1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев bmw m3 ess

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем burla, 5 сен 2013.

  1. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Думал об этом, но пока попробую поработать с шумкой. Звук потрясающий получился и, если честно, хочется его сохранить, просто убавить громкость на низах)

    Кстати качество исполнения самого выхлопа (внешне) очень достойное. Сделаю в субботу фотки.
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала создать проблему, а затем думать над способами ее устранения)))
     
  3. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Не поспоришь)))
    Инсталляция редкая (по крайне мере перед покупкой я не нашел примеров), поэтому я рисковал. Осознанно.
    Но с инженерной точки зрения так и есть. Зато 10-15 кг шумки в багажнике вернет идеальную развесовку авто:D:D:D
     
  4. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    При открытых как бы низкий басс - на оборотах до 2300-2500. В салоне терпимо, но Все что сзади находится :help::help: ..со слов знакомых - "если ехать за тобой, в салоне все дребезжит))) в таком режиме комфортнее ездить в мануал режиме с об.не ниже 2500-3000 - тогда вообще ни как не напрягает:rock::rock:
    При закрытых норм! - можно и тошнотить и всаживать особо не напрягает. Тока как то кажется заслонки долго не проживут - если всаживать в таком режиме:shock:
    P.S. думаю этот выхлоп любит скорость, ташнотить как бы не особо комфортно, например в Мск.в пробках!! ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    У меня как раз при закрытых громковато.
    Gintani прислали ответ, говорят нужно проверить монтаж и есть обкаточный период 1200 миль, после чего звук изменится. У тебя такое было?
     
  6. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я думаю после "обкаточного периода" тише звук не станет... :shock:
     
  7. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    После обкаточного периода я привыкну)))
    Если серьезно, написали что изменится тембр и тон
     
  8. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По моим ощущениям мой Укроп как прикатался более басовитый стал... :thumbup:
     
  9. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    честно не заметил! гнал своим ходом до дому 2000км.. как тока обкатал ESS, примерно 700км - всадил тапку... и можно сказать не отпускал 1300км))) там оно может и прикаталось:D:D
    ..еще моментик, на прошлой неделе вылетел 1 крепежный болт м/у серединой и банками, во заборматало.. ))) благо рядом СТО было! посмотрели все болты были ослаблены:confused:, так что проверь все болтики на выхлопе примерно ч/з 3-4т.р. лишним не будет!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Где в Питере поменять масло и промыть, пропитать воздушный фильтр, ну и так тех состояние проверить?
     
  11. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотря в каком районе города ?
     
  12. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Лучше во фрунзенском, но в принципе без разницы, я все равно пока ни чем не занят)))
     
  13. plutoniy

    plutoniy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я на дилерах обычно обслуживаю. Но если нужны думающие мастера и не распиздяйский подход, то позвони в Сектор Х. Владелец сам на М ездит и мастера шарят, готовят тачки к гонкам, бмв М5 Е39 к дрифту RDS готовили. Специализируются на бмв. Сектор Х называются. 947 65 64
     
  14. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подскажите кто менял шат.вкладыши!!
    Поменяли вкладиши, завтра забераю свою ///М - нужно ли как то обкатывать после замены???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Есть фото старых? Какой пробег? Как состояние?
     
  16. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По идее обкатывать не надо, но я сразу жечь не стал, 1000 спокойно поездил, и масло через 1500 поменял
     
  17. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Менял у ОД, сперва грили - типа зачем, пробег не большой, да и не требуется их менять, очкуем, вдруг не получиться..:facepalm:
    После замены - ...ооо ладно что поменяли:eek:, износ был нормальный! Еще чуток и могло закончиться печально:help: - слова ОД.
    Короче вовремя:rock: пробег почти 48т.км
    Фото выложу позже, но со слов мастера, износ был хороший в средней части на изгибе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну я тоже катаюсь тихонечко:( сдерживаю правую ногу:help: хоть привязывай:D так и хочется топнуть:rock::rock::rock:
    Последую твоему примеру:hi:
    Масло думаешь надо заменить на 1500-2000км???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я просто перестраховался и поменял, посмотрел фильтр на наличие стружки и масло, хуже точно не будет, я вообще каждые 5тыс меняю. После замены 10тыс откатал))
     
  20. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Менял на оригинал или ESS вкладыши? Какое масло лил?
    На m3post очень много обсуждений этой темы при том что проблемы с вкладышами встречаются и на сток-моторах. Предлагаю углубиться в тему...

    У меня такие вопросы (говорим о моторах с компрессором):
    1. Влияет ли марка/вязкость масла на износ вкладышей?
    2. Есть разница между 625/650 китами по скорости износа?
    3. На каком пробеге имеет смысл лезть в мотор?
    4. Вкладыши ставить ESS или оригинал? Если ESS то марку масла менять?
    5. Чего делать чтобы продлить жизнь вкладышей?

    И еще немного в другую тему: у кого какая температура масла если вжаривать?
     
  21. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    подпишусь))
    масло оригинал, вкладыши ess прислали!

    1) ---
    2) думаю есть, так как дует больше?!
    3) думаю вкладыши это теперь расходник))) 30-40т.км. - замена!!!
    4) по словам мастера ОД, ess шире оригинала, прослойка лучше! (как то так выразился)
    5) смотреть п.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    p.s. после работ по замене, остались лишние детальки:rolleyes::D
    ступил:facepalm: заказал расходник и ориг.вкладыши:facepalm:

    парт.намберы: 11247841702, 11247841703

    кому интересно в л.с.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Странно, я слышал, что вкладыши ESS это оригинал с покрытием. При этом масляный зазор становиться чуть ли в два раза меньше. Как они могут быть шире???

    Думаю щас Сергей подтянется, подробнее изложит
     
  24. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня в жару до 120 поднималась, остывает быстро, но я втапливал, а так обычно по середине))
     
  25. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    У меня 110-115 и держится если гонять. Но это на закрытых заслонках. В принципе на зажатом стоке также было.
     
  26. KoteL

    KoteL Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, помогите плз, где-то в темах мелькали расходники для замены (кроме вкладышей которые) по партнамберам - найти не могу.
    И вот эти вкладыши http://store.vacmotorsports.com/vac---s65-performance-coated-rod-bearing-set-p2932.aspx
    как понять, те же что ЕСС или аналоги, есть ли история установки?

    п.с. В Москве кто где менял, и сколько затрат по времени и деньгам.
    Спасибо!
     
  27. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :shock:на сколько я понял - сток и меняют потому чо масл.голодание у движка:confused: ..и в этих местах слабое место получается!

    А лучше Серегу подождать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Набери в поиске "замена вкладышей"
    В Мск.хороший спец Макс (ОД возле Краснознаменска), он многим ESS ставил. Затрат не много, основная ст-ть это вкладыши, время 2-3дн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Изучал эту тему на m3post (Сергей если что поправит):

    Суть вопроса в недостаточной смазке пар подшипников скольжения, коими являются вкладыши и шейки. Почему это происходит непонятно толком, но с фактами не поспоришь. Уменьшить износ можно несколькими путями:
    - изменить марку масла (например меньше вязкость, что в теории повышает проникновение масла внутрь пары).
    - изменить поверхность трения (материал), что делает ESS. Но в их случае уменьшается зазор и непонятно как будет происходить смазывание.
    - можно просто менять сток на сток раз в 30-40 ткм и придерживаться рекомендаций производителя по ГСМ.


    Когда я говорил о том что нужно, чтобы минимизировать риски, имел ввиду:

    a) не гонять пока мотор не прогреется до 100 гр (т. е. не ориентироваться на красную шкалу тахометра, а тупо ждать до рабочей температуры);

    b) не глушить после отжига сразу, чтобы масло чуть остыло

    с) не гонять на зажатом выхлопе (у кого с клапанами), чтобы не повышать температурный режим двигла

    d) ...
     
  30. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :shock:мм.. чесно я не изучал)) сказали меняй и я за всеми:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика