей 991 и м4?
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    991 очень комфортная, небо и земля по сравнению с 997 кузовом. При этом комфорт добавился, а рулжка осталась на уровне. Клиренс в районе переднего бампера (для меня это расстояние наиболее важно - именно в этом месте это наиболее критично всегда) на удивление приблизительно такой же как на м3е92, но вот идиотский короб под передним бампером возле перед колесом на М3 ниже, чем на порше. На м4, благо, такой странной конструкции нет. Передний свес при этом на 911 достаточно длинный, что явно менее удобно с точки зрения геометрической проходимости, чем традиционный короткий свес тройки бмв.
     
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Про 15 шурупов понял.
    Шурупы к чему крепятся, к пластмассе, или через металлические кронштейны к несущим элементам кузова?

    Следует ли из их ответа, что сплиттер на машине не продували, и даунфорс там, или наоборот - подъемная сила - х.з?
     
  25. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    BMW M3 F80 Individual Lack Tansanitblau
     

    Вложения:

  26. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спойлер конечно на любителя.. Даже на влюбленного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никудышный спойлер.
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, чтобы RevoZport продували свой спойлер в трубе.
    Поэтому про величину прижимной силы нам никто не ответит.

    Крепеж скорее всего в штатные места.
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Можно им задать эти вопросы?
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие именно вопросы?
    Про аэродинамику спрашивал уже, ответили уклончиво.
     

Яндекс.Метрика