1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Согласен:rock:
     
  2. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сочувствую. Мда... вот тебе и хваленое 10W60. Изнашиваться должна ЦПГ, а не вкладыши, если с конструкцией все в порядке. Вероятно, маловат зазор, мешает образовываться масляной пленке.

    Наверное, все знают, на буржуйских форумах практикуют отработанное масло на анализ сдавать. Наличие свинца в масле показывает аварийный износ вкладышей. Повышенное железо - износ привода ГРМ.

    Вот тут пример анализа. В этом анализе чувак ездил на M1 0W40, свинца нет вообще (на TWS 10W60 обычно есть немного), а вот железо выше нормы.

    И это, по мнению форума, статистика - на 0W40 свинца в масле меньше, а железа, к сожалению, больше. Свинца меньше, возможно, потому что менее вязкое масло снимает проблему тесных зазоров.

    Официально: в Штатах в августе 2013г. вышел бюллетень, который разрешает вот эти масла:

    - BMW Long-life rating LL-01 Synthetic Oils for BMW M vehicles equipped with S54, S62, S65 or S85 engines
    - Castrol EDGE Professional TWS Motorsport SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil, BMW part number 07 51 0 009 420
    or
    - Castrol Edge Professional OE 5W30 Synthetic Engine Oil, BMW part number 07 51 0 037 195
    ---конец цитаты---

    :D 5W30 выделено мною.

    M1 0W40 имеет рейтинг LL-01, ура. На зиму залью точно. Бюллетень сохранил, если кому надо.
     
  3. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М3 красивее. Но рс6 едет:facepalm:... :D
     
  4. exz

    exz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    может быть и едет... но только прямо :D
     
  5. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    почему в сравнении? вообще красивая. е92 эталонный дизайн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вкладыш - обычный подшипник скольжения. Он должен изнашиваться. На то он сменным и делается. Так же как кольца, направляющие клапанов и т.д. Вопрос только в периоде этой замены. Т.е., читай, ресурсе. Наличие правильного масла в месте скольжения существенно увеличивает этот ресурс. ;)

    Вообще, считаю тему "как мало ходят вкладыши" разговором в пользу бедных. Они реально стоят копейки на фоне капиталки мотора. Это раз. Во-вторых, на фоне остальных затрат на авто тоже особо не выделяются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ребзя - заказал колодки сток. до продавца будут идти неделя минимум. + неделя до меня.. не дай бог еще задержки .. уже было не раз.. Ни у кого не завалялись не сильно убитые ненужные.. а то уже и скрип, и значок маячит.. на панели. и чую скоро начнет диск сзади сжирать.. а покататься охото, пока еще у нас тепло. недели через три будет уже зима. не за бесплатно разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть такие, пробег меньше 1000 км. Бесплатно. Перед только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    спс бро! зад нужен! (( перед потерпит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за кипишь такой??? Колодки лежат в Москве в наличии (это я про сток), доставка до Ноябрьска (например) 3-4 дня за 1500 руб...

    Или какой-то супер-пупер не сток для чего-то заказан назад?:shock:

    ПС. Перечитал, сток нужен... Вообще не понимаю проблемы... Позвонил бы в bmwcats, уже бы в понедельник колодки у тебя были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    3-4 доставка? это где? я много чего заказывал, 10 дней минимум идет любой груз до нового Уренгоя. ждэ к примеру. а они побыстрее остальных отправляют.не реклама. у атомика стока не было. дс только. если есть координаты кто так быстро доставит, ссылочку на бмвкатс, буду признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плохо знаком ты с логистикой, бро:hi:

    dimex.ws

    Доставка колодок до Нового Уренгоя занимает 2-3 РАБОЧИХ дня за 1500 руб.:hi:

    Колодки закажи тут bmwcats.com, там Серега хорошо владеет заказом Даймэкса:D Если позвонишь сейчас ему, есть шанс, что он успеет заказать доставку на завтра и колодки привезти, и тогда край во вторник (просто на выходные попадаешь) они у тебя:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спс, бро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EXSILIO

    EXSILIO Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиво с удовольствием! А так пользуйся! Не за что!
     
  15. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  16. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну за то зимой и летом... :hi::D
     
  17. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    заметил что резя -то у меня стирается на правой стороне посильнее))) и понял - дрифтую-то в основном при левых поворотах)) так как маршрут движения такой, что в основном левые повороты)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сильно нагревается от глушителя пол в багажнике и блок , который там установлен. Это норма?
     
  19. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    норма.
     
  20. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  21. shishlovad

    shishlovad Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег, это не маршрут, а физиология. Человеку на LHD машине удобнее поворачивать на лево ;)
    Даже советские раллисты прописывали легенду не "лево"/"право", а "свой"/"чужой" называли повороты.
     
  22. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неверное предположение . вкладыш - необычный подшипник. он не должен изнашиваться. там нет контакта металл-металл. по задумке металл-масло-металл контактная группа.
    заводом изготовителем рекомендуется моторное масло с определенной толщиной масляной пленки. так , если во вкладышах зазор 3 сотки, то клеится этикетка 0-10W20-40 . когда мотор перебирается на ковку, то зазоры во вкладышах увеличивают , чтобы можно было использовать масло с более толстой масляной пленкой. например на 2джее делают зазоры 5 соток и льют 5в50 10в60.
    масло 5в30 имеет тонкую масляную пленку, и при увеличении мощности мотора пленку раздавливает и происходит контакт металл-металл и вкладыши проворачивает.
    Если использовать в стандартном моторе масло 10в60 без увеличения зазоров, то оно будет тупо не пролазить, при этом будет разрушаться структура масла очень быстро, масляная база будет перегреваться. будет ощутимое падение мощности(мотор туже крутится) во время холодных запусков будет масляное голодание, и результат на фото.
    Тут дело не в стоимости вкладышей. если они не живут, значит какая то проблема с мотором. либо колено надо балансировать, либо масло отливает во время ускорения, либо масло некачественное, либо зазоры не верно подобраны при тюнинге. в любом случае, ситуация не здравая.
     
  23. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я прошу прощение заранее, но рассказ сей не имеет ничего общего с реальностью.... как по мне.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, минчане)
    Я попал в неприятную ситуацию.
    Поехал я в Минск, приятное с полезным совместить, двигатель обкатать, город посмотреть. Не доезжая 70-100км из левого заднего колеса начали издаваться неприятные звуки, типа скрипа не смазанных петель и т.д.
    Кое как доехал, грешу на ступичный подшибник, так как горячий диск, справа холодный.
    Где можно быстро глянуть(завтра) и если что решить проблему?
    Где вы обычно обслуживаете свои м-ки в Минске?
    Буду признателен за любой совет и помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ну да) тоже верно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    бро, все встало) ничего не торчит.капот закрылся) единственное в нем дырка больше,чем в части на которую он одевается. но я уплотнил чуть.) Спс тебе большое) помою завтра под капотом- сфотаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласно этой статьи:
    Видимо BMW сошли с ума, рекомендуя одновременно совершенно разные масла по своим характеристикам по допускам:
    Бред какой-то!!!! Одно лечим - другое калечим

    С S65 в моем понимании всё понятно. При проектировании под масло 10W60, была допущена ошибка в зазоре пары трения вкладыш-коленвал, такая как несоответствие вязкости на сдвиг, которая не сразу проявилась, а под длительными нагрузками (или большИм пробегом при меньших нагрузках). Что в конечном итоге НЕ ОФИЦИАЛЬНО была признана BMW, о чем свидетельствует замена детали-вкладыша, в том числе и по физическим размерам. Все остальные пары трения в ДВС, как показывает практика, работают с 10W60 идеально. Таким образом не рекомендовал бы переводить М3 на 5W30, даже и если только на зимний период. А вкладыши раннего производства (кому не повезло ими обладать) воспринимать, как брак в производстве и чтобы не искушать судьбу заменить по возможности.

    ПРОШУ СОВЕТА ЗНАТОКОВ???
    Перед мною стоит сейчас задача подбора правильного масла для перевода ДВС 5,0 литров V8 с компрессором, построенного под ныне модную в моторостроении формулу энергосбережения 0W20 (практически вода). Там характеристики на сдвиг должны быть менее 2,6 мПа∙с. Я понимаю, что энергосбережение это прямой ущерб ресурсу. По этой причине, хочу перевести на 5W30 MOTUL 300V с заявленным сдвигом 3,5 мПа∙с. Стоит ли это делать????????????
     
  28. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Москва, а бывают встречи владельцев м3? Хочется кое что сравнить - подглядеть .
     
  29. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бмв - не сошли с ума. они рекомендуют так, чтобы скорее мотор пришлось обслуживать. и они не одиноки в своей политике. так например сейчас современные европейские изготовители рекомендуют масло менять в турбомоторах каждые 15-20тыс км ! структура масла за это время в турбине перерабатывается в помои уже через 7-9тыс км. ни на одной турбомашине не стоит турботаймер и нет рекомендации о обращении с турбиной.

    по маслу в в8 компрессор: у меня знакомый купил субару импреза врх 2,5 . там тоже 0в20 масло рекомендовано. я ему говорил, что это масло не рассчитано на тяжелые нагрузки в малообьемном высокофорсированном моторе, он смеялся и говорил, что на заводе не дураки сидят. потом звонит и говорит, что при длительных отжигах начала загораться лампа давления масла . перешел на 5в30- стало норм.
    еще один момент на таетах до 100тыс км льют рекомендованное 5в30, а при пробеге свыше 100тыс км - 5в40. чтобы на увеличенных зазорах толстая масляная пленка дополнительно защищала и снижала шум, компенсировала выработку .
    вообще мотюль масло разрекламированное , но много у кого в автоспорте мотор застучал именно от раздавливания масляной пленки мотюля 300в , поэтому в автоспорте его не использует никто. я бы рекомендовал мобил1 бочковое 0в30. это позволит мотору так же легко запускаться, при этом отклонения от заводской нормы - минимум, а защита лучше. знаю несколько машин с моторами 1500-2000лс, пользуют мобил1 бочковой , и ни разу по причине нарушения маслянного клина не было поломок. моторы вскрываются регулярно , состояние вкладышей и всех трущихся пар - в идеале.
    у масла кроме бренда и качества - есть еще один параметр - насколько его часто подделывают .именно поэтому я покупаю бочковое масло у своего сервиса, потому что у них есть обратная связь с качеством масла.
     
  30. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лишь один человек прочитал правильно ;)

    При переборке, наверное, есть смысл исправить заводскую ошибку и сделать зазор 0.05мм. Кстати, и торцевой зазор с завода там вроде как тесный. Есть ветка с зазорами, если что.

    Так как мне пока ремонтировать движок не надо пока (ттт), я попробую в зиму залить м1 0в40, и сделать анализ отработки.
     

Яндекс.Метрика