1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог новичка (меня)

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Oleg GTO, 1 июл 2012.

  1. R1150R

    R1150R Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вчера первый раз за 5000 об. открутил реально мот преобразился и заитреговал так ,что думаю как бы не начал на постоянку откручивать.
     
  2. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это что за мозговой разжиж??? :eek::help::D

    Сразу после мотошколы приличные Студенты делают вот так
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=17238337#post17238337
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что Вы имеете ввиду ?:rolleyes: на трек сразу?:D
    Нееее пасибаа. Я пока как пенс потошню..
     
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В городе тошнить нельзя (!) собьют нафик :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Причем на машине та же фигня.
    Заметил что когда еду со скоростью потока на машине, напрягаюсь больше, чем если еду немного быстрее потока.
    А про разжижение вы имели ввиду чопперы/круизеры?:shock:
     
  6. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо большое за отзыв! Приятно! :) Удачи в выборе!

    ЗЫ: Киса сука вещь! :D
    ЗЫЫ: уже где-то 160-170 на одометре, мимо Подушкинского шоссе сегодня проезжал, не удержался проехаться :)
     
  7. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так всегда не удерживаюсь! иногда спецом еду! но бывает самосвал поймаешь весь кайф обломаешь! (
     
  8. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне сегодня 2 попалось, по одному в каждую сторону :nod: За первым протошнил секунд 5, подумал, и обогнал по встречке. Со вторым даже думать не стал :D
     
  9. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему не откручивал? обкатка?
    что мне в нем нравится - разгон паровозный и на мой взгляд безопасный, вилить не пробует! на торможении тоже: никакого намека на стоппи!
     
  10. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :mad:

    я по встречке не еду! вообще никогда! :facepalm:
     
  11. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В смысле? Даже когда нет запрещения обгона?
     
  12. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же говорю, стервозности нет! :D
     
  13. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скучно ведь?-))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ох, скучно! :rolleyes:

    Вроде вечер пятницы... Потянуло немного пофилософствовать и предаться воспоминаниям у камина :) Заодно попробую ответить на "письма наших читателей" из разряда "а нафига вообще этот блог"?

    Итак, основными идеями блога были:

    1. Задавать ответы и получать на них вопросы в рамках одной темы. Во-первых, форум не засоряется, во-вторых, ответы в последующем искать легче, все в хронологическом порядке. И не только мне, а и тем, кто планирует, а может еще даже и не планирует, пополнить дружные моторяды в дальнейшем :)

    2. Когда описываешь все события сразу по горячим следам, а особенно такие вещи, как вновь приобретаемые знания (тренировки в ПРТ и прочее), материал лучше усваивается. Ведь огромный объем новой информации очень трудно систематизировать, разложить по полочкам и запомнить сразу. А такая вот писанина этому помогает. И потом, даже если что-то забылось, всегда легко найти и освежить в памяти.

    3. В споре рождается истина. Не всегда, конечно, но многие вопросы и комментарии позволяют взглянуть на вещи под другим углом.

    4. Ну и самое, возможно, главное. Понятно, что "старикам" этот блог кажется во многом наивным, смешным и бессмысленным, я и сам плохо представляю, хватило бы у меня сил и терпения читать как кто-либо подробно описывает свое обучение, к примеру, в автошколе... Но ведь самое ценное, что у нас есть - это наши воспоминания! Это то, что никуда не денется и всегда будет с нами и про прошествии многих лет будет вызывать самые разные, но почти всегда положительные эмоции: от ностальгии до буйного веселья.


    Пока писал это, вспомнил, что эмоции, в чем то сходные с теперишним состоянием "мотоновичка" я испытывал, когда в первый раз проехал любительское ралли (лето 2003-го года). Правда, ралли оказалось не совсем любительским, в него была включена секция конкретной "боевой" гонки по дорогам Дмитровского полигона со всеми полагающимися атрибутами: ознакомлением, пропиской и валиловом "на все деньги" по причине установленных невыполнимых нормативов по средней скорости. В общем, мы тогда ухитрились приехать 18-ми в абсолюте и 2-ми (!!!) в классе из что-то около 140 участников! Конечно, у меня к тому времени уже был за спиной кое-какой автоспортивный опыт: я катал почти все асфальтовые спринты, которые в то время проводились в Москве, научился выигрывать (в моноприводных классах) культовое соренование "Подъем на Холм" по серпантину на Андреевской набережной, проводимое с 50-х годов и закрытое, к большому сожалению, в середине 00-вых. Пробовал выезжать на кольцо. Но Ралли - это совершенно другое! В общем, тогда я тоже описал свои впечатления от гонки и выложил их в конференции "Ралли" на авто.ру. Конечно, потом, по прошествии времени, когда меньше чем через полгода я поехал "боевом" зачете на настоящие гонки, эта писанина казалась мне наивной и смешной, но, найдя ее сейчас, я снова ее перечитал. И она вновь затронула сентиментальные струны моей души, напомнив то чувство безграничной радости, которое довелось тогда испытать! Кстати, потом оказалось, что два человека (сами мне потом в этом признались) решили попробовать себя в любительских ралли после прочтения этого незатейливого опуса ;). Глядишь, еще кого-нибудь, со временем, удастся привлечь, теперь уже в мир мотоспорта :D.

    Поскольку и так уже получилось "много букв", то, чтобы окончательно вас утомить, дорогие мои читатели :), выложу сюда этот небольшой текст с некоторыми комментариями [в таких скобках]. После перехода авто.ру на новый движок старые тексты в архиве отображаются с кучей кракозяблов, поэтому даю не ссылки, а сам текст, два поста: предыстория и сам отчет.


    Итак, предыстория.

    =========

    Захотелось вдруг узнать, что такое р3к :)) [р3к - ралли 3-й категории, любительские ралли]

    17.06.2003, 11:12

    Захотелось вдруг узнать, что такое р3к и съездить на "Формозу" [ралли называлось "Ралли "Формоза" по титульному спонсору]. Причина: начал читать регламент и обнаружил, что АП [административная проверка, проводится перед стартом ралли] будет проходить почти рядом с моим домом. И я, проезжая мимо, увижу кучу народа, куда то собирающегося, и мне тоже захочется, посему решил захотеть заранее, пока не поздно ))

    Итак:

    Полный чайник в р3к, не успевший пока дочитать регламент до конца по причине того, что из того, что успел, все равно ничего не понял, ищет штурмана, точнее, мегаштурмана, который знает, что такое р3к, чего нужно делать и куда ехать.

    Мои достоинства:

    1. Наличие авты.
    2. В авте есть кондиционер (на выходные потепление обещали ))) [нонсенс, конечно, но в любительском спорте и не такое бывает]
    3. Кажется, у меня есть огнетушитель. [требуется на АП]
    4. Обещаю не проспать старт.

    Мои (и авты) недостатки:

    1. Авта совершенно не приспособлена для комфортной езды вообще, а по неровностям в частности (стоит мегазубож..одробительная подвеска), в силу чего возможна некоторая головная боль и дискомфорт в глазных яблоках.
    2. Авта тесная.
    3. Авта шумная.
    4. Убилась почти вся резина, надо новую?
    5. Авта прожорливая, будет постоянно кончаться бензин ))
    6. Если я не высплюсь (а я не высплюсь, потому как старт что то рано), то буду до обеда ворчать на плохую дорогу, дачников, огранизаторов и вообще...
    7. Если меня накормить, то ворчать перестану, но буду хотеть спать )) В р-не 14 часов все придет в норму ))
    8. Люблю постоянно курить.
    9. Обладаю топографическим кретинизмом в максимальной стадии.
    10. Пространственным кретинизмом тоже.
    11. Некоторый склероз иногда случается ))
    12. По причине наличия предыдущего пункта ежели чего забыл, то потом напишу... Вспомнил! У меня нет никаких трипов, ноутбуков и т.п., так что вот.
    Отбор Мегаштурманов на конкурсной основе )) просьба беспокоить в мыло или по 109-5593.

    С надеждой, что хоть кто то отзовется,
    Олег ))

    =======

    На удивление, штурман нашелся и поездка состоялась. Далее отчет.

    Обещаная "Формоза" глазами чайника-дебютанта

    27.06.2003, 18:57

    Началось все как обычно, то есть совершенно случайно )) Просматривая конфу, наткнулся на регламент, решил пролистать, дойдя до указания места проведения административной проверки, обратил внимание на знакомый адрес, я там картридж для принтера покупал, что ли... или шнур... в общем, для компьютера чего то. После этого родилось [в этом месте ссылка то тот текст, который вы только что прочитали]. Буквально через 5 минут после публикации раздался звонок от Славы (SlaVolver), который, помучив меня вопросами о том, чего я умею или не умею, манере езды, степени отмороженности, наличия каркаса, титулов Чемпиона Мира и т.п., в конце концов сказал, что искомый мной опытный штурман есть, зовут ее Лена (Helen) и вроде как мне даже можно ее доверить. Созвонились с Леной, порешили ехать. И после этого началось....
    Четыре дня сплошного угара: поиски ноутбуков (результат - 3 шт), покупки велокомпьютеров (2 шт) [в этом месте подозреваю безудержное веселье товарища LET'a, потому как, по-хорошему, достаточно было чего либо одного в кол-ве 1 шт], установка всего этого хозяйства, тарировка, поездка на АП, поиск всяких двусторонних липких лент, швейно-текстильных липучек, безотходной газировки и т.п. )) 4 часа сна в сутки стали нормой )) Жена со скалкой преследовала не только наяву, но и во сне )) В общем, когда в воскресенье, в день старта, в 5 утра зазвонил будильник, первым желанием, да и вторым тоже было забить на эту нелепую затею и спать, спать, спать...

    Ралли началось даже немного раньше старта, поскольку, решив понять, что же это все-таки такое, я взял легенду [схема трассы гонки] в свои руки. В поисках подъезда к тарификационному участку [применяется в р3к для настройки приборов, измеряющих расстояние (ноутбук, велотрип) в соответствии с легендой] в районе ВДНХ (там должен был быть старт) мы, двигаясь под моим чутким руговодством, свернули в какой то глухой двор и, проехав положенные 50 м, недоуменно озирались в поисках указанного светофора ))) Судя по всему, не одни мы занимались поисками сего важного атрибута дороги на детской площадке в проезде между песочницей и клумбой, поскольку неподалеку также нарезали круги авты с номерами на бортах. Смекнув, что в чем то мы не совсем правы, вернулись назад и обнаружили искомый светофор на улице Эйзенштейна, проходящей метрах в 300-х далее, о чем, в прочем, в легенде было написано черным по белому ))

    Старт. В привычном мне виде отсутствовал... Вместо учащенного пульса, броска сцепления и взвизга резины прозвучало Ленино: "Пора подъезжать к КВ" (или не к КВ?... я до сих пор не разобрался во всех этих КВ, РД, ДС и прочих ССЛ... в общем, к щиту, на котором было что то нарисовано) и мы вяло вкатились в зону Контроля Времени. Первое в моей жизни Р3К началось! Сначала был слалом (откатали неплохо, в 10-ке, но могли лучше, все время боялся забыть схему, все-таки слалом в чистом виде, без четко разграниченного коридора, я ехал впервые). Потом покинули территорию ВДНХ и поехали в сторону Дмитрова. Потом было весело. На первом же эээ... РГ-РД... ну, в общем там, где надо ехать и вовремя приехать, за пару км до финиша у нас накрылся датчик ноута (отвалился магнит и остался навеки в подмосковной пыли), вместо того, чтоб спокойно доехать до КВ по велотрипу и там уже заниматься ремонтом, я бодро выхватил из укромного места (читай, матерясь нашел где то под креслом, между сбившимся ковриком и пустыми бутылками) специально припасенные для подобного случая кусачки (читай, потерянными при первоначальном монтаже датчиков) и бросился подключать ноут к датчику велика. Покончив с этим важным делом и узнав, что на финише нам надо быть через минуту, оптимистично крикнул "Успеем!", ловко вскочил за руль и мы стремглав понеслись... не в ту сторону! В общем, пока то да се, привезли 2-3 минуты опоздания.

    Что происходило дальше я точно не помню, да и не к чему это пересказывать подробно.

    - Вперед! Здесь направо! Здесь?
    - Да не здесь, тут!
    - Понял! Дальше куда?! Куда дальше??!!
    - Туда! Опережение 30 сек, сбавь! Здесь направо! Черт, комп завис, где ручка?! Там какой знак был? Тут налево, по главной!
    - Бензин кончается! Где здесь заправка?
    - У нас КВ скоро!
    - К черту КВ, где взять бензин?!

    Асфальт, грунт, асфальт, гравий, грунт, дождь, грунт, ливень, грунт... На асфальте и гравии средняя выдерживалась легко, сочетание же размокшей глины, песка, кольцевой подвески и лысой низкопрофильной задней было уже гораздо веселее, но все равно, привезли немного.
    Особенно запомнился напоминающий болото участок песчаного карьера (или что там это было), глиняный прямик с резким "налево вверх" напоминающий свежевспаханное картофельное поле, по которому прогнали колонну танков, а затем с этого места бросилось врассыпную стадо коров.

    - Лена, куда дальше?! Лена! Право?! Лево?!
    - Сейчас...
    - Что сейчас, говори скорее, сбросить не могу, завязнем, нафиг!!! Лена-а-а-а!!!

    И длинный, в полкилометра черноземистый прямик с приличным уклоном профиля дороги влево. Снова вожделенный асфальт, есть возможность чуть отдохнуть. Танкодром. Здесь заблудились, не зная, с какой стороны объезжать необозначенную кучу песка, поехали по наитию, возможно промахнулись, ну и черт с ним, доп ["ДОПолнительное соревнование". Из старых, еще советских, правил проведения ралли. Сейчас называется СУ - СпецУчасток. Короче, то, где надо валить] все равно сняли. Возможность заправиться, едем дальше. Дорога идет на полигон, въезжаем, на прописку. Лихорадочно пытаюсь вспомнить, как что обозначается, половину придумываю на ходу...

    50 - Пр2 - Л4 длинный вокруг клумбы - 50 - Л3 - 200
    200 - заход справа, два ретардера - 200
    200 - Л5 у знака, на торможении песок - 50

    Первый СУ прописан.

    - Есть время проверить?
    - Можем не успеть...
    - Э-э-э... проверяем.

    Есть ошибки, неточности. Едем прописывать 2-й СУ, уже внимательнее. Судя по легенде, будет 3-й, часть первого или второго, уже не успеваем разобраться, на выезд.

    - Черт, и какой ...пи-и-и-и-ип... придумал организовать выезд по брусчатке?!

    Серце бьется в предвкушении отведать дорог полигона. Но это чуть позже, а пока слалом. У нас первое время, но сбили фишку. Регруппинг по сумме слаломов - вторые, из конца пелетона перебираемся в самое начало. Строимся за "0"-м [Нулевой "судейский" экипаж, открывающий гонку]. На полигон!!! Первым идет длинный СУ, 5.8 км, который мы прописывали в конце. По стенограмме еду впервые, никак не можем приноровиться. То я забываю конец связки, то не говорю продолжать. Есть ошибка: при прописке не учли, что направо развилка, 2 поворота, едем не туда, возвращается. Привезли около минуты, очень плохо... На выезд. Бл...ая брусчатка!!! Снова асфальт, грунт, асфальт, гравий, асфальт, асфальт... Ноут умирает окончательно, издав жалобный писк. Включаться больше не желает. В 4-й раз переподключаю провода от датчиков. Асфальт, грунт... Длятся долгие километры. Наконец то снова возврашаемся к воротам полигона. Мы первые, где то обогнали шедший впереди экипаж. Сейчас самый интересный СУ - горная дорога. 0-й пошел. Можно на страт. "Пять-четыре-... пальцы на руке стартера загибаются в 10-ки раз медленнее пульса ...-два-один...!!!" GO!-GO!-GO!!! )))

    Не доп - МЕЧТА!!! Ходовые повороты, перепады высот, разгоны, торможения, трамплин (правда, все попытки разогнаться побыстрее перед ним были пресечены штурманом при помощи задумчивого помахимания ноутбуком... пришлось сбавить. Чуть потеряли на торможении перед покрышками, казалось, поворот раньше, а он вон, немного дальше. Тут не по той траектории. Опять неоднозначность. Эх! Еще б раз его проверить. Но уже лучше, привезли всего 3 сек! Следующий Су. 0-й пошел. Старт.

    200 - заход справа, два ретардера - 200
    200 - Л5 у знака, на торможении песок - 50

    Опять есть ошибка, быстрей, быстрей! Боком вылетаем на брусчатку, тормозим у отметки. Привезли 10 сек от норматива, все равно неплохо, он высокий!. Удовольствия море!!!

    Огромное и отдельное спасибо организаторам за полигон!!!, за остальное я уже раньше говорил. Ны выезд. Бл...ая брусчатка!!! Ох уж эти организаторы ))

    К аппетитно благоухающему на всю округу мангалу мы подкатили первыми. Вот оно, "счастье без очереди"!! Такого вкусного шашлыка я еще.... ну, как обычно в таких случаях!!!

    Уффф... тяжко писАть без музы, оставшейся там, на горной дороге дмитровского полигона!

    А посему огромные спасибо за помощь в подготовке, консультациях, предоставлении снаряжения, советы на трассе и т.п.:Славе (SlaVolver), Косте (Invider), Антону (anton34), Вите (Tiger (SVR)), Жене Альпинскому, Володе (Медведъ), Мастерской "Жестянка & Покраска", в народе "MAD garage")...

    Если кого и забыл, то это от некоторой природной забывчивости (см. ссылку вначале), а не со злого умысла )) Самое большое спасибо штурману Лене Гусевой, за все!!!

    PS: Хотел в конце приписать рекомендации для тех, кто хочет впервые попробовать себя в Р3К (именно рекомендации чайника, а не "профессионала", но сил уж нет "давить на клавки" )) Так что если кому надо, напишу... потом! )))

    Олег

    ===========

    Ну, в общем, как то так это все начиналось... :hi:
     
  15. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял, кроме мото ничего не канает :D

    Ладно, вернемся к нашим баранам. Какое то время назад, когда я только только начинал ездить по городу, я отправил Александру (Мотоинструктор) письмо. Привожу здесь его текст полностью.


    Здравствуйте, Александр!

    Хочу взять у Вас "Курс городской и пригородной езды", назовем это так. Если такого не существует, не беда, придумаем!

    Желательно состоящий из теоретической и практической частей.

    Для себя вижу его примерно так:

    Теория: основные моменты движения в городской среде, стратегия и тактика ну и прочее.

    Практика 1. Инструктор едет по маршуту, содержащему разнообразные виды дорог: шоссе и проспекты, второстепенные улицы, бульвары и переулки в центре, дворы и так далее. Причем просто едет, так как он ехал бы сам по себе, но без авантюризма. Курсант едет за ним, анализирует и т.д.

    Практика 2. То же самое, но с применением средств связи: инструктор объясняет курсанту свои действия. На начальном этапе этот вариант я включать не стал, потому как мне кажется, что внимание новичка и без того перегружено информацией и слушать и анализировать слова инструктора он просто не сможет, либо это будет в ущерб безопасности движения.

    Практика 3. Курсант впереди, инструктор сзади. Потом анализируются ошибки.

    Возьметесь?


    Продолжение в следующем номере (ушел обедать) :)
     
  18. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На этой неделе наша первая встреча и очное знакомство состоялись. Сначала на клубной встрече в Бавариусе Саша разъяснил мне некоторое аспекты езды в городе, в том числе на примере конкретных ситуаций, разобрали наиболее частые ошибки и так далее. Затем обсудили и уточнили формат будущей тренировки. Поскольку кое-какой опыт я уже успел приобрести, мой запрос относительно первоначального варианта немного сократился.

    Сегодня наш выезд состоялся: в 9:00 стартовали от моего дома, по набережным на Третье кольцо, на Ленинградку и до Фирсановки. Там 2 часа тренировки на картинговой трассе и обратно. По пути туда ведущим был Александр, я за ним, на обратном пути мы поменялись ролями. Соответственно, ответы на вопросы по приезду в Фирсановку и рекомендации по возвращении. Выездом очень доволен, реально стал чувствовать себя увереннее в городе. Во-первых, для меня было важно посмотреть со стороны, как все-таки должна выглядеть нормальная и адекватная езда в потоке, а то временами такого насмотришься :facepalm:, во-вторых, важен был взгляд стороннего наблюдателя, как со стороны выгляжу я. В общем, обе эти потребности были удовлетворены: я получил понимание на наглядном примере, к чему нужно стремиться (хотя подозреваю, что такое чувство мотоцикла ко мне придет еще не скоро), ну и каких либо уж очень серьезных недочетов в моем вождении обнаружено не было. За исключением, пожалуй, стратегических недочетов, вроде попыток периодически "зависнуть" в одном узком междурядье при наличии совершенно свободных и, из той же, в общем, оперы, моментов занятия места в ряду и излишне долгого "тошнения" там.

    В Фирсановке первый заезд, несколько кругов, ехал за Александром, знакомился с трассой, потом поменялись местами. Остановились перекурить, в это время катающиеся там изменили направление движения. Соответственно, второй заезд все то же самое, но в обратную сторону. Снова покурили :) Потом уже началось вкатывание в траекторию и постепенное увеличение скорости. Главное, я убедился, что мотоцикл под моим управлением действительно способен поворачивать на скоростях, отличных от околонулевых :facepalm: и что в наклоне он способен ехать и не падать :D Я, конечно, утрирую, но общий смысл примерно такой. Рекордов трассы мы, конечно, в этот раз не поставили :rolleyes:, но края "слоников" я немного подточил! :D
    Саша, спасибо!
     
  19. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О поздравляю! Как ощущения от трека? Р6 еще не ищешь?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Ощущения от трассы или от процесса?

    Трасса небольшая и довольно затычная, повороты не ходовые, но достаточно разноплановые, словом, вполне для новичка, потому как в медленных поворотах тренируется техника, а в быстрых очко :D

    Процессом тоже доволен, ехать худо-бедно могу, правда к концу правая рука (кисть и запястье) устала от постоянной работы с тормозом и газом из-за частой смены положения вследствие активного руления :) Из-за этого ошибки начались в работе с газом. В общем, надо тренироваться :)

    Р6 пока не ищу, поначалу можно и Федора помучать, потом ПРТ-шные моцыки, а там видно будет :)
     
  21. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Весь трек вторая передача, я пока осиливаю три раза по 10-15 минут... У мну правда ниче не болит, просто общая усталось... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня где-то после часа с лишним - полутора заболело, еще круг проехал и свалил :)
     
  23. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, мы поняли друг друга: на подушкинском таких участков нет!
     
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объективности ради добавлю свои пять копеек.
    ТС не просто ехал по картодрому - он делал это относительно быстро (если говорить в категориях "первого раза", то более чем). По крайней мере ребята, катавшиеся с нами, ехали хуже - уж в части техники и выбора траекторий так точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kesha-GS

    Kesha-GS Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поаккуратней там, особенно от рублевки до барвихи, то грузовик поломанный на повороте, во всю полосу без знака, то песок в поворотах часто рассыпан.
     
  26. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    очень даже канает :thumbup:

    привет тебе от Che Rally :hi: - должен помнить ;)
     
  27. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, как же, какие люди! Еще по гт-клабу кое-кого помню! Привет! :hi:
     
  28. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За прошедшее время худо-бедно стали вырисовываться потребности, которые надо удовлетворять :)

    Отсюда вопрос. Господа, подскажите, какие модели можно рассматривать для сугубо городского использования в качестве альтернативы ФРу с учетом следующих пожеланий:

    - вес, управляемость, габариты (в междурядье) и прочее не хуже, чем у ФРа;
    - динамика чтобы получше, чем у ФРа, словом, достаточная, чтобы и "открутить" при желании можно было;
    - харизма (ну, чтобы красивый был и "вкусный", звук приятный и прочие прелести).
     
  29. R1150R

    R1150R Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R1200R
     
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    MV Agusta Brutale :rock: альтернативы пока нет )))

    http://www.granmoto.ru/mv-agusta/mv-agusta-brutale-990r-i-1090rr-firmennyj-tyuning.htm#more-418

    если прочувствуешь, то забудешь и про ФР... и про КС...а будешь думать только- что же лучше взять: Ф4 или Ф3 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика