1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог новичка (меня)

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Oleg GTO, 1 июл 2012.

  1. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а КСовская четверка по-твоему грамотная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хороший мотор.
    Вот только габариты и вес мотоцикла подкачали (применительно к городскому использованию)
    Имхо.
     
  3. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Роман с Гусем был вполне себе удачен. Просто я смог понять, что для моих целей гусь не нужен. Пусть радует кого-то другого.

    ЗЫ. Хотя иногда с тоской посматриваю в сторону гуся, правда, все-таки адвенчура. Но понимаю, что, во-первых, не нужен он мне, во-вторых, дай бог, чтобы хватило задницы на два имеющихся мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Получается, у меня только один "Тру-мотик" - ФР! :thumbup::D
     
  5. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо тогда продать Брутальку :)

    ЗЫ. Теперь самое время ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Беру за писот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Больше трёхсот не дам:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил сегодня очередной мотик на учет :D

    [​IMG]

    Так что теперь гламурен донельзя! :facepalm:
    Круче только горы и вареные помидоры :D:D:D
     
  9. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Номер поди дороже мотика вышел :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты ж говорил что на Ф4 его поставишь?:cool:

    или тебе эти дрова отдали за конские деньги:help::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто номер был продан с дровами.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  13. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За последние двое суток ухитрился довольно много поездить по Москве на всем своем мотопарке и могу сделать краткие выводы о удобстве городского использования каждого из мотоциклов, поскольку теперь есть возможность сравнить самые свежие впечатления (разумеется, с точки зрения чайника).

    Сначала просто мой рейтинг удобства и скорости перемещения в узких междурядьях, поскольку для многих это один из основных способов перемещения в городе.

    1. F4 1000Rычале
    2. 1090RR Брутале
    3. F800R
    4. K1300S

    Теперь впечатления от каждого из них (исключительно применительно к городской езде).


    Междурядья

    F4. Самый узкий мотоцикл (габаритная ширина), клипоны и зеркала расположены низко, ниже зеркал большинства легковушек, выхлоп под сиденьем, да и стоять или еле-еле тошнить на спорте не интересно. В результате самая быстрая скорость перемещения по любым междурядьям. Процесс упрощается в т.ч. благодаря раскатистому рыку даже на холостых и ксенону. С другой стороны, быстрые прыжки между междурядьями не самая сильная сторона этого мотоцикла (по крайней мере, в моем чайницком исполнении), но если поток движется хотя бы немного, то такой проблемы не существует в принципе, начинают пропускать еще до того, как начинаешь маневр :)

    Брутале. Габариты по зеркалам (стандартные зеркала) совпадают с шириной руля, поэтому мотоцикл способен пролезать в весьма узкие щели. По этой же причине немного страдает обзорность назад, приходится сдвигать локти. Также обращает на себя внимание водителей рыком выпуска и нетипичным для мотоциклов сочетанием ближнего света и белых светодиодов ходовых огней в фаре. База мотоцикла короткая, глушители небольшого диаметра, поэтому при перестроениях в междурядьях контролировать зад мотоцикла особой нужды нет. При довольно динамичной езде рулится как велик, при неспешной вес мотоцикла начинает чуствоваться, но об этом поподробнее чуть позже.

    F800R. Зеркала заметно выступают за ширину руля, но расположены довольно высоко, чуть выше уровня зеркал легковых авто, поэтому езда в междурядьях проблем не доставляет. К тому же, учитывая маленький вес (это самый легкий из моих мотоциклов), несложно вписаться в узком месте в габарит, немного наклоняя мотоцикл на ходу. Фара обычный галоген, звука стандартного глушителя на холостых и малых оборотах практически не слышно, поэтому рассчитывать на то, что ковыряющиеся в носу автолюбители будут вас замечать заранее, не приходится. Перестроения в ограниченном пространстве выполняются на Федоре легко, в любом режиме, благодаря малому весу, легкому рычагу и плавной работе сцепления, а также длинной первой передаче в сочетании с длинноходной ручкой газа. Банка глушителя довольно объемная, поэтому приходится обращать внимание на этот факт при перестроениях в стоящей пробке.

    K1300S Самый широкий по зеркалам мотоцикл, высота которых к тому же совпадает с высотой зеркал на ЛА. В узких междурядьях зеркала приходится складывать, иначе мотик банально "не лезет". Звука Укропа с заглушкой на холостых и малых оборотах также не хватает для оповещения окрыжающих о своем скором прибытии (в отличие от нескромных итальянцев). Если заглушку вытащить, то эта проблема исчезает. Про метания по междурядьям в пробках можно практически забыть: длинная база, небольшой угол поворота руля и большой вес весьма осложняют данное мероприятие.


    Свободные пространства.

    F4. Пожалуй, скромно промолчу :rolleyes:

    Брутале. Хочется использовать любой свободный участок дороги для того, чтобы "поддать жару" этому безумному итальянскому жеребцу! Провоцирует постоянно, везде и всегда!

    F800R. Ехать быстро не провоцирует, вполне можно катиться со скоростью потока или немного быстрее, желание "постоянно откручивать" не возникает. Для городских режимов движения динамики вполне хватает, и только на длинных свободных участках проспектов и прочих МКАДов становится откровенно скучно. Ехать на на нем быстро и долго большого удовольствия не доставляет. То есть, возможно, конечно, при необходимости, и с поправкой на то, что слово "быстро" здесь используется с некоторым допущением.

    K1300S Мотоцикл с ровной троллейбусной тягой во всем диапазоне оборотов. Надежность в управлении потрясающая: абсолютно по-немецки. Разгоняться и тормозить можно, похоже, как угодно, никаких намеков на случайные вилли-стоппи и прочие хулиганства нет и в помине. В результате относительно неспешное по мотомеркам перемещение через несколько минут перерастает в "спорт-туристическое" катапультирование из А в Б, если дорожная обстановка это позволяет.


    Манера езды и особенности управления. Управляемость.

    F4. Ну, тут все понятно. Не представляю, можно ли вообще ездить на спорте спокойно, если для этого нет крайней необходимости. Тем более, на ТАКОМ!!!

    Брутале. Ехать медленно не хочется, хотя, конечно, вполне возможно. На минимальных скоростях это обусловлено, в первую очередь, тем, что на Брутале достаточно тугой рычаг сцепления, схватывает сцепление тоже достаточно резко (по сравнению с мотоциклами БМВ), ручка газа довольно короткоходная и двигатель имеет весьма подрывной характер. В результате всей этой адской смеси мотик провоцирует на весьма динамичную езду даже в ограниченных пространствах. И если на совсем маленьких скоростях на Брутале (в отличие от немцев) я несколько напрягаюсь от манипуляций с органами управления и чувствуется вес мотоцикла, то, поддавшись на провокации и поехав так, как того требует его итальянская сущность, начинаешь получать огромной удовольствие даже от такого, казалось бы, прозаического мероприятия, как езда в пробке. Мотик буквально оживает, становится очень легким и послушным, как жеребец - победитель на своем триумфальном родео.
    Этот мотоцикл создан для того, чтобы поворачивать, поэтому вырвавшись на оперативный простор, на нем совершенно не хочется ехать прямолинейно и относительно равномерно (как на Кисе, к примеру), а хочется объезжать и обруливать все и вся, к тому же периодически ускоряясь и сбрасывая газ. Впрочем, я немного увлекся, все же это не полноценное описание тест-драйва мотоцикла, а всего лишь небольшие наблюдения про разность характеров мотиков в городских условиях.

    F800R. Этакий велосипед с мотором. Можно ехать спокойно, размеренно и не напрягаясь. Особо ни на что не провоцирует, просто хорошее добротное средство передвижения для города, но изюминки и определенной доли бесовщинки в нем не хватает.

    Кстати, поскольку вчера пол-дня ездил на ФРе и сразу пересел на Брутале, то появилось настойчивое желание потестить 675-й и 800-й Брутальки. Что-то мне подсказывает, что это должен быть идеальный городской мотоцикл.


    K1300S. Провоцирует ехать весьма быстро, но в то же время "солидно", без особых прыжков по рядам. Каких-то нюансов управляемости или чего-бы то ни было, на чем можно акцентировать внимание, отметить не могу. Повторюсь: очень надежно, очень быстро (если есть место), легко прощает ошибки, приятный ненапряжный звук Акраповича и отсечки при работе квик-шифтера. Хочется уехать куда-нибудь далеко!

    ЗЫ: про F4 специально практически ничего не писал, потому как читать про "чайниковские сопли новичка, впервые севшего на спорт, тем более итальянский" интереса, думаю, не много. Если только "чисто поржать" :D

    Поэтому просто приведу ссылку на практически единственный в рунете отчет по F4 (предыдущей модели). Отчет душевный, наивный и читается легко. Тынц!


    Upd от 10.06.13
    В Бруталю просто нужно было вкатиться, это происходит не сразу. После этого недостатки вообще пропадают ))
     
  14. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отогнал сегодня (точнее, уже вчера) Кису на ТО-2 "10 000 км" в Адванс к Артему перед поездкой в европы.

    "Независимости", где покупал мотик и проходил ТО-1, решил попробовать изменить по следующим причинам:

    - в Адвансе никогда не был;
    - возможность прошивки новой функции в компе "показания температуры резины";
    - после предварительного разговора по телефону Артем оставил весьма благоприятное впечатление;
    - удобное местоположение (для меня);
    - рекомендации на форуме.

    Вместо честно отходившей практически 10 000 км резины Metzeler Sportec M3 (категория Street SuperSport - спортивная шина на каждый день, двухкомпонентная) будет установлена Metzeler Roadtec Z8 interact (категория SportTouring, трехкомпонентная), посмотрим, что это такое. К М3 нареканий у меня не было, в принципе, с удовольствием поставил бы ее же, но, видимо, пришла пора попробовать что-то новое.

    "Metzeler" признан лучшим шинным брендом по версии журнала "Motorrad" (ну и еще пара изданий типа "Вечерний МотоУрюпинск" отозвались о нем лестно).

    Также, разумеется, заказал прошивку "показометра температуры резины".

    Поприставал к Артему насчет возможности привинчивания какого-либо жесткого центрального кофра вместо маленькой мягкой сумки на хвост (хочется в турпоездках не париться ее сохранностью и иметь возможность засовывать туда шлем перед прогулками). Услышал мнение (не только от Артема, но и от присутствовавшего при этом разговоре клиента-гусевода, приехавшего сдавать RT на ТО, их мнения совпали), что мягкая сумка имеет 2 неоспоримых плюса:

    - скорость перемещения с ней не ограничена 180 км/ч (на этой магической цифре должно начинаться саморазрушение кофра, пластмассовые фрагменты которого должны неминуемо начинать отваливаться на этой скорости, да и сам кофр через какое-то время обязательно самокатапультируется), а можно валить хоть 299;
    - с кофром нарушается идеально выверенная эталонная Кисина управляемость, которая с сумкой может быть сопоставима с точностью скальпеля нейрохирурга, а с кофром становится похожа на работу бензопилы в руках начинающего маньяка в период гона.

    Задумался...

    ЗЫ: в этом сезоне на Кисе проехался впервые, что могу сказать... Киса, сука, вещь! )))
     
  15. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
    но с этим многие не согласны.. особенно те, у кого ее нет :hi:

    ЗЫ: и этта.. извините, что обращаюсь.. у меня 700 рублей уже кончились :help::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однозначно, завидуют счастливым Кисоводам! :nod::D

    Позволю себе привести несколько определений этого чувства из Википедии, дабы заблуждающиеся могли, наконец, понять истинное положение вещей, разобраться с собой и честно признать, что Киса, сука, вещь! :nod::D

    За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Спиноза определял зависть как "неудовольствие при виде чужого счастья" и "удовольствие в его же несчастье".


    Зависть — это настроения, связанные с желанием перераспределить некий ресурс в свою пользу. ... (То есть Кису хотят... перераспределить! - прим. мое)

    — Ильясов Ф. Н. Терроризм — от социальных оснований до поведения жертв // Социологические исследования. № 6, 2007. С. 78-86.


    Завистливому человеку плохо при виде удовольствия. Ему хорошо только при страданиях других. Поэтому все попытки удовлетворить зависть тщетны. (... или не хотят... перераспределить - прим. мое)


    — Кляйн М. Зависть и благодарность. СПб., 1997. С. 19.


    В христианстве

    В католическом богословии зависть считается одним из семи смертных грехов, поскольку предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка. Определяется как «скорбь о благополучии ближнего»/«печаль о благе ближнего». (Как прожженный атеист, абсолютно с этим согласен! - прим. мое)

    В исламе

    Зависть — есть черта характера, осуждаемая в Коране. Согласно исламу, Аллах сотворил естество людей склонным к чувству зависти и ревности, как часть мирского испытания, но упредил тех, которые уверовали, что они должны избегать рождения в душе этого чувства. Существуют специальные советы для защиты от зависти. Процитирую ниже.

    Как излечиться от зависти?

    Вопрос: Я испытываю чувство зависти по отношению к некоторым товарищам — не знаю почему, но это так. Я ощущаю свою вину после такого чувства, так как знаю, что человеку не следует быть завистливым по отношению к другому. Есть ли дуа от зависти? Это очень беспокоит меня.
    Спасибо.
    -----------------------------------

    Ответ:

    ЗЫ: В литературе

    Известны, как минимум, несколько произведений, непосредственно раскрывающих тему зависти:
    Роман «Зависть» Юрия Олеши о проблеме зависти в советском обществе.
    В романе Эжен Сю «Фредерик Бастьен: зависть», зависть раскрывается в психотерапевтическом ключе, ещё задолго до появления психоанализа и глубинной психологии.
    Повесть Германа Мелвилла «Билли Бадд, фор-марсовый матрос. Истинная история.» предоставляет литературный анализ проблемы зависти в человеческой жизни.
    Зависть рассматривается в утопическом романе английского писателя Л. П. Хартли «Справедливость налицо» (1960 г.)



    :facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D
     
  17. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отличный ход!
    перевожу, кому лень читать - кто считает, что КИСА - нихт зе бест - тот должен дарить НАМ подарки и НеийПД :hi:
    и тогда лищь только он обретет равновесие души и очистит ее от тяжкого греха - зависти :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    :nod::nod::nod::thumbup:

    Юра, все именно так!
    У тебя много отличных качеств, и одно из них - умение выхватить САМУЮ СУТЬ и тонко намекнуть об этом!!! Снимаю шляпу!
    Мне, из-за ВРОЖДЕННОЙ СКРОМНОСТИ приходится быть более витиеватым! :nod:
    У нас с тобой получится отличный тандем! :D:D:D
     
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комплиент не освобождает тебя от необходимости оказать товарищу финансовую помощь в размере 700р :D
    ЗЫ. Т.к. я не завидую тому, что дяде Юре дают 700р, то я освобожден от необходимости очищать свою душу банковской транзакцией :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты, в отличие от Юры, не вник в самую суть! :nod:

    Список Кисоненавистников сейчас составляется и будет передан наверх [​IMG]
    Вот эти люди как раз и смогут покаяться и вымолить прощение вышепредложенным способом! :nod::D
     
  21. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так это теперь что получается!? мне не придется переодеваться в сироту и отмучивать по 700 рублей на телефон? :D:D:D:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы и флудеры....

    Олег, твоя КиСа любовь пройдет со временем... Как у Ромы...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexey11

    Alexey11 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понравилось описание
    протестишь 800-ю БР расскажи-не забудь:thumbup:
    ну и
    нет желания проверить??
    :Dдля ютуба был бы неплохой ролик:rock:
     
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из всего потока букафф так и не понял, где в европе кофр может повлиять на эталонную ( тут валяюсь) управляемость КС?

    Ездил с кофром 52 литра много и долго. И сильно больше 200 км/ч.
    И по Европе, и по России.
    В трассовом режиме не помню, чтобы кофр дико менял управляемость.
     
  25. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что делать тем, кто испытывает к кисоводам тихое, благостное сожаление как в анекдоте: "Живешь-то ты, сын мой, правильно, только зря..."?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Воооот! Тебе я верю! Ты не обманешь! Не то что - ОНИ! :facepalm:

    Хотя ИХ тоже понять можно, лица заинтересованные:

    - один официал, у которого нет официальных кофров, но мне то пох, официальный он или нет, мне любой привари - и ладно... Он, конечно, пытался отбрехаться, Что у него НИКАКИХ нет, но я ему не поверил :D
    Тем более, что рядом стоял только что пригнанный на ТО RT с очень даже подходящим мне кофром, который оставляли надолго... :) а мне и взаймы сойдет вполне... :rolleyes:

    - второй приехал на этом самом РТ и, пока я не начал откровенно коситься на егойный кофр, ничего такого не говорил...

    Заговор, оказывается, и сознательное введение новичков в заблуждение! Никакой выручки и взаимопонимания! :D
     
  27. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предлагаю для простоты отнести этих странных товарищей тоже к завистникам! Я - ЗА! :nod::D
     
  28. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сам анекдот вам известен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За это время нам с Мессом надо успеть бабла срубить! :D
     
  30. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алло! Алло! Кто здесь? Фффф... Фффф... Ничего не слышно, перезвоните! :D
     

Яндекс.Метрика