1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Блог 550Xi

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Rostman, 12 мар 2013.

  1. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как она у вас едет, как 550 наверное или по медленнее?
     
  2. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не гонялся. 750Xi обьезжает уверенно.
     
  3. pavel2222

    pavel2222 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что за трубы выхлопные и как ставили? Я хочу поставить на 535ix 4 трубы. Диффузор на м бампер уже заказал от 550, теперь вот надо с трубами решить...
     
  4. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с М5 :)?
    Я когда на 535i решался, то ожидал конечно, что динамики будет не достаточно в городе, но другого варианта не было, а ждать совсем не хотелось. Теперь конечно немного огорчаюсь порой, что 550 не стал заказывать.
     
  5. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Софт Виндоузный? Краем глаза читал, что есть что-то и на iOS, но где и как брать не знаю, а главное будет F07 кодировать? Вы не в курсе?
     
  6. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как машина чаще стоит на паркинге, чем катается, то было решено прикупить оригинальный БМВшный зарядник. Для начала купил один для тестов и так он мне понравился, что купил еще 3 штуки, т.к. машин много. Хороша эта зарядка тем, что сама отслеживает состояние АКБ и, при необходимости, заряжает его. Повеил машину на эту штуку и забыл.
    Изначально цеплялся крокодилами к самому аккуму или клеммам под капотом.
    [​IMG]
    Но если цеплять по капотом, то нельзя закрыть капот. Увидел специальные клеммы с удлинителем.
    [​IMG]
    Присоединил их к аккумулятору и розетку с индикатором вывел аккуратно за обшивку. Теперь зарядка подключается к этому разъему и вся машина спокойно закрывается.
    [​IMG]
     
  7. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Увидел тут знакомых по Ягуар клубу. Решил написать...
    Рассматриваю покупку б/у 550GT. Пробег 60-80 тыс.
    К каким расходам готовится. И самое главное, на что обратить внимание при покупке, чтоб эти расходы максимально минимизировать?
    До этого владел Вольво и Ягуарами. BMW не юзал.
    Заранее, спасибо, за советы!
     
  8. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по отзывам от других:
    1) форсунки должны быть последней ревизии
    2) МСК поменяны
    3) Коробка не должна пинаться
    4) Стабы активные не должны течь
    5) ну и диагностика - диагностика)
    Я сейчас купил новую 7ку 2х летку с пробегом 35 тысяч и, просто, чтобы привести её в чувство потратил 150 тысяч (всякие ТО, химчистки и т.п.)
    БМВ обслуживать - не ягуар. Здесь всё значительно дороже. В разы.
     
    Oilmaster нравится это.
  9. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ростислав, спасибо за совет!
    Кстати, как альтернативу 750 тоже рассматриваю.
    А кстати, сколько пневма на них живёт?
     
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Живет нормально если чистить регулярно.

    Ну и главное - снижать общую температуру мотора. Обязательно отмывать радиаторы со снятием, каты удалить (желательно), термостат холодный обязательно, масляный удалить на лето по желанию.
     
    Oilmaster нравится это.
  11. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо было мою 750ю брать, но уже продал. Сейчас на рынке ничего нормального нет вообще. Пневма стоит копейки на ГТ. Покупаются балоны либо от 5ки универсал, либо какой-то неоригинал. У всех по-разному, но тысяч 50 точно отхаживает.
    На 7ках конструкция задних балонов немного другая, так что живут они долго, но на 7ке только на длинных пневма и на 760х коротких. На остальных пружинная подвеска.
     
    Oilmaster нравится это.
  12. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А каты где удалить можно будет и сколько будет стоить?
    А 750, я и лонг и короткую смотрю... Лонг конечно побогаче. Но короткая смотрится куда более гармонично и пропорционально.
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У партнеров клуба можно, к примеру
     
    Oilmaster нравится это.
  14. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, я так понимаю, BMW такая же машина, как и все , требующая чуть большего внимания, чем остальные. И то, в основном, из-за электроники... Ну и двигатель, чувствительный к температурному режиму.
    Кстати, как летом по пробкам, сильно греется?
     
  15. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По температуре масла (показанию датчика) он один из самых холодных, но близость катов к колпачкам убивают их (и то, если машина хранится на улице, то выглядеть будет все хуже). Ставили рядом машину, которая хранится в гараже и которая на улице - пробег как будто в два конца, хотя одинаковый.
    Я тоже всегда покупал короткие, но сейчас решил взять лонг и вообще не жалею ни капельки. Еще стоит рассмотреть двигатель N55. Я себе взял 740ю и, реально, этот двигатель для меня откровение. Поэтому рестайлов полноприводных 5ти литровых почти нет, т.к. начали делать 740е с ПП.
     
    Oilmaster нравится это.
  16. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня, к сожалению, рядом с домом нет крытых паркингов. Поэтому машина будет ночевать на улице, а с 8 утра до 9 вечера будет стоять на работе в тёплом паркинге. В общем, главное, теперь определится с клубным сервисом и можно начинать подыскивать...
    Какой кстати в ЮЗАО сервис лучше выбрать?
     
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не ориентировался на партнеров клуба, т.к., чаще это полное разводилово с большими ценами. Точнее, это то, что я видел, когда приезжал к партнерам. Лучше обслуживаться у дилера, либо в нормальном сервисе типа Юнита. А лучше всего изначально купить машину хорошую.
     
  18. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть практика обслуживания в нормальных клубных сервисах, как у Ягуар клуба, тут не приживется?
    Хорошую машину тоже ведь надо будет обслуживать...
     
  19. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У всех своя правда.
     
  20. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно... В общем, решать проблемы будем по мере их возникновения.
    Кстати замена МСК примерно сколько стоит у официалов?
     
  21. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХЗ, но как показывает практика, работы у дилера сейчас стоят дешевле. Запчасти дороже.
     
  22. Oilmaster

    Oilmaster Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, кстати, есть ли какие-нибудь признаки, по которым можно определить, что был перегрев движка и мск?
     
  23. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если МСК пластиковые, то либо дымит, либо жестко воняет из выхлопа при холодном старте, но при этом может не дымить. И расход масла в районе литра на 1000 км.
    Замена МСК в районе 100ки обходится.
     
    Oilmaster нравится это.

Яндекс.Метрика