1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В подтверждение ранее мною написанному приведу рисунок на котором виден износ в том месте куда поступает масло.Указано стрелками. Т. е вроде там его не должно быть а износ там есть.
     

    Вложения:

    • blob.jpg
      blob.jpg
      Размер файла:
      88.3 КБ
      Просмотров:
      90
  2. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нормальная вязкость для работы мотора 10. При 100 градусах масло 0/40 как раз имеет такую вязкость (13). 10/60 при 100 град имеет вязкость в два раза больше но при 120 градусах как раз примерно будет 10-13. А вот если 0/40 нагреть до 120 то это будет вода которая не сможет ничего уже смазывать. Сторонникам 0/40 стоит об этом подумать.
     

    Вложения:

    • blob.png
      blob.png
      Размер файла:
      178.9 КБ
      Просмотров:
      70
    • blob.png
      blob.png
      Размер файла:
      247.5 КБ
      Просмотров:
      78
    #16652 Vovan-15, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  3. HMC_Koyot

    HMC_Koyot Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы могли бы резюме по вашим изысканиям написать? Дабы новоприбывшим сразу ссылку на пост давать, а не отправлят всю тему читать. Да и всем, наверное, будет полезно. Мне в том числе. Спасибо!
     
    toolshed нравится это.
  4. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вопрос решен? кем? это у м3пост аргументов нет? на мой взгляд это у вашего лагеря аргументов нет. можно подумать здесь симпозиум кольцевиков собрался :D

    слушаю(ем) внимательно :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch и BigDenton нравится это.
  5. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один Вован во всем мире знает решение проблемы, забавно)
     
  6. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что если маслокулер стоит такой, что выше 100 гр. никакое масло не греется совсем? можно 0/40 лить? :shock:

    а при +40 градусах напомни какая вязкость у этих масел? ну для южан летом, например, актуально. ну и для северян при +20 летом и допустим -10 зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16656 toolshed, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  7. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так если стоит такой то и не будет проблем! Но он не у всех стоит то. Только вот вкладыши здесь не причем!
     
  8. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обычно так и бывает в жизни.
     
  9. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нееееет. Новоприбывшие обязаны всю ветку прочитать чтобы в теме быть!!!!
     
  10. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как ни при чем? как запускать мотор? нагревать масло кипятильником и заливать перед запуском? а потом всю дорогу не вынимая держать тахометр на 5000+ об/мин, чтобы масло не падало до температур, ниже рабочей? может лучше вебасту воткнуть? ну так она не греет до 100 :shock:
    короче, как нужно эксплуатировать это чертов автомобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16660 toolshed, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  11. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все ответы на эти вопросы в таблицах и статьях. Нужно не пендосские заключения читать а читать технические статьи и т.п. и далее делать выводы. Как у Доктора Хауса есть диагноз который объясняет все симптомы. Что еще нужно?
     
  12. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какие еще технические статьи? типа той на драйве, где копипаста бредовая? чел написавший это, застрял где-то в 20-м веке. нахватался вершков по диагонали и вообще представления не имеет о современных ГСМ.
    а пендосские заключения (точные расчеты, статистика и пр.) я считаю куда более техническими, нежели тот мрак у нас, основанный на стереотипах из прошлого. а за окияном как раз и таблицы, и статьи. и люди с ДВС на ты. что еще нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня при стоковом маслокулере и регулярно мытых радиаторах температура масла выше 100 поднимается разве что "по праздникам". Короче говоря крайне редко. Сам уже не помню когда, наверно летом на треке только. В основном она перманентно 90-95. Нахера мне 10-60 тогда судя по этому высказыванию твоему? 120 у меня вообще никогда не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  14. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так очевидно, что оно туда с большим трудом пролезает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Епсель. А роман термостат ремонтировал ля чего масляный?
     
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Закольцуй магистраль охлаждения мимо радиатора и езди. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    таки почему порше льют 0/40 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он у меня заклинил на малом кругу просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не нужна вам вязкость 10/60 но и 0/40 маловата если навалить соберетесь.
     
  20. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это совхоз им крупского :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вова, я правильно уловил твою мысль: жарьте перманентно на сток 10/60, иначе двиг срыгнет?
    И, следовательно, если перманентно жарить, то все будет ок?
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, а кому она тут нужна? Кто то ведро греет до 120 каждый день?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зато 10-60 пожиже будет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А у меня летом чуть проехал уже 100. Вальнул немного уже 110. Мне 10/60 самое оно. Просто не надо на холодное масло наваливать и все. С вашим 0/40 можно, но не долго.
     
  25. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А у меня летом чуть проехал уже 100. Вальнул немного уже 110. Мне 10/60 самое оно. Просто не надо на холодное масло наваливать и все. С вашим 0/40 можно, но не долго.
    У них охлаждение масла наверное хорошее и не поднимаеться выше 100 град. Логично?
     
  26. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит "наверное"? тут точные данные нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Правильно. Повышайте нагрузку плавно пока масло не прогреется до ста а потом можно валить на все деньги.
     
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чини ведро... У меня также было когда масло термос на малом кругу заклинило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Очевидно что масло 0/40 больше 100 град уже не масло.
     
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да не сказал бы что у меня заклинило. Когда долго езжу то стабильно немного не доходит до 100.
     

Яндекс.Метрика