1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог новичка (меня)

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Oleg GTO, 1 июл 2012.

  1. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И так уж, до кучи - можно составить значительно более длинный список тех, кто разбился на автомобиле и приписать - это тебе типа для осмысления. Ты ж вроде в мото теме лет пять, не меньше, а такую херь написал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей010 нравится это.
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как в силу некоторых обстоятельств "неофитов" вижу ежедневно, скажу что учиться тактике и стратегии городской езды готовы ЕДИНИЦЫ, и им обычно за тридцать.
    Можно по этому поводу ахать и охать, но с автомобилями ситуация ровно такая же - все учатся в процессе эксплуатации, причем через год многие начинают считать себя равными если не Стигу из Топгир, то как минимум Колину Маккрею из WRC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот только между мото и авто есть одна небольшая разница. С автомобиля нельзя упасть и у него четыре колеса, на которых он устойчиво стоит.
     
  4. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы говорим сейчас не о авто, а о мотоциклах. На мой взгляд основная задача любого мотоциклиста, это любой ценой попасть в эту книгу как можно позже и желательно от случаев не связанных с мотоциклами. Я думаю именно эту задачу, как основную, должен ставить перед собой любой человек начинающий ездить на мотоцикле.

    ЗЫ: Каким образом связан мой мотостаж и цитирование книги памяти???
    Тем, что я был знаком с ними по мото.ру???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У авто есть корпус который принимает на себя удар!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братва, я с Вас просто охреневаю ))) отвечу завтра, щас футбол
     
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мотоинструктор ник поменяй, не то инструктируешь, книга памяти реально отрезвляет. Я б на месте гайцев, давно уже и мотоциклистам начинающим и автомобилистам, в автошколах обязал показывать душераздирающие кадры и заодно статистику озвучивал, глядишь может бы и пару жизней спас, а то пока не долбанешься, не доходит, что падать больно. Сам, когда на Явах гонял в 18 лет из защиты были только трусы, мне повезло, я дожил до того возраста, когда мозги появились. Многим не повезло как мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тактике и стратегии неплохо учит практика ! Ни один инструктор не научит понимать и знать написанные законы и правила дорог по которым мы ездим. Есть общеизвестные правила (типа левее левого и правее правого) ,есть опыт друзей,есть книги,но все это без личного опыта и наката - ничто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно не на этой неделе? А то это будет уже восьмая попытка :D:D

    Я ВСЕМ говорю, что по статистике, минимум в 90% аварий с мотоциклистами предпосылкой было превыщение скорости мотоциклистом.
    Реакция догадываешься какая? "А на хрена покупать мотоцикл, если не гонять?"
    Ну и вторая категория "неофитов" - "Вы мне помогите площадку в ГИБДД сдать, а дальше я уже сам научусь".
    А демонстрация "душераздирающих кадров" только порождает внутренние проблемы пилота - в тех ситуациях, из которых можно выйти, просто слегка изменив траекторию, он "кладет мотоцикл" и хорошо, если в скользячке не встречается с препятствием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы цинично перефразировал это так - на машине, при отсутствии мозгов, проживешь чуть дольше. Столбу (бетонному блоку, дереву, etc) все равно, на двух колесах или на четырех в него въехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тоже верно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм......а во многих описаниях трагедий на мото.ру звучит фраза, он всё правильно сделал, ПОЛОЖИЛ МОТ, но судьба злодейка........
     
  13. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ыыы)))
     
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читать да, смешно. А когда ты общаешься с человеком в форуме, встречаешься на горе, а потом он попадает в книгу памяти... Та же Катя Загадка - вообще был адский шок...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жесть, за предостережения и ссылку спасибо. О "Книге Памяти" я знал и ранее, но, в любом случае, все, что может помочь избежать неприятностей на дороге, должно храниться у бывалых на подкорке и вдалбливаться новичкам любыми способами.

    Сегодня часа три ездил по Москве (пока на авто, разумеется), предвкушая завтрашнее первое занятие в ПРТ, искал взглядом мотоциклистов и раздумывал. Надумал и нанаблюдал вот что:

    1. Большинство мелких аварий (в междурядье) из-за того, что мотоциклистов... слишком мало. За три часа мимо меня в попутном направление проехало всего 3 (три!) мотоцикла. То есть один в час. Во встречном, разумеется, гораздо больше, так как в пробках я сегодня не стоял. Большинство водителей авто просто не привыкли к тому, что в междурядье может в любой момент оказаться мотоцикл, поэтому перестроения, объезжания колодцев, харкание с открытием двери на мостовую и высаживание пассажиров в пробке производятся без учета этого обстоятельства. Если бы хотя бы раз в минуту мимо проезжал мотоцикл, скутер или велосипед, возможность такой ситуации оценивалась бы точно также, как и состояние соседнего ряда при перестроении.

    2. Это вопрос. Проехал по МКАДу от Волоколамки до Ленинского. На встречу попалось около 10 мотоциклов, пара из них "тошнили" в полосах в довольно разреженном потоке, который ехал со скоростью 80-90 км/ч на всем протяжении, остальные "левее левого", в среднем километров на 20 быстрее потока. От особо шумных переодически шарахались вправо автомобилисты. Вопрос, что безопаснее в таких условиях: ехать слева у отбойника, ехать в одном междурядье или "вышивать"?
     
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Атличный вапрос!

    З.Ы.
    Приготовил попкорн. )
     
  17. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, ты на моте ездить собрался, или сам себе мозг ..ать?

    Парни, а Вы ваще красавцы. Я щас в аэропорт еду, накидайте плз ссылок про авиакатастрофы.
     
  18. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот именно что ездить ))
     
  19. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и катайся на здоровье:hi:
     
    Сергей010 нравится это.
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не так.
    Собственно, как и второй выделенный фрагмент.
    Работает простое правило - за безопасность маневра для всех отвечает тот, кто сзади.
    Средство против высаживаемых пассажиров - левое междурядье. С учетом привычки московских водителей жаться к левому краю - это правый край крайней левой полосы.
    Объезжание люков (ям, котят, упавших пешеходов) видно по положению авто в полосе. Если не параллельно остальным - будь готов, может поехать в сторону тебя.
    Битва с плевками - см. выше. Едешь в правой части своей полосы - имеешь запас в метр до тех, кто справа от тебя.
    Езде у отбойника категорически отказать - в такой ситуации кол-во возможно направлений маневра снижается на 30% (остается только прямо и вправо - для ситуации "левее левого").
    "Вышивание" требует определенного уровня владения мотоциклом - при перестроении легко можно задеть хвостом автомобиль либо получить пинок в заднее колесо сбоку (что прямой путь к встрече с землей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мой тебе совет - не пытайся счс выработать идеальную тактику. ее нет . очень важную роль играют навыки , опыт езды на авто по городу и понимание/видение всех процессов . как только начнешь ездить - многие вопросы отпадут, однако появятся другие, однозначных ответов на которые просто нет. я не склонен считать , что "все хотят меня убить" - львиная доля водителей не мешает и не делает ничего осудительного , идиотов и опасных - единицы, их надо стараться видеть,объезжать,не пересекаться и т.д...
    еще раз - теория это прекрасно ! но не стоит ее переоценивать. ее нужно просто знать основы и накладывать на них собственный опыт и практику.

    общее правило - безопаснее ехать чуть быстрее потока.
    общее правило - не ездить левее и правее крайних рядов.
    однако на Мкад при плотно движещемся потоке с небольшой скоростью, куда комфортнее ехать прямолинейно по "мотополосе" ,чем сновать между машинами...
    ехать в потоке - стремно и не комфортно. машина сзади рано или поздно начнет прижимать или пытаться втиснуться в ряд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Киньте плз ссылку про правила езды в городе, мне с айфона не удобно- пусть читает
     
  23. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Salim, ты не прав. Здесь тоже нет однозначных ситуаций - все зависит от скорости потока и его плотности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мр. Эко

    Мр. Эко имел совесть

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    13,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ездишь со скоростью потока? И советуешь делать это другим людям?
     
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин :D:D:D Еще один случай перемежающейся слепоты :D:D:D

    Поднимаем взгляд на мой пост, который ты комментишь

    Здесь тоже нет однозначных ситуаций - все зависит от скорости потока и его плотности.
    Расшифровываю: при движении по МКАД, скорость потока 80-100 км/ч, дистанция между попутными ТС от 100 до 150 метров, боковой интервал позволяет спокойно проехать КАМАЗу - смысла "вышивать" или жечь вдоль отбойника нет. Если только не хочется получить адреналиновый приход :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ыыы))),
    "Пить буду, но курить не брошу!" (с)

    З.Ы.
    Страшнее вещи, чем ваша московская "мотополоса" на МКАД, я не знаю.
    Езжу по МКАД между крайним левым и "вторым" левым рядом и не напрягаюсь нифига. Ну, и "вышиваю" иногда, если дорожная обстановка позволяет.
     
  27. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cашыч, не гневи толпу!!!!!
     
  28. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм.....а чё там страшного????? каждый день там езжу от каширки до ленинского.....и иногда в районе рубля......
     
  29. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я и так себя чувствую Махатмой Ганди - само смирение :D:D:D
    Однако достает многообразие мнений - то я не рассказываю, как безопасно ездить в городе, то совсем наоборот, пропагандирую стиль "скучного мотоциклиста" (с) :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так езди и дальше. Тебе же не страшно? Вот и езди.
    Я же предпочитаю иметь максимальный запас по маневру.
    Бетонный отбойник слева мне таким не представляется. )
     

Яндекс.Метрика