1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бьют колеса на Е39. иногда. хелп!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Azik, 20 янв 2005.

  1. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Скоро немцы к нам будут приезжать за BMW с пробегом! Потомучто у нас дилеры :rock: :D :D
     
  2. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    жду свои колеса обратно - они за 400 км от меня.
    сегодня к ним заехал друг на Е39 и проехался на них - у него никаких проблем с вибрацией не было.
    теперь остается только рулевая или заменить сами верхние рычаги :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Коротко о том как было:
    1. ездил с мая 2003 на 15" оригинале с 225/60 15 - все ок, профиль 6 мм
    2. перед зимой 2003/2004 обул эти колеса в новые зимние шины мишлен, 205/65 15. старые отложил. проблем нет.
    3. Весной 2004 купил комплект неоригинальных дисков 15" , временно, и одел на них старые летние шины. проблем не замечал.
    4. Август 2004 - сильно вибрирует руль при легком торможении. поменяли передние тормозные диски на новые, оригинал БМВ.
    5. Осень 2004 года. стал замечать вибрацию при езде на 90-130 и резком разгоне. подозрительно что практически сразу после замены тормозных дисков, но точно не могу вспомнить. пару раз отбалансировал (все еще летние 15" неоригинал) - временно вроде было лучше, потом опять ухудшалось.
    6. зима 2004/2005 ездил на 15" оригинал с зимними - опять ничего не заметно, вибраций нет.
    7. весна 2004 - купил новые 17" неоригинал с новыми 235/45 17 Данлоп.
    сразу заметил сильную вибрацию на скоростях от 70 до 150 :( отбалансировал - не помагает. зимние ОК.
    8. заменил сайленты верхних рычагов. вибрация уменьшилась, но неприятно.
    9. сделал развал/схождение элэктронное и попробовали отбалансировать колеса перебортовывая - колеса балансированы ОК, вибрации есть. на шиномантаже сказали это шины плохие.
    10. поставил обратно 15" неоригинал с летними тоже бьет. но правый передний диск - восьмеркой ходит (слабо заметно).
    11. отослал 17" колеса обратно по почте. там сказали было плохо отбалансировано. перебалансировали, мои друг заехал к ним на своей Е39 - все ок. прислали шины обратно мне - я поставил. лучше чем на 15" неоригиналах, и лучше чем раньше но вибрация осталась на 90-120. идет по всему кузоову но чувствуется больше всего на руле. амплитуда вибраций уменьшилась.
    12. катался вчера с передними 15" оригинал зимними колеасми опять (сзади оставил 17") вибрация настолько слабая что я все таки думаю это просто асфальт - на грани чувствительности. к слову сказать эти 15" оригинал с зимними шинами намного легче новых 17".

    Может у кого еще будут идеи?

    на авто.ру подсказали заного разобрать тормоза, отшлифовать и поставить обратно.

    на руле есть небольшой люфт - можно ли его отрегулировать?
    по сравнению с другими Е39 у меня тяжеловат немного руль и нехватает четкости в реакциях авто на повороты руля. как то ватно немного.
    с 15" оригинал дисками реакции лучше (правда на поворотах выносит наружу на скорости - узкие шины) и руль легче крутится при медленной езде.

    думаю если не решу скоро проблему поеду на БМВ нидерлассунг, но не в моем городе а в Ганновере. здесь одни козлы работаят.

    заранее спасибо за советы. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Рычаги верхние менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    нет, механик сказал они в порядке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Вот когда поменяешь их, тогда всё будет OK! Была вибрация один в один как у тебя (на е39 528 2000г), заменили 4 рычага и машина стала совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    2 из них верхние.
    а другие нижние? их тоже менять?
    при осмотре подвески все жестко, никакого люфта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А люфта может и не быть, просто упругость сайлентблоков уже не та вот и колбасит колесо.
     
  9. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Все 4 меняй , и нижние и верхние :rock: Мы ставили Lemforder.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    блин, я хотел брать лемфордер! механик отговорил, сказал поменяем только сайленты. а лемфордеры идут с сайлентами уже запрессованными и стоят с установкой ненамного дороже оригинальных сайлентов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    это они?
     

    Вложения:

    • left lower.pdf
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      16
    • left rear.pdf
      Размер файла:
      31.1 КБ
      Просмотров:
      5
    • lower right.pdf
      Размер файла:
      28.4 КБ
      Просмотров:
      3
    • right rear.pdf
      Размер файла:
      28.1 КБ
      Просмотров:
      3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Странный у тебя механик какой-то. Надо было рычаги с сайлентами брать, лемфордеры. :hi: вроде они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да нет, не странный. на здешних дорогах он еще не сталкивался с заменой рычагов. вот рулевые - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так блин вообще все поменять можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    всё не надо, только 4 рычага, хотя....фиг его знает, может уже всю подвеску раздолбало :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче, проблема прояснилась. Сейчас, после того как мне на мойке хорошенько помыли все 4 колеса эта вибрация при повороте руля исчезла. Ну, думаю, полтергейст. Поехал на шиномонтаж, рассказал им ситуацию. Молодой механик сразу сослался на рейку, а вот пожилой, со стажем, уверил меня в том, что это: 1)рулевые наконечники 2) шаровые. Так как смазка из них вышла, а вода попавшая на мойке исполнила роль той самой смазки. Так то вот. Вспомним шприцевание подвески на Волге :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    а я по три раза верхние и нижние менял за 45 тыс. км., а вот рулевые в норме :shock: вибрация из-за рычагов, меняй все четыре, ещё втулки стаба и стойки стаба для кучи :hi: :nod:
     
  18. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странное дело - менять деталь, когда по результатам диагностики официала она в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    кинь мне номера деталей плиз :)
    а шаровые это на концах рычагов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    что за втулки стаба и стойки стаба?
    есть парт намберс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    последние 7 знаков WIN какие у тебя?
     
  22. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    br26435, спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    - верхние рычаги 31 12 1 141 717 и 31 12 1 141 718
    - комплект шарниров к ним 31 12 9 068 753 (но лучше купи Лемфёрдер в сборе)
    - нижние рычаги 31 12 1 094 233 и 31 12 1 094 234
    - комплект резинометаллических шарниров стабилизатора:
    стандартная подвеска, d=22.5 мм 31 35 1 093 108
    М-пакет или восточный пакет, d=24 мм 31 35 1 093 263
    для авто с повышенной полезной нагрузкой( :shock: сарай?) d=23 мм 31 35 1 094 145
    - стойки крепления штанги стабилизатора 31 35 1 095 661 и 31 35 1 095 662, идут с прокладочными шайбами 31 35 1 092 199

    удачи :hi:
     
  24. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что, у 39 кузова шаровые могут меняться отдельно, без рычагов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    нет, только с ним прекрасным аллюминиевым :mad:
    под шарниром в ЕТК видимо подразумевается сайтентблок ;)
     
  26. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    спасибо, посмотрел все в своей английской ЕТК :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    был вчера на БМВ нидерлассунг ханновер - ребята должны быть толковые - сказали подвеска ок.
    с помощью специального катка раскрутили передние колеса до приличной скорости.
    все диски идеальные (17"), крутятся ровно, но вот 3 шины из 4-х крутятся неровно (вверх-вниз). я это давно при балансировке заметил. но думал раз балансируются значит ок - масса авто то не хилая.
    похоже надо менять хотябы одно переднее :(
    Хотя странно что мой друг на Е39 на этих же дисках ничего не заметил.
    осталось только одно - кинуть вперед какие нибудь 17" и поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Я одно не пойму. Ты тему поднял в январе, а сейчас уже июнь. Полгода прошло. Неужели нельзя найти причину?
    А кривые колёса тоже балансируются окей :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ну во первых я поставил летние колеса только месяц назад.
    во вторых вот же написал - официалы сказали нет проблем с подвеской. :)
    бабки выкидывать на замену рычагов не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Ты их больше слушай :D Ну и катайся на бьющих колёсах тогда, раз жаба душит на рычаги разориться. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика